26
Такер.
Сегодня нам с Адамсом удалось найти любовницу убитого, ей всего двадцать три года, и она легла под пятидесятилетнего мужика. Помнится, я подозревал Эмму в таком же, каким дураком я был. После работы я забрал Эмму от Коула, чтобы отвести домой. Она приготовила салат и пасту, накрыла на стол, но ее настроение какое то непонятное. Она задумчива, но это точно не связанно с работой, надеюсь, она оставила мысли, что ее сердце может остановится при родах. Мы проверились у врача, анализы прекрасные. Да и её отец нанял самого лучшего акушера-гиниколога. Так что все будет прекрасно.
-В чем дело? - прямо спрашиваю я. Эмма сиотрит на меня, а затем утыкается в тарелку. - Да брось, Эм. Это же я и знаю тебя от и до. Мы же команда.
-Мне нужна твоя помощь, хочу пробить папу, мне нужно узнать, как они познакомились с мамой, и.. Что было между ними, - моя вилка падает из рук, сказать, что я ахренел, ни сказать ничего. Она что решила что они любовники? Да и с чего бы это вообще взбрело ей в голову?
-Не понял,- переспрашиваю я.
-На свадьбе перед церемонией у нас состоялся разговор с папой, он говорил мне комплименты, а потом вдруг сказал, что у меня глаза как у его.. И замолк,- Эмма хмурится, а я знаю этот взгляд, она точно готова докопаться до истины и узнать правду любой ценой. Но только иногда цена правды слишком велика.
-Но они же были друзьями. Дружили семьями.
-Не знаю, но что то здесь не так. Он к ней всегда относился с теплотой, но самое странное отец не ревновал ее. Но согласись, все странно.
-Он доверял им..
-Крис, ты поможешь мне или мне обратится сразу к Адамсу? - теперь она бросает мне вызов, задрав подбородок. Сразу же вспоминаю вдову, чертовы аристократы. У всех у них одинаковые замашки.
-Конечно помогу, я просто хочу понять твои подозренрения.
-Я обыскала его кабинет, - говорит она и продолжает спокойно жевать спагетти.
-Эм.
-Я нашла старую фотографию, на ней женщина и мужчина. Сейчас, - Эмма встает из за стола и идет в прихожую, достает телефон и что то ищет там. - Вот.
Она протягивает мне телефон, фотография старая и уже потрепанная, но теперь я совсем потерял ход мыслей, и куда она клонит.
-Я не понимаю, если ты думаешь, что они были любовниками, причем тут эта фотография?
-Фу, конечно нет. Они не были любовниками. Посмотри внимательно на женщину, - говорит она. Фотография черно белая, что я должен увидеть. Блондинка, даже ничего такая, чем то похожа на Эмму.
-Я не понимаю.
-Женщина и я похожи, очень похожи. Думаю Альберт Грин родственик мне, кровный. Поэтому он так оберегал маму, поэтому и ко мне относился как к родной. Думаю, отец все знал.
-Эм, он и с Коулом общается хорошо, навещал его в тюрьме и нанимал дорогущих адвокатов, - в ее словах есть логика, но в это тяжело поверить.
-Просто узнай про этих двоих для начала, - говорит Эмма и указывает на телефон, где до сих пор открыта фотография.
-Почему ты не спросишь его? И зачем они скрывали правду?
-Это и предстоит нам узнать, а если есть что скрывать, тогда он не скажет правды.
-Не ожидал такого, тебе рожать пора, а ты все тайны разгадываешь.
-Одно другому не мешает,- усмехается Эмма и продолжает есть пасту.- Завтра поедем в особняк на допрос?
-Да, не понимаю, почему они не могут приехать к нам,- спрашиваю я, но знаю уже ответ. Ведь у них есть деньги, одна из самых уважаемых семей нашего маленького городка. Зачем же им тащить свой богатый зал в лабораторию.
-Джон так и не рассказывал, что у них с Оливией?- спрашивает Эмма.
-Нет,- и это полная правда, потому что он молчит, хотя всегда был треплом и сплетником. Даже маме он не рассказывал, хотя с ней он делится всем.
-Надеюсь, он оправится, надо тоже провести с ним курс реабилитации,- Эмма загадочно улыбается.
-Что еще ты придумала?
-Коулу нужна помощь по дому, а одной девушке работа. Они поладят,- Эмма продолжает улыбаться, ох уж эта плутовка.
-Ты уговорила нанять ее?
-Именно. Сегодня к нему приходила мама Хелен,- тихонько добавляет Эмма, а я ругаюсь про себя, потому что мне ни хрена ее не жалко, ее мама сплошное живое напоминание об этом, а Коулу нужно залечить свои шрамы. После ужасной истории с Эммой я ненавидел его, но он пережил горя больше всего.
-И что?- спрашиваю я.
-Ничего, хочет видеться с внуком, хотя бы чтобы ей присылали фотографии.
-Что говорит Коул?
-Он против, но думаю со временем смягчится. Почему никто не понимает, что мать не виновата в том, что натворила дочь. Да, она причастна ко всему и ответственность никто не снимает, но это же не миссис Дорси следила за нами,- Эмма тяжело вздыхает, а затем поднимает свои глаза полные сочувствия.
-Эм, она не виновата. Просто Коулу тяжело, он до сих пор наверное не осознал, что произошло. Не знаю, чтобы делал я в такой ситуации,- наблюдаю за Эммой, ей грустно, а это плохо, я должен радовать своих малышек.
-Пойдем спать,- я встаю и собираю грязную посуду, а затем запихиваю ее в посудомоечную машину.
-Пойду пока в душ.
Эмма уходит, а я надеюсь сегодня ночь пройдет спокойно, что я наконец то высплюсь. Но к моему сожалению, этого не произошло. Эмма ворочалась и постоянно будила меня, в конечном итоге я психанул и ушел в другую комнату, скоро там будет детская, а пока я буду спать здесь. Сон быстро накрывает меня с головой, но затем чувствую, что кто то прижимается ко мне, открываю глаза, руки Эммы обнимают меня, черт!
-Эмма,- хныкаю я.
-Я не могу уснуть без тебя,- чуть слышно говорит она, а затем зевает. Кажется, я сейчас взорвусь.
-Я устал и хочу спать, из спальни ты меня выжила, а теперь и сюда пришла,- более резко произношу я, потому что перестаю контролировать эмоции. Но успокаиваюсь, когда Эмма хлюпает носом. Разворачиваюсь к ней и укладываю ее голову себе на грудь и успокоительно глажу по спине, ее живот упирается мне в бок.- Не плачь, малышка. Всё хорошо. Просто я немного раздражителен.
-Мне страшно, мне так страшно, Крис,- Эмма вновь хлюпает носом, а затем ощущаю, как слезы капают мне на грудь. Боже, до чего она испуганна, но этого не случится с нами. Мы проверяли ее сердце и не один раз, все врачи говорят, что все хорошо и беспокоится не о чем. Думаю Эмма больше переживает, что Хелен много нервничала и это привело к худшему, но ведь она не могла врать брату.
-Все будет хорошо, у Хелен было больное сердце, это выяснилось слишком поздно. Тебя мы проверили, помнишь? Все хорошо, Эм. Потому что если ты решишь умереть, я достану тебя с того света. Я так тебя сильно люблю.
-Я тоже тебя люблю,- отвечает она, я продолжаю гладить ее по спине, сейчас она вновь такая безащитная, а между нами лежит наша дочка, которая еще в животе, но скоро мы это исправим и она будет с нами. Я чувствую слабые толчки, наверное тоже устраивается поудобнее под папиным бочком, чувствует родное тепло, я улыбаюсь, ведь эту жизнь создали мы с Эммой, нашу принцессу.
Я никогда не признавался Эмме. но мне тоже страшно. Хелен всю беременность проходила хорошо, только после того как открылась правда много нервничала. Может и это сказалось, но ведь у нее наследственное, поэтому сложно об этом судить. Но я умру вместе с Эммой, такого просто не может с нами быть, мы и так прошли слишком тяжелые испытания, и я буду всегда верить, что теперь нас ожидает только счастье и любовь.
Эмма сладко спит, а я до сих пор прижимаю ее к себе, скоро мы станем родителями, сейчас ей нужен крепкий и здоровый сон. Мои родители ждут не дождутся появления внучки, уж слишком долго они мечтали об этом. А я ждал Эмму, ведь она создана как будто для меня, она - моя душа. Даже в самые темные времена, всегда есть луч надежды, отдушина которая согревает нас и дарит надежду.
