37 страница24 августа 2024, 15:19

Глава 37

POV Гюльнихаль

Я не собираюсь прощать человека который осмелился поднять руку на моих детей. Махпейкер поплатиться за это жизнью не только с моей, но и жизнью своего ребенка. Пусть знает как это хоронить собственное дитя. Какая это невыносимая боль. Сулейман может проявить к ней милосердие или еще что, но первый приговор ей выпишу я. Во мне сейчас столько гнева, что я готова удушить ее собственными руками, но сейчас это будет лишнее. Мне стоит иметь терпение. Интриги плетутся на холодную голову, а на горячую находятся только проблемы. 

Майпейкер хотела поиграть. Хорошо мы сыграем, но только по моим правилам. Я отомщу. Найти момент было легко.  

Найти озлобленных на Майпейкер девушек было легко, таких был почти целый гарем только несколько относились к ней нейтрально. Заплатив девушкам хорошую сумму пока Айше Хафса уехала навестить Хатидже, прихватив с собой Кеманкеша, а Сулейман с мальчиками и мной отправился на охоту, пришлось прихватить с собой Хандан и Хюму с Михримах. Маленькая султанша категорически не хотела оставаться во дворце со слугами. А от Хюму пришлось брать из-за того что у нее доброе сердце и она побежит спасать эту змею, а мне этого совсем не нужно. 

 Нас не будет несколько дней. Девушки которых поставила валиде были мною подкуплены, чтобы не мешали правосудию которое я подготовила для грязной греческой сучки. 

Конец POV Гюльнихаль

В гареме происходило то, чего никто не ждал. Ночью со своих постов походили калфы и евнухи, а девушки, что хотели навредить Махпейкер поднимались вверх. Махпейкер вышла чтобы узнать что происходит, но ее тут же схватили за волосы.

- Что вы творите? Я фаворитка султана! Меня нельзя трогать! - говорила Махпейкер. 

- Махпейкер, ты еще не поняла что нам плевать на то кто ты? - сказала одна из девушек что держала ее за волосы - Ты прибыла сюда такой же рабыней как и мы, но решила задрать голову к небу, но забыла об одной вещи о том, что карма всегда приходит за своей расплатой. Сколько  ты унижала каждую из нас? Не помнишь за то мы помним! 

Девушка ударила Махпейкер головой об стенку. 

- Она так хвасталась, что займет место Гюльнихаль султан, я предлагаю вспороть ей брюхо и посмотреть кто там! - сказала вторая девушка. 

- Нет! Не нужно! - сказала Махпейкер она хотела закрыть живот руками, но ее крепко держали. 

- Мы обязательно это сделаем, но немного позже, а сейчас стоит подправить это смазливое личико! - сказала третья девушка из гарема. 

Махпейкер с ужасом наблюдала как той передают кинжал. Подойдя поближе к греческой деве она разрезала ей рот. Боль будто отрезвила Махпейкер и она попыталась ударить ногой и ей даже это удалось.

- Свяжите ей ноги и руки! - сказала еще одна девушка держа веревку - И затащите ее в покои! 

Девушки крепко держали Махпейкер пока ее связывали и затаскивали в покои. Махпейкер была готова уметь ей сожгли лицо. Лежа на постели она ощущала как они режут ее ночнушку, а еще во рту был клят что не давал кричать о помощи. 

Хотя вряд ли кто-то вообще будет ей помогать. 

Она ощущала холодный метал, что соприкасался с нежной кожей.  Она замычала, а с глаз снова полились слезы. 

- Ну что же ты в слезы? Сейчас узнаем мальчик у тебя или девочка! - сказала девушка начиная резать живот. 

Махпейкер замычала еще громче и потеряла сознание от боли. Девушки не стали останавливаться. Они достали дитя с мертвого тела Махпейкер. Это все, таки был мальчик. 

- Все, таки мальчик! - сказала одна. 

- Стоит избавиться от тела Махпейкер! - сказала вторая.

Ребенка передали лекарям, а покои Махпейкер вместе с телом подожгли. Дворец не пострадал только покои фаворитки султана.   

14февраля 1523 года из утробы Махпейкер был вытащен мальчик. 

37 страница24 августа 2024, 15:19