Глава 8.
Целых две недели, как и сказал профессор, нам с Гарри пришлось работать вместе. Хочу сказать, это было невыносимо. Как мы ни старались друг друга не подкалывать и не обзывать, у нас это слабо получалось. При каждом удобном случае, Стайлс кидал колкие шутки, а я резко отвечала на них. Пару раз мы почти подрались.
Случилось это, когда мы готовились по нашей общей работе у Гарри в комнате, так как моя комната была занята Найлом и Клэр, которые тоже готовили литературу. А началось все из-за того, что Гарри подставил мне подножку, когда я проходила мимо него с кружкой в руках. Кудрявый разразился диким смехом. Чай конечно вылился, очень жаль, что не на моего обидчика. За это я ему дала хорошего пендаля под задницу. Тогда кудрявый резко обернулся и взлохматил мои волосы. Моему гневу не было предела. Я собиралась хорошенько врезать ему подушкой, лежавшей на рядом стоящем со мной диване, однако меня остановил Томлинсон, который подошёл ко мне со спины и крепко обхватил меня руками.
- Вики, успокойся. Что у вас опять произошло? - спокойно проговорил Томмо над моим ухом.
- Это все он, он это начал. Я просто проходила мимо с кружкой чая в руках, а он поставил мне подножку. Я ведь могла убиться!
- Лучше бы убилась, - пробубнил Гарри.
- Хазз, перестань! Она же девушка, за что ты с ней так? Еще и чай пролили. В общем, друг, будь сдержаннее и прекрати вести себя, как обезумевший влюбленный мальчишка. А сейчас, бери тряпку и вытирай полы. Наверняка чай был сладкий, сейчас мы все прилипать к полу будем.
- Она неуклюжая, а я полы должен мыть, - ответил Стайлс.
- Хазз, она не неуклюжая, это просто ты балда, - Томмо не выпускал меня из хватки.
Стайлс сузил глаза, но все равно взял тряпку и вымыл пол от сладкого черного чая.
Да, это был один из тех случаев, когда мы чуть друг друга не сгрызли. Остальные случаи были похожи на этот. Нет, не тем, что мы постоянно проливали чай и пинались, а тем, что Стайлс постоянно меня провоцировал. Наверняка, со стороны за нашими драками и спорами было забавно наблюдать. Но к концу второй недели людям начала надоедать наша муждоусобица, нас сторонились и побаивались, принимали за психов.
И вот сейчас у нас осталось одно последнее совместное занятие и, решив, что работая в библиотеке, мы не сможем срываться друг на друга, мы расположились именно там.
Гарри сидела за столом напротив меня и изучал критику разных писателей к старой английской сказке, которую мы углубленно изучаем две недели, а я разбирала цитаты из нее.
Мой взгляд невольно падал на его опущенные вниз ресницы и забавно свисающие кудрявые локоны темных волос. От этой картины на моем лице невольно появлялась легкая, почти не заметная улыбка. За таким тихим и спокойным Гарри можно было наблюдать вечно. Он напоминал маленького ребенка, капризного, но очень милого. И странно было на него злиться, но он сам этого хотел. Не понимаю, почему мы всегда ссоримся. Возможно, мне бы хотелось быть его другом, но когда я вспоминаю его характер и поведение, это желание пропадает.
- Чего ты так уставилась? - ухмыльнулся парень.
- Ничего я не уставилась, а просто задумалась.
- Ну да, конечно. Будто бы я не видел, как ты на меня смотрела.
- На тебя посмотрит только полная дура, потому что твой характер невыносим.
- А вот теперь ты первая начала, - кудрявый растянул на лице наглую улыбку. - Знаешь, давно хотел тебе сказать. Ты не такая уж противная, ну со стороны, просто это твой дурацкий характер и наглость. И если бы ты не была зануда, мы смогли бы подружиться.
- Ох, серьезно? Похоже мы думаем друг о друге одинаково. Только вот знаешь, мой характер здесь ни при чём, здесь виноват только ты. Еще с самого бара. Твой нелепый и дешёвый подкат рассказал о тебе все, - я начала повышать голос.
- Да я бы никогда в жизни добровольно на тебя не посмотрел. Это был всего лишь спор, так что не льсти себе, - басил Гарри.
- Ты хочешь сказать, что я страшная? Но и ты не апаллон если что.
- Ой, думай, как хочешь. Со всеми нормально общаюсь, а не только с одним другом, которого ты, кстати, используешь, как собачку для защиты. Только вот в чем проблема, даже твоя единственная собачка выглядит жалко и нелепо рядом с тобой.
- Не смей оскорблять моего лучшего друга, ты и его мизинца не стоишь, - прокричала я и с силой ударила кудрявого по ноге под столом так, что он почти перевернулся на стуле.
Глаза парня потемнели, губы сложились в одну тонкую полоску, а ладони сжались в крепкие и мощные кулаки. Казалось он вот-вот сорвется и не посмотрит, что я девушка.
- Молодые люди, мне это порядком надоело, - рядом с нами появилась маленькая старушка с широкими толстыми очками. - Живо к директору.
Она подняла нас за воротники и, словно непослушных провинившихся котят, повела прочь из библиотеки. Все на нас смотрели не понимающе и осуждающе. Не знаю каково было Гарри, но мне было стыдно.
Вообще, то, как библиотекарь вела нас к директору было довольно забавно. Нет, не то, чтобы мне было смешно, насчет, того, что нас ведут к директору, как последних хулиганов. Мне было смешно смотреть, как именно она нас видеть. Это маленькая, хрупкая женщина, с крашеными в темно-каштановый цвет волосами, но все равно с блистающей в некоторых местах сединой, в длинном шерстяном горчичном платье, в больших толстых очках, по форме напоминающих кошачий глаз, и в огромных белым бусах. И эта маленькая старушка, пытающаяся сохранить в себе последние капельки молодости, задержавшиеся у нее глубоко в душе, тащила нас за шиворот к директору. И что самое странное, мы не пытались высвободиться из ее крепкой хватки, мы просто плелись за ней.
Мне было неудобно, ведь по росту я была выше этой женщины, поэтому пришлось подогнуть коленки. А Гарри было тем более плохо. Даже не представляю, как этот "столб" тащился за нею. Коленки были согнуты, тело свернулось в три жгута, а на лице было страдальческая гримаса.
- Будете знать, как шуметь в библиотеке, - проворчала старуха и, остановившись у кабинета директора, отпустила нас и постучалась в дверь.
Из кабинета послышалось приветливое "войдите" и, отворив дверь, пожилая дама запихнула нас вовнутрь.
- Добрый день, миссис Твист, - библиотекарь улыбнулась белоснежно сияющими протезами. - Вот, эти двое шумели в библиотеке, устроили разборки и чуть не затеяли драку. Вы уж разберитесь с ними, пожалуйста, а мне идти в библиотеку пора.
Старушка удалилась и аккуратно закрыла дверь.
- Ну что, хулиганы, что у вас произошло? - как ни странно, директор улыбалась, вместо того, чтобы хмуриться и кричать.
- Понимаете, тут все запутано, - начал Стайлс. - Вики не виновата, это все я. Я случайно уронил ей на голову книгу и конечно она мне ответила. Ничего бы не было, если бы не моя неловкость и неуклюжесть.
Я смотрела на Гарри широко распахнутыми глазами и пыталась понять, что он вообще говорит. Такого я от парня точно не ожидала.
- А что скажите вы, мисс Пейн?
- Миссис Твист, то, что сказал Гарри - полная ложь. Гарри не виноват. Все очень сложно. Просто мы не ладим с ним с самого первого знакомства. Но я обещаю, мы обязательно это исправим и постараемся больше не вести себя так.
- Я верю вам, мисс Пейн, но, чтобы такого точно не повторилось, вам придется поработать вместе. Вдруг, при совместном времяпровождении вы все-таки подружитесь? Кто знает, может быть ваше мнение друг о друге изменится. Так что, мисс Пейн, вы вроде бы отвечаете за спортивный зал на Хэллоуин в этом году? Теперь у вас есть напарник, который будет отвечать за него так же, как и вы.
Гарри скорчил лицо.
- А это обязательно? Я имею ввиду, что мог бы поработать кем угодно, но в другом месте, - ворчал кудрявый.
- Обязательно. Кем угодно и в другом месте никак не получится. Так, мистер давайте я вас запишу, чтобы знать кто ответственный за мероприятие.
На каком-то листочке рядом с моими именем и фамилией женщина начала выводить аккуратным почерком слова "Мистер...".
- Я Гарри Стайлс, - сказал кудрявый.
Неожиданно миссис Твист подняла свои глаза на него и на ее лице появилась кривая улыбка, а глаза заблестели от собирающихся капелек слез.
Гарри не понимающе смотрел на директора и никак не мог понять, почему она смотрит на него с восхищением и восторгом.
- Стайлс? - прошептала женщина.
