22
Эмма.
7 месяцев спустя.
Наступила ночь, а это значит весь сон, как рукой сняло, ворочаюсь. Мой живот размером с арбуз, ноги отекли, теперь я завидаю сну Криса. Толкаю его в бок, пусть тоже не спит.
-Что? - зло бубнит он, потому что это второй раз за ночь. В первый, я попросила принести мне молока. Мне до жути хотелось пить, а идти не хотелось совсем.
-Ты слишком прижимаешься ко мне,- произношу я печальным голосом.
-Я сплю на краю кровати..
-Ты намекаешь на то, что я стала жирной? - возмущаюсь я. Я и так знаю, что поправилась, но не комплексную по этому поводу, мне не удобно, а он наслаждается сном.
-Эмма, ты беременна. Со дня на день ты родишь и все будет хорошо, - уже ласково отвечает Крис.
-Мне страшно, а что если я тоже умру..
-Нет, Эмма. Даже не смей так думать, с вами все будет в порядке. Ясно? - я киваю головой, а Крис прижимает меня к себе, от чего мне снова становится жарко и не удобно.
-Крис, ты снова прижимаешься.
-Эмма, можно я пойду спать в другую комнату? - хныкает он, натягивая одеяло на голову. Из другой комнаты мы сделали детскую. Крис вместе со своим отцом и Джоном красили стены и собирали мебель, мой же просто купил все необходимое.
-Я не усну без тебя, - хнычу я в ответ, на что Крис тяжело вздыхает и отворачивается от меня. Сон так и не идет ко мне, ворочаюсь с бока на бок, а затем наша дочь начинает пинаться. - Крис?
-Эмма, сейчас тебе лучше начать рожать, только так ты умудришься избежать моего гнева, - свирепо говорит он.
-Я не могу уснуть.
-Серьезно? - уже зло спрашивает он, а затем его телефон начинает трезвонить.
-Замечательно. Кто то очень сильно не хочет, чтобы я выспался, - Крис шарит рукой по тумбочке, а затем отвечает на звонок. Произошло убийство и нас вызывают, пока он ведет разговор я встаю с кровати и начинаю одеваться. Крис наблюдает за мной, приподняв бровь, а когда встает с кровати, натягивает странную улыбку.
-Интересно, куда это ты собралась? - спрашивает он и вопрос звучит глупо.
-Как это куда? На работу.
-Даже не начинай, останешься дома и ляжешь спать. Тебе рожать, причем это может случится в любую минуту, - Крис скрещивает руки на груди и сверлит меня злобным взглядом. Мне остается сделать невинные глаза.
-Ну пожалуйста, Крис. Я не могу уснуть, да и рожать мне начинать лучше, когда ты будешь рядом. Так ты увидишь, как появлется наша дочь и ничего не пропустишь,- я улыбаюсь и смотрю на него, хлопая ресничками.
-Эм, ты используешь запрещенные приемы,- фыркает он.
-Ты уедешь, а если я начну рожать, а мое сердце остановится..
-Замолчи, поехали. Вообще не знаю, почему вызвали именно нас, - Крис идет к шкафу и достает чистые черные джинсы и такую же футболку. На улице сентябрь, но до сих пор очень жарко. Спускаюсь вниз, чтобы разбудить Теда.
-Тед, за мной, мальчик,- он поднимает голову и внимательно смотрит на меня, но не встает с дивана.
-Рад, что я не один кому ты мешаешь спать,- усмехается Крис.- Дружище, можешь продолжать спать и не слушать свою злую хозяйку.
-Я не злая, просто мне не спится. Между прочем мне тяжело, мне постоянно жарко, ноги отекли и ужасно болит спина..
-Все все, - Крис затыкает меня поцелуем, а его руки оказываются у меня на животе, наша крошка сразу же дает о себе знать своему папочке.
-Ух ты, да ты силачка,- шепчет Крис, а затем наклоняется и целует мой живот. Ощущаю его губы через футболку, это место начинает гореть.
-Вот именно, нам пора. Интересно, что там у них стряслось,- хватаю сумку и иду к машине, Тед бежит за мной, так же как и Крис.
Через час мы добираемся до огромного особняка, он даже больше чем мой старый дом, который Коул уже продал, эти деньги он поделил на два счета. Он так и продолжал игнорировать Мелинду, так же как и я. Наш последний разговор состоялся пару месяцев назад, тогда она обвинила меня в том, что именно я заставила Коула страдать. Я и без нее чувствую себя виноватой, а так же мне до жути страшно за себя и за нашу дочь, ведь два месяца назад случилось то, за что я виню себя, так же как и Мелинда. Она считает, что все зло в жизнь Коула, принесла именно я. Крис заблокировал номер лечебницы, а я не стала с ним спорить, потому что он прав. В моем положение мне не нужны негативные эмоции.
Когда врач на узи сказал нам, что у нас будет дочь, Крис замер, он смотрел в экран на нашу дочку, а затем я видела, как наполняются его глаза слезами, и это были слезы счастья. Теперь мы ругаемся из за имени, потому что в его голову лезут только дурацкие имена, он и так даст ей свою фамилию, поэтому имя должна выбирать я, только вот он с этим не согласен.
Внутри куча народа, кто то ревет, а кто то просто с каменным лицом, внимательно всматриваюсь в эти лица. Боб разговаривает с женщиной, а рядом с ней стоит молодой человек. На его лице - ужас. Но ему определенно не жаль убитого, он что то скрывает. Женщина рядом протирает глаза салфеткой, ее эмоции я прочитать не могу.
-Доброй ночи, - бубнит Такер. Все смотрят на меня и мой огромный живот, как бы меня не отправляли в декрет, я не соглашалась. Я всего лишь беременна, а не больна.
-Эмма, какого дьявола, ты здесь делаешь? - слышу голос отца и вздрагиваю. Смотрю на высокого мужчину, который приближается к нам.
-Папа?
-Такер, зачем ты притащил ее сюда? - рявкает он на моего мужа.
-Знаете ли, вашу дочь сложно переубидить, если она что то решила..
-На что ей тогда ты, если в ее положении она сейчас здесь? - спрашивает отец, Крис поджимает кулаки, а затем делает глубокий вздох, старается успокоить свои нервишки. Мне жаль его.
-Не обвиняй его, мне просто страшно оставаться без него, вдруг начнутся роды, - лицо отца смягчается, он обнимает меня, на что Крис закатывает глаза.
-Боюсь, Эмма, ты не можешь принимать учавствие в расследовании, пока твой отец подозреваемый, - произносит Боб.
-Да брось, она же лучшая, - говорит Женевьева, которая появляется около него со своим чемоданчиком.
-Значит, и я не могу, - заявляет Крис. - Эм, поехали домой, - он разворачивается и хочет уйти.
-Стоять, - рявкает Боб.- Адамс допросит его, если у него не будет мотива, то вы возглавите это расследование.
-Черт, я уж обрадовался, - грустным голосом говорит Крис. -Я хочу спать.
-Пройдемте в библиотеку, где нам никто не помешает, - Адамс уводит моего отца на разговор, но все взоры устремленны на меня.
-Эм, может тебе что то нужно? - спрашивает Крис.
-Хочу увидеть труп, - Такер начинает кашлять.
-Я имел ввиду питье или еду, ты же знаешь, что нам нельзя.
-Вам нет, а мне можно. Его отравили, полагаю убийца среди толпы. Яд смогу определить в лаборатории, Джон вместе с трупом отправится туда, - говорит Женевьева, чтобы никто не услышал ее.
-Замечательно. Не люди, а звери. Не могли чтоли в обед его отравить, нет, надо же ночью, - возмущается Крис, а Тед кладет морду ему на колени, соглашаясь с ним. Я же начинаю хихикать, чем привлекаю еще больше внимания. Но кого волнует мнение толпы?
Я продолжаю наблюдать за толпой, криминалисты собирают посуду, значит что то было в еде или питье. Затем вновь бросаю взгляд на женщину, наверное это вдова погибшего, а рядом их сын, у него глаза матери. Боб допрашивает горничную, которая прибывает в полнейшем шоке, нижняя губа трясется. Это точно не она.
-Думаю убийца-сын, - произношу я тихим голосом.
-Эм, если бы все было так просто, то я бы давно уже спал в своей кроватке.
-Вот увидишь, думаю он в сговоре с матерью, они какие то странные.
-Мистер Грин внеподозрений, он со смертью убитого потерял больше, так как между ними должен был состоятся контракт, подпись которого они и отмечали сегодня, - сообщает нам Адамс.
-Крис, пора за работу, - радостно сообщаю я и встаю с дивана, потому что дома я начинаю деградировать и окунаться в страшные мысли, а тут я отвлекаюсь от всего, да и муж рядом.
Муж. Мой муж. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что я стала миссис Такер. Моя фамилия мне нравилась больше, но Крис так гордится своей, что я просто не рискнула даже заткнуться о том, что хотела бы оставить свою. Да и какая разница, ведь в нашей семье правит любовь.
