50
Карл стоял перед дверью Мономы и не двигался. Мик проводил его до общежития 1-В класса, а после ушёл, не желая доставлять неудобств. Внутри же парень встретил других ребят, что с интересом стали его рассматривать. Первой же к нему подошла Кендо. Никсон же сразу попросил отвести его к Мономе, чем заслужил удивлённые взгляды. Находиться среди этих ребят было крайне некомфортно. Прямо сейчас парень предпочёл бы уйти, уехать из академии и никогда больше не возвращаться. Ещё по дороге, когда Азуми с Айзавой свернули в сторону другого общежития, вся решимость стала пропадать и вернулась питвычная неуверенность с паникой.
Но были и плюсы. Кендо не стала расспрашивать, а сразу повела к нужному месту. По дороге Карл лишь спросил не выходил ли парень из комнаты. Оказалось, что нет. Но он хотя бы отвечал людям, если к нему стучались. Уже что-то. Девушка быстро оставила Никсона одного.
И вот сейчас парень стоит один в коридоре. Стук в дверь раздаётся слишком громко в этой тишине. Неприятно.
- Я сейчас не в настроении. Уходите! - раздаётся недовольный голос из-за двери. Как же Карл сейчас хотел бы исполнить эту просьбу. Вот только назад пути уже не было.
- Это Карл. И я не могу уйти, так что было бы неплохо, если бы ты впустил меня? - парень был не уверен даже как представиться, а потому голос его немного подрагивал.
- Входи...
Чтож, на удивление дверь была незаперта. Это уже хорошо. Честно, Карл не отметал вариант, что придётся выбивать дверь. Но нет. Видимо Монома оказался более разумным. Зайдя в чужую комнату, Карл сразу обратил внимание на Нейто. Тот сидел на кровати, завернувшись в одеяло. Но даже так Никсон видел, что тот напряжен. Карл осторожно подходит к парню и садится перед ним на колени, беря руки того и заглядывая тому в глаза. Боль, отчаяние, ненависть к себе, страх... Глаза напротив были наполнены различными эмоциями и Карл их понимал. Карл сам переживал всё это.
- Всё хорошо, - Карл говорит тихо, не отводя взгляда. - Я с тобой... Мы переживём это.
- И как же мы это должны пережить? В каком месте всё хорошо? - голос блондина дрогнул. - Я убил людей. Как я могу быть героем, если уже сейчас по моей вине умирают люди?
- Это была ошибка. Ты не виноват. Не вини себя. Мы справимся. Я буду рядом. - Карл говорит успокаивающе. Он смотрит спокойно и даже тепло.
Нейто не понимает. Человек перед ним странный. Но с ним не так страшно. В глазах на против читается понимание. Настоящее понимание. Он знает по себе, что сейчас на душе у Мономы. И блондин правда рад, что тот пришёл. Вчера он стал спасительным кругом и прямо сейчас этот странный человек продолжает вытаскивать Нейто из бездны. Не виноват. Так он говорит... Но так ли это? Нейто убийца и он тянет за собой этого человека.
Карл просто остаётся рядом. Он не знает, что говорить, а потому просто садится рядом на кровать, не отпуская чужой руки. В комнате тишина. Этой тишины не должно быть, ведь Карл знает, как люди сходят с ума в такие моменты, но подобрать следующие слова не получается. А Монома боится. Боится, что его оставят одного.
- Почему? - Нейто не смотрит на собеседника. Он хочет задать кучу вопросов, но ему так страшно услышать ответы... - Зачем было помогать? Я ведь убийца... Я...
- Нет. Ты не убийца. Ты не виноват. - Карл прервал его сразу. Он даже не понял, что говорит и делает. На автомате он отпускает руку парня и берет его лицо в свои руки, поворачивая к себе. - Слышишь? Ты не виноват. Ты не убийца. Всё хорошо, слышишь? Никто никогда не узнает. Это... Я взял всю вину на себя. Так что никто не узнает. А ты себя винить не должен, слышишь? Ты не хотел этого. Я понимаю. Всё будет хорошо.
Монома смотрел в глаза человека на против и хотел верить. Он видел в них то же отчаяние и страх. Видел ту же вину, что сейчас пожирала блондина изнутри. Но откуда это в человеке напротив?
Карл не уверен, что должен говорить. Он хочет показать, что понимает Нейто. Хочет убедить, что с этим можно жить и дальше. Руки невольно отпускают парня и Никсон смотрит в пол. Сейчас смотреть на Моному не хочется. И не потому что тот убил кого-то, а потому что сейчас раны на душе Наиксона всё больше открывались. И он собирался окончательно их разворошить, лишив себя возможности отступить.
- Знаешь... Я долго время не мог использовать свою причуду после одного случая... Это не было какой-то травмой или физическим ограничением. Просто... Это была тяжело для меня психологически, - Парень нахмурился. То, что сейчас он расскажет этому пареньку много лет хранилось на душе и заставляло раны на сердце гнить и кровоточить, а разум отравляться самим собой. То, что столько лет сводило его с ума... - Мне было 5, когда я потерял контроль над причудой. Наши с тобой ситуации похожи. И ты и я потеряли контроль причуды и умерли люди... В тот день я случайно убил собственных родителей и сестрёнку. Я правда не хотел! - в голосе появилось отчаяние. Сколько бы лет не прошло, он не мог простить себе события того дня. - Я просто был напуган. Сестра... Хотела просто пошутить... Они были не виноваты... - Карл легко сейчас мог погрузиться в собственные мысли, но одёрнул себя. Нейто нужна помощь. Нужно продолжать. - В тот день я случайно убил всю свою семью. Меня забрали в отделение людей с особо опасными причудами. А потом уже оттуда я попал в академию Ши. Знаешь... Прошло 11 лет, а я так и не смог простить себя. Но... Я научился жить дальше. - он вновь набрался смелости взглянуть на Нейто.
Тот смотрел шокировано. Теперь стало понятно откуда в глазах Никсона было столько понимания. Но события другого явно были тяжелее. Убить семью... Насколько на самом деле тяжело пережить такое? А Карл продолжил:
- Знаешь, я решил, что тоже стану героем, чтобы спасать людей. Я хочу верить, что так я смогу заслужить прощения за те давние события. Сам себя я уже не смогу простить, но я хочу, чтобы ты себя простил. Ты не монстр, Монома. Ты не стал хуже от этих событий, ведь ты жалеешь об этом. Я хочу, чтобы ты смог перенаправить весь тот ужас, что ты пережил в силу. Помни о этих событиях и пусть они заставляют тебя идти дальше. Ради того, чтобы спасать других. Чтобы становиться сильнее и быть лучше. Пусть отпустить всё не так просто, но это не сделало тебя другим человеком. Ты можешь стать героем, Нейто. Ты можешь жить дальше.
И блондин не выдержал. Он обнял человека напротив и вцепился в него, как в спасательный круг. Слёзы сами появились на глазах и покатились по лицу. Парень рыдал. Чувство сожаления сжигали внутри, но прямо сейчас на их место приходила надежда и вера. Надежда, что всё и правда будет хорошо. Что они сумеют преодолеть это. И вера в то, что он может позволить себе жить дальше. Вера в будущее героя. Глаза Карла были очень выразительными. В них Нейто увидел в тот момент безграничную поддержу и веру в него. Этот человек и правда считал, что Нейто заслуживает прощения. Возможно, всё и правда не так уж и плохо?
- Я... - и парень больше ничего не смог сказать. Слёзы полились из голубых глаз.
Карл молча обнял парня и стал гладить по голове и спине, успокаивая. Он тихо стал шептать о том, что Монома не виноват, что тот не монстр и заслуживает прощения. В своё время именно этих слов так не хватало Никсону. Тогда, оставшись в собственном доме на несколько дней рядом с трупами семьи, он был совсем один и мысли сжирали его. Ему так и не сказали, что он заслуживает прощения. Так и не сказали, что он может жить дальше. А потому теперь Карл убедится, что Монома это услышить. И не важно сколько раз для этого нужно будет это сказать.
- Ты... Тоже. Живи, - Нейто вцепился руками в футболку парня, пока тот удивлённо смотрел на него. Блондин поднял голову, смотря собеседнику в глаза. И столько непонимания, страха и отчаяния было в них. - Ты тоже заслуживаешь прощения. Тоже можешь жить дальше. Живи... Давай вместе преодолеем всё это?
- Хорошо, я не оставлю тебя, - Карл чувствует, что его глаза наполняются слезами. Столько лет он мечтал услышать это. Это выбивает из колеи, но прямо сейчас Карл и правда готов попробовать двигаться дальше. Главное помочь Мономе, а там уже и у самого все наладится. По крайней мере, теперь он понимал слова Азуми куда лучше...
Никто из парней не знали, сколько времени прошло. Но Нейто просто уснул в чужих объятиях. Карл же осторожно положил его на кровать, укрыл одеялом и сел на пол рядом. Покидать Моному сейчас не хотелось. Юноше нужен кто-то рядом и Карл собирался стать этим "кем-то". Так что сейчас он просто будет ждать пробуждения парня. Да и тем более там, за пределами этой комнаты куча незнакомых людей. Людей, которые будут пытать заговорить с ним. Людей, которые так пугают Никсона.
Азуми спокойно пришла в общежитие к Шинсо. Айзава сам довел её до комнаты ученика. Ребята из А класса сейчас были на тренировке по собственному желанию. А, если кто-то не пришёл, то предпочёл сейчас остаться у себя в комнате. Благодаря этому девушка никому не попалась на глаза, чему была несказанно рада. Уже у двери парня, она кивнула Айзаве, показывая, что тот может идти. Мужчина послушался и молча удалился.
Мидория спокойно постучала и стала ждать, когда хозяин откроет. Уже через пару секунд дверь открыл Шинсо. Под глазами у него пролегли темные мешки, а внешний вид был довольно растрёпанным. Он несколько секунд молча смотрел на девушку, пытаясь понять, что она здесь делает.
- Поговорим? - Азуми чуть наклонила голову и бросила взгляд на тёмную комнату, намекая, что разговор не должен проходить в коридоре.
- А, да. Проходи.
Они спокойно зашли. Девушка быстро оглядела комнату. Она была довольно тёмной и некоторые вещи лежали явно не на своих местах. На столе и вовсе стояло несколько кружек из-под кофе.
- Как самочувствие? Выглядишь так себе... - Мидория отвела взгляд к окну. Честно говоря, она довольно сильно переживала о его состоянии. - Смог хоть немного отдохнуть?
- Да, правда недолго...
- Ну, главное, что хоть сколько-то, - *она села на кровать и похлопала рядом* - Ты ведь понимаешь, что ни ты, ни Нейто ни в чём не виноваты?
- Но ведь из-за нас... - *начал Шинсо, когда сел рядом, но тут же был остановлен*
- Нет. Вашей вины нет ни в чём. Вы лишь дети. В мире очень много случаев, когда люди теряют контроль. Все люди прекрасно понимают, что от этого никто не застрахован. Всё в порядке, Шинсо. Ты всё ещё можешь быть героем.
Парень долгое время молчал долгое время. А Азуми не торопила его. Слишком много всего произошло и теперь нужно было осмыслить всё, приняв верное решение.
Спустя некоторое время, Мидория всё же сказала:
- Я хочу, чтобы ты прошёл курс терапии с психологом. Насколько я знаю в UA есть такая услуга для студентов. Это поможет тебе. В таких вопросах лучше не тянуть иначе всё будет лишь накапливаться.
- Хорошо... - Шинсо и сам понимал, что ему это нужно. Понимал, что это поможет. - Азуми... Я правда всё ещё могу быть героем? - легкая надежда была в голосе.
- Да. И ты можешь стать лучшим, - девушка погладила его по голове, подбадривая* - Это твой путь, Шинсо. Ты его выбрал. Так что и иди по нему до самого конца.
- Да... - Сейчас Шинсо чувствовал, что в него верят. Что его готовы направлять и помогать. И это очень много значило. Парень решил, что он обязан стать героем, несмотря ни на что. Что этот случай должен лишь укрепить его дух и сделать сильнее.
Но сейчас усталость всё же взяла верх. Почувствовав облегчение, парень слишком быстро уснул. А Азуми не стала ему мешать. Укрыла его одеялом и бесшумно вышла из комнаты.
Идя по тихим тропкам улицы она понимала, насколько на самом ценила и желала помочь Шинсо. Теперь это было не просто "заданием". Это было целью, которую она искренне хотела достичь. Помочь кому-то осуществить его собственную мечту... Да, это было определённо то, чего она желала.
——————————————————
Итак, дорогие читатели. Прошло уже невероятно много времени с того момента, как эта работа стала выходить. Должна сказать, что изначально это была маленькая задумка, которую я ради интереса стала выкладывать. С тех пор многое поменялось. Но вы, мои дорогие читатели, шли этот долгий путь со мной. Я выражаю вам огромную благодарность за то, что читали и ждали. Но я хочу завершить эту работу именно этим моментом. Моментом, когда персонажи понимают, что какие бы трудности не стояли на пути, нужно продолжать. Понимают, что это их путь, который нужно пройти до конца. Я долгое время сперва не могла закончить главу, а после и вовсе забросила. Но эту работу я закончила. И закончила благодаря вам, читатели. Спасибо вам, что ждали. Спасибо, что читали. Всех вас безумно ценю!
