Глава 8
В каждой минуте есть что-то великое, например, счастье.
Т/И нагнала близнецов в коридоре и втиснулась между ними, придерживая лямку сумки с учебниками, чтобы она не свалилась с плеча.
— А ты где пропадала? — тут же поинтересовался Джордж, приобнимая подругу за плечи.
— И на завтраке тебя не было, — подхватил мысль Фред.
— Ходила с Гарри и Роном к Хагриду, а вечером буду помогать украшать вашу гостиную и ели. — От радости девушка почти вприпрыжку шагала на зельеварение. — Рождество в Хогвратсе я жду больше, чем любой другой праздник.
Зимний вечер стал ещё прекрасней, когда за окнами школы пошёл снег. Снежинки медленно кружили в воздухе, неспеша толстым слоем накрывая деревья. В коридорах Хогвартса гулял ветер, носился Пивз, громко хохоча и забрасывая несчастных первокурсников снежками. Из больничного крыла дети выходили с красными щеками и бьющим из ушей паром, зато на следующее утро от простуды и следа не оставалось.
Т/И с трудом смогла отсидеть последний урок - Магловедение, - и в гостиной Гриффиндора оказалась одной из первых.
Рон, поедая шоколадных лягушек, пытался уговорить заколдованных рождественский ангелов отправиться на ёлку, где им и было место, Гермиона с Гарри и прочими гриффиндорцами развешивала гирлянды. Под потолком летали заколдованные игрушки, а первокурсники, вместо выполнения домашнего задания, громко смеялись и угощались конфетами, которые притащили Фред и Джордж.
— Эй! — крикнул Ли Джордан.
Т/И уклонилась от зачарованного снежка, который попал в Невилла.
— Джинг бе-е-е-елз-з-з-! — закричали близнецы, швыряя в кого-то конфетами.
Девушка достала из кармана мантии волшебную палочку, навела её на зачарованных ангелочков и, прошептав заклинание, повесила каждого на небольшую, но пушистую ель.
— Э-э-э, — растерявшись, протянул Рон, запустив руку в свои огненно рыжие волосы. — Спасибо!
Когтевранка подмигнула ему и отправилась помогать Джинни - она пыталась выловить катающихся по полу зачарованных маленьких снеговиков. Т/И выловила последнего снеговика и рядком отправила их к Джинни.
Последнее, что нужно было сделать перед тем, как отправиться наряжать ели, было одним из самых тяжёлых заданий. Каким-то образом нужно снять рождественские украшения с близнецов Уизли и уговорить их развесить всё по своим местам.
— Хочешь, я помогу? — предложил Симус.
— Буду не против, — согласилась девушка, вежливо улыбаясь.
Это будет весёлый месяц.
***
— Что за... — не успел Драко договорить, как в него полетел второй снежок, да попал прямо в лоб.
— Двойное попадание, дамы и господа! — сложив из рук рупор, орала Т/И как можно громче, в то время, как Малфой недовольно отряхивал свою куртку, — 100 очков Когтеврану! Дамблдор ликует! Флитвик сходит с ума от счастья! Толпа скандирует "Т/И! Т/И! Т/И!"
— Т/Ф, я убью тебя!
— Сколько злобы в столь юном теле, — Т/И театрально вздохнула, оглядывая Драко с ног до головы, и в ту же секунду, сорвалась с места, мчась в сторону Хогвартса.
— Т/И!
***
— Парни, где Т/И? — спросил подбежавший к близнецам Седрик.
Сегодня он должен был сходить с девушкой в Хогсмид, но она уже опоздала на 30 минут и Диггори начал переживать.
Фред и Джордж лишь синхронно пожали плечами, незаметно переглянувшись хитрыми взглядами.
Получив отрицательный ответ, Диггори немного поник. Всё-таки не так просто было собраться с духом и пригласить девушку, пусть и по-дружески. Благодаря частым присутствиям Т/И на тренировках близнецов, и совместному походу на чемпионат мира по квиддичу эти двое начали неплохо общаться.
— Бу! — когда темноволосый уже хотел развернуться и пойти в свою комнату, из-за угла выпрыгнуло что-то, отдаленно напоминающее девушку, заставив Диггори пошатнуться и в испуге отскочить на несколько шагов назад.
Увиденное порадовало друзей когтевранки, так что они не сдерживали смех. Ну а громче всех смеялась именно зачинщица этого всего.
— Прости, Седрик, но это было забавно. И да, Фред? Джордж? Вы помните условия нашего спора?
Смех резко прекратился и лица близнецов стали до боли серьезными.
— Если у тебя получится испугать Диггори, мы отпускаем тебя с ним и никак не разыгрываем — хмуро подметил Фред, пока Джордж доставал откуда-то платочек.
— Наша девочка так повзрослела, брат, — наигранно рыдая в платок, сбиваясь, проговарил Джордж. — Совсем уже без нас справляется. Гляди, так скоро дядями станем.
— Идиоты, — беззлобно буркнула Т/И, толкнув этого «актера» в живот. — Извини, Седрик, за это представление, но по-другому было нельзя. Подожди меня пару минут, мне нужно переодеться.
И, не давая Диггори ничего ответить на это, Т/И быстро побежала в свою комнату, оставив Седрика наедине с рыжеволосыми.
— Седрик, я понимаю. Любовь, гормоны и всё такое, но если у неё будет хоть одна слезинка из-за тебя, то ты сам понимаешь... — для драматичности Фред не стал договаривать фразу, но и без неё понятно, что будет ожидать пуффендуйца в таком случае.
— Ой, да брось ты. Мы идём по-дружески. Ничего такого я не планировал.
— Отлично, но мы всё равно будем наблюдать за тобой.
***
Сначала они шли молча, а потом разговорились. Седрик что-то весело рассказывал: о Квиддиче, своём факультете, своих друзьях. А Т/И внимательно слушала. Да-да, внимательно. Её правда увлекало всё, что говорил этот парень. В его фразах не было занудности, говорил он открыто и искренне. Таким людям, как он, можно доверять.
— Ну всё, я устал тараторить. Надеюсь, это не было слишком утомительно, — с лёгкой усмешкой проговорил Седрик. — Теперь твоя очередь.
Т/И покачала головой, но Седрик не сдавался. Он стал её так уговаривать, что Т/И не выдержала и согласилась.
— Да мне даже рассказывать нечего, — ответила она.
— Ну, хорошо. Тогда я буду задавать вопросы? — спросил Седрик.
Девушка кивнула, и он продолжил:
— Я часто вижу тебя с гриффиндорцами. Намного чаще, чем с когтевранцами. Почему? — поинтересовался парень.
— Ну, там Фред, Джордж, Джинни, Гермиона, — пробормотала Т/И. — С ними легко. Я не знаю, как объяснить это. Иногда мне кажется, что я должна была попасть на Гриффиндор. Шляпа всерьёз думала над этим, но, как видишь, я на Когтевране.
— Хочу спросить о твоих увлечениях, — продолжил Седрик.
— Я...
Т/И не знала, стоит ли говорить об этом или оставить сокровенным. Зачем Седрику обо всём знать.
— Ну же, — одобрительно улыбнулся ей парень.
— Я рисую, — решилась всё-же она.
— Правда? — удивился Диггори. — Это же здорово! Покажешь, что-нибудь?
— Как-нибудь потом, — торопливо произнесла Т/И.
Хотя она очень сомневалась, что когда-нибудь покажет Седрику свои картины. Она никому их не показывала, даже подругам. Слишком личное.
К счастью, Седрик не стал настаивать и легко согласился. Он вообще был очень понимающим и чутким, что вызывало в Т/И столько восторга.
— А Квиддич? Я был бы рад прокатиться с тобой на метле.
— Я, на самом деле, боюсь высоты и не очень хорошо летаю. В прошлом году пыталась научиться, но это закончилось не очень хорошо, — тихо пробормотала Т/И, вспоминая поломанную метлу Вуда и свою разбитую голову.
— Да? Ну... Хорошо. Летать, не будем. А на турнир придёшь? Будешь за меня болеть? — полез с вопросами Седрик.
Это выглядело довольно мило. Т/И невольно улыбнулась. Ей уже нравился этот Пуффендуец.
— Возможно, приду, — ответила она.
— Надеюсь. Иначе, я точно проиграю, — засмеялся Седрик.
Они ещё долго гуляли, болтали о всякой ерунде. Т/И даже рассказала ему о нескольких шутках и шалостях, придуманных близнецами. А Седрик слушал так же внимательно, как и она его, радуясь, что Т/И хоть чуть-чуть, но начала ему доверять.
***
— Опять прогуливаете занятия? — чуть ли ни с издёвкой воскликнула Т/И, только завидев на горизонте две довольно счастливые фигуры.
— А ты-то почему не в Хогвартсе? — весело спросил Фред.
— Я ходила в Хогсмид купить подарки.
— Всё-таки едешь на каникулы домой? — спросил Джордж.
— Ага, щас, — Т/И усмехнулась и, секунду пошерстив рукой в одном из пакетов, достала небольшую пачку с жвачкой. — Я всё купила себе.
— Я думал ты напишешь Санте, как в прошлом году, — пожал плечами Фред.
— Забудь о Санте, мы все знаем, что в этот раз я в списке непослушных. Я просто сама себе всё купила.
