Глава 39. Дракареса
Как бы ты не стремился скрыться, убежать от прошлого, забыть его и никогда не вспоминать – навсегда забыть себя оно не позволит. Рано или поздно обрывки воспоминаний врежутся в память и все те, вроде бы забытые чувства, вся та боль, которая вроде бы прошла, вся та ненависть, что крепко спала на протяжении целого года, вновь вспыхивают в душе, разрывают сердце и не дают безболезненно вздохнуть полной грудью.
Как бы ни старался забыть ту роковую ночь, в корне изменившую мою жизнь и жизнь моих сородичей, я не мог полностью заглушить в себе боль и тоску, что день изо дня прожигали меня изнутри, мешали жить полной и счастливой жизнью. Особенно тяжелее было, когда приближалась ночь траура...
В ту ночь мы потеряли многих. Родных, друзей. В ту ночь мы чуть не потеряли себя. Если бы не чудо, случившееся в тот самый миг, когда драконы убивали друг друга, не представляю, что было бы тогда со всем миром. Думаю, Разлом бы пришелся на все империи мира. И всё бы погрузилось в долгий и бесконечный Хаос...
— Несса? — коснулся плеча девушки.
Все утро мы с Варом и другими стражами искали ее. Еще несколько часов назад она мирно спала в своей комнате. Но стоило мне отлучиться, как офицер Драг бросается на меня с обвинениями в похищении его сестры. Конечно же, ее у меня не было. И нам с Варом, хоть так, но пришлось взять временное перемирие. Пока не найдётся Несса.
Я хотел пойти в лес. Насколько мне было известно, это ее любимое место, где никто ее не побеспокоит, но все знают, где она, если вдруг понадобиться ее помощь. Вот только зверь внутри меня рвался в противоположную сторону. И не зря.
Я пришел вовремя.
Накрыв себя и ее пологом тишины и невидимости, стал приближаться. Но остановился, стоило заметить, что с ней что-то происходило.
Все тело девушки полыхало еле видимым пламенем. А сама она зажимала уши. И с каждой секундой все сильнее давила на голову. В какой-то момент она не выдержала и зарычала.
Такой силы был ее рык, что у меня в ушах зазвенело. Зверь внутри дрогнул, но остался на месте. Ему нужно было узнать, что с ней все хорошо. Необходимо было в этом убедиться. Лично.
Я видел ее растерянный взгляд. Видел, как дрожат руки, на которые она взглянуть не спешила. Слышал, как истошно билось ее сердце. Ей было страшно.
— Несса, — взглянул ей в глаза, как только она повернулась.
Ее губы дрогнули, но не произнесли ни слова. Вместо них девушка прижалась всем телом ко мне. Обняв за плечи и укрыв своим плащом, я услышал тихие всхлипы.
— Тише, моя маленькая. Все будет хорошо. Ты в безопасности, — погладил ее по волосам.
— Малл, твоя очередь водить, — послышался детский голос из-за дома.
Несса задрожала сильнее. Всхлипы усилились. Теперь она не просто плакала. Она рыдала. Выплескивала всю накопившуюся боль, весь страх. Она очищалась... От чего? Только ей одной было известно.
— Дети, кушать!
— Ты же моя ящерка, — осознав, что на самом деле дела здесь моя пара и что с ней происходило в те минуты, когда я появился, прижал девушку к себе плотнее. — Все позади. Дети целые и невредимые.
— Я хотела их убить, — прошептала она. — Хотела убить невинных детей. Я чудовище. Монстр. Драконоборцы правы, мы безжалостные твари.
— Тиш-ш, не говори так. Ты не монстр.
— Но я...
— Все мы когда-то хотим кого-то убить. И кто-то убивает, подчинившись чувствам. А кто-то оставляет свои руки чистыми и прощает. В первую очередь самого себя, — обхватив ладонями лицо девушки, заглянул в ее красные от слез глаза. — Ты ведь никого не убила...
— Я... я...
— Тиш-ше, пойдем отсюда?
И не дожидаясь ответа, призвал огонь, который перенес нас в Призрачную Лагуну. Место – где звезды исполняю желания и исцеляют душу.
