-Я правда верну тебя..
ЛЮБОВЬ-это БИТВА.
У меня был всего день, чтобы объяснить маме, почему я пропаду на целую неделю. Я не смогла нормально выспаться, так как волновалась практически за всё.
-Дилейн, ты чего не спишь?-Сонным голосом спросил Хенджин, когда увидел, что я находилась в сидячем положении.
-М?-Я повернулась в его сторону, вглядываясь в его лицо во мраке.-Хён, я тут думала, а если вы не сможете меня вытащить от этого человека?
-Миледи, не неси бред.-он протянул руку мимо меня, выключая светильник. Рука, не возвращаясь в исходное положение, остановилась на моей талии, пододвигая ближе к своему хозяину.-Давай поспим, завтра будет тяжелый день!
К полудню я была, как огурец, который засунули в банку и забыли про него. Пока все были на обеде, я сидела и думала о маме. Меня волновала то, что она может в любое время позвонить, чтобы узнать "как у меня дела?" И много чего. Но.. я же не смогу даже послать ей голубя. А если я буду сидеть там взаперти? А Хенджин не сможет меня вытащить и меня продадут богатому пузатому дядьке и буду ходить с ним, как кукла?!
-О черт! Мне сейчас же придется рассказать маме ложь, чтобы всю неделю меня грызла совесть!-Заныв, я поплыла* в кресле.
Мне нужен Чонин! Он точно должен знать подробности. Мгновенно собрала свои вещи и быстрым шагом направилась в его кабинет. Пропустив мимо ушей Джи, которая возмутилась, почему она сегодня в игноре и секретаршу Чонина, я оказалась в светлом помещении, где в лучах солнца сидел Ян и печатал что-то на клавиатуре.
Покосившись на меня, Чонин указал рукой на диванчик, который стоял в углу комнаты. Поерзав на мягком софе, я начала диалог:
-Чонин, тебе Хван рассказывал про мою..-Как же это сказать?! Я пальцами поправила волосы и посмотрела на за интересующегося Чона.-Эм, меня эту неделю не будет, потому что меня заберет его человек и там я буду жить..-Я остановилась, когда поняла, что начала нести чушь. В моей голове звучало лучше, но это даже словами нельзя объяснить.
-Ты говоришь про Вон-Шика?-Точно! Вот как его зовут. Я мотнула головой и прищурилась, вглядываясь в серьезное лицо Чона.-Я не сильно с ним знаком, но Хенджин рассказывал, что враждовать с ним хуже, чем с дьяволом.Поэтому, если ты попала в его руки, то выбраться будет очень тяжело. Его продажи молодых девушек популярная покупка.
-Что это значит?
-А значит то, что хвастаться красивой девушкой оптимальней, чем машиной или какими-нибудь заведениями.
-И что мне делать? Я боюсь, что эта сеть будет очень крупной и выбраться я не смогу.
-Шансы что ты ему понравишься присутствуют,-сглотнув накопившийся ком в горле, я съежилась, представляя эту картину реальности,-но я уверен,что Хенджин тебя точно вытащит оттуда. Каким способом я не знаю, но работать ты точно будешь.-Закончив разговор, я отпросилась еле как домой, чтобы переварить все слова за сегодня.
***
Ковыряя палочками еду, я все смотрела на маму, которая ничего не подозревая, заваривала нам чай.
-Лейни, что с тобой сегодня?-С двумя чашками в руках она повернулась ко мне, засматриваясь на мое угрюмое лицо.
-С чего ты решила?-Очнувшись, я улыбнулась.
-Твои любимые острые крылышки уже остыли и лежат нетронутыми.-Правда говорят, что родители нас видят насквозь. И как я могу ей соврать, если она все-равно все узнает?
-Мам, меня отправили на один из конкурсов по дизайну зимней коллекции на целую неделю.-Мама рассмеялась и села напротив меня.
-Ты из-за этого расстроилась?-Ничего не сказав, я через силу кивнула ей.-Дилейн, я уже взрослая, я твоя мама и не стоит так оберегать меня из-за того что лежала в больнице. Все будет в порядке.
-Но я волнуюсь!-Как не крути, я вспоминала отца, с которым так и не разобрались, а также мой пропавший телефон вместе с тем неизвестным человеком. Все прилегло на дно и утихло. Но разве не так всегда происходит перед большой бурей?
***
Я полчаса стояла не подвижно. Руки занемели вместе с ногами. От волнения по мне пробежались мурашки, а лицо стало влажным из-за духоты.
-Чонсон, я уже устала так стоять!-Не выдержав, я упала на рядом стоящий диван.
-Ты видела какие костюмы он прислал?-Указав на висящую золотую тряпочку и на длинный провод в его руках.-Как ты хочешь, чтобы я закрепил на тебе этот наушник?
-Но у меня руки уже не держат. И тем более за полчаса мог уже придумать, чтобы я не стояла, как пугало!-Я обижено отвернулась от него, показывая свое недовольство.
-Монкут, как с тобой сложно.-Вздохнул он.-Ты разве не хочешь вернуться сюда обратно?
-Хочу!
-Тогда встала в изначальное положение и не писка, пока я не закончу то, что мне поручил мой босс и твой парень.-Мне пришлось снова встать, как крест и лишь тихо постанывая от скуки.
Спустя час он наконец-то придумал как его можно закрепить, но задумка вызывала у меня шок.
-Может я сама прикреплю?-Пытаясь отдалиться от его рук, уговаривала я.
-Дилейн, ты не умеешь им пользоваться! Тебе легче стоять на месте и не двигаться.-Мне пришло напрячь все мышцы тела и задержать дыхание. А в голове прокручивалось, чтобы это побыстрее закончилось.
-Почему вы уже полтора часа не выходите?-Услышав голос Хвана, я дернулась от Чонсона , подходя ближе к выходу.-Вы придумали куда это деть?
-Да, но я не могу его прикрепить!-Ответил он.Брови Хенджин сузились, а руки сложились у груди.-Ты дал нам такое платье, которое открывает все части тела, особенно спину, и как я по-твоему должен его прикрепить на Дилейн?
-И что ты задумал?
-Остается только два выхода.-Он замолчал, держа большую паузу. Мне самой было интересно как и куда Чонсон приделает провод.-Первый, это засунуть в лифчик, а второй в тру..
-Прикрой свой рот!-Я услышала его громкий голос, который раздался в тишине. Я снова встретилась с красно-карими глазами, которые горели пламенем. В его руке оказались провода. Чонсон уже находился рядом с аппаратурой, которую проверял на качество.-Идём.-Хенджин рукой указал на маленькую комнатку.
Облизнув пересохшие губы, Дилейн посмотрела на увлеченного Чонсона, который забыл про нас.Выхода не было, пришлось подчиниться. Зайдя в маленькую комнату, она услышала звук закрывающейся двери, Хван приложил палец к ее губам, поднимая другой рукой провода с микрофоном. Резкий писк оглушил мое ухо. Походу,Шин включил микрофоны для проверки. Джинни указал на полную тишину, потому что за дверью этой комнатки мы услышали звуки разговора других сотрудников этого клуба.
Я кивнула, и Хван присел, медленно расстегивая молнию на моей кофте,открывая своему взгляду её
тело. Сердце забилось сильнее, и, зажмурив глаза, Дилейн,прижалась к стене. Боже, что он делает? Она почувствовала его холодные руки на её разгоряченной талии и, прикоснувшиеся к животу губы..
-Будь потише..-его грубый голос перекрывали ласковые и сочные губы.
-Мне щекотно-Тихо проговорила я, пытаясь дышать ровно, пока Хенджин цеплял мне эти провода.
Я думаю, что понятно как и куда он это цеплял, но его серьезное лицо во время процесса не давало покоя.
-Хенджин, я верю, что ты меня вытащишь оттуда и мы снова будем жить обычной жизнью.
-Дилейн, ты выбрала дорогу со мной, поэтому для тебя это только начало.-В удивление я подняла одну бровь вверх.-В моей жизнь слишком много тайн и тебе приходится испытывать их тоже.-Я почувствовала, как с плеч упала моя кофта, а потом и топ.
-Хенджин..
-Миледи, сейчас нужно думать о хорошем.-Он преподнес мне то золотое платье, аккуратно, надевая на меня.-Пока меня не будет, думай о семье, обо мне, о собаке, которую мы заведем, о своей новой работе..
***
-Божечки, я в предвкушении,-Начала моя дальняя знакомая Ын Хе,-надеюсь, что меня отберут и я наконец-то заживу. Хотя, здесь тоже прекрасно, но узнавать что-то новое намного интереснее.
Знала бы ты, что то "новое и прекрасное" окажется собственной ловушкой, из который ты будешь молить выпустить.
-Золотая клетка не всегда прекрасна. Снаружи ты будешь завидовать той птицей, но оказавшись в ней, ты почувствуешь всю её боль.-Она повернулась ко мне и вглядывалась в мое спокойное лицо. За маской, а за ней была маленькая девочка, которая боится тех взрослых дядечек.
-Дилейн, ты мне это говоришь?
-Ын Хе, разве ты не со мной общалась?-Она кивнула и погрузилась в свои мысли, раздумывая над моими словами.
Мне было жалко молодых девушек, которые даже не подозревают, насколько перевернется их жизнь. А ведь сюда не все так просто попали. У каждого своя жизнь и история, для чего им пришлось тут работать.
Конечно, кроме той рыжей.
По ней было понятно, что только ей угораздило родиться сукой.
-Дилейн..-Бархатный голос проговорил возле моего ухо. Моментально рука, которая лежала на ушной раковине, отдернулась, вспоминая о неразглашении наших шпионских дел.-У вас все хорошо?
-Да.-Я сказала это настолько тихо, что даже перестала слышать саму себя.
-Отлично. Мы на связи, если произойдет что-то странное, то сообщи, но без присутствия чьи-либо глаз.
Дверь со силой распахнулась. Каждая из нас замерла, в ожидании того самого момента. Вон-Шик вальяжно вошел внутрь, оглядывая линию десятерых девушек. Он остановился на мне, подмигнув одним глазом.
Может это инсульт глаза? Но то, что он успел подмигнуть каждой, ничуть не огорчило меня, а вот другие стали коситься друг на друга.
-Дамы, вы все сегодня прекрасны.-Начал Вон-Шик.-Сегодня решится, кто поедет в светлое будущее, а кто останется в темном подвале.
Ага, кто бы еще назвал темным подвалом. Как же мне хотелось врезать ему за эту сладкую вату, которая тает на языках у каждой девушки.
-Но поедут со мной только пять из десяти.-Огорченно продолжил он, а я молилась на огорчение остаться здесь.-Так..
Вон-Шик, сняв свое пальто, начал осматривать каждую из нас. Заглядывая в ой как неприличные места, но не прикасаясь к ним. Мы зациклились друг на друга. Он меня прекрасно помнит и есть шансы оказаться в его списке.
"Только попробуй"-Прошлись мои мысли.
-Ын Хе,До Хи, Лэйни, Лиа и Дилейн.-Перечислив имена, он остановился, делая паузу, для большего удовольствия разглядывать эмоции дам.-Вы отправляется со мной, а остальные могут быть свободными.
Черт, как же мне везет. Возле меня от счастья прыгала Ын Хе. Только вот чему было радоваться, я не знала.
Нас рассадили на две черные «Инфинити», которые были полностью тонированы. Я сидела с рыжей сукой, Лэйни, и с брюнеткой До Хи.
Окна не то чтобы были затонированы, а закрыты на задних стеклах черными шторками.
"Спасибо за то, что хотя бы не мешки на голове."-Обрадовалась я, но в одно мгновение я почувствовала боль в плече, а затем слабость. Из последних сил я сумела повернуть голову к открытой двери, возле которой стоял сам Вон-Шик.
Нет. В его руке был шприц. Он что вколол нам ослабительное? Или что может быть хуже этого? Кокаин?
Меня потянуло в сон, а в глазах начало плыть. Мне подложили под голову подушку и пристегнули ремень безопасности.
-Удачной поездки, Монкут Дилейн!-Смешок в мою сторону и я отключаюсь.
