(2/2)
Принц смотрел на молодых людей с нечитаемым выражением лица, но с гигантским спектром эмоций в темных глазах. Бокалы с крепким и красным в его руках падают, разбиваясь об пол, разбрызгиваясь об него алым цветком с кучей прозрачных осколков.
— как это понимать ? — выдавливает Ким пытаясь держать лицо.
Ирэн испуганно смотрит на принца, а потом на Чонгука. И понимает... что надо было разобраться в этом раньше. Теперь уже было поздно избегать последствий, приходиться разбираться с вытекающими из ранее сделанных последствий проблемами.
Замечая явное напряжение между парнями которое было ощутимо почти физически и видно невооруженным глазом, девушка поняла что ей будет тяжело разнять их, а уж тем более обьяснить ситуацию.
— вот так как ты и понял, так и понимать. — грубо отрезал Чонгук пронизывая парня душевыворачивающим взглядом.
Уже Король, тот посмотрел на Бёрг с надеждой, обливающей сердце Ирэн кровью. Губы девушки задрожали в предательском жесте, и она замотала головой отвечая на немой вопрос Тэхена. Он сразу изменился в лице делая черты своего лица строже.
Не желая продолжать этот разговор, Ким приподнимает подбородок и развернувшись, уходит.
— Тэхен! — зовет в след девушка и уже было срывается с места, но ее руку резко перехватывают и дергают, отчего она оборачивается обратно к Чонгуку.
— я не договорил с тобой. — грубо отмечает парень держа ее предплечье как в тисках, смотря на растерянное лицо девушки что готова вот-вот разрыдаться.
— говори уже быстрее... — выдавливает она сквозь образовавшийся ком в горле опуская глаза к полу, выдергивая свою руку из хватки Гука. Он делает вид что не заметил этого, и продолжает, с силой успокаивая себя.
— мне надо уехать к дядюшке, он почти при смерти... Пока не знаю на сколько это продлится, надо побыть с ним, разобраться в его документах и прочих делах находясь в его особняке. — обьясняет тот — Видится не получится...
— а я и не собиралась с тобой больше видится!— выпалила она, отводя мокрые и покрасневшие глаза в сторону. Хоть Ирэн и сказала это со злости, но это было правдой. Больше видится вот так, каждую ночь, у них не получится.
Чонгука ранят эти слова, хоть и он сам понимает что это так и будет. Он устало выдыхает и тоже отводит взгляд.
— я просто хотел попрощаться... — признается он смотря в противоположную сторону. — вдруг мы сможем встретится только через месяц, а то и год...
Тут парень слышит всхлип и непроизвольно оборачивается к Ирэн, кладет ладони на подрагивающие хрупкие плечи девушки и заглядывает ей в лицо.
Сердце больно кольнуло когда он увидел расстроенное, но такое красивое лицо в слезах.
— эй... — он разворачивает ее к себе за плечи и обнимает, прижимая ее к своей широкой и сильной груди. (Теперь уже официально коронованная) Королева утыкается носом в его костюм и начинает хныкать, обхватывая казалось, необъятную спину Чонгука.
Он явно не знает точную причину ее выхода эмоций, ведь у него этих причин несколько. Спрашивать будет не тактично и не вовремя, и Гук сдерживается от вопросов глубоко задумавшись над возможным вариантом.
Она плачет из-за того что они прощаются? Или из-за Короля? Может, из-за того и другого?
***
Гости разъезжаются, замок потихоньку пустеет и потухает. Коридоры обретают привычную тишину и ночной мрак, зал становится по-чужому прохладным и темным, и даже гигантские окна не заполняют замок холодным оттенком знаменуя конец белых ночей. Становится непривычно темно, хоть глаз выколи. Казалось привычная тишина стала давящей толи из-за нервов, толи из-за громкого празднования.
Ирэн сидела в своей комнате и собиралась в покои Короля Кима, делить с ним ложе. Ее руки подрагивали от волнения, а в груди щемило от злости на себя и виноватости перед ним. Девушка не знала как собирается смотреть ему в глаза, а уж тем более заниматься любовью с ним.
От одной мысли что сейчас она будет не с Чонгуком, а с Тэхеном, ее щеки горели а внизу все сводило. Она до сих пор помнит тот день когда Ким касался ее там, где касался только Чон. Помнит, как он вел себя с ней и реагировал сам, издавая низкие, грудные стоны или рык, словно зверь сдерживающий себя от желания набросится на добычу. Но что ее заводило больше всего — это желание удовлетворить девушку в первую очередь. Он не был чрезмерно жесток, как делал Гук чтобы получить удовольствие самому, и если повезет и партнерше, он не стал тут же пользоваться случаем и спускать с себя брюки, хотя явно уже был готов сделать все, чтобы унять сильное напряжение. Тэхен наслаждался и заставлял насладиться. Сам факт того что ему хотелось именно сделать приятно Ирэн, а не просто оттрахать ее, льстил и заводил. Было видно как он смотрит на нее, как скользит взглядом по лицу и телу с восхищением и ответственностью. Он чувствовал что хотел и должен был позаботится о ней и ее самочувствии.
Но с чем связанно такое поведение?
— он... он хоть чувствует ко мне что-нибудь?.. — вырвался вопрос заполняя большую комнату сомнением и надеждой.
«что я несу...»
Бёрг понимала что просто путает саму себя. То ей не хочется брака, потому что он чисто политически выгодный, то она надеется на то что Ким любит ее...
А любит ли она его сама?..
***
«От лица:
Ким Тэхен»
После случившегося казуса я направился в свои покои. У меня пропало все желание находится в том зале. Сняв с себя накидку и пиджак, я растянул ворот на блузке и плюхнулся в постель, уставившись в высокий светлый потолок.
Мои мысли путались и я не мог подобрать точных слов дабы описать свое состояние и мнение на счет данной ситуации.
А почему я так удивлен, зол и расстроен?
Это ведь не новость что в фиктивном браке люди изменяют друг другу. Ее буквально оторвали от семьи и друзей, и как оказалось еще и от любовника. Зря я не ожидал такого... С чего я понадеялся на ее милость и взаимность учитывая что ее проблемы начались именно из-за меня.
А ведь я ждал этого дня как свой второй день рождения...
Вид милой Ирэн всплывал у меня постоянно, а с того дня в кладовой так вообще не вылетает из головы. Я каждую секунду ловлю себя на мысли о том что вспоминаю ее податливое тело и возбужденный взгляд затуманенных глаз. За весь свой сексуальный опыт я не сталкивался с подобным и вообще не замечал что она единственная дама что заставляла меня так себя вести во время ублажения. Я не то что бы хотел ее... Я даже не думал о чем я в том момент хотел, но у моего организма впервые появилась цель — сделать ей хорошо. Я в последнее время много волнуюсь о ее мнении, ощущении и состоянии. Особенно хочется, чтобы ей было комфортно со мной, и казалось, ради этой цели я был готов сделать все что угодно.
