45 страница9 апреля 2022, 10:32

44

Как бы не пыталась  Азуми выполнять все дела вовремя и даже работать сверхурочно, но времени всё равно не хватало. Прошла уже неделя  момента совместной тренировки с А классом, но увидеться ни с кем не получалось. Даже со своими одноклассниками Мидория не могла увидеться. Казалось, что Николас специально всё больше нагружает её. Хотя, ученица не жаловалась. Она молча выполняла все его поручения и старалась находить хоть немного времени для отдыха. Если быть честной, то Азуми уже давно всё это надоело, но пойти и против директора она не могла. Ситуацию спасала Акуго, которая иной раз прогуливала уроки, чтобы хоть немного помочь подруге. Конечно, ей каждый раз за это назначали наказания, но Миран даже не собиралась исправляться. Ей куда важнее благополучие Азуми, чем скучные уроки. Тем более в старших классах контроль над учениками значительно ослаб, что позволяет ребятам тратить время не только на тренировки и отдых, но и поиски самих себя. Многие уже сейчас стали серьёзно задумываться о своих будущих профессиях. 

Чишики вот уже твёрдо решил стать флористом, чем сначала удивил всех. Правда задумавшись об этом, люди поняли причину. Сайренто всегда был спокойным и находился в гармонии со своим внутренним миром, что позволяло видеть прекрасное даже в самых обычных вещах. Да и у парня с детства замечали любовь к растениям.

Ринка пока наметила себя в роли сапёра. Профессия казалась ей наиболее интересной, да и Пиносе всегда нравилось смотреть на взрывы. Эта работа прекрасно подходила настоящему характеру девушки. Правда те, кто не видел истинное лицо Ринки никак не могли понять, как столь хрупкая особа могла выбрать себе такую работу.

Если говорить о её брате, Акиро, то этот парень уже давно решил связать свою жизнь с наукой в области медицины. Его причуда позволяла в кротчайшие сроки восстановить любые повреждения собственного тела, но на других не распространялась. Ещё в детстве старший Пиносе решил, что хочет создать сыворотку, что будет способна регенерировать тяжёлые травмы. На самом деле у него было много идей для проектов, но эта стояла на первом месте. Акиро осталось лишь доучиться этот год и он сможет полностью отдаться исследованиям. 

Если же говорить о Акуго, то в последнее время она больше склоняется к учителю музыки, нежели просто музыканту. Причём иногда даже подумывает начать работать именно в этой академии. Причём к этому её иногда подталкивает Киоши-сенсей. И Миран готова остаться в этом месте, пропитанном чужой кровь, только из-за учительницы. Если говорить совсем откровенно, то ученица готова пойти за старшей куда угодно. Правда пока удаётся лишь уговорить учительницу на дополнительные занятия...

Азуми знает о секретах Акуго и иногда подшучивает над подругой. Ей нравится видеть смущающееся лицо подруги. Признаться, Мидория в такие моменты ощущает насколько же на самом деле они с Миран близки. Правда подруга в стороне не остаётся и начинает шутить про Вайдера и Азуми, на что получает укоризненный взгляд второй. Но в конце обе девушки смеются. Насчёт профессии Мидория так и не определилась. Её в последнее время начал сильно волновать этот вопрос. Было не комфортно от мысли, что сейчас будущее слишком размытое. Девушка настолько привыкла, что жизнь течёт  чётко по определённому маршруту, что неизвестность стала вводить в настоящую панику.

Сейчас Мидория сидела в кабинете Вайдера. Мужчина неспешно проверял документы, иногда поглядывая на ученицу. Азуми вновь задумалась о будущем и стала немного нервничать. Она не знала чем хочет заниматься, что ей вообще в этой жизни интересно. Девушка не знала о себе буквально ничего. Всю жизнь она посвятила тренировкам и работе и теперь просто потерялась во всём этом.

- И что же беспокоит мою прекрасную принцессу? Если снова кто-то доставляет проблем - просто скажи, - разрушил тишину Николас. Он отложил все документы в сторону, показывая заинтересованность в разговоре.

- Все начали определяться с профессиями, - Азуми не видела смысла скрывать. Тем более ВАйдер знал её чуть ли не лучше всех, да и она ему доверяла. - Я не знаю чем хочу заниматься. Я всё время работаю и мне привычен такой ритм, но нужна ведь хоть какая-то направленность работы... Например, сейчас я помогаю тебе с решение внутренних проблем школы, но я ведь не могу остаться здесь навсегда...

- Почему же не можешь? - Николас откинулся на спинку кресла и слегка мотнул головой, показывая, что эта фраза была шуткой. На несколько минут в кабинете воцарилась тишина. Каждый думал о чём-то своём. - Эксперт-криминалист.

- Что? - голос директора раздался настолько неожиданно, что девушке потребовалось несколько секунд для осознания.

- Ты уже хорошо осведомлена об этой области работы, да и тренировок с заполнением документов у тебя достаточно. В добавок, раз ты сама являешься наёмником, то можешь понять где и какие зацепки мог оставить преступник. А в добавок твои аналитические способности довольно неплохи.

- Я подумаю, - вот только в душе Азуми уже знала, что скорее всего возьмёт на примету именно этот вариант. И всё-таки Николас слишком хорошо её знал.

- Рад это слышать, дорогая, - директор вновь взялся за документы. - Я планирую послезавтра отправить героев обратно в их академию. Эти ребята и так здесь задержались. Айзаве я уже это сообщил. Также вынужден сообщить печальную новость. Завтра утром ты уезжаешь. Отправляешься в этот раз одна. Все данные этого задания я тебе скинул. На сегодня ты полностью освобождаешься от остальных дел. Можешь идти. Постарайся отдохнуть сегодня, - на прощание сказал Вайдер. Они вряд-ли сегодня ещё увидятся.

Азуми тихо покинула кабинет. Делать ей ничего не хотелось, так что новость о отъезде немного порадовала. Правда было немного грустно, что не удастся проводить Изуку. Но это было не так важно. Зато на задании можно будет хоть немного отдохнуть. Это лишь в официальной версии все занимаются только работой, а на деле все выделяют большую часть времени только на отдых. Причём начальство знало об этом. Смешнее всего было, когда так делали учителя. Собственно, именно с них и началось это.

Новое задание Мидорию не особо обрадовало. Оно должно было длиться две недели, да ещё и под прикрытием работать. Подобное ученица совершенно не любила. Во время долгосрочных заданий нельзя было связываться ни с кем, кроме Вайдера. А работать под чужим именем было просто непривычно. Но делать было нечего. Тем более наниматели обещали неплохую сумму. Правда в документах, которые получила Азуми она не была точно указана. Об этом позаботился всё тот же Николас, который уж очень не хотел, чтобы ученица стала считать свои деньги.  Он боялся, что это может изменить её не в лучшую сторону, а потому старался отгораживать от этого и просекать чужие попытки затрагивать тему денег в повседневной жизни. Мидории же было просто плевать на это. Её не особо волновали деньги. Главное, чтобы ей хватало на жизнь, а остальное не так уж и важно.  

Сообщать о новом задании брату Азуми не стала. Он бы лишь стал больше беспокоиться и это бы повлияло на его дееспособность. Правда от Акуго эту новость скрыть не удалось и чемодан подруги собирали вместе. Миран даже пару своих вещей туда запихнула, хотя Мидория была против. Вечер подруги провели за просмотром какого-то бессмысленного фильма. Они просто веселились, ведь ближайшие две недели точно не смогут даже просто связаться друг с другом. Это могло бы быть чем-то грустным, если бы обе уже не привыкли к подобному. Долговременные задания не были чем-то новым и уже никто не придавал этому большого значения. Правда далеко не всегда это было хорошо. Как раз из-за такого отношения один парень на задании погиб, но о его смерти узнали лишь спустя почти месяц. Порой подобные случаи нагоняли не самые приятные мысли. Наверно, каждый из учеников хоть задумывался о том, что о его смерти могут просто не узнать. Причём, это будет совершенно нормально. Никто не будет его искать, ведь всем просто не до этого, да и ты не один такой...

Айзаве не спалось. Постоянно мучали разные мысли. Прошло достаточно времени с момента совместной тренировки, но Азуми ни разу не пришла к ним. Это немного напрягало, ведь обычно её можно было увидеть хотя бы в коридорах академии, но последнюю неделю её нигде не было. Шинсо даже осмелился подойти к Акуго, но та лишь сказала, что у Мидории просто много дел.

 Сегодня ночью Сотриголове было неспокойно. Уже завтра им придётся уехать отсюда. Вайдер просто вчера пришёл к ним и сообщил об этом, ничего не объясняя. Это лишь ещё больше напрягло героев. Дети ещё не успели стать значительно сильнее, чтобы отправлять их обратно, но и задерживаться им тут явно не стоило. Теперь ещё и приходилось готовить учеников к отъезду, что лишь добавляло проблем.

 Шота не мог уснуть и в итоге ранним утром пошёл прогуляться по академии. Какого же было его удивление, когда он увидел Азуми в такую рань у главных ворот. Она была одета в официальную одежду. В этот раз даже противогаза на её лице не было. Синюю краску с волос она всё-таки сумела вывести, как и хну с лица (я, надеюсь вы не забыли о последствиях "посиделки" с учителями). Сейчас она явно ожидала чего-то, постоянно смотря на часы. Правда заметив Айзаву вернула себе спокойный вид.

- Не думала, что вы будете зесь в такую рань. Что-то случилось? - Азуми хоть и была в относительно хорошем настроении, но всё равно предпочла быть краткой.

- Нет, ничего такого, - Сотриголова бы сейчас предпочёл дружеский разговор, чем находится под довольно тяжёлый взглядом младшей, пусть та и не замечала этого за собой. - А ты куда собираешься? 

- Я уезжаю. В этот раз вас будет  провожать из академии сам директор, - девушка слегка улыбнулась. Она знала, что Шота не особо хотел даже просто пересекаться с этим человеком. Между ними повисла долгая пауза. - И как вам тут? Какого это, увидеть изнанку и без того хренового места? Узнать, что даже ребёнок здесь может оказаться жестоким убийцей?

- Честно говоря, отвратительно. Постоянно ждёшь удара и сталкиваешься с недовольными взглядами. Словно каждый здесь желает тебе смерти, - и это было правдой. Сотриголове и правда было крайне не комфортно от здешних. Он постоянно  чувствовал угрозу, что не давало хоть немного отдохнуть.

- Здесь всегда так. Даже ученики не всегда справляются с психической нагрузкой... - Азуми посмотрела на землю. Она бы и сама когда-то собиралась сдаться. Очень сложно было на протяжении всей жизни чувствовать взгляды ненависти и презрения, направленные тебе в след. - Но, здесь есть и свои плюсы. Со временем ты привыкаешь и тебя уже не пугает чужое презрение. А ещё ты благодаря этому учишься контролировать каждый свой вздох. 

- А разве это не грустно? У вас не было детства. Вы всю жизнь посветили лишь тренировкам, - Шота бы даже врагу не пожелал расти здесь. Ему страшно даже представить, что здесь творится на самом деле.

- Оно нам и не нужно. Да и с чего ты взял, что его не было?  Никто не запрещал нам веселиться во время тренировок, - Мидория слегка прикрыла глаза от приятных воспоминаний. - В детстве у нас было подобие догонялок. Вода надевал перчатку с краской, а мы от него прятались и убегали. Если он нас задел, то мы выбывали. Это научило нас хорошо скрываться. Это было весело...

- О чём болтаете? - к ним приближался Николас с чемоданом Азуми. - Сотриголова, сейчас довольно рано. Разве вы не должны сейчас находится в вашем жилом корпусе?

- А ты что ревнуешь? Пусть себе гуляет. Он же не ребёнок, - Мидория не сдержалась от комментария, за что сразу получила подзатыльник. - Уже даже пошутить нельзя...

- Сейчас дошутишься и я с тобой на задание поеду. Будем делить одну квартирку на двоих и всё время проводить вместе. Разве не чудесно звучит? - с милой улыбкой директор смотрел на ученицу.

- Поняла, молчу, - Вот уж чего, а такого исхода она точно не хотела.

- А вы неплохо ладите, да? - Айзаве было в какой-то степени даже весело наблюдать за ними. Сейчас ни Вайдер, ни Мидория не притворялись серьёзными и могли подшучвать друг над другом, как старые друзья. 

- Конечно! Я ведь её так люблю! Азуми у меня вообще просто чудо! -директор довольно улыбался до тех пор, пока ему в рёбра не пришёл удар локтём. - За что? - его голос теперь был пропитан шуточной обидой.

- Ты знаешь. Так когда, говоришь, за мной приедут? - Мидория явно не горела желанием обсуждать их взаимоотношения. 

- О чём ты? Я лично повезу тебя, - как ни в чём не бывало ответил Николас, на что получил недовольный взгляд младшей.

- Старпёр хренов... - тихо пробубнила Азуми и пошла к выходу. Она не видела смысла прощаться с Айзавой. Это явно была не последняя встреча.

Вайдер же молча пошёл за ней. Сейчас им предстояла довольно долгая дорога, но мужчина ничего против не имел. Ему всегда нравилось возить Мидорию, ведь так он точно уверен в её безопасности, хоть в этом и не было нужды. Ему нравилось знать, что она точно в порядке. Николас понимал, что он слишком привязался к ней, но уже ничего не мог с собой поделать. Да и не хотелось ничего менять. Сейчас уже слишком поздно. Если спросить, когда ему следовало избавиться от Мидори, чтобы не допустить этого, то он без сомнения скажет, что в момент их первой встречи. Когда эта маленькая девчушка так решительно и серьёзно смотрела на него... Уже тогда Вайдер знал во что это может перейти, но не стал ничего делать. Да и зачем? Из Азуми получился прекрасный боец. Она была сильна как физически, так и психически, а умственные способности превосходили многих взрослых. Для директора она считалась лучшим творением, хотя в душе ему ой как не хотелось её так называть. 

В любом случае, Мидорию вскоре пришлось вновь отпустить. Вайдер долго смотрел на уходящую ученицу, что тут же затерялась в толпе. На ближайшие две недели у неё совершенно другие имя и данные. Теперь она должна будет жить как совершенно другой человек, без возможности связаться хоть с кем-то из привычного окружения. В этот раз даже с директором нельзя поддерживать связь, что крайне злило как Вайдера, так и Азуми. Но делать было нечего. Они спокойно разошлись. Николас бы крайне не хотел сейчас отпускать ученицу. В последнее время в подполье стали ей интересоваться, а значит злодеи явно что-то выкинут в скором времени. Мидории же пока не стоит об этом знать. У неё и так проблем хватает. Николас вполне может её защитить и сейчас планирует именно этим и заняться. 

Что бы директор не говорил и как бы не вёл себя, в его глазах Азуми до сих пор ребёнок. Он подсознательно хочет держать этот образ в голове как можно дольше. Вот только Мидория явно не особо разделяет такую точку зрения, но это не страшно. Николас не позволит себе даже малейшую попытку навязать ученице своё мнение. Это её жизнь и она сама должна уметь делать выбор. А вот каким он будет никто знать не может. Но Вайдер его поддержит. Ему нравится поддерживать ученицу и заботиться о ней. Его охватывает невероятная гордость, когда Мидория становится в чём-то лучше. Однажды Рококу пошутил, что в такие моменты директор больше похож на гордого отца, чем на сурового преподавателя. Тогда Николас дал ясно понять, что больше не потерпит таких шуток, но в душе понимал, что так оно и есть. Уж слишком он привязался к малышке. Но пусть будет так. Зато он может видеть искреннюю улыбку Азуми и это уже для него дороже всего золота.

——————————————————

Вау! В этот раз глава вышла даже не спустя полгода! А если серьёзно, то рада всех снова приветствовать! И как всегда, предупреждаю, я не знаю когда будет прода. Я, конечно, попытаюсь хоть что-то написать к апрелю, но ничего обещать не могу. В марте я вряд-ли ещё что-то выпущу, так что довольствуйтесь пока этим.

45 страница9 апреля 2022, 10:32