12 глава. 1 часть
Грета Фальконе
Закрыв дверь гримерной, я глубоко вздыхаю и считаю до трех. Я быстро ухожу оттуда, чтобы избежать второй встречи с кем-то, кто почти смог украсть мою способность спокойно дышать. Я врываюсь в дамскую комнату и запираюсь в самой дальней от входа кабинке. Было смешно, что я позволила себе думать, что мое пребывание в Нью-Йорке будет безобидным. Прошла почти неделя и несмотря на риск, я надеялася, что ничто не нарушит мой покой. Я репетировала каждый день, пока не переставала чувствовать ноги, а затем отдыхала до следующего дня, в ожидании выходных, во время которых мы с Фабиано вернемся домой к людям, которых мы любим.
Когда осталась неделя, мы начали репетировать ещё больше в ожидании премьеры спектакля, а потом мы будем выступать до последнего спектакля. Я знала, что это будет нелегко. Но есть такие ситуации, с которыми нормальные люди всегда сталкиваютмя в своей жизни: трудности. Это нормально.
Однако в тот момент, когда я почувствовала на себе этот взгляд, моя "сигнализация" сразу сработала. Но это было то, что я не могла изгнать. Но пока все хорошо. В крайнем случае я могу попросить помощи у Фабиано, и мы решим это вместе. Однако Амо Витиелло - не простой дьявол. Вовсе нет, он настоящий ад. Все пошло не так. Все, о чем я так долго мечтала, теперь находится под угрозой.
Оптимистичная часть меня сказала, что эта встреча была просто совпадением: он, кажется, даже не узнал мое лицо или мое имя.
С другой стороны, моя спящая напуганная сторона кричала, чтобы я позвонила папе и уехала домой, потому что у сына жестокого Капо Фамильи мог быть скрытый мотив. А между тем бабочки-предатели в моем животе просто хотели снова его увидеть. Я прислоняюсь лбом к двери и закрываю глаза. Боже! Так я сойду с ума. Смог Нью-Йорка вредил моему рассудку.
Я отвлекаюсь от своей внутренней борьбы, когда слышу звонок своего телефона. Глядя на экран, я вижу, что мне звонит Фабиано и это меня настораживает и пугает одновременно.
- Привет?
- У тебя закончилась репетиция, маленькая Грета? - спрашивает он.
- На сегодня мы закончили, - говорю я, собираясь выходить. - Я уже спускаюсь.
- Хорошо! Мы здесь, говорит Фабиано, и я кладу трубку. Собравшись с мужеством, которое хранится в сумочке моей взрослой женщины, я выхожу из здания и обнаруживаю, что Фабиано лениво прислонился к дверце машины. Он открывает ее для меня, и я быстро сажусь в нее, вскоре после этого, машина оживает, и мы уже едем по проспекту. - Ты там в порядке? - спрашивает Фабиано, рассматривая меня в зеркале заднего вида. Я мило улыбаюсь и киваю.
- Думаю, у меня на ноге больше волдырей, чем когда-либо. - Он хмурится и недоверчиво качает головой.
- Это чистая пытка. Проклятие! Многие мужчины предпочли бы вырвать себе ногти, чем часами балансировать на пальцах.
- Равновесие - это больше в уме, чем в движении на цыпочках, - говорю я, смеясь.
Фабиано кивает, его внимание переводится на боковое зеркало, прежде чем снова вернуться ко мне. Никаких знаков опасности.
- Это как говорится … Слабый ум, слабое тело.
Вскоре мы приехали в квартиру, дорога была короткой. Больше всего мне хотелось лечь в кровать и забыть о возможных проблемах, которыми я могу столкнуться с этого момента. Никаких страданий заранее. После хорошего душа, смывшего взгляд Амо, который все еще горел на моей коже, я иду на кухню, чтобы съесть что-нибудь. Когда я заканчиваю, время всего лишь девять вечера и я решаю позвонить девочкам. Я бы хотела позвонить Невио, услышать его голос, мне было бы полезно, но зная меня как свои пять пальцев, шансы на то, что он заметит, что со мной что-то не так, были высоки. Лучше не рисковать.
Создаю видеогруппу и надеваю наушники, звоню девочкам. Аврора первой появляется на экране компьютера в ее атласной ночной
рубашке. Затем появляется лицо Карлотты, и по очкам, висящим на ее носу, я понимаю, что онаготовится ко сну. Мы с ней всегда рано ложимся спать.
Я машу им руками.
- Я скучаю по вам!
- Мы тоже! - отвечает Карлотта, улыбаясь мне.
Мы разговорились, беседа длилась больше часа. Аврора говорит о своем желании поступить в университет, она просто ждет, когда ее отец вернется домой, чтобы обсудить это.
Поскольку Леона изучала право и теперь является невероятным юристом, защищающим интересы Каморры, Аврора также хочет изучить что-нибудь, чтобы внести свой вклад в семью. Леона уже согласилась, но они зависели от Фабиано и моего отца, чтобы вынести вердикт. У мафиозных женщин обычно нет высшего образования, их
воспитывают только для того, чтобы они были хорошими женами. Но с моим отцом все по-другому. Он Капо Каморры, поэтому он установливает правила. Папа уже внес много изменений и сделал множество исключений, в конце концов мы сильно отличались от других семей.
Они вряд ли примут женщину со стороны, но Фабиано любил Леону, и мой отец разрешил их союз. Если говорить обо мне, то ни один другой Капо не позволил бы своей дочери проводить столько времени вдали от дома, просто чтобы следовать своей мечте. Но папа разрешает это, потому что его любовь ко мне говорила громче, чем любая архаическая традиция. Я надеюсь, что Аврора тоже сможет осуществить свои мечты. И если будет нужно, я заступлюсь за подругу.
Через некоторое время мы сосредоточились на Лотте и ее отношениях с Алессио. Она говорит нам, что мой двоюродный брат - джентльмен для нее, и иногда, когда все засыпают, он залезает в ее окно, чтобы поцеловать ее на ночь. Совершенно противоположное тому лицо, которое Алессио показывает миру, они часами разговаривают, узнавая друг друга, и это признание вызывает у меня и Авроры вздохи. Я говорю ей, что тетя Киара и дядя Нино очень хорошо воспитывали сына, и они соглашаются со мной. Судя по всему, дядя Савио все еще решительно возражает против отношений Лотты и Алессио, но я уверена, что для него это лишь вопрос времени, чтобы привыкнуть к этой идее. В какой-то момент наш разговор переходит на меня. Я рассказываю друзьям о занятиях и строгости инструктора, но ничего не могу с собой поделать. И я решаюсь рассказать девочкам о сегодняшней ситуации, которая меня сильно беспокоит. Они смогут посоветовать, что мне делать.
- Мне нужно вам кое-что рассказать, - начинаю я, быстро оглядывая комнату и убеждаюсь, что в коридоре тихо. Фабиано должно быть в своей комнате.
- Горячие новости? - спрашивает Аврора, вкрадчиво приподняв брови.
- Это не то, о чем ты подумала. Но мне
нужна ваша помощь, мне нужен совет.
- Конечно, Грета, что случилось? - спрашивает Лотта, обеспокоенно хмурясь.
- После сегодняшней репетиции, о которой я вам говорила, у меня был очень странный визит, от которого до сих пор скручивает желудок, - говорю я.
- Тебя беспокоит забавный танцор? Напугай его или скажи папе и он все исправит, - говорит Аврора.
- Это был не совсем танцор, - продолжаю я, набираясь храбрости. - Сегодня в раздевалке я столкнулся с Амо Витиелло.
- Амо Витиелло? Сын Луки Витиелло? - спрашивает она, выпучив глаза. - С каких это пор он занимается балетом?
Я смотрю, как Карлотта качает головой во время видеозвонка.
- Нет, Аврора, он не занимается балетом. Вот почему она волнуется - говорит она и кивает - Вы разговаривали?
- Да, гримерка была пустой. Я собирала свои вещи, когда он подкрался ко мне сзади - говорю я и замечаю испуганные лица моих друзей - Я была готова ударить его, но он остановил мою руку за секунду до удара.
- А что было потом? - спрашивает Лотта.
- Именно с этого момента я сильно запуталась. Я уже смирилась с тем, что меня похитят, потому что, хоть я и была готова драться с ним, он вдвое больше меня и был вооружен. Но я была удивлена, когда Амо не узнал меня. Когда я назвала свое имя, он его не узнал. Так что, несмотря на свою причудливость, Амо был всего лишь милым. Полная противоположность образу, который я сформировала о нем, о сыне Луки Витиелло
- Сейчас я не знаю, рассказывать ли Фабиано об этом, потому что отец заставит меня вернуться домой в ту же секунду. Или иначе, если я рискну остаться. Амо мог представлять неминуемую опасность. Риск, которого я не ожидала, теперь стучится в мою дверь, чтобы мучить меня. Если об этом узнает папа, то все будет кончено. Он уже многое сделал, позволяя мне двигаться.
- Когда мужчина добр к тебе, он чего-то хочет, - говорит Аврора, и я выслушиваюсь в ее слова. - Мужчины мафии - отстой. Тем более, если они дети Капо.
Я хмурюсь. Был ли там какой то намек? Неужели Невио снова что-то сделал? Но прежде чем я успеваю что-то спросить, Аврора продолжает.
- Но нельзя позволять мужчине, которого даже не знаешь, определять твое будущее.
- Аврора права, - вмешивается Лотта. - Это большой риск, но ты разумный человек. Если станет опасно, ты знаешь, что делать и к кому обратиться. А пока нет причин отказываться от того, чего ты так старались достичь.
Я киваю, задумчиво и решительно.
- Ты права. Все может закончиться хорошо, правда? - говорю я, убеждая себя в этом.
- Надеемся, - говорит Лотта и улыбается мне, ее улыбку подхватывает и Аврора.
- Не знаю, что бы я без вас делала, - говорю я от всего сердца.
Прощаясь с девочками, я устраиваюсь
поудобнее в постели в ожидании сна. Мой разум обманул меня глубокими голубыми глазами Амо, которые настаивали на том, чтобы я позволила себе поспать.
В какой-то момент я засыпаю.
![Avalanche [Translate]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ee6f/ee6fcef10d1b373f341bbd29af76a6ea.jpg)