Помоги мне.
Помню очередной урок истории в старшей школе. Нам рассказывали о мире, в которым мы существовали. Как зарождалось мирное общество и социальный строй, в котором сейчас жил народ. Но не всегда было так. Тысячелетие назад была война между кланами. Кровавая бойня. Каждый хотел стать единственным видом и править миром.
Всего было четыре клана, в зависимости от сущностей: вампиры (те у кого были алые глаза), оборотни (те у кого янтарные глаза), колдуны (те у кого фианитовые глаза) и фейри (те у кого изумрудные глаза). Вы спросите: в чём разница между колдунами и фейри? Да практически не было. Они оба обладали магией, только если колдуны обращались за своей силой к тёмной стороне и питали свои силы от предков, то фейри были больше связаны с силами природы, то есть могли управлять четырьмя стихиями (земля, огонь, воздух, вода).
У каждой клана были лидеры, которые соблюдали порядок, чтили законы и правила. Было соглашение, которому все следовали. Письмена гласили, что бойня была прекращена могущественным божеством, которое явилось миру в самый разгар бойни. Никто не знал, что это было за существо, не сохранилось описаний, но сила была настолько превосходящей все четыре клана вместе взятых, что всех несогласных с миром, просто уничтожили.
Спустя многие века все уже стали сомневаться в том самом божестве, склоняясь к тому, что его просто не было. Бойня кончилась сама, когда кланы поняли, что почти истребили друг друга. Всё бы окончилось полным уничтожением всех, поэтому был подписан мирный договор.
Многие верят в божество и даже существует культ, посвящённый ему. Правда, никак не могла понять, как поклоняться образу, которого нет? Но не вдавалась в подробности.
Я была рождена в семье фейри. Это мой клан. Однако, была большая проблема. У меня не было сил. Не то, чтобы совсем, но по сравнение с моим старшим братом, была никчемной слабачкой. Еле могла поджечь свечу, что весьма жалко по сравнению с другими. Однако, об этом никому не говорили. Магию проверять должны были в старших классах. Родители перевели меня на домашнее обучение, чтобы о таком позорище никто не знал. Не портил их семейное имя.
Сейчас мне уже двадцать два года. Я до сих пор не могла пользоваться магией. Родители всё реже общались со мной. Будто желали вычеркнуть из своей жизни. Но разве это было моей виной? Я старалась очень усердно. Всегда делала то, что мне говорили. Страдала, проходила через боль, пот и кровь, но не доказала, что была достойной.
На душе было так паршиво. Они, буквально, выгнали меня из дома. Отправили в квартиру умершей бабушки и лишь иногда, ради приличия, спрашивали, как мои дела?! А что я должна была говорить? Отписывалась, мол всё хорошо. Со временем даже смс перестали приходить, не говоря уже о звонках. Я осталась одна, при живой то семье. Здорово, правда?!
У моей семьи были деньги, но мне они не достались. Каждый месяц получала, что-то вроде, пособия, но едва хватало на продукты. Устроилась на работу. Официанткой в местный бар. Было морально сложно. Существа попадались разные. Не любила хамов, но чаще всего с ними сталкивалась. Будто Боги специально проверяли меня на прочность. Сколько ещё её нужно ломать, чтобы она наконец сдалась? А я уже была на грани! Не уверена, что смогу продолжать бороться. Каждый раз падала, но поднималась. Уже всё меньше этого хотелось.
Очередная смена была, на удивление, спокойной. Не было толпы существ. Я даже немного передохнула. Обычно, не было времени даже присесть.
— Кали, твой столик пятый, — услышала голос администратора Чони.
— Хорошо.
Чони была на год старше меня, но уже имела хорошую должность. Она была из клана колдунов. Училась на заочном факультете и всего добивалась сама. Настоящий пример для подражания. Мне хотелось с ней подружиться, но не особо получалось.
Обычно, кланы старались держаться своих, несмотря на то, что общество было толерантно. Однако, дети между разными кланами не рождались. Не получалось. Возможно, дело было в генетике? Но никто не хотел изучать эту тему (а может нам просто это внушали, потому что не хотели гибридов?!), поэтому браки между разными кланами не запрещались, но не были распространены.
Пятый столик. Боже, шесть ребят. Весело же мне придётся.
— Добрый вечер, господа. Меня зовут Кали. Вы готовы сделать заказ?
Три разных клана, как интересно. Юноши вроде не сильно разного возраста. От силы двадцать и двадцать пять лет. Вампиры, оборотни, колдуны. Интересно, с фейри не дружили принципиально или просто не позвали с собой?
— Добрый вечер, — заговорил со мной достаточно симпатичный молодой вампир, — Четыре «Кровавых Мэри», четыре «Золотых дракона», четыре «Изумрудных лепистка», четыре «Фионитовых драбла» и ваш самый большой сэт шотов для компании.
— Конечно, пока всё?
— Пока да, — усмехнулся второй вампир, так странно на меня посмотрев, что мурашки пробежали по спине.
Я постаралась держать себя в руках и не подавать виду, но он напугал меня. И, похоже, заметил это. Вновь ухмыльнулся. Это вынудило меня поскорее унести ноги от такой странной компании.
Не то, чтобы раньше не видела, чтобы кланы собирались вместе, но эти ребята вызывали внутри какую-то тревогу. Внутриутробный страх, если можно было так выразиться. Однако, я не могла поменяться ни с кем. Сегодня, нас было двое и Вон был занят своими столиками.
Пробила заказ на кассе и ожидала приготовления. Странно, но за мои столики больше никто не садился, а те клиенты, что уже были, просто начинали расходиться. Или я всего лишь себя накручивала?
Первая партия заказа была готова. Расставила всё на поднос и готовилась нести. Почему у меня дрожали руки? Чего так испугалась? Вампира? Чаще всего именно вампиры были хорошими клиентами и оставляли приличные чаевые.
Направилась в сторону столика и заметила, что гостей стало больше. Фейри. Все четыре клана были в сборе. Поздоровалась со вновь прибывшими и расставила заказ на столе.
Почему этот вампир так на меня смотрел? У меня даже сердце застучало быстрее. Ощутила, как кровь к щекам припала. Машинально сглотнула и отправилась за остальным заказом.
— Что за вечер?! — тяжело вздыхал Вон, — Кали, не поможешь мне? Зашиваюсь.
— Конечно, — машинально отозвалась я, потому что меня немного напрягали мои гости и пустота в моей половине зала.
Пока готовился их заказ, я приняла ещё несколько за столиками Вона. Может мне только казалось, но спиной ощущала на себе взгляды. С интуицией у меня всё было хорошо. Наверное поэтому стало так не по себе от того вампира. И была уверена, что именно он смотрел на меня сейчас. Даже пальцы немного подрагивали.
Пробила заказы, когда меня подозвала Чони.
— Что-то случилось?
— Нет. Твой альтруизм похвален, но Вон и сам справится со своими столиками.
— Но мои пустуют. Что плохого в том, что я помогаю ему?
Не понимала наезда. На чаевые особо не претендовала, хотя была уверена, что Вон бы со мной поделился. Первую часть заказа уже отнесла и готовилась забирать вторую. Совсем не видела проблемы.
— Кали, твой столик на сегодня один. Они выкупили все места. Ты обслуживаешь только их.
— Что? Но почему?
— Потому что я так сказала. Выполняй свою работу или я тебя уволю.
Чони была какой-то странной. Она никогда так со мной не говорила. Всегда была вежливой и доброжелательной ко всем. Что-то было не так.
Зачем им понадобилось выкупать все места? Не нравилось сидеть в компании других?
Собрала шоты и постаралась настроить себя на позитивное мышление. Чем больше думала, тем сильнее себя накручивала. От этого только нервничала и ничего хорошего из этого не вышло бы. Глубоко вздохнула и отправилась к столику.
Поставила шоты и собралась уйти, как ощутила касание на своей руке. Хотела было выдернуть её, потому что не любила, когда ко мне кто-то прикасался, особенно незнакомые люди, но попала в плен изумрудных глаз.
— Присядь с нами, — послышался голос одного из фейри.
Такой чарующий. Манящий. Он отдавался эхом в моей голове. Вызывал доверие. Почему я ему верила, будто знала много лет? Нет, он ведь использовал внушение, верно? Проникал в мой разум. Я слышала, что фейри могли так делать, но далеко не все. Противиться такому было почти нереально. У меня так сильно звенело в ушах. Тело начало дрожать. Пыталась разорвать наш зрительный контакт, но не выходило. Чем дольше он смотрел мне в глаза, тем сложнее было прогнать его из головы.
— Давай, не сопротивляйся. Мы тебя не обидим.
— Сдаёшь позиции, Чонин, — послышался смешок одного из его друзей, но я не знала от кого конкретно, потому что не могла обернуться.
— Просто девочка очень сильная. Она сопротивляется, — усмехнулся фейри, видимо Чонин, — Но я ведь сильнее, верно?! Ты не сможешь противиться долго.
— Пожалуйста, хватит, — смогла отозваться я, даже дёрнула рукой, что весьма удивило его.
Даже вызвало улыбку на лице и очередной смешок.
— Как интересно, — вновь заговорил он, вставая со своего места, поравнявшись со мной.
Его правая рука всё ещё держала мою, а вот левая коснулась щеки, отчего я даже вздрогнула. Мой мозг, будто, прокалывали иглы. Хотелось кричать, но голоса не было. Всё, что могла делать, так это корчиться от боли и немного вздрагивать.
— А ты так не лишишь её рассудка? — отдалённо слышала чей-то голос, но не знала кому он принадлежал.
— Не знаю, — отозвался Чонин, — Она первая, кто так долго сопротивляется.
— Так может не стоит заходить столь далеко? Покалечишь бедняжку.
— Ну же, милая Кали, сдавайся и больно больше не будет, — ласково говорил со мной Чонин, вызывая всё больше доверия, словно, был мне родным человеком.
Я больше не могла это терпеть. Слабая. Ощутила, как подкосились мои ноги. Если бы Чонин вовремя меня не подхватил, то свалилась бы на пол.
— Ну и что ты наделал? — послышалось возмущение от того вампира, который меня так пугал.
— Зато она сдалась, — усмехнулся довольный собой фейри, садясь на своё место, а меня усадил на свои колени.
Было трудно соображать. Я даже слова перестала различать. У меня болела голова и звенело в ушах. Перед глазами немного расплывались предметы и все объекты вокруг. Никак не могла вернуть себе контроль над своим телом и разумом. А может, Чонин просто отнял у меня его, ведь я сдалась.
— И что с ней такой делать? — недовольно отозвался колдун, который сидел прямо рядом со мной.
— Перестарался, каюсь.
— Дай ей крови, может отпустит? — предложил другой фейри, что сидел напротив меня.
Что? Крови? Вампирской крови? Нет!
Смогла лишь заметить, как ко мне подвинули рюмку из под шота, которая была наполнена багровой жижей. Меня аж передёрнуло, что заметил фейри, на котором я сидела.
— У-у, так тебе уже лучше, да? — усмехнулся он, касаясь пальцами моих волос, — Или ты просто так сильно не хочешь пробовать вампирскую кровь? Она не такая противная, поверь.
— Не надо, — еле слышно отозвалась я.
Господи, да почему я? Почему сегодня? Почему в мою смену? Чего они хотели от меня? Почему всем вокруг плевать? Или это был его контроль? Он настолько силён, что убедил всех, будто это нормально?
— Пей! — в приказном тоне отозвался Чонин.
Моя рука дрожала. И вовсе не потому, что мне было страшно. Я сопротивлялась, отчего новый поток острых игл впивался в мой мозг. Хотелось кричать. Позвать на помощь. Хотя, вряд ли кто-то мне поможет.
Будто боролась с невидимой рукой, которая вынуждала меня тянуться к рюмке, а я не хотела этого.
— Она до сих пор сопротивляется? — удивился оборотень, который сидел рядом с другим колдуном напротив меня.
— Как видишь. Даже интересно, насколько её хватит.
— Мы ведь гуманные существа, Чонин. Не калечь девочку, — упрекнул его другой вампир, который вначале показался мне довольно симпатичным.
— Не нуди, Чан. Всё под контролем.
Я уже дотянулась до рюмки, что заметно порадовало не только Чонина, потому что слышала, как он победно усмехнулся, но и того самого вампира, который так меня напугал. Видимо, это была его кровь.
Я где-то слышала, что если выпить вампирской крови, то твои раны исцелятся. Не знала насколько это было правдой, но видимо для этого они вынуждали меня её попробовать. Чтобы мой мозг немного исцелился. И что потом? Снова его искалечить?
— Давай, пей, — раздался шёпот рядом с моим ухом.
— Я не хочу, — смогла отозваться, но скривилась от очередного натиска, что вынудил меня даже приглушённо простонать.
— Пей!
Моя рука безбожно дрожала. Все это видели. Зачем они издевались надо мной? Чего хотели от меня? Даже страшно было представить. Это была какая-то больная игра, но я пока не понимала правил и конечного исхода.
Смогла поднять рюмку и поднесла к губам. Так хотелось её откинуть, но не могла. Очередной натиск на моё сознание вынудил всё-таки её выпить. Залпом. Металлический привкус растёкся по рту и горлу. Было так противно, что я даже закашляла, отбрасывая рюмку в сторону. Та с треском разбилась.
— Не преувеличивай. Не так уж противно, — посмеялся колдун, что сидел рядом со мной.
— Хан у нас ведь спец по вампирский крови, так ведь? — посмеялся другой фейри, которому явно нравилось шоу.
На меня накатила такая злость. Что они себе позволяли? Какое право имели так со мной поступать? Это было незаконно. Воздействие на сознание других существ было запрещено, но как ты мог доказать, что тебя вынудили, если фейри внушит всем остальным, что этого не было?! Какой-то дебильный замкнутый круг.
— Не так уж и страшно, верно?!
Он ко мне обращался? Я больше не ощущала его в моём сознание. Неужели решил прекратить эту пытку? Могла воспользоваться данной возможностью, но что было делать? Не придумала ничего лучше, как бежать.
Вскочила со своего места слишком резко. Видимо, Чонин всё-таки не ожидал, что контроль над моим сознанием ослаб. Не успел ухватить за руку. Я быстро пробежала до барной стойки, скрылась за ней и рванула на кухню. По щекам уже текли слёзы. Не могла их остановить. Всё тело тряслось.
Нужно было бежать. Здесь никто не помог бы мне. Они все находились под контролем фейри. Стало даже жутко от такой силы. Хотя, в какой-то степени, даже восхищало. Не то, что я со своей мизерной возможностью поджечь свечу. Так, жалкий фокус и не более.
Схватила свою кожанку и выбежала через запасный выход. Он также был нашим служебным входом. Оказалась в тёмном тупике. Был лишь один путь. Рванула туда. Стоило сделать пару размашистых шагов, как передо мной возникло препятствие.
— Куда это ты собралась? — усмехнулся тот самый вампир, чью кровь меня заставили выпить.
Машинально сделала шаг назад, но куда было бежать? Если только обратно.
Стоило обернуться, как врезалась в очередную преграду. Второй вампир, кажется Чан, стоял за моей спиной всё это время?
Он слегка склонил голову влево и окинул меня оценивающим взглядом.
— Что вам нужно от меня?! — всхлипнула я, уже опасаясь за свою жизнь.
Хотя, искренне не понимала их мотива. Чего добивались? Зачем им была нужна я?
— Тихо, не бойся, — ласково заговорил он, касаясь большим пальцем моего подбородка, чем вынудил немного приподнять голову, — Никто не хотел делать тебе больно. Чонин просто заигрался.
— Я никому не скажу, только, пожалуйста, дайте мне уйти.
— Уйти? — послышался смешок за моей спиной, что вызвал очередные мурашки по телу, — Мы ведь только начали наше знакомство.
— Минхо, девочка и так боится.
— Не занудствуй, Чан~и. Не порть веселье, — ощутила, как меня вынудили обернуться, — Раз уж ты так хорошо противилась контролю Чонина, что же ещё умеешь, малышка фейри. Покажи мне.
Минхо вынуждал меня отступать, но я уперлась в стену и бежать уже было некуда. Что могла ему показать? Жалкие попытки вызвать огонь? Это всё, на что была способна. Но ведь не могла им в этом признаться. Было страшно. Я не могла защитить себя.
— Давай, фейри. Покажи мне, что ты можешь, — тихо говорил Минхо, приподняв меня за плечи и вдавливая в каменную стену.
— Я не могу, — всхлипнула, прижимая ладонь к дрожащим губам.
— Чего не можешь?
— Ничего не могу. У меня нет сил.
Его брови моментально поднялись вверх от изумления. Затем появилась какая-то странная улыбочка.
— У тебя нет магии? — будто не поверил мне вампир, — Такое бывает?
Кажется обращался уже не ко мне.
— Не знаю. Не слышал о таком, — отозвался Чан, который всё ещё стоял на своём месте и просто наблюдал за нами со стороны.
— Пожалуйста, отпустите меня. Прошу вас.
— Тише милая, фейри, — так ласково говорил со мной Минхо, будто действительно пытался успокоить, — Это так странно. Ты утверждаешь, что у тебя нет сил, но при этом противилась контролю Чонина, как никто и никогда не мог этого делать.
— Может поэтому у неё и нет физических сил? — выдвинул свою теорию Чан.
— Если Чонин может управлять магией и контролем, почему она нет?
Тот лишь пожал плечами, больше не говоря ничего.
— А может тебе просто нужен повод, чтобы ей воспользоваться? — усмехнулся Минхо, приблизившись ко мне неприлично, так что могла ощущать его дыхание на своей щеке, — Давай проверим?
— Что? — удивилась я, не совсем понимая, что он имел ввиду.
Ощутила острую боль в области шеи. Не сразу осознала, что он укусил меня. Даже вскрикнуть не успела. Хотела оттолкнуть его руками, но какой смысл? Вампиры так сильны, что способны пробить толстый слой бетонной стены. Как я могла его оттолкнуть? Он крепко держал мои руки по обе стороны от моей головы.
Крик всё-таки вырвался из моего горла.
— Что он делает? — отдалённо услышала чей-то голос, видимо одно из его друзей.
— Не видно? — бесстрастно отозвался Чан, будто вся эта ситуация была обыденной и уже наскучила ему.
Ощутила невесомость, потому что Минхо меня отпустил. Или ему помогли? Я не смогла устоять на ногах и рухнула на землю, больно ударившись бедром. Вновь вскрикнула и прикрыла рану на шее рукой. Ощущала, как по ладони стекала кровь, но не долго. Всего за минуту рана затянулась. Видимо потому, что в моем организме всё ещё была его кровь?
— Что за дела? — слышала возмущение Минхо, который уже успел подняться на ноги и смотрел на своего друга.
— Ты хотел её убить? — удивился Хан, присев рядом со мной на корточки.
— Нет. С чего ты взял? Хотел посмотреть на её силы.
— Не понял, — удивился колдун, кинув взгляд на друга.
— У неё нет магии, — усмехнулся Минхо, стерев след от моей крови на своих губах большим пальцем.
Хан нахмурился, снова посмотрев на меня. Я уже успела сесть и попыталась встать на ноги. Все джинсы запачкала землёй. Колдун протянул мне руки.
— Нет! — воскликнула я, — Не трогай меня. Хватит, пожалуйста, отпустите меня.
Вновь ощутила слёзы. Мне стало страшно. Не потому что думала, что меня собирались убить. А потому что абсолютно не понимала их намерений.
— Что за шум? — услышала голос Чонина, который встал позади Хана.
— Успокой её, — велел ему Чан.
— Опять я? Ничего без меня не можете, — усмехнулся фейри, двинувшись в мою сторону.
Пришлось вскочить на ноги. Могла ли сбежать? Стоило сделать шаги в сторону, как меня опять схватили, лишая шанса на побег.
— Нет. Пожалуйста, — никак не могла перестать плакать.
— Тише, девочка, — говорил со мной Чонин.
Я вновь ощутила его присутствие в моей голове. Очередные иглы в мозгу. Теперь даже вскрикнула, согнувшись пополам.
— Мы тебе не враги. Ты пойдёшь с нами, — внушал мне свои слова Чонин.
Противилась, как могла. Было так больно. Невыносимо больно. Я не хотела ему поддаваться. Пускай лучше лишит меня разума, чем сможет контролировать. Ноги дрожали, ощутила как кровь пошла носом.
— Чонин? — услышала голос Чана, который всё это время держал меня, чтобы не сбежала.
Моё сознание покидало меня. Ощутила дикую слабость. Уже не могла стоять на ногах. Ощутила, как моё тело подняли на руки и уже отключилась. Все тревоги отступили. Не совсем поняла, что произошло, но теперь стало спокойно. Они больше меня не пугали.
