Глава 30. Агнесса
Вот нужно было тебе нападать на преследователя? Дура! Как ему теперь объяснишь свою силу? Брат научил? Как же нелепо это прозвучало. Ты действительно уверенна в том, что он поверил твоей лжи? Нужно было не останавливаться, а идти домой.
А если он всё понял? Если догадался, кто я? Нет. Да не мог. Нет.
— Не зайдешь? — вопрос офицера вырвал меня из переживаний. — Гляжу дома тебя уже заждались.
— У нас нет дома, — выпалила прежде, чем успела обдумать сказанное.
Измир молчал. Напряженно молчал. Он ждал продолжения. И оно последовало незамедлительно.
— Наш дом сгорел, никто не выжил в том пожаре, охватившим всю деревню, только мы с братом, — если этот темный и слышал ложь, то не сейчас. Я говорила чистую правду, лишь изменяя некоторые детали. — Сейчас та деревенька засыпана снегом, сомневаюсь, что она всё ещё есть на картах.
— Разве дом не там, где твоя семья? — его голос звучал настолько равнодушно, что хотелось огреть его по башке чем-нибудь тяжелым, чтоб узнать наверняка – он действительно такой бесчувственный или только притворяется?
Решив оставить данные вопрос без внимания, молча посмотрела в окно, где все еще горел свет, а тени говорили о том, что спать еще никто не ложился.
— Почему не заходишь? — повторил вопрос офицер де Рандар.
— Обещания нужно сдерживать, даже если они даны в порыве злости.
— Вы поругались?
Усмехнулась, но все же ответила.
— Вар хороший брат, заботливый. Но он сильно переживает за меня, за семью. Помниться они с Лансом настояли на том, чтоб я разучила пару упражнений на случай, если придется за себя постоять, а их не будет поблизости. Я до сих пор не могу поверить, что они уговорили Лирана помочь с тренировками. Ты не смотри, что он повар – этот тролль один из лучших мастеров рукопашного боя.
— Теперь понятно, как ты смогла меня уложить.
— У меня был хороший учитель, — вздохнула. — Сколько я бы не говорила с братом, сколько бы его не упрашивала – он стоит на своем. Из-за его страхов потерять своих девочек, он становится беспощадным контролером.
— Почему?
— Помимо того, что он не уберег нашу матушку, его жена смертельно больна. Лилияна – простой человек, без каких-либо сил. А её болезнь не позволяла спокойно выносить Рафину. И тогда я нарушила одно из главных правил...
— Какое?
— Заключила сделку со смертью, если можно так выразиться. Я связала жизнь Вара с его женой. Она по факту живёт благодаря ему.
— Ты связала их жизни? — чтоб убедиться, что мне не послышалось удивление, я посмотрела на мужчину.
— Не совсем, — кивнула своим догадкам. — Она будет жить, даже если он умрет. Вот только долго она все равно не проживет. Сейчас его магия не даёт развиваться болезни. Но если его не станет, все возобновиться с новой силой. Я пыталась найти другой способ, но его не было. Тот ритуал был единственным спасением невестки. Из-за него-то я и теряю порой сознание. Он забрал слишком много силы, но до конца вылечить Лилияну не смог. Видишь и я бываю где-то бессильна.
— Я хотел... — начал офицер, но я его перебила, поняв, что он хотел сказать.
— Не нужно.
— Я не договорил.
— Я знаю, что ты хочешь сказать. Не нужно.
— Нужно.
— Нет.
— Ты могла потерять магию. Из-за меня, — мужчина встряхнул меня за плечи.
— Это был мой выбор. Да и не потеряла ведь, — слабо улыбнулась.
— Но я и сам мог справится, — Измир не собирался сдаваться.
— Знаю.
— Что? — на этот раз удивление отразилось в его глазах.
— Запах. Могильная пыль и сырость. Они выдали твою силу, некромант.
— Если знала, почему?
— Почему спасла? — уточнила вопрос.
— Да, почему спала? Ведь знала, что я вернусь.
— Я тогда только догадывалась. А догадки — не знания. Убедилась же я в твоей силе только сегодня, когда твои глаза перестали гореть зелёным, как сейчас. У тебя красивый оттенок, золотой. Почему ты его скрываешь?
— Не важно! — офицер отпустил мои плечи и отступил, опустив лицо, чтоб волосы скрыли цвет его глаз.
— Как скажешь. У каждого есть свои тайны, о которых не хочется, чтоб знали другие, — не стала на него давить. — Ладно, мне уже пора. Спасибо, что проводил, дальше я сама.
Стоило мне отвернуться, как услышала:
— Спасибо.
— Считай мы в расчёте, — ответила и пошла в совершенно противоположную сторону от своего дома. Пройдя какое-то расстояние, я все же обернулась и встретилась со взглядом синих глаз, что прожигали меня через окно гостиной.
«Как бы ты ни смотрел мне в след, я не вернусь, и ты это знаешь», — я знала, что он услышит мои мысли, а потому даже не скрывала, что думала о всей этой ситуации.
