18 страница24 ноября 2020, 19:04

Глава 18

Пусть положение мое не ясное, но страшно не было. Я знала, что Рая меня не бросит, да и архимаг был убежден, что уже вечером я вернусь обратно. Мне оставалось только ждать. Условия были комфортные, голодом не морили, а известие о том, что ритуал не понадобится, сняло камень с моей души.

Лишь когда его угроза миновала, я вспомнила о Таре. Представляю, что он подумал обо мне. До сих пор стоит перед глазами его презрительный взгляд. Явно сделал вывод, что перспектива стать женой его отца привлекла меня настолько, что я забыла о решении вернуться в свой мир.

«А чего ты ожидала?» – спросила себя.

У него люди уважения не вызывают, и легче всего подумать самое худшее о человеке. Собственно, какая разница, что он думает обо мне? Сегодня я возвращаюсь, и мы с ним больше не увидимся. Было неприятно расставаться на такой ноте, но, может, так даже лучше? Проще вспоминать его презрение, чем поцелуи.

Время близилось к ужину, когда за мной пришли и повели к Повелителю. Я с трудом сдерживала волнение. Уже все разрешилось или только будет решаться? Что меня ждет?

* * *

Таурониэль

Никогда еще Таурониэль не чувствовал себя таким дураком. В ярости он открыл портал, перемещаясь к себе домой, желая оказаться как можно дальше от столицы. Слуги убирались с пути неожиданно явившегося хозяина, но он никого не замечал.

Каким образом этой мышке удалось провести его?! Он как последний глупец ищет ее по всему дворцу, переживая за нее, а она в этот момент принимает предложение от отца! От гнева хотелось крушить все вокруг.

Подлая, двуличная дрянь! Как он мог так ошибаться в ней?!

«Еще говорила, что желает вернуться в свой мир, так как здесь чужая и не вписывается, – с горечью вспомнил он. – Видно, перспектива сочетаться узами брака с отцом быстро изменила ее приоритеты».

Продажная человечка с ясными лживыми глазами! Кулак впечатался в стену с такой силой, что посыпалась штукатурка. Боль в разбитых костяшках пальцев немного отрезвила и привела в чувство. Он достал платок и перевязал ладонь.

Отец тоже хорош. Сначала отпустил свою Кьяри, а теперь вообще хочет ее заменить. Почему его выбор пал на нее? Ему других женщин мало? В памяти всплыли слова о том, что узы можно перебросить на сестру. Выходит, что она сестра Ауэрии?! Но у той нет сестер. Как же так? Чего он не знает?

Нахмурившись, Таурониэль ощутил, что его что-то еще тревожит. Какая-то деталь... несоответствие. Не только факт непонятно откуда взявшейся сестры.

Что еще на подсознательном уровне его насторожило? О чем он думал? Перебирая в уме последние мысли, он остановился на глазах Таи.

«Лживые глаза», – повторил свою фразу.

Почему в этот момент его что-то кольнуло? Таурониэль стал вспоминать встречу в парке, и перед мысленным взором встала Тая, когда он бросил на нее последний взгляд, перед тем как улететь. Что не так?! Анализируя картинку по памяти, он отметил, что в ее взгляде не было торжества и счастливого блеска. Почему? Разве она не получила предложения и не добилась того, о чем многие и мечтать не смели?

Что же было в ее глазах? Он не мог разгадать их выражения, а потом почувствовал, как перехватило дыхание. Вспомнил! Именно так она смотрела на него, когда летела в пропасть, в тот самый последний миг, когда надежда на спасение ушла и она зажмурилась, принимая неизбежное.

Таурониэль сполз по стене, садясь на пол. Он ничего не понимал!

В комнату на шум заглянул слуга, но, обнаружив хозяина сидящим на полу с задумчивым видом, предпочел беззвучно удалиться.

В этот момент ирлинг многое отдал бы, чтобы узнать, что же с ней случилось за то время, что он разбирался с оборотнями. Он проклинал хвостатых. Если бы не они, то он бы не выпустил Таю из рук и она бы не вляпалась в неприятности. Теперь он не сомневался в том, что все обстоит иначе, чем он думал вначале.

Отец может быть очень убедительным в достижении своих целей. Каким образом он добился ее согласия? Чем пригрозил? Девушка, которую он успел узнать, не производила впечатления алчной и расчетливой. Как он может ей помочь? Да и согласится ли она на его помощь? Если отец вынудил принять его предложение, то содействия от Таи ждать бессмысленно.

Оставался последний вариант – Повелитель никогда не женится на женщине, побывавшей в постели сына. Значит, необходимо скомпрометировать Таю. Одному идти против отца бессмысленно. Даже похить он девушку, его местонахождение быстро вычислят. Ему необходим союзник. Неожиданно ему пришла в голову шальная идея. В этой истории есть еще одно заинтересованное лицо, и если заручиться его помощью, то все у него получится.

Таурониэль резко встал. Если отец принял решение, то у него мало времени, а надо многое успеть сделать.

* * *

Крон

Когда ему доставили сообщение о том, что кентавр просит открыть прямой портал во дворец для частного визита, он дал разрешение. Но когда служба безопасности сообщила, что кентавр прибыл с Кьяри, он решил, что ослышался. Она здесь?! Тут же послал за ее сестрой, так как был уверен, что в первую очередь она потребует встречи с ней.

Не успели привести леди Таисию, как буквально через пару минут открылись двери, и его сердце остановилось. Вошли трое. Рия в сопровождении архимага и кентавра. Ему стоило огромного труда сдержать себя и не вскочить с места. Ее взгляд лишь мазнул по нему и тут же остановился на сестре, проверяя, в порядке ли она. А он не мог отвести от нее глаз, пытаясь усмирить бурю в душе и огромным усилием воли удержать щиты.

Понимал, что заслужил, но как же это ранило. Лишь взглядом поедал Кьяри, отмечая малейшие нюансы. Сосредоточенная, серьезная. Еще не совсем пришла в себя после пережитого, но выглядит практически как прежде. Главное, что она жива! И как же она прекрасна...

Ее сестра права, после пережитого в любимых глазах поселились тени. Его внимание привлекли ее энергетические потоки, и второй раз за эти минуты у него перехватило дыхание.

– Вижу, вас можно поздравить, – с трудом произнес он помертвевшими губами.

– К сожалению, поздравлять вам надо себя, – произнес кентавр, и Крон окаменел. Его взгляд метнулся к Кьяри, но Рия игнорировала его.

– Таша, ты в порядке? – спросила она сестру, и та кивнула.

– Ваши Величества, думаю, вам лучше поговорить наедине, – вмешался архимаг и, подойдя к Таисии, предложил ей свою руку. Она мгновение колебалась, переводя взгляд с ирлинга на сестру, но взяла его под руку, и они вышли.

С их уходом Крон встал, не в силах оставаться на месте. Новость выбила его из колеи и оставила в полной растерянности.

– Но, как это возможно? – вырвалось у него.

– Это вы у меня спрашиваете? – язвительно спросил Шерридан. Он держал жену за руку, и их пальцы были переплетены. Крон подавил в себе желание подойти к ним и прикоснуться к Рие, заставив посмотреть на себя.

Как будто почувствовав его желание, она пересилила себя, обратив на него внимание и прямо взглянув своими невероятными глазами, произнесла:

– Как видите, надобность в переносе уз отпала и мне все же придется выполнить пророчество. Нам просто пришлось воспользоваться этим предлогом, чтобы Хранители разрешили перенос Таши сюда.

Крон помнил из разговоров с ней, как она скучала по той. Ничего удивительного, что она воспользовалась возможностью.

– И что будет после рождения ребенка? – задал он вопрос, который так и повис в воздухе.

Кентавр смотрел на жену, предоставляя право ответа ей.

– Мне не нравится, как вы воспитываете детей, – твердо произнесла она, когда молчание стало невыносимо, и Крон как будто получил пощечину.

– И вы признаете моего ребенка?! – обратился он к Шерридану, проглотив оскорбление и взывая к его благоразумию.

– Если надо будет – да. Я готов к этому.

– Но это безумие! Наследник трона должен воспитываться здесь.

– Где это сказано? – ощетинилась Рия, с ненавистью глядя на него. – Пусть мне и придется исполнить это чертово пророчество, но я сама буду решать, где растить своего ребенка! Или вы и его у меня отберете, не спрашивая согласия?

Крон почувствовал, как эти слова вышибли из него весь воздух, и на плечи неподъемным грузом легла тяжесть вины. Он сожалел и проклинал себя за ошибку, пожиная ее плоды.

Это немыслимо, чтобы наследник трона ирлингов воспитывался у кентавров, но он понял, что у него нет морального права настаивать. Одна надежда на то, что кентавр образумится и не пойдет на поводу у жены. Он же Правитель и должен понимать все нюансы.

Крон решил спросить о другом:

– Знаете ли вы, что узы восстановились и мне приходится постоянно держать щиты? – При этом известии Рия побледнела, а кентавр скрипнул зубами, крепче сжав руку жены. – Если ваша сестра уже здесь, то имеет смысл провести ритуал.

– Нет! – воскликнула Рия.

На мгновение в сердце у Крона зародилась надежда, но Кьяри ее развеяла:

– Хранители обещали после исполнения пророчества разорвать эти узы.

Ирлинг почувствовал, что потерпел сокрушительное поражение. Он смотрел на единственную женщину, которую по-настоящему любил, и понимал, что потерял ее навеки. Она ненавидит его и никогда не простит, и ему некого винить, кроме себя. Сейчас последний раз, что он видит ее, и она, не оглядываясь, уйдет из его жизни.

Говорить было не о чем. Вернее, вопросов оставалось много, но этот разговор дался нелегко каждой из сторон, чтобы сейчас его продолжать. Крон не возражал против возвращения сестры Рии, удерживать ее действительно не имело смысла. Кентавр выразил желание встретиться с матерью и Сэмюэльсоном, после того как жена с сестрой отбудут, и он обещал отдать распоряжение позвать их.

Они ушли, а Крон рухнул в кресло, чувствуя себя полностью разбитым.

* * *

Тася

После того как Рая мне еле заметно кивнула, с неохотой я приняла руку архимага и вышла с ним. Так и знала, что пропущу самое интересное.

Я наблюдала за лицом Повелителя, когда появилась Рая. Если у меня и оставались сомнения в его чувствах к ней, то сейчас они испарились. Такое ощущение, что в его глазах зажегся свет при виде ее. Она была для него светом. Я видела, что его первым порывом было броситься к ней и как усилием воли ему удалось сдержаться. Как же он на нее смотрел...

Я покачала головой. Неожиданно мне стало его жаль. Знала, как сестра относится к нему и что она любит мужа.

– Я же говорил, что уже вечером вы будете дома, – произнес архимаг, отвлекая меня от раздумий.

– Ритуал точно не понадобится?

– А вам бы этого хотелось? – шутливо поддел меня Коулсон.

– Шутите?! – притворно ужаснулась я, и мы улыбнулись друг другу. У него была очень приятная и располагающая улыбка. Вообще архимага окружала аура спокойной уверенности. Чувствовалось, что это человек абсолютно уверенный в своих силах и способный на многое в этом мире. При этом он обладал харизмой и обаянием.

– Тая!

Я оглянулась и увидела спешащего к нам принца.

– Тар?! – Меньше всего ожидала увидеть его. Да и сомневалась, что после утренней сцены он захочет еще раз заговорить со мной.

– Вы называете принца Таром? – тихо поинтересовался архимаг.

– Он же называет меня Таей, – ответила я, и уголки губ архимага дрогнули. – Позвольте представить вам Коулсона, архимага и друга нашей семьи, – произнесла я, испытывая неловкость, так как подошедший Тар проигнорировал моего спутника, не сводя с меня глаз.

Вот после этих слов архимаг завладел вниманием принца. Он весь подобрался, как перед прыжком.

– Приятно познакомиться, – произнес он таким тоном, как будто был готов придушить его. – Позвольте, я украду вашу спутницу.

– Украсть не позволю, – улыбнулся архимаг, но улыбка получилась угрожающей.

Казалось, Тар сорвется и скажет какую-то резкость, но он сдержался и посмотрел на меня:

– Тая, нам надо поговорить.

Нам действительно надо было поговорить. Хотя бы объясниться и попрощаться, я же сейчас возвращалась обратно.

– Я ненадолго, – сказала я Коулсону. Лишь после этого он выпустил мою руку.

– Что на тебя нашло? – зашипела я, когда мы отошли и он затащил меня в какую-то комнату.

– Архимаг прибыл для ритуала? – в свою очередь, спросил он.

– Тар, ты ничего не знаешь...

– Я знаю все, что надо. Этому не бывать! – напряженно произнес он, увлекая меня через комнату к балкону. Как только мы вышли, он подхватил меня, и мы взлетели.

– Тар, ты совершаешь глупость! – попыталась я образумить его.

– Это я не позволю совершить тебе глупость! – рявкнул он.

– Тар... – И тут я завизжала, так как мы резко спикировали вниз. Едва коснулись земли, как вспыхнул портал и мы начали перемещаться. Господи, что он задумал?!

Тася

– Идиот! Болван! Сумасшедший! – бесновалась я, так как испугалась. Слишком много времени заняло перемещение порталом, и я уже думала, что что-то пошло не так и это никогда не кончится. Вцепилась в Тара мертвой хваткой, как в единственное реальное существо. Наконец переход закончился, и мы оказались в дремучем лесу, и спокойствия мне это не добавило, вот я и сорвалась.

Этот гад прекратил поток оскорблений, закрыв мне рот поцелуем. Вот что за дурацкая привычка! Я возмущенно пискнула, но весь мой протест был сметен его напором. Меня так еще никто не целовал. Как будто я была воздухом, а он не мог надышаться.

«Чудовище невыносимое!» Одна моя рука зарылась в его волосы. Я забыла все, что хотела ему сказать, и самозабвенно отвечала. Наверное, я тоже сумасшедшая, раз стою в лесу, непонятно где и ни капли не боюсь, потому что он рядом.

– Потерпи немного, – отстранился он, заглядывая мне в глаза, и мы взлетели. – Мы уже почти на месте.

– На каком месте? Ты хоть понимаешь, что все решат, что ты меня похитил?

– Я тебя похитил, – подтвердил он.

– Тар... – простонала я. – Что ты творишь? Это из-за ритуала?

– Я не позволю тебе совершить ошибку!

– Так ты меня спасаешь? – улыбнулась я. Ничего не могла с собой поделать, губы так и расплывались в улыбке. Понимала, что у нас куча проблем, но не могла поверить, что это все из-за меня. Меньше всего ожидала, что он бросится меня спасать. Я вообще не подозревала, что он способен на такие безумства.

– Тая, я понимаю, что отец может быть очень убедительным и он не оставил тебе выбора... Или ты этого хотела? – нахмурился он.

– Совсем дурак?

На такое заявление он не обиделся, а выдохнул, как будто задерживал дыхание. Это меня настолько тронуло, что я его поцеловала. Мы начали падать, Тар выругался и укоризненно посмотрел на меня. Нет, у него точно с крыльями проблема! В этот раз я даже уши его не трогала.

– Тар, верни меня обратно, пока не хватились.

– И не проси! – отрезал он, став серьезным. – Мы уже на месте.

Показался небольшой двухэтажный дом, и мы стали снижаться.

– Где мы?

– Это мой охотничий дом. Нас здесь точно искать не будут.

– Послушай, нам надо вернуться. Никакого ритуала не будет, и я не хочу, чтобы у тебя были из-за меня проблемы.

– Тая, я понимаю, что ты сейчас что угодно скажешь, – успокаивающе произнес он.

– Это ты не понимаешь! Сначала прибыл Коулсон и сказал твоему отцу, что необходимость в нем отпала. Тот не поверил. Тогда он вернулся с Рией и Шерриданом. Когда ты подошел к нам, они как раз разговаривали об этом.

– Это правда? – пытливо посмотрел он на меня.

– Клянусь!

Тар выглядел растерянным. Мы замерли на пороге дома, так и не войдя в него.

– И что теперь? Ты уезжаешь?

– Да.

– А потом в свой мир?

Я опять подтвердила.

– Тогда поужинай со мной.

– Меня же будут искать...

– Тая, тебя уже ищут. Я прожег защиту дворца, открыв портал на его территории.

«Сколько же он из-за меня натворил?!» – в потрясении смотрела на него.

Я колебалась. Понимала, что за меня волнуются, но... мы же больше не увидимся. Если я сейчас вернусь, то Рая тут же заберет меня с собой.

– Хорошо, – решилась я. – Должна заметить, это самое необычное приглашение на ужин в моей жизни.

– Должен заметить, что лишь с тобой мне пришлось прибегать к таким ухищрениям, – ответил он в тон.

Мы не сдержали улыбок, а с ними уходило пережитое напряжение.

– Прошу, – пригласил он меня в дом.

Ужин подходил к концу, а я испытывала странное чувство. Не хотелось, чтобы он заканчивался. Было так уютно. Весело горел огонь в камине, давая мягкий свет. На столе стояли свечи, и в их теплом свете мой спутник казался нереально прекрасным. Настоящий принц из сказки. Благодаря его вниманию и обходительным манерам даже я на его фоне почувствовала себя на время принцессой. Я действительно ощущала себя как в сказке. Похищение, этот дом в лесу, где мы совсем одни, ужин, что нас дожидался. Так и хотелось спросить, не скатерть ли самобранка постаралась.

Во время ужина я рассказала Тару, почему согласилась на ритуал, и спросила его, как ему вообще пришло в голову меня похитить и не боится ли он, что с минуты на минуту сюда ворвутся стражники. Его ответ меня поразил. Оказывается, обдумав ситуацию, он по одному моему взгляду догадался, что предложение его отца я приняла не с радостью. После чего родился план моего похищения. Насчет предполагаемых поисков просил не беспокоиться. Он специально посетил храм и обратился за помощью к их божеству Цирбису, чтобы тот поспособствовал его плану и скрыл наши перемещения.

– И он ответил тебе?! – воскликнула я.

– Он подал знак, что просьбу мою исполнит.

– Да что ему за дело до меня?

– Понимаешь, именно благодаря ему у твоей сестры крылья...

– А, вот кому Рия желает все волосенки повыдергивать! – усмехнулась я, и он улыбнулся.

– Я решил, что ему не понравится решение отца заменить одну Кьяри другой. Так и родилась идея заручиться его помощью.

– Мой герой! – подумала я и лишь по замершему напротив Тару поняла, что произнесла это вслух. Смутившись, схватила бокал и отпила из него. Блин, это же надо так опозориться! Я прекрасно понимала, что он никакой не мой. Господи, как глупо получилось!

Я услышала звук отодвигаемого стула, и передо мной появилась его рука.

– Потанцуй со мной.

Я вложила свои пальчики в его ладонь и встала. Музыки не было, но нас это не смутило. Понимала, что наше время истекает, именно поэтому каждое мгновение было неповторимо и ценно.

Моя рука в его, тепло от руки на талии обжигает даже сквозь материю платья. Я прикрыла глаза, наслаждаясь ощущением его близости и запоминая его.

– Не хочу тебя отпускать, – признался он, притянув меня к себе и уткнувшись носом мне в волосы.

Я вымученно улыбнулась. Отчего, когда пришло время расставаться, так трудно это сделать?

– Почему ты так спешишь вернуться в свой мир?

– Признай, что я не приспособлена для вашего, – хмыкнула я. – Сам посуди, пока я здесь, умудряюсь попадать из одной передряги в другую. Впору тебя охранником нанимать, так как ты меня постоянно спасаешь. Так что надо уходить, пока со мной еще чего-нибудь не приключилось, – с юмором произнесла я, стараясь шуткой развеять гнетущее настроение.

18 страница24 ноября 2020, 19:04