Сюрприз
Эндрю и его мама уже провожали нас на крыльце. Том сдал назад и мы тронулись в аэропорт. До Стамбула лететь чуть меньше 4х часов, поэтому мы не стали спать, хотя явно не выспались оба. Просто сидели и любовались видом чистого неба.
- мне так нравится дождь, гроза, молнии. Но когда я в самолёте, я сильно рада солнечной погоде – улыбаясь сказала я.
- я тоже очень люблю дождливую погоду. Люблю посидеть в кресле у приоткрытого окна во время грозы и при этом недалеко от камина. (Том закрыл глаза и улыбнулся)
Мне так хотелось потянутся и поцеловать его, но самолёт немного тряхануло.
В аэропорту Стамбула в нос ударил морской воздух. Я его за километры от моря чую. Глубоко и жадно вдохнув на лице расплылась улыбка. Ещё несколько минут и мы были у красивого дома.
- мы не в отеле будем жить?
- зачем, я здесь месяцами бываю, поэтому давно купил дом.
Мы уже входили в дом, дверь открылась и на пороге встала женщина с красивыми волосами и карими глазами.
Это Лима она тут всем управляет, чтобы тебе не понадобилось ты можешь к ней обратиться и она поможет. Проходи и будь хозяйкой.
-добро пожаловать госпожа Оливия. – на ломаном английском поприветствовала меня Лима.
-с добром пожаловала Лима, с добром, (на чистом турецком произнесла я) – зови меня просто Оливия.
Лима услышав турецкий, обрадовалась и улыбнулась мне.
Дом был светлым и красивым, как в принципе и все богатые дома в Стамбуле. Не удивлюсь если здесь и бассейн есть.
-Том, Эмир Озге по видео звонит, ты подойдёшь? – я очень переживала, за то как отнесутся наши будущие партнёры к тому что мы в одном доме живём, хотя не помолвлены, тем более я же здесь жила, я знаю их отношение к такому. Вдруг это повлияет на заключение контракта.
Мы поговорили с Эмиром, договорились через 2 часа встретиться в ресторане. Стамбульские пробки ужасны и поэтому выходить надо уже сейчас. Я побежала скорее собираться. Надела чёрный полупрозрачный топ с длинными рукавами и белый жакет сверху. Также чёрные брюки из этого комплекта и свои любимые украшения в турецком стиле. Я знала, что Эмир будет с Омером, который в свою очередь и партнёр и дизайнер обуви и как знала взяла с собой пару самых лучших своих туфель от Пасьенас. Думаю они оба оценят мой выбор и это может сыграть в нашу пользу.
Мои размышления прервал звук открывающейся двери и удивлённый вздох Тома.
- моя богиня, ты прекрасна. А что это за туфли? Интересный дизайн.
-это туфли Пасьенас. Думаю им тоже понравится. (подмигнув сказала я)
- а ты умна. – Том нежно поцеловал меня, но я прервала его.
- Том, нам надо определиться, либо мы только коллеги в Турции, либо притворимся, что помолвлены. Ты же знаешь, что такие отношения не приветствуются в мусульманский стране. Вдруг возникнет непонимание.
-знаю, знаю. – сухо ответил он и я больше не возвращалась к этому вопросу.
Том схватил меня за руку и практически потащил на выход. Посадил меня в машину и сел за руль. Судя потому что мост Султана Мехмеда Фатиха был моим любимым зрелищем в Стамбуле, то я знала все дороги ведущие к нему и поняла что мы его будем проезжать. Надеюсь мне удастся немного там побыть, надо будет Тома попросить ненадолго остановить.
Мои мысли лились потоком и я не заметила как мы остановились как раз на моей любимой смотровой площадке.
-Том, ты знал, что это моё любимое место?
- нет, но я догадывался. – (он вышел из машины и позвал меня) – идём, не сиди там. У меня сюрприз для тебя.
Я вышла из машины подошла к нему. Он меня обнял и тихонько на ушко прошептал.
- будешь моей невестой?
Я опустила взгляд и увидела в руках Тома коробочку, а в ней кольца.
- ты это так подсуетился из-за турков же? Когда ты успел? Мы же только что это обсуждали.
- я не хочу без тебя просыпаться, я не хочу без тебя засыпать, я не хочу путешествовать без тебя. Понимаю, что это очень скоро, но не хочу ждать ни дня больше. Когда ты сильно взволновалась перед отъездом в Уэльс, я понял, что ты не уверена в нас и во мне. Я спросил себя, чего я жду. И я бы очень хотел детей. С тобой. Зачем мне ждать? Я люблю, я влюблен, я готов взять на себя ответственность за твою жизнь. Я люблю тебя. Выходи за меня замуж.
Я была ошарашена, меня будто током ударило. Замуж? Что? Через месяц? Это слишком быстро. Или может нет? Кто вообще устанавливает эти сроки. Я люблю и любима, почему я должна ещё ждать месяцы или годы. Кого ждать? Мы не уверены друг в друге? Уверены. Тогда почему бы и да.
-я согласна Том. Но не будем спешить со свадьбой. Ладно?
- я очень влюблен в тебя. Я и сам не хотел бы спешить, но когда ты находишь своего человека, то уже не хочешь его отпускать. Признаться честно, я будто всю жизнь только тебя ждал. Для тебя всего месяц, а для меня уже прошло много времени. Видя тебя не моей, там вдалеке, слыша о тебе и не быть с тобой для меня становилось мучительной пыткой. Ты не поверишь, но в тот день когда ты была у меня дома, я уже тогда готов был жениться на тебе. Поэтому моё решение, будь уверена, обдуманное.
Мы обменялись кольцами и мы отправились в ресторан уже сильно опаздывая. Было неловко, ведь нас не друзья ждали, а партнёры, точнее ещё даже не партнёры.
Мы зашли в ресторан сверкая улыбками. Моне был светлым и красивым рестораном. И нас встречали двое красивых мужчин в компании рыжеволосой красотки.
Мы подошли к столу.
- прошу нас простить, мы сильно опоздали. Дело в том, что я сделал предложение Оливии на её любимом месте и дорога заняла больше времени, чем мы рассчитывали. Мы не со всеми знакомы. Том Мидленд гендиректор Лоджитек, это моя невеста и начальник отдела логистики Оливия Харт.
Он протянул руку и поздоровался со всеми.
Омер Топал встал первым и представился, затем представил своего ассистента Дэфне и Эмира Озге он представил как партнёра, друга и Стамбульского гения финансиста.
Омер был очаровательным и строгим мужчиной. Он очень напоминал Тома, а Эмир мне сразу напомнил Эндрю, весёлый и яркий мужчина. Дэфне же была просто красавицей. Рыжие волосы, светло-карие глаза. Она походила больше на актрису или модель, нежели на ассистента.
Общение прошло легко и непринужденно. Мы часто смеялись и можно сказать подружились. Обсудили почти все условия по контракту. На следующий день у нас с Томом был свободный день, а послезавтра нас пригласили прогуляться по морю на яхте.
По дороге домой мы остановились на набережной Босфора и выпили турецкого чая.
Как только мы зашли домой, Том тут же отпустил всю прислугу и сказал что на завтра у всех выходной. Я уже зашла в комнату. Сняла с себя костюм, оставалась только полупрозрачная блузка. Том зашёл в комнату и уверенно двинулся ко мне. В секунду он пересёк всю комнату и уже стоял впритык ко мне. Том вонзился своими губами в мои так жадно и страстно, что я не могла двигаться. Лишь рукой схватила его за ремень брюк, чтобы не сбежал. Он немного отстранился, расстегнул свою рубашку и стянул мою блузку. Я положила руки ему на шею, а потом медленно и чувственно опустила их до пояса и расстегнула ремень, затем и брюки. Как только мы остались в белье, Том нежно уложил меня на кровать и принялся целовать каждый сантиметр моего тела. Его руки были сильными и нежными, они были везде и от его ласк я начала постанывать, я только с ним ощущала настоящее удовольствие от прелюдий, только с ним я чувствовала наслаждение и удовольствие в самом процессе и только с ним я получала самые фееричные оргазмы.
Утро было таким свежим и лёгким. Мы лежали в объятиях друг друга, уже немного проснулись, но все ещё не хотели вставать с постели.
- хорошо, что я прислугу отпустил. А то бы нам с тобой было бы неловко к ним спускаться.
- угу, мне и так стыдно. (щеки налились румянцем
- ты покраснела, тебе что стыдно передо мной? Перестань, ты меня сводишь с ума каждый раз когда слегка постанываешь. Ты подстегиваешь двигаться дальше и даёшь тем самым понять, что тебе хорошо, а когда тебе хорошо, я от этого тоже получаю удовольствие. Ты заметила, что мы с тобой всегда одновременно заканчиваем?
- да, это со мной впервые. Вообще все что у нас с тобой для меня впервые. Насчёт прислуги это ты правильно придумал, но сегодня мне так не хочется готовить.
-пообедаем в ресторане, поужинаем в на смотровой площадке, погуляем по Стамбулу и его окрестностям.
- я есть хочу. Сейчас. – (я состряпала жалостливую моську) - яйца, тост и кофе.
- будет сделано любовь моя.
Том встал так легко и также легко надел штаны. А мне совсем не хотелось вставать. Я лежала и размышляла. Как такое возможно.
Он и я. Я даже и представить не могла, что влюблюсь в 40-летнего мужчину. Всегда обращала внимание лишь на сверстников и они мне, ну совсем не нравились. Ветреные, требовательные. Может стоило просто обращать внимание на мужчин постарше? Нет, он такой один, единственный. В конце концов Эндрю тоже скоро 40 и он очень привлекательный мужчина, но не зацепил он меня ни капли.
-Олли, детка, завтрак почти готов, спускайся. – из кухни доносился сладкий голос Тома и аромат яичницы.
Я накинула свою футболку от пижамы и трусики. Мы дома одни, а надевать больше одежды так не хотелось.
Мы позавтракали и разместились на диване в гостиной.
- Олли, Оливия, а как мама называет?
- Оля, полное имя Ольга. – сухо ответила я, Вспоминая тот диалог на террасе «Может когда-нибудь мы будем достаточно близки и ты мне расскажешь подробнее?».
- я люблю тебя – сказал он на ломанном русском.
- а я тебя люблю – ответила я жадно поцеловав его в губы.
Мы долго лежали на большом диване, он гладил мои ноги и мы болтали обо всем. Он рассказывал как ходил на выставки и музеи Парижа. Потом рассказал о самом вкусном вине, которое пробовал на виноградниках в Италии. Как посетил дом Джульетты из романа Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», куда приносили письма девушки, страдающие от неразделенной любви и пары, которые не могли завести ребёнка. Рассказал, что тоже написал одно письмо и оставил его в стене дома. Я тихо завидовала и мечтала тоже когда-нибудь побывать в тех местах.
Обед мы пропустили.
Том сказал, что нам уже пора собираться на ужин. Но погода не самая удачная для пикника, поэтому ужин переносится в ресторан.
Мы приехали к ресторану, там была огромная толпа. Том забронировал столик на весь день и поэтому он нас так и ждал с обеда. Пройдя внутрь мы заказали еды и сделали по глотку вина.
Вдруг из зала раздался голос: - Олли, ты вернулась? Я ждал тебя.
Я узнала этот голос. Я была готова провалиться сквозь землю со стыда. Исмаил был немного придурковатым, но мы дружили компанией и неприлично было бы пренебрежительно относиться к нему. Поэтому мы все равно дружили.
Том вопросительно поднял бровь и я ответила ему с улыбкой: - это моя «Энджи»...
Том неловко рассмеялся и встал из-за стола, чтобы остановить паренька.
-это моя невеста Оливия, а вы кто? Что вам от неё нужно? Олли, кто это? Почему ты сидишь с ним в ресторане, а как же я?
Слишком громко он это говорил и мне пришлось тоже встать.
- Исмаил, давай выйдем на улицу, Том, выйди с нами пожалуйста.
Мы втроем вышли на улицу. Я начала объяснять Исмаилу, что то кольцо которое он дал мне как помолвочное, я ему вернула, причиной надеть это кольцо это чтобы его бывшая заревновала и вернулась, что и произошло, насколько я помню. Затем вернув тебе это кольцо я уехала из Стамбула навсегда. (я сделала паузу, чтобы понять понимает ли он меня)
- Это Том, мой жених и мы по делам приехали в Стамбул. С тобой нас ничего не связывало и связывать не может. Прошу тебя не порть мне романтический вечер. Я очень люблю Тома и не хочу чтобы в наш вечер, ему пришлось кому-нибудь бить по лицу. А теперь Исмаил прощай. Надеюсь мы с тобой не увидимся.
Я взяла Тома за руку и мы зашли в ресторан уже вдвоём. Вечер был замечательным и глупое поведение Исмаила не испортило нам настроение.
Поужинав мы погуляли по набережной и вскоре вернулись в дом. Было жарко и мне стало грустно. Том это заметил и спросил из-за чего я грущу.
- понимаешь, я люблю Турцию, я обожаю Стамбул, но здесь слишком солнечно и очень жарко. Я скучаю по дождю и влажности. Скорей бы вернуться в Эдинбург, он стал для меня таким родным, скучаю по запаху после дождя.- я опустилась на диван и смотрела в окно. А Том присел рядом обнял и сказал:
- я тоже очень соскучился по дождливому Эдинбургу, по запаху дождя и особенно когда твой запах переплетается с ароматом влажных листьев и сырой коры на террасе компании.
Он крепко меня обнял, затем поднял на руки и унёс в спальню. Пока он снимал смокинг я все пыталась расстегнуть молнию, но все никак не выходило. Том обратил внимание, что у меня это не получается, подошёл, убрал прядь волос со спины и легко опустил бегунок молнии вниз. Я повернулась к нему лицом, охватила шею и нежно поцеловала его. Еле касаясь своими губами его губ, я немного дразнилась. Мои руки были в его волосах, его руки гладили мою спину. За секунду я вспыхнула и страстно поцеловала его, от чего у самой же закружилась голова, он тут же скинул платье которое еле держалась на плечах. Своими сильными руками он схватил за ягодицы и прижал меня к себе так крепко, что я чувствовала бедром, что он возбужден даже больше обычного. Подхватил меня и усадив на себя он сел на кровать, я постанывала от каждого движения. Хотя он был в брюках, я ощущала его мощный и твёрдый. Мои глаза закатывались. Я каждой клеточкой тела ощущала его. Мы действительно сливались воедино. Я была на нем, целовала его шею, двигаясь бёдрами. Том неожиданно для меня начал тихо постанывать, это было впервые как и все что у нас с ним было. Я решила брать инициативу в свои руки. Я его уронила на кровать и продолжила целовать его торс не переставая двигать бёдрами, он немного ослабил хватку и я поняла что он поддаётся моему активу. Я сняла с него все что мне мешало и принялась к оральным ласкам. Стонать Том стал немного громче. Плавно перевела поцелуи к шее и оседлала его, это было прекрасно, потому что мы оба постанывали примерно одновременно. Постепенно ускоряясь мы двигались в унисон и достигли пика также одновременно. Я осталась на нем и гладила его руки, которые он раскинул от экстаза.
Я просто вспомнила его слова, что благодаря тому что я стонала, он понимал, что он на правильном пути, теперь это работает и с ним.
Мне безумно нравилось просыпаться в его объятиях, его дыхание ощущать на своих волосах, его руки чувствовать на себе. Я полюбила его. Он стал моей и первой и истинной любовью. И это мне не казалось слишком скорым романом. Я убеждалась, что мы просто обрели друг друга.
