5 глава.
...Я стояла на множестве стальных шипов, которые вонзались в мои стопы острыми концами. Из лейки душа большим напором текла густая, тёмно-алая кровь. Вокруг всё мелькало и искрилось, я чувствовала, что стою лишь благодаря шипам, которые крепко удерживают меня, пригвоздив к полу. Мне понадобилось немало времени, чтобы осознать, что в небольшом зеркале, висящем напротив, действительно отражалась я. Девушка в нём крепко сжимала в руке рукоятку заточенного ножа, заливисто смеялась, злобно оскалившись, и смотрела на меня безумным взглядом, а её зелёно-янтарные глаза яростно сверкали от ненависти ко всему вокруг. По всему помещению раздавался пугающий смех и пронзительные крики, которые, казалось, я уже слышала. В висках стучало, все мысли перемешались. Единственное, чего я хотела - скорее покинуть это место, но шипы в моих стопах не давали мне это сделать.
Девушка в зеркале поднесла острую сторону ножа к своей шее. Оскал так и не сошёл с её лица, но он перестал выражать безумие и ненависть, на нём остались лишь скрытые боль и отчаяние. Сделав резкое движение, она вонзила лезвие себе в горло. В её глазах промелькнула волна удовлетвория. Вытащив нож, она исчезла, будто расстворившись в пустоте. Шипы под ногами пропали, и я, потеряв опору, упала на твёрдую, холодную плитку.
***
*pov автор*
Моргнув, Лиф в одно мгновение оказалась на кухне. Устроившись в кресле, укрывшись тёплым вязаным пледом и попивая кофе, она от скуки смотрела телефизор. За окном светало, алое солнце медленно поднималось из-за горизонта. Девушка отложила кружку с напитком, пытаясь вспомнить, когда она успела выйти из душа, сварить кофе и оказаться в этой комнате. Провалы в памяти стали для неё уже обыденным делом, но их причина её волновала. Однако, похоже, что она так и не поймёт это.
Взяв с полки над креслом маленький огрызок карандаша, который выглядел так, будто потерпел Афганскую войну и старый блокнот с пожелтевшими страницами, Лиф начала выводить на бумаге силуэт. Злобный оскал и нож, чья рукоять торчит из шеи человека. Девушка непроизвольно передёрнула плечами, вспомнив то, что произошло вечером в душе. Она до сих пор вздрагивала от воспоминания о безумном взгляде, которым на неё смотрели из зеркала.
***
Через пару часов пришло время собираться в школу. Сегодня была хорошая погода, и Лиф оделась не так тепло, как обычно. Топчась возле остановки в ожидании нужного автобуса, она пела про себя одну из своих любимых песен. Солнечные лучи озаряли всё вокруг, светло-голубое небо без единой тучи походило на самый чистый водоём, растаявший снег стекал с крыш, ударяясь о асфальт. Люди выглядели приветливо, улыбались и суетились, спеша куда-то. Однако Лиф чувствовала некую отрешенность от остального мира. Да, она находилась рядом с людьми, смотрела на них, кто-то в спешке нечаянно задевал её. Вокруг полно людей, но она будто совсем одинока среди них всех.
Подъехал нужный автобус и она зашла в него по истоптанным ступеням. В нём было немало народа, которые толпились, толкались и просили других передать водителю деньги за проезд и громко переговаривались между собой. Держась за поручень, девушка оплатила проезд и надела капюшон, чтобы хоть немного скрыться от всей окружающей суматохи. К счастью, ехать долго ей не пришлось, и через две остановки она вышла из душного транспорта, с облегчением впуская в лёгкие свежий воздух.
***
Сегодня первый раз, когда Лиф вошла в серое, тусклое здание с воодушевлением. Нет, она не горела желанием писать конспекты на пять листов и слушать оры учителей. Ей вовсе не хотелось отвечать на вопросы у доски и ходить по шумным коридорам, на которых играют в догонялки младшеклассники. Но она знала, что в старых стенах помещения её ждёт подруга, и от осознания этого по душе разливалось тепло.
Оливия действительно стояла в коридоре возле класса, ожидая меня. Лиф направилась в её сторону, но кто-то тронул её за плечо и она была вынуждена повернуться. Ей пришлось приподнять голову, чтобы понять, кто перед ней стоит. Это оказался высокий блондин с вечно взъерошенными светлыми волосами и в круглых очках, которые он вечно поправлял, её одноклассник Александр. Он был очень скрытным и стеснительным, и за все года обучения девушка почти не слышала, чтобы он говорил с кем-то.
- Привет! Ты случайно не знаешь, в каком кабинете у нас урок? - парень почесал затылок и принялся рассматривать стену за спиной Белл, будто там было что-то интересное.
- В сорок седьмом, - девушка вежливо улыбнулась. - Пойдём за мной.
Когда она обернулась, Оливия со скоростью гепарда бежала к ней навстречу. Она сразу бросилась в объятия Лиф. И вопросительно в сторону парня. .
- Ты чего так долго в школу шла? - спросив это, она обратилась к их молчаливому однокласснику. - Ты друг Лиф?Как зовут?
Тот замялся, не ожидая такого вопроса. Он привык, что никто им не интересуется и не замечает.
- Это Алекс, он учится с нами, - Белл ответила за парня, не дождавшись его ответа.
Брюнетка представилась и протянула ему руку, освещая всё вокруг приветливой улыбкой. У Александра невольно приподнялись уголки губ. Он нерешительно пожал ей руку, теребя во второй руке край слегка испачканной за обедом рубашки.
Лиф берёт подругу за руку и тянет в сторону кабинета, зная, что блондин вряд ли планирует начинать с ними общение. Оливии приходится поддаться.
- Ты теперь наш друг! И это не вопрос, у тебя нет выбора, - выкрикивает Оливия, словно смертельный приговор, уже возле класса, усмехаясь, видя его ступор.
