29 страница30 апреля 2025, 21:41

Глава 29

Тышлыджалы Яхья исполнил приказ и прикупил поместье как и просил шехзаде Мустафа, туда уже наняли слуг и переселили беременную Тангюль. 

 Мустафа находился в этом поместья тоже.

- Тебе здесь всё нравится? - спросил он у Тангюль.

- Нравится мой шехзаде, только приезжайте почаще, мне без вас очень одиноко, как и нашему ребёнку! - сказала Тангюль.

- Конечно же я буду приезжать как можно чаще, когда не будет завала с делами! - сказал Мустафа.

Мустафа нежно погладил округлившийся живот Тангюль, чувствуя слабые толчки внутри. Предвкушение отцовства наполняло его сердце надеждой и тревогой. Он знал, что его положение, как наследника престола, делает его уязвимым, и рождение ребенка, особенно вне брака, могло стать причиной интриг и сплетен. Но он был готов на все ради Тангюль и их будущего дитя.

Хюррем султан была удивлена поступкам своего мужа по отношению к Махидевран, но то что он забрал детей Мустафы в Стамбул значительно упрощало ситуацию, как избавиться от двух мальчишек, что приходили Махидевран внуками. Рыжеволосая женщина хотела чтобы черкешинка ощутила как больно терять своих внуков. Единственное что её нагнетало так это то что все служанки Махидевран были переданы ей, но рыжеволосая уже знала как от них избавиться. Эти служанки могли быть угрозы для её дочери Хюмашах, так что единственным вариантом как нейтрализовать этих женщин был только один, а именно продать их.

Сюмбюль ага получивший приказ от Хюррем султан нашёл несколько мест где были готовы прикупить этих девушек. Он предоставил список законной  жене султана Сулеймана.

Ему совершенно не нравилось как шептались эти женщины, они явно что-то затевали против Хюррем султан, а это значит что лучше всего будет от них избавиться.

- Сюмбюль, прихвати их с собой, когда пойдёшь на рынок, это список тех мест куда ты их отправишь! - сказала Хюррем султан.

- Конечно, моя госпожа! - сказал Сюмбюль ага - Госпожа, прибыла карета Гюльфем хатун!

- Она наконец-то прибыла!  - с радостной улыбкой сказала славянка.

- Да моя госпожа! - сказал Сюмбюль ага.

Гюльфем хатун последнее время проживала в Эдирне, где у неё было поместье подаренное покойной Хатидже султан.

- Госпожа! - сказала Гюльфем и уже собиралась поклониться.

- Не стоит, сколько лет мы уже с тобой знакомы, садись сейчас принесу щербет! - сказала Хюррем.

- Я была удивлена, когда ты позвала меня сюда!  - честно произнесла полька.

- Гюльфем, ты многому меня тут научила, и я хотела благодарить тебя за твою доброту, что ты проявила ко мне, когда я прибыла сюда, за то что сидела с моими детьми, когда я была в ссылке. Ты была моим другом и продолжаешь им быть!  - сказала султанша - Именно поэтому я предлагаю тебе столько казначеем гарема!

- Для меня это большая честь госпожа! - сказала Гюльфем.

Хюррем улыбнулась, глядя на искреннюю благодарность в глазах Гюльфем. Она знала, что ей нужен верный и опытный человек на посту казначея, и Гюльфем была идеальным кандидатом. Ее честность и преданность были проверены временем, а знание гаремных порядков и умение вести дела не вызывали сомнений.

Вскоре после ухода Гюльфем, Сюмбюль ага доложил о выполнении приказа касательно служанок Махидевран. Хюррем вздохнула с облегчением. Она понимала, что это жестокий шаг, но считала его необходимым для безопасности ее дочери и упрочнения ее власти. Интриги в гареме плелись постоянно, и она не могла позволить, чтобы бывшие слуги Махидевран стали орудием в руках ее врагов.

Тем временем, в поместье у Мустафы, Тангюль наслаждалась покоем и заботой своего возлюбленного. Она чувствовала себя счастливой, ожидая рождения ребенка, но тревога за будущее все равно не покидала ее. Она знала о соперничестве между Мустафой и сыновьями Хюррем, и понимала, что ее сын может стать пешкой в этой жестокой игре.

Мустафа, видя ее беспокойство, старался успокоить Тангюль. Он обещал защитить ее и их ребенка от любых угроз. Он мечтал о том дне, когда сможет представить своего сына народу и признать его своим наследником, но понимал, что это будет нелегко. Ему предстояло бороться за свое счастье и за будущее своей семьи.

В Стамбуле же, Хюррем султан продолжала плести свои интриги, укрепляя власть и устраняя врагов. Она понимала, что борьба за престол будет жестокой, и была готова на все, чтобы ее сыновья одержали победу. Она верила, что только они смогут обеспечить процветание Османской империи и продолжить дело Сулеймана.

29 страница30 апреля 2025, 21:41