39 страница19 мая 2025, 12:50

Глава 39

Стамбул

1543 год

Всё дети султана Сулеймана прибыли в сердце Османской империи. Никто из них не мог предположить, что будет дальше. Шехзаде Мустафа, был готов быть волком лишь бы убрать ненужные воспоминания что так не вовремя появлялись. Здесь он видел слезы своей матери, здесь умерли его дети, а их палач обитает в этом дворце. Наученный горьким опытом с Манисой, он сказал Тангюль перед отъездом, чтобы она собрала свои вещи ведь их могут отправить в другой санджак.

Тангюль уже знала, что ее возлюбленный переживал подобную несправедливость для себя. Она видела, как он боролся с прошлым, как воспоминания терзали его изнутри. Её любовь к нему была безгранична, и она готова была последовать за ним куда угодно, лишь бы облегчить его бремя.

Султан Сулейман сидел на троне, его сыновья стояли рядом с ним.

- Я принял решение по поводу ваших санджаков! - сказал султан Сулейман. 

Четверо шехзаде были напряжены ожидая что скажет их отец повелитель.  

- Губернатором Манисы я назначаю шехзаде Баязида! - сказал султан Сулейман.

Баязид подошел к отцу и поцеловал его руку. 

- Благодарю повелитель! - сказал Баязид.

Султанкивнул, новость о том, что шехзаде Селим должен покинуть Манису совсем ему не понравилась, но он решил промолчать. Все, таки братьями он дорожил что Баязидом, что Джихангиром и смерти им не желал. 

- Мустафа, ты отправишься в Конью! - сказал султан Сулейман. 

Мустафв ошарашенный тем, что его отправляют еще дальше от столицы подошел к отцу и поцеловал его руку. Хотя хотелось вонзить кинжал в этого человека. 

- Джихангир, ты отправишься в Кютахью! - сказал султан Сулейман.

Последний сын хасеки Хюррем султан и султана Сулеймана подошел к отцку и поцеловал его руку.

- Благодарю! - сказал Джигангир.

Селим и Баязид были рады за младшего брата, чья мечта отправиться в санджак наконец-то сбылась. Мустафа наоборот нахмурился, но поспешил убрать негативные эмоции с лица. Не стоило показывать, что он им враг. 

- Селим отправиться в Амасью! - сказал Сулейман. 

Мустафа, получив назначение в Конью, понимал, что это еще один удар в спину. Он чувствовал, как его отдаляют от власти, лишают шансов. Ярость клокотала в нем, но он научился прятать свои истинные чувства за маской смирения и покорности. Конья... это было место ссылки, а не путь к трону. Он знал, что должен быть осторожен, просчитывать каждый свой шаг, чтобы не дать врагам повода для обвинений.

После церемонии, сыновья разошлись по своим покоям, каждый погруженный в свои мысли.

Нурмелек Рейан султан прогуливалась в саду вместе с Хюррем султан. 

- Я слышала, что ты взяла на воспитание дочь соперницы! - сказала Хюррем.

 - Да, Айше султан не повезло с тем, что мать не желала ее принимать! - сказала Нурмелек Рейан. - Я понимаю, что девочка будет напоминать мне о своей матери, но и оставить ее просто так на произвол судьбы я не могу! 

Хюррем остановилась и внимательно посмотрела на Нурмелек Рейан.

- Ты уверена, что это мудрое решение? Эта девочка может стать орудием в руках твоих врагов! - сказала Хюррем султан смотря на невестку. 

- Я понимаю ваши опасения госпожа, но я приняла решение и отступать ненамерена! - сказала жена шехзаде Баязида.

Хюррем султан кивнула на слова невестки. Хотя не понимала полностью её решения воспитывать Айше.

- Будь осторожна Нурмелек, только Аллах знает чем может обернуться для тебя твоя доброта! - сказала жена султана Сулеймана.

- Я понимаю госпожа!  - сказала принцесса Валахии.

Шехзаде Селим и шехзаде Баязид встретились на выходе в сад. Первый шехзаде хотел проверить голову и привести мысли в порядок, Да он был опечален тем что его санджак перешёл в руки младшему брату, но и в то же время он был рад за Баязида. Младший Шехзаде хотел встретиться со своей женой и детьми, что были в это время в саду.

39 страница19 мая 2025, 12:50