30 страница28 декабря 2020, 18:55

30. Тот самый вечер

Прошел всего один вечер, несколько часов, такое небольшое количество времени, которое решило абсолютно все. Столько всего поменялось, и после этого дня, как бы кто ни старался, у него уже не получилось стать прежним.
—Милая, успокойся, — Пак Ен Дон видел, в каком состоянии была Ким Джису, поэтому пытался ее успокоить.
—Мама всегда запрещала мне смотреть телевизор, потому что там были вы? Вы что и правда мой отец?! — громко спросила девушка, и ее нижняя губа начала трястись. Но потом она подняла взгляд и посмотрела на растерянного Чимина, который стоял за своим отцом. — Он мой брат? Вот почему мама сошла с ума, когда узнала, что он мой парень.
—В каком смысле брат? — нервно усмехается парень и подходит к отцу.
—Вы в своем уме вообще? — возникла Лиса и тоже подошла ближе ко всем.
—Почему вы молчали!? — крикнул младший.
—Всем тихо! Да, Джису, ты моя дочь, это правда, — произносит отец, а Ким прикусывает губу.
—Тогда как это понимать...
—Но если ты моя дочь, это ещё не значит, что Чимин мой сын!
—Что? — в унисон спрашивают Лиса и Чимин.
—А может ты вообще ребенок О Гона? Кто знает, сколько длился роман твоей матери и О Гона?! — зло кричит мужчина и смотрит в глаза сына.
—Моего отца? У Пак Со Лы и моего отца был роман? — спрашивает Лиса сама себя.
—Вот только не делай вид, что не знала, — усмехается парень отвращенно.
—Я и правда не знала.
—Не притворяйся невинной овечкой. Все ты прекрасно знала, но продолжала винить моего отца. Бесишь...
—А что делать мне? — Джису, что до сих пор молчала, решила напомнить о себе.
—Нам нужно сделать тест ДНК. А пока, моя экономка проведет тебя до комнаты, чтобы отдохнуть.
Ким Джису отвели в комнату, а трое остались также в прихожей.
Знала бы Лиса, что узнает такое, когда прочитала сообщение Пака. Это же даже в голове не укладывается. Ее пугают все эти новости,
—Это какой-то бред, — начинает говорить разочарованно и спокойно, — сразу же понятно, что Пак Чимин ваш сын. Такая же гнилая сволочь, не способная на исправление. А инцест – дело семейное, я же не ваша семья, поэтому пойду, — Лиса хочет уйти, но Пак Ен Дон останавливает.
—Ты все ещё жена моего сына не забывай.
—Пока что, это ненадолго, — фальшиво улыбается и осматривает мужчину с ног до головы, — я знаю, что нужно всего лишь уничтожить контракт, поэтому найду и сожгу его нафиг.
Зло через зубы говорит Лиса и выходит из дома, не желая больше наблюдать за этим цирком.
—Я хочу устроить конференцию на этот вечер и представить свою дочь, — сразу же приказывает Пак прислуге и направляется в кабинет, а Чимин лишь усмехается и идёт за ним.
—Может лучше сделать тест сначала, а потом уже всем представлять ее?
—Я так долго ждал встречи с Джису, поэтому через час будет конференция, — последнее, что говорит, а потом закрывает дверь кабинета прямо перед носом сына.
—Отлично, значит мое мнение тут больше не учитывается, — прикусывает губу и пытается сосредоточиться. То есть, он привел Джису знакомить с отцом, а оказалось, что он знал все и просто использовал сына, чтобы добраться до своей дочери. Получается, Джису и Чимин – брат с сестрой? Нет уж, это точно бред. Такого просто не может быть. Вспомнив о матери Джису, Пак решает к ней позвонить. Они ни разу не виделись, но лучше позвонить и спросить обо всем.
***
Почему с каждым разом Тэхен все больше убеждается в странности этой девушки? Почему он ищет подвох в ней? Может, с ней и правда что-то не так?
Она всегда искренне улыбается, с любовью смотрит в глаза, говорит правду, но, кажется, все равно что-то скрывает. Пак Чеен так резко и быстро появилась в его жизни, словно готовилась к этому до этого. Она все знает о нем, о его семье, о его бывшей девушке, о чувствах других. И он уверен, в этом есть подвох.
Чеен отказала ему, но этот отказ показался ему не искренним, будто она хотела согласиться, но что-то ей помешало. А вот и вторая девушка, к которой он испытывал искренние чувства, но она снова, по непонятным причинам оставила его.

Сейчас по телевизору идут еженедельные новости, которые отец парня заставляет смотреть, но младшего это совершенно не волнует, он полностью погружен в свои мысли.

Flashback
—Лучшие дети на земле, — проходясь по коридору здания и рассматривая фотографии, отвечает Чеен, тепло улыбаясь, — они не знают, что такое родительская любовь, но счастливы здесь.
—Ну конечно. У них такие хорошие онни, — смущает девушку и дальше рассматривает фотографии. Но резко останавливается на одной, его взгляд мрачнеет и становится более внимательным, рассматривая каждую деталь фотки на против, — я ее уже где-то видел, — хмурится парень и пытается вспомнить, опустив голову.
—Ты не мог её видеть, — улыбается девушка, — это моя детская фотография.
Конец Flashback

—Где-то я уже видел эту фотографию, — хмурится тот, вертя телефон в руках, который в следующую секунду начинает звонить, и Ким отвечает, даже не посмотрев, кто это.
—Чеен привет.
—Чеен? Какого хрена? — возмущения на другом конце провода не заставляют себя ждать, и тогда Тэхен приходит в себя.
—Извини, думал это она, — устало произносит и подходит к окну.
—Ну да, Чеен же так похоже на Юнги.
—Завались.
—Не успела Лиса замуж выйти, как ты уже новую нашел. А блондинка что об этом думает? Хотя она уже не блондинка, видел новости? — Юнги явно не любит Чеен, пытаясь постоянно вызвать совесть у друга, ведь еще два месяца назад он бегал за Лисой, предлагал ей встречаться, поцеловал ее на кухне. Парень невольно вспоминает тот день, когда она перестала его мучить и согласилась на отношения, но также вместе с этим он вспоминает еще одну деталь, которой изначально не придал значение.

Flashback
На предложение Лисы выпить чаю, парень не мог отказаться. А когда они вошли в ее квартирку и оказались на кухне, взгляд Тэхена привлекла небольшая фотография на столе. Парень взял ее в руки и слегка улыбнулся. На фотографии была маленькая девочка в красивом розовом платьице, с детской улыбкой и искрящимися от счастья глазами.
—Неужели, это маленькая Лиса? Она умеет улыбаться? — Ким сказал это тихо, но Манобан услышала и подошла ближе.
—Да, нашла эту фотографию в детстве где-то.
—А ты сильно поменялась, у тебя даже форма лица изменилась и разрез глаз.
Конец flashback

Глаза парня расширяются, и тот вскакивает с места так быстро, что даже не замечает, как телефон падает. Тогда он просто решил, что возраст ее поменял. Но тогда почему не сходится? Почему такая же фотография есть у Лисы и Чеен, почему у них обеих?
Парень сжимает руки в кулак, боясь делать какие-либо выводы. Присаживается на диван и смотрит вперед, на телевизор, который даже не смотрит, потому что голова занята поиском воспоминаний.

Flashback
—Директор этого детского дома – моя мама, — пытается прозвучать уверенней, но голос дрожит, — ей настолько нравится моя детская фотография, тем более, я тут частый гость и помогаю, чем могу, поэтому фотография здесь, — парень сделал вид, что поверил. И не стал спрашивать, почему фотка находится именно в месте, где находятся фотки всех детдомовцев, и в таком случае, почему тут нет фотки Пак Су Ен.
Конец flashback

Он все еще пытается все обдумать, но потом замечает в телевизоре знакомые лица и включает погромче.
«Пак Чимин и его жена Лалиса впервые появились на публике после той конференции, проходившей месяц назад. Молодожены появились в новых образах, и даже не скажешь, что на прошлой конференции случился неприятный казус. Сегодня нашим репортерам удалось получить записи с видеокамер того зала:
—Порывшись в старых архивах и статьях жёлтой прессы, я наткнулся на слухи, что двадцать три года назад На Ри Манобан была в положении, — начинает журналист, слегка неуверенным голосом, а Лиса напрягается, переваривая его слова, но все ещё с недоверием смотрит на него, — этот вывод сделан на основе фактов, желтые писатели были правы. Лалиса, вам двадцать один. Как указывают мои источники, родилась девочка. Напрашивается вопрос: где сейчас эта девочка? Вы прячете прямую наследницу или с ней что-то случилось?»
А дальше Тэхен ничего не слышит. Он проглатывает ком в горле и хмурится, нервно поправляя свои волосы.
Как-то Лиса говорила, что любит апельсиновый сок. Чеен пила апельсиновый сок тогда в клубе и сказала, что он ее любимый.
До Тэхена постепенно начинает доходить, ведь он не раз задавался вопросом: что же его так привлекло в Чеен, что он в нее так вцепился. И теперь он может ответить на этот вопрос. Их схожесть. У Пак такие же глаза, как у Лалисы, такие же растерянные, пытающиеся быть уверенными и непоколебимыми. У них такие разные, но в то же время одинаковые привычки. Когда они виделись в ресторане, парень подметил, что даже походки этих девушек ничем не отличаются. Чеен всегда восхищенно смотрит на Манобан, хотя они никак не связаны. Или это раньше для Тэхена они были не связаны. Глупо об этом предполагать, но что если они как-то связаны? Лиса на свадьбе, при первой встрече, видела ее впервые, но вот Чеен уже раньше была с ней знакома, и в этом парень уверен на все сто.
Парень решает отправиться в тот самый детский дом и проверить фотографию. Вдруг, окажется, что он ошибается и сейчас просто придумал это?
***
Конференция начнется с минуты на минуту, репортёры уже сидят на своих местах и терпеливо ждут новых новостей, а Джису стоит за дверьми в зал и сжимает кулаки от волнения.
Пак Ен Дон же отошёл поговорить с кем-то, а когда Чимин подошёл, чтобы позвать отца и сообщить о начале конференции, то услышал какие-то странные слова
—Я тебе уже давно сказал, если ты снова провалишься, тогда я тебя сам убью. Потому что единственное, что от тебя требуется, это...
Пак остановился, потому что увидел своего сына, поэтому сбросил трубку, а Чимин ушел к Джису, которой и слово за последний час не сказал.
—Прости, — произносит та и нервно постукивает пальцами о свои ноги.
—За что?
—Я до сих пор не понимаю, что происходит. Получается, я твоя сестра? С трудом верится, — горько усмехается та и опускает голову.
—Мне тоже.
Но Чимин знает, что конференции не будет. Ее прервет Со Ним. Младший позвонил к матери Джису и рассказал ей все, она же сказала, что сорвёт конференцию и прояснит все. Осталось только ждать.
На Ри Манобан была шокирована, услышав о внезапной конференции. Последние несколько лет они договаривались и без ведома не устраивали их, именно поэтому она насторожилась и терпеливо ждала ее начало. Но к ней кто-то позвонил, она хоть и не хотела, но ответила.
—Я не знаю, что со мной будет после того, что я собираюсь сделать. Извини меня за все, я многое скрывала. И даже просить прощение слишком глупо, — женщина хмурится и ничего не понимает.
—Со Ним, все хорошо?
—Твоя дочь, твоя Рози, — женщина стиснула свои зубы и уставилась в одну точку, — знаешь, она жива и с ней все хорошо. Шестнадцать лет назад мне поступил приказ убить тебя и твоих дочек, вот для чего я находилась в Таиланде. Но потом ты уехала, и Пак Ен Дон подстроил ту аварию. А когда ты очнулась, сообщили что твоя дочка мертва.
Со Ним остановилась и думала, что На Ри ей что-то ответит, но она даже не подозревала в каком состоянии находилась сейчас госпожа.
Сейчас весь ее мир перевернулся. После этих слов, в которые сложно поверить, женщина перестал дышать, а слезы текли по щекам.
—Я забрала Рози, а Ен Дону сказала, что она умерла, и мы ее похоронили, и твой муж в это поверил. На самом деле, я отвела ее в детский дом, в котором сама росла.
А потом Со Ним закончила свой монолог и стала ждать реакции На Ри. Та прикрыла глаза и со сбитым дыханием, спросила адрес того детского дома.
—И ещё, хочу сказать, чтобы ты была осторожней, возьми самого лучшего водителя, потому что, мне кажется, что Ен Дон снова что-то подобное затеял.
Но этого Манобан уже не услышала, потому что отбросила телефон и побежала к выходу.
Что она в этот момент почувствовала? Почувствовала, будто весь мир играет с ней злую шутку. Ей сказали, что Рози мертва, но сейчас, совершенно непричастный к этому человек, говорит, что она жива.
—Всем добрый вечер. Сегодня я собрал вас всех, чтобы сообщить одну радостную новость. Рядом со мной сейчас стоит Пак Чимин – мой сын. И Ким Джису...
Не успевает договорить, как кто-то входит в зал. Это Со Ним. Она проходит дальше и привлекает внимание всех журналистов. В руке у нее какой-то лист. Женщина смотрит на Чимина, потом на свою растерянную дочь, и ей так жаль. Жаль, что дочери пришлось вынести столько неприятностей из-за нее. И все только впереди.
Со Ним передаёт Пак Ен Дону бумажку, а тот берет ее, даже не понимая, что происходит.
—Это тест ДНК. Прости, — шепотом произносит и смотрит на своего любовника, — она не твоя дочь, я обманула.
Пак Ен Дон оглядывается по сторонам и смотрит на журналистов, на камеры, на всех, кто здесь собрался, и к его горлу подступает ком. Он берет Со Ним за локоть, крепко сжимая его, и отводит в сторону. А сам встаёт по середине и в голове только одна мысль, единственный способ все объяснить. Как выяснилось, девочка, которую Ен Дон хотел увидеть больше двадцати лет, вовсе не его дочь. И что же теперь говорить всем? Есть только один вариант. Самый глупый, нелогичный и постыдный.
—Так что это за девушка? — вмешивается один из журналистов, и Пак Ен Дон глубоко вдыхает.
—Эта девушка – Ким Джису, невеста моего сына.
Спокойно произносит, будто это запланированно, а Джису и Чимин раскрывают глаза. Этого совершенно не было в планах.
—А как же Манобаны? Чимин ведь женат на Лисе?
—Откуда появилась эта девушка?
—Это неправильно по отношению к Манобанам.
Доносятся возмущения, но Пак Ен Дон делает вид, будто не слышит и покидает зал, вместе с детьми и с Со Ним.
***
С каждым шагом в сторону здания. Парень все больше был уверен в том, что эти фотографии идентичны. Но перед тем, как войти внутрь, набирает сообщение Лисе, с указанием адреса, а в конце было написано «приезжай».
Парень бесшумно входит в детский дом, стараясь не привлекать внимание охраны. Ведь сейчас ночь, и как он объяснит охраннику свое присутствие? Но как бы тот не старался, охранник, следящий за камерами, его все-таки заметил и сообщил об этом единственному человеку, который относится к управлению и сейчас находится тут.
Тэхен тихо достает телефон и включает фонарик, ища среди фотографий на стене ту самую. Теперь он не знает, кто на ней: Лиса или Чеен. Наконец-то находит ее и замирает.
—Они и правда идентичны, — обычно, несколько десятков лет назад, люди подписывали сзади такие фотографии. У Лисы дома он заметил подпись. Но она была замазана белой краской. Поэтому сейчас он снимает со стены эту фотографию и вынимает ее из рамки. Что он ожидает там увидеть? Даже самому Тэхену непонятно. Но там точно что-то есть. И Ким оказывается прав, сзади маленьким шрифтом написано «Наша Рози, 3 годика».
—Рози? Почему Рози, если ты Чеен? Ничего не понятно, — парень уже хотел психануть от того, что ничего не нашел, но кто-то сбоку начинает говорить.
—Это мое настоящее имя, — Ким узнает этот голос и готов провалиться сквозь землю. Девушка включает свет, и темный до этого коридор слегка освещается тусклыми лампами. Она неспеша подходит к знакомому и медленно забирает фотографию с рамкой. И тут Тэхену становится неловко, ведь он без приглашения тут.
—А почему сейчас Чеен?
—Это имя мне дала женщина, которая меня спасла. Много лет назад у меня была семья, но потом произошло много плохого, случилась авария, и я был при смерти. Одна женщина знала заранее об этой аварии, и когда это случилось, она меня спасла.
—Как она могла знать? — хмурится Ким и смотрит в ее глаза. Он видит, как ей больно и неприятно об этом рассказывать.
—Аварию подстроил один плохой человек.
—А что стало с твоими родителями?
—Тогда со мной была мама, она выжила, но ей сообщили, что я умерла. Эта женщина хотела отгородить меня от семейных интриг, поэтому отвезла в этот детский дом, и меня сразу же удочерили хорошие люди. Я соврала, когда сказала, что моя мама – владелица этого детского дома. Она мама, но приемная.
—Почему ты не рассказала об этом раньше? — Чеен вешает фотографию обратно и проводит по ней рукой.
—Потому что было нельзя.
—А сейчас можно? — Тэхен не мог поверить, что подобное случилось с девушкой.
—И сейчас нельзя, просто другого объяснения нет. Я заметила, как ты сомневаешься во мне, поэтому сейчас идеальный момент, чтобы рассказать.
—Я немного не понимаю, какое твое полное имя.
—Обещай, что никому не скажешь, — Чеен оглядывается, проверяет, что тут никого нет и подходит ближе к парню.
—Хорошо, я обещаю.
—Розэ...Розанна, — девушка хмурится и на несколько секунд замолкает, но потом снова собирает все свои силы и продолжает, — Лансан, точнее Манобан.
Подбадривающая улыбка с лица парня пропадает, и девушка прикусывает губу. Все-таки они связаны. Но Ким не ожидал, что таким образом.
—Ты и Лиса – сестры?
—Да, но, не рассказывай...
Не успевает договорить, как ее прерывает стук каблуков. Из-за угла выходит девушка. Она неспеша подходит ближе. Сначала Чеен ее не узнаёт из-за тусклого света, но когда та оказывается ближе, Пак готова провалиться сквозь Землю. Лиса поднимает голову и пусто смотрит сначала на Тэхена, а потом и на Чеен.
***
Манобан берет с собой Джо, и они направляются по адресу.
Мужчина не понял, к чему вся эта спешка, но подчинился. Он заметил, как та сжимает руки в кулаки и плачет, а в глазах у нее искры. Искры надежды, искры тоски, перемешанного с счастьем.
—Рози жива, представляешь. Она жива, — смеётся та и в ту же секунду перестает.
Водитель хмурится и смотрит на свою госпожу, которая опять начинает смеяться, а потом прекращает. Он видит ее трясущиеся руки и растерянное лицо, пытается понять, что же случилось. Джо никогда не видел На Ри в таком состоянии.
А когда хочет сказать ей что-то, снова посмотрев на ее состояние, не замечает большую фуру, которая движется на встречу. А когда взгляды обоих ослепляет свет, он поворачивает голову на дорогу, но становится уже поздно. Водитель резко выруливает налево, но это не помогает, и черная машина врезается в большую фуру, а потом переворачивается несколько раз и уже потом останавливается.
Жив ли кто-то ещё в машине Манобанов, все ли с ними в порядке, никто не проверяет, потому что трасса была безлюдной, а водитель фуры сразу же скрылся с места аварии.

30 страница28 декабря 2020, 18:55