32. Мы справимся
Лалисе слишком сложно это сделать. Она уже битый час стоит на улице и не может зайти. Девушка нервно прикусывает щеки изнутри и терзает себя мыслями о Джо. Он был для неё той самой поддержкой и опорой с детства. Помогал ей в подростковом возрасте, успокоил ее перед свадьбой, после неё. Лиса всегда могла положиться на него. А теперь что? Теперь его нет! Этого человека больше нет в ее жизни. Он мертв.
И как она может пойти на похороны, если не верит до сих пор в его смерть? Если думает, что сейчас он снова придёт к ней и поддержит. Но он не приходит. И, кажется, в этот раз должна поддержать Лиса. Пранприя уверена, он смотрит на неё, видит страдания, понимает, как сильно она его любит. Поэтому теперь Лиса должна стать опорой для его семьи. Для вдовы, которая осталась на руках с двумя детьми. Тогда Джо увидит, как Лиса благодарна ему за все, что он сделал для семьи.
Поэтому хочет уже войти, но ноги будто не двигаются. От своей же беспомощности, девушка чувствует, как боль закапывает ее ещё глубже, а слеза течёт по щеке. Она поспешно вытирает слезу и сжимает кулаки. Лиса прикрывает глаза и чувствует, как правой руке стало тепло. Она резко раскрывает глаза, смотрит вправо и видит перед собой Пак Чимина. Он, нахмурившись, грустным взглядом смотрит на неё, одновременно раскрывая ее сжатый кулак и переплетая их пальцы.
Пара спокойно добралась вчера до дома, спокойно сегодня позавтракала. Они даже что-то обсудили, а потом Лиса, не сказав ни слова, ушла. А Чимин также молча последовал за ней. Только девушка это не знала и сейчас сильно удивилась, но противиться ему не стала. Ей нравится тот внезапный уют и тепло, который она начала чувствовать рядом с ним. Только, она ещё не может забыть об убийце Ен Доне и все ещё ждёт доказательства его причастности к тем авариям.
—Я верю, ты справишься. Мы справимся, — повернувшись к девушке произносит Пак и ведёт ее к залу, где проводятся похороны. Лиса же послушно следует за ним.
Войдя в зал, она чувствует, как ей стало сложно дышать, поэтому немного ослабляет свой шарф и продолжает идти. Манобан видит стойку, заполненную цветами. Рядом стоит, наклонив голову, с платком в руках его жена, десятилетняя девочка, а на руках у какого-то мужчины маленький ребёнок.
—Со Бом, — себе под нос проговаривает Лиса, вспоминая, с какой любовью Джо говорил о новорожденном сыне.
Лиса садится на колени и кланяется, ее же действия повторяет Чимин. Хоть он и не знал эту семью, видел Джо пару раз в жизни, он все равно с чистой совестью выполняет весь ритуал.
Встав с колен, Пак замечает все заплаканное лицо Лисы, и ему становится ещё больнее от этого. Как же ему плохо, когда она такая подавленная. Хочется отгородить ее от всего мира собой, но не получается. Всегда найдётся что-то, что сломает его или ее.
Лиса кланяется жене водителя и начинает говорить дрожащим голосом.
—Мне очень жаль, простите пожалуйста, — истерично говорит и тут же падает на колени, пугая всех вокруг, — извините, что ему пришлось умереть на службе, а не от старости. Простите, что дети лишились своего отца, а вы верного мужа. Это мы виноваты, — женщина все это время пыталась поднять Лису, ей было слишком неловко, но младшая была настойчивее.
—Ну что ты, не нужно винить себя. Ты не виновата. Джо тебя очень сильно любил и не хотел бы, чтобы ты так говорила, — она все ещё пыталась ее поднять, но не получалось. Не выдержав такой жестокой картины, Чимин, сам чуть ли не прослезившийся, поднял Лису и сразу же обнял крепко, чтобы она не упала. Девушка начала рыдать, облокотившись об его плечо. А Чимин уткнулся в ее волосы и обнял крепко. Успокоившись, Манобан взяла бумажку с ручкой у себя из сумки и попросила женщину дать свой номер. Получив номер, девушка направилась к двери, а Чимин пошёл за ней.
—Ты как? — уже в машине спросил Пак Чимин.
—Все хорошо, — парень сложил брови домиком.
—Я отвезу тебя домой.
—А ты куда?
—Нужно съездить по делам, — кротко ответил парень, а Лиса не стала задавать вопросы.
—Мне тоже нужно по делам, отвези меня к университету.
Лиса решила позвать Дженни посидеть в кафе, а вместе с ней и Чеен. Она сама не понимает, как в такой ситуации может сидеть в кафе спокойно, но думает, что это лучше, чем сидеть дома и рыдать. Поплачет она потом, а сейчас, зарыв все чувства, стоит встретиться с дорогими ей людьми. Манобан хотелось поделиться последними новостями о сестре, хотелось рассказать все Дженни. Поэтому она очень обрадовалась, когда увидела Ким у входа.
Девушка быстро подошла к подруге и крепко ее обняла.
—Видела последние новости. Что за ужас у вас творится? Почему это Чимин женится на Джису? Как твоя мама?
—Это какой-то пиар-ход, а мама все также, без изменений, в реанимации, — отрезает Лиса, считая, что будет лишним рассказывать ей все, — мы так давно не виделись и не сидели вместе.
—Да точно, — улыбается Дженни, но улыбка с ее лица пропадает, когда она видит Чеен.
—А она что тут делает? — одновременно спрашивают Чеен и Дженни, а Лиса лишь усмехается.
—Я понимаю, что, возможно, вы недолюбливаете друг друга...
Начала воодушевленно Лиса, готовясь их мерить. Но как всегда что-то идёт не по плану, поэтому Дженни вскакивает со своего места и приближается к Пак.
—Недолюбливаем? Она увела нашего Тэхена!
—Это я увела? Кто виноват, что у него к тебе нет никаких чувств!? — также повышает голос Чеен. А Пранприя лишь молчит, раздумывая над тем, как их успокоить.
—Кто сказал, что у меня к нему чувства?
—Да это слепому понятно! Что она вообще тут делает? — возмущается Чеен и обиженно смотрит на Манобан.
—Да, что она тут делает? — также спрашивает Ким и смотрит на Лису.
—Я думаю, это уже перебор, девочки, — осторожно говорит девушка и думает, что те опять начнут ругаться, но вопреки всему, подруги начинают смеяться и обниматься.
—Да, точно перебор, — улыбается Чеен и садится напротив сестры.
—Прости, это старая привычка, — с такой же вежливостью отвечает Ким и садится рядом с Чеен. И, кажется, теперь, только Лиса ничего не понимает и хочет попросить объяснений, но язык не поворачивается что-либо сказать.
—Недавно я связалась с Дженни, чтобы поговорить и обсудить все. Мы пару раз встретились и заметно сблизились, — заметив ошарашенное состояние Манобан, решает разъяснить ситуацию Пак.
—А почему никто из вас не рассказал?
—Не было времени, — пожимает плечами Дженни. Лиса усмехается, потому что понимает, что может снова удивить Дженни своими словами. Дженни, попросившая до этого стакан воды, начинает пить.
—А ты знаешь, что мы с Чеен сестры?
Не успевает договорить, как Дженни начинает кашлять, подавившись водой, но потом ехидно улыбается и смеётся.
—И этим ты меня тоже не удивила, — Чеен заливается смехом из-за удивления Лисы, а та и правда не понимает, в какое время они все успели. Видимо, она слишком сильно была занята своими чувствами.
—На самом деле я и правда удивилась...
Начинает Дженни, но ее прерывает подошедший официант. Ким тут же замолкает и смотрит на него.
—Джин привет. Нам три шоколадных чизкейка, как обычно, — парень уходит, а Лиса хмурится, заметив состояние Дженни, и то, как она провожает его взглядом.
—Что с тобой?
—Джису изменяет Чимину с Джином, — прочистив горло произносит та, а Лиса расширяет глаза. Но откуда? Как? Они ведь даже не знакомы? И последнее, что крутилось в ее голове: нужно рассказать Чимину.
Девушки решили перестать говорить о жизненных проблемах, авариях, наследстве, мужьях и стали разговаривал о всяких мелочах, о которых обычно разговаривают девочки. Лиса наконец-то почувствовала себя нормальной, разговаривая о длине нарощенных ресниц, цвета ногтей, сюжете дорамы. Ей этого очень не хватало. И каждая из девушек почувствовала себя в нужном месте с нужными людьми. Конечно, Лиса пыталась позвонить Чимину, но у того был недоступен номер.
Они увлечённо разговаривали, пробуя разные блюда. Но потом улыбка с лица Дженни пропала. В кафе вошла тройка.
—Омо! Тэхен! — удивляется Чеен, увидев знакомого, — и Чонгук тут. Даже твой друг, Дженни, — после этих слов девушка нервно прочищает горло.
—Садитесь с нами, — улыбается Лиса.
—А где твой муж? Почему без него? —интересуется Чон, приземлившись рядом с той девушкой, с которой они никогда не были близки.
—У него свои развлечения.
—Ага, по имени Джису, — усмехается Мин, а Тэхен толкает его в плечо.
Все увлечённо вели беседу, лишь Дженни было тяжело сидеть и ловить такие пустые взгляды Мина.
—Я сейчас, — привстала та и пошла к туалету, чтобы успокоиться. Она промывает лицо холодной водой, и высушив лицо, глубоко вздыхает и выходит с туалета. Но сталкивается лицом к лицу с парнем, от которого тело невольно покрывается множеством мурашек.
—Айщ! Испугал, — вздрагивает та и хватается за сердце.
—Я так и хотел, — самовольно улыбается Мин, а Ким ужасается
—Хотел довести меня до смерти от испуга?
—Ты меня избегаешь, что мне остаётся делать? — парень уверенно смотрит в ее глаза, а девушке становится неловко.
—Я не избегаю, — отвечает и тут же отводит взгляд.
—Не ври.
—Я должна тебе сказать, — нервно прочищает горло, боится это сделать, но знает, что очень нужно, — я хочу сказать, что благодарна за твою заботу и помощь мне. Но нам нужно прекратить, — Юнги лишь поднимает брови и недоумевает.
—Что? Но почему?
—Ты ведь выполнил своё обещание. Я разлюбила Тэхена.
—Но ты же ещё с Каем не встречаешься...
Мин пытается ухватиться хоть за что-то, сам не понимая, почему.
—И что? Дальше я справлюсь без тебя, — быстро говорит, чтобы не передумать, хочет уйти, но он ее останавливает.
—Уже его любишь?
—Тебя это волновать не должно.
—Значит любишь, — усмехается, а Дженни это выводит из себя.
—Любовь – это не то, что приходит так внезапно и сразу. Любовь проверяется временем и обстоятельствами. Если ты говоришь, что я его люблю, тогда что такое любовь в твоём понимании?
—Я...
Было видно, как он растерялся и просто все слова и мысли пропали с головы.
—Не знаешь? Ответь мне, когда узнаешь, — последнее, что говорит парню, а потом с такой же улыбкой, с какой уходила, возвращается к своим друзьям, оставляя его в гордом одиночестве.
Чимин захотел развеяться и расслабиться, поговорить со старым другом, как делал это раньше. Он снова прибыл к этому полуразвалившемуся домику, но дома никого не оказалось. Чимин искал ключи в потайных местах, но не нашёл.
—Странно, Джин никогда не убирал отсюда ключи, — удивляется он. Но потом вспоминает, что когда-то Джин отдал ему копию, которая лежит в машине. Поэтому забрав ее, Чимин тут же открыл дверь.
Но какого же было удивление парня, когда он увидел отсутствие фотографий на стенах, перевёрнутую мебель и снова беспорядок на столе. Не похоже, что его кто-то ограбил, скорее всего, это сделал сам Ким Сокджин. Но вот только зачем?
Пак начал все осматривать, поправлять мебель и ждать друга. Ему очень хотелось рассказать об измене Джису, о Лисе, об отце, которого жена называет убийцей. Джин всегда был рассудительным и успокаивал своего друга.
Чимин добрался до рабочего стола друга и начал разгребать там бумаги. Их было настолько много, все они были написаны непонятным почерком, что он даже не пытался как-то понять надписи. Пак поднял целую стопку бумаг, хотел отложить в сторону, но оттуда внезапно выпал конверт, а из него посыпались фотографии. Парень глубоко вздохнул, присел, чтобы поднять конверт, протянул руки к фоткам и тут же замер. Потом он поднял эти фотки и выкинул на стол. Парень второпях, дрожащими руками, вытащил все остальные фотки из конверта, которых было очень много и также выкинул их на стол. Он сжал челюсть, стукнул по столу и начал рассматривать каждую отдельно. Одна фотка озлобила его ещё сильнее: на ней была Лиса, прижатая к стене каким-то человеком в маске, тот приставил пистолет к ее лбу, а она зажмурилась. Следующая фотка, как какая-то девушка с золотыми волосами поднимает свой нож, смотрит на Лису, а та стоит шокировано. И ещё много фоток того случая.
—Покушение на Лису. Это то, о чем она говорила.
Чимин сглотнул ком в горле и начал смотреть на другие фотки. Тут были сотни фотографий его жены. На некоторых мелькал сам Чимин. Он судорожно просматривал каждую и понимал, что здесь отснят каждый ее шаг, каждое действие, каждое выражение лица. Неужели все те фотки сделал Сокджин, его друг? Он постоянно следил, видел, как ее пытались убить и не пытался это остановить? Зачем ему это?
Парень, поняв, что его друг не так прост, как казался, начал рыскать по шкафам в поисках чего-то ещё. Почему-то, он был уверен, что найдёт больше шокирующей информации. Но если тут есть что-то ещё, то парень бы не стал так просто оставлять все в шкафчиках. Что бы сделал сам Чимин, если бы скрывал что-то?
Он вспомнил, как в детстве мама прятала что-то на верхнюю стенку в отделении шкафчика. Так никто не додумается, что там что-то есть и не станет искать. Вот только маленький Чимин даже не мог понять: зачем это маме? Что ей скрывать?
Поэтому парень присел, открыл шкафчик на столе, и посмотрел на верхнюю стенку. Он присмотрелся и усмехнулся.
—Я просто гений, — Чимин протянул руки и отлепил скотч, с помощью которого был прикреплён конверт. Пак сразу же открыл его и заметил там ещё фотографии. Но не Лисы. Тут Джису, и не одна Джису, а с Джином. Их фотографии и селфи. И ещё одна фотография: Джису целует Джина в щечку. И тогда до него доходит. Он вспомнил парня, лицо которого было замазано в новостях, вспомнил телосложение, такой же стиль одежды, широкие плечи, прическа. Ну конечно. Неужели Джису изменила его с Джином? Чимин познакомил их, а они строили интриги на стороне.
—Что же ты ещё скрываешь Ким Сокджин?
Горько усмехается и дальше рассматривает конверт. Кажется, что тут больше ничего нет, но парень видит небольшую бумажку. Достаёт ее, раскрывает и видит его запись. Чимин никогда не читал чужое, но сейчас это было необходимо.
«Сегодня Лиса чуть не умерла. Стояла на мосту и хотела спрыгнуть. Правда, потом передумала, захотела остаться в живых, поэтому, моим долгом было вытолкнуть ее, чтобы она полетела вниз. Я уже хотел это сделать, но Чимин остановил меня и долго смотрел в глаза. Я уже думал, что он меня узнал. Да что он вообще там делал, если ненавидит Лису? Лицемер, самый настоящий. К счастью, мимо пролетала птица, которая испугала блондиночку, и она упала в воду. Сейчас Манобан в больнице, надеюсь, что ей не удастся выжить».
Чимин перестал дышать, когда вспомнил тот день. Мужчина в капюшоне и в маске тогда показался ему знакомым. Неужели это Джин? Это его друг? Он покушался на Лису? Тогда он вспомнил, что видел его же на конференции. Джин отдал бумажку с информацией о беременности На Ри, а сам ушёл. Неужели, это был его друг?
Чимин думал, что это все отец. А это все Джин? Но что если, его отец и Джин как-то знакомы? Простой парень не смог бы сам все сделать. Это нужно выяснить.
Вспомнив об отце, Чимин подумал о его словах.
—Контракт можно расторгнуть, если его порвать. Тогда мы просто снова станем друг другу чужими. Но эта бумажка была у Со Лы, она ее куда-то спрятала.
Парень быстро встрепенулся и выбежал из дома Джина. Мама всегда что-то прятала в его детстве. Неужели, она прятала тот контракт? Чимин хотел в это верить. Но если это окажется контракт, тогда он просто сойдёт с ума.
Все мысли в голове парня смешались. Он попытался выкинуть из головы измену друзей, наблюдение Джина за его женой, его возможное сотрудничество с отцом, и предпочел думать о матери. Пак быстро доехал до дома, без слов зашёл туда, благо дома отца не было. И он мог спокойно все проверить. Чимин зашёл в спальню, в которой спала мама в последние несколько лет жизни. Он кинулся к тумбочке, открыл ее и посмотрел на верхнюю стенку, и тогда он усмехнулся, выдохнув, облокотился о кровать, взъерошив волосы. Парень снова потянулся к тумбочке, убрал скотч и взял конверт.
Сердце начало сильно стучать, когда он открыл его, но не стал вытаскивать все содержимое. Он нервно крутил этот конверт в руках и думал, стоит ли ему это делать?
Взвесив все за и против, он решил, что хуже уже не будет, поэтому быстро открыл и вытащил два листка.
«Я не знаю, кто прочтёт это письмо. Но надеюсь, это будешь ты, Чимин. Взрослый Чимин. Знаю, насколько больно и неприятно это будет читать, но я сдаюсь. Прости меня за все, что произошло и ещё произойдёт.
Несмотря на ужасные поступки Ен Дона, я все ещё его люблю. Знаю, что изменила ему с О Гоном, это получилось случайно. Но у твоего отца ведь тоже есть любовница, и она беременна. Только я знаю, что это не его ребёнок.
На самом деле я знаю намного больше, чем все думают. Я знала, что На Ри родила Лису. Знаю, что после моей смерти сделает Ен Дон – он подстроит аварию, потому что, на самом деле терпеть не может Манобанов. А я ничего не смогу с этим поделать.
Но несмотря на это, Чимин, я верю, что в будущем, то есть в то время, как ты читаешь это письмо, он изменился. Верю, что после моей смерти этот человек смягчится, поэтому тебе следует оставаться на его стороне, что бы то ни было.
Без твоего согласия, мы с На Ри подписали контракт. Но все знают, что если его порвать, то можно избежать свадьбы. Поэтому, если твоя ненависть к Манобанам такая же огромная, как у нашей семьи, то разорви контракт, не переживая о наших взаимоотношениях. Ты же сам понимаешь, что никакой настоящей дружбы нет в современном обществе. Каждый готов предать ради денег, а потом играть хороших друзей на камеру. Наша дружба была искренной до этого контракта, а потом все скатилось ко дну.
Надеюсь, ты женишься по любви, у тебя будут дети, любящая жена и счастливая жизнь. Не повторяй моих ошибок. Люблю, твоя мама»
Чимин и сам не заметил, как дал волю слезам. Парень начал тихо плакать, сжимая в одной руке письмо матери, а в другой держа контракт. Сейчас он может прекратить все, отдать контракт, чтобы его разорвали. Но почему ему так не хочется этого делать, не хочется прощаться с этой жизнью, с Лисой? Она ему стала очень родной и дорогой, что он даже переступил через свой ужасный характер и встал на ее сторону. Вот так просто перечеркнуть все? Ну уж нет.
Чимин даже не знает о чем думать. Парень выпивает стакан воды, игнорируя вопросы отца, почему он не в своей квартире. Пак задумался о Джине. Неужели они сотрудничают с отцом? И как можно доверять отцу и быть на его стороне, как сказала мама? Из-за письма он совсем забыл предупредить Джису о том, что узнал.
Все ещё неравнодушный к бывшей девушке, он решил позвонить к ней и сказать, чтобы она была осторожней с Сокджином.
Ким сразу же взяла трубку, а Чимин спокойно заговорил.
—Джису я просто хотел сказать, чтобы ты была осторожней с Джином. Он не так прост, как кажется, — парень хмурится, держа в руках стакан.
—Почему ты это говоришь мне? Разве ты не разозлён? — у Джису такой же спокойный голос.
—Нет смысла злиться на тебя, ты не виновата. Я тебя предупредил, — Пак хотел сбросить, но Джису решила сказать что-то напоследок.
—У тебя такой спокойный голос, думаю, Лисе сейчас совсем плохо, почему ты не с ней? Потерять такую хорошую женщину, как На Ри, это ужасно. Потерять маму...
Чимин нахмурился ещё сильнее.
—На Ри? Что?
—Я видела в новостях. Час назад скончалась На Ри.
