58 страница2 июля 2025, 18:40

-57-

Я фыркнула.

— Я переоденусь и приведу себя в порядок, а потом вернусь с едой для тебя. А пока, пожалуйста, вытащи свой разум из сточной канавы.

Маттео подмигнул.

Я подавила улыбку и выскользнула из комнаты. Ария и Лука были в столовой, разговаривая приглушенными голосами. Конечно, я точно знала, о чем они говорили.

Ария заметила меня первой и замолчала. После пары секунд молчаливого изучения, она широко улыбнулась мне. Однако Лука не разделял ее энтузиазма. Я не обратила на него внимания.

— Не могла бы ты дать мне свою одежду? Мне правда нужно переодеться и принять душ.

Лука поднял брови.

— Тебе нужно привести себя в порядок, чтобы уйти?

Я встретилась с ним взглядом.

— Я не уйду. Никогда.

Ария практически подпрыгивала, когда подошла ко мне и взяла за руки.

— Посмотрим, — просто ответил Лука. Ария бросила на него сердитый взгляд, прежде чем повела меня наверх в их гардеробную.

— Не слушай его. Он защищает Маттео —пробормотала Ария.

Она вытащила джинсы и рубашку с длинными рукавами из своих ящиков и протянула их мне.

Покровительственное отношение Луки к Арии и Маттео было одной из немногих вещей, которые мне нравились в нем.

— Я понимаю. Я не давала ему повода доверить мне своего брата.

Ария с любопытством наблюдала, как я раздеваюсь.

— Так ты вернешься в квартиру Маттео?

По пути в ванную я остановилась. Не то чтобы я уже где-то обосновалась. Я даже не подумала, где буду жить после того, как съехала.

— Да. Я вернусь и стану его женой. Возможно, не очень хорошей женой, но Маттео знал об этом, когда женился на мне.

— Маттео не ждет от тебя идеальной жены. Он любит тебя такой, какая ты есть, со всеми твоими недостатками.

Это была правда, даже если я была слепа так долго. Я шагнула в ванну, но не сразу включила воду.

Ария опустилась на край ванны.

— Ты уверена, что можешь сделать то же самое? Принять его целиком, даже плохого?

В Маттео было много плохого, в каждом созданном человеке, но я поняла, что и во мне тоже. Может быть, не так много, но оно было. Это было во всех нас. Я пыталась стать кем-то другим, каким-то идеалом, которым, как мне казалось, я должна была быть, но это никогда не было и никогда не будет. Маттео поднес зеркало к моему лицу и показал, кто я на самом деле и где мое место. Я ненавидела его, боролась с ним зубами и ногтями, но пришло время быть храброй.

— Да. Я люблю его, плохого и хорошего, — твердо сказала я.

Ария улыбнулась, как будто я сделала ей огромный подарок. Улыбнувшись в ответ, я включила воду и позволила словам впитаться, их правдивости.

Я никогда не буду в порядке со всем, что делает Маттео, никогда не сделаю даже половины того, что он сделал и собирался сделать в будущем. Но я поняла, что не должна радоваться каждому аспекту его жизни. Пока Маттео относится ко мне с заботой и уважением, пока он любит меня, а я люблю его, все будет хорошо.

Я буду стоять с ним и поддерживать его как могу, ведь он был моим, а я его.

Эпилог

Джианна

Был конец апреля, и сегодня был первый теплый день в году. Температура наконец-то поднялась выше 70°F. В океане было еще слишком холодно, чтобы плавать, но меня это не волновало.

Я не была уверена, что именно в пляже и океанском бризе заставляло меня чувствовать себя свободной. Я промчалась по обширной лужайке особняка Витьелло к заливу. Маттео шел за мной по пятам и, судя по его шагам, догонял. Я прибавила скорость, не осмеливаясь оглянуться через плечо, чтобы проверить.

Мои ноги коснулись песка. Было не совсем тепло, вода была холодной, но я не замедлила шаг. Я рванула прямо к мягким волнам. В тот момент, когда мои икры коснулись воды, у меня перехватило дыхание, и я остановилась. Было слишком холодно, чтобы плавать. Я чуть не упала вперед из-за инерции. Оскалив зубы, я уже собралась отступить, когда теплые руки схватили меня за талию и подняли.

— Нет! Не смей! — закричала я.

Маттео хмыкнул, меня подбросило в воздух, и я с плеском шлепнулась в ледяную воду. Мои мышцы на мгновение напряглись, затем я вырвалась на поверхность и задохнулась. Я хмуро посмотрела на Маттео, который улыбался мне. Он был по пояс в воде и, казалось, не боялся холода.

— Ублюдок, — процедила я сквозь зубы.

Все мое тело начало трястись. Я обхватила себя руками за грудь, чтобы показать, как я замерзла. Брови Маттео сошлись на переносице, и он подошел ко мне с озабоченным видом. Как только он оказался на расстоянии вытянутой руки, я атаковала. Я бросилась на него, схватила за плечи и попыталась окунуть под воду.

Надо было подумать, как Маттео привык к физическим дракам. Он использовал мою инерцию, чтобы подбросить меня и перекинуть через плечо.

— Эй! — я закричала в знак протеста, но он только хлопнул меня по заднице и начал вытаскивать из океана — Куда ты меня несёшь?

— Нам нужно тебя согреть, — сказал он злобно.

Меня охватило возбуждение, но я сделала вид, что пинаю его ногами и колочу кулаками по спине. Он отнес меня вправо, к углу лужайки, который был скрыт от особняка кустами. Одеяло было расстелено. Он все спланировал!

Он положил меня на одеяло и навис надо мной. Мое тело покрылось гусиной кожей, и не только от холода.

— Как насчет того, чтобы я слизал каждую каплю воды с твоей кожи? — пробормотал Маттео, наклоняясь и облизывая горячую дорожку от пупка до ключицы.

— Что, если Ария или Лука придут сюда? — прошептала я, когда он стянул с меня бикини, обнажая мою грудь. Мои соски затвердели еще больше, а затем горячий рот Маттео сомкнулся вокруг одного из них. Меня все меньше и меньше волновало, поймают нас или нет.

— Не придут, — прошептал он мне в кожу.

И это был наш последний разговор за долгое время. Его губы и руки нашли каждое место на моем теле, прогоняя холод и оставляя только жар и желание. Когда он, наконец, вошел в меня, наши тела прижались друг к другу, мне показалось, что все встало на свои места.

Даже без ветерка и голубого неба я чувствовала себя свободной. Это заняло много времени, но я поняла, что могу чувствовать себя свободной, быть свободной, даже когда связана с Маттео.

* * *

Вечером Маттео и Лука устроили барбекю во внутреннем дворике. Погода стояла хорошая, и мы могли поесть на улице. Ария вошла внутрь, чтобы взять салат, который она приготовила, в то время как Маттео направился в винный погреб, чтобы что-нибудь выпить. Я осталась наедине с Лукой, который готовил на гриле. Я накрыла на стол, делая вид, что его нет. Отношения между мной и Лукой были напряженными; они никогда не были спокойными, но они ухудшились с тех пор, как я приняла его предложение несколько месяцев назад.

Я сделала глубокий вдох. Это нужно прекратить. Лука был не только братом Маттео, но и мужем Арии. В какой-то момент нам пришлось бы заключить перемирие.

Я поставила последнюю тарелку, вытерла руки и подошла к Луке, который переворачивал на решетке маринованные бараньи отбивные. Словно почувствовав мое внимание, он поднял глаза. Бесполезно было пытаться прочесть выражение его лица. Я преодолела оставшееся между нами расстояние. Большинство наших взаимодействий не были вполне цивилизованными. Обычно я отвечала ему ехидством, но я изо всех сил старалась сохранить открытое и дружелюбное выражение лица.

Лука поднял одну темную бровь, когда я остановилась рядом с ним.

Внезапно я почувствовала нелепую нервозность.

— Я знаю, что не нравлюсь тебе, — начала я. — Но я думаю, что мы должны попытаться поладить ради Арии и Маттео.

Мне удалось не съежиться, когда он внимательно посмотрел на меня. О чем он думал?

— Ты мне не нравилась, потому что я ненавидел, как ты обращалась с Маттео.

— Хорошо, — медленно произнесла я, не зная, что делать дальше.

— Но я начинаю менять свое мнение.

— Серьёзно?


58 страница2 июля 2025, 18:40