часть 3
Максима разбудил какой-то звук. То ли стук, то ли удар. Он подскочил на кровати и увидел, что рядом вся мокрая от пота извивается на простыне Лиза. Ей снился кошмар, определенно, но она не могла проснуться. Максим запаниковал, её надо разбудить. Он сел на неё, взял девушку за плечи и начал начал трясти.
- Лиза, Лизонька, просыпайся, эй, давай, это просто сон.
Он почти кричал ей это в лицо. Она была горячей, сон не покидал её и на минуту Максиму показалось, что она и не проснётся вовсе, но ещё пару раз крикнув её имя, Макс заметил, что девушка открыла испуганные глаза и затравленно посмотрела на парня. Он выдохнул и прижал девушку к себе, казалось в сотый раз за этот день. Это стало входить в привычку. Приятную привычку, разгоняющую по телу тёплый ток.
- Максим... - тихо сказала она, обнимая парня в ответ. Голос Лизы был хриплый. - мне холодно... - она снова начала плакать.
- Тише, тише... - он раскачивался на кровати, прижимая к себе девушку, в попытке успокоить её и заодно себя. - кажется, ты заболела.
И как будто подтверждая его слова, Лиза закашлялась.
- Давай я принесу что-то от температуры.
- Не оставляй меня... - сильнее цепляясь за футболку Максима, сказала она.
- Всего на минуту. Я быстро. Надо сбить температуру.
Не дождавшись ответа, он вскочил на ноги и побежал на кухню, где в верхнем шкафу была аптечка. Максим, не желая надолго оставлять Лизу одну, схватил весь чемоданчик и бутылку воды из холодильника (гений, не иначе). Когда он вернулся в комнату, то увидел, как она стыдливо прячет взгляд и жмётся на кровати, прикрывая ноги одеялом. Он включил лампу, что стояла справа от кровати и взглянул на девушку.
- Что случилось? - взволнованно спросил Макс.
- Тут... - она опустила глаза. - я всё испачкала...
- Чего? - но тут же Максим вспомнил, как вчера она буквально на коленях сидела в грязи и улыбнулся. - Не переживай, это всего лишь земля, отстираем. Ты как? - он сел на край кровати и с через чур важным видом приступил к поиску нужного лекарства.
- Немного пришла в себя.
- Выпей это. - он протянул ей таблетку нурофена и воду.
- Спасибо.
Он наблюдал за её слабыми попытками открыть бутылку около минуты, потом накрыл своими пальцами её руку и легонько сжал, помогая прокрутить крышечку.
- Спасибо. - повторила Лиза хриплым голосом.
- Не за что. Давай спать?
- Угу. - слабо кивнув головой, она вернулась на подушку, а Максим прилёг рядом, понимая, что сегодня точно уже не уснёт.
На часах было около шести утра, когда Лиза снова начала дрожать во сне. Максим отложил телефон в сторону и притянул девушку ближе, укладывая её голову себе на грудь. Лиза, видимо по инерции обняла торс Максима, запустив руку ему под футболку и что-то пробормотав во сне. Сердце парня было готово выпрыгнуть из его тела и станцевать чечётку прямо на ошалевшем лице Максима. Он не понимал, что происходит с ним, когда так близко находится эта девчёнка, но определённо, что-то не братское, не родственное. И отстраниться от неё он не мог, прикрываясь в своей голове тем, что когда Лиза лежит вот так, он может контролировать её дыхание и состояние в целом. Он ведь обещал быть рядом? Он рядом. Он брат. Или дядя, чёрт его дери, а братья иногда обнимают сестёр и в этом нет ничего странного. Правда, браться не желают целовать в губы сестёр так, что бы воздух выходил из лёгких, что бы глубоко и страстно изучать её рот, язык...
Максим встряхнул головой и отогнал от себя подобные мысли. Он просто устал. Точно. Устал. Поэтому и лезет в голову всякая ерундовина. Ему нужна какая-то девушка, тогда всё будет хорошо. Тогда он перестанет думать о Лизе в таком ключе, потому что так думать о ней нельзя.
Максим встал с кровати, когда первый лучик почти весеннего солнца заиграл в светлых волосах девушки и направился в душ. Надо привести себя в порядок и приготовить завтрак. Но сначала он достал из шкафа толстовку для Лизы и спортивные штаны, потому что вчера её черные джинсы были стёрты на коленях и ужасно грязные. Положив вещи на прикроватную тумбочку он вышел из комнаты, прикрыв дверь.
Лиза резко открыла глаза сразу, после ухода парня и шумно выдохнула. Ей было ужасно неловко, голова болела, во рту неприятный привкус лекарства, которое вчера она запила слишком маленьким количеством воды. Тело ломило от пережитой температуры, вставать совсем не хотелось, она проснулась около часа назад и сразу поняла, что Максим не спит. Он слишком неспокойно дышал, поэтому, она решила не выдавать своего пробуждения, что бы не испытывать неловкость перед ним, но запомнила его тепло и ощущение подкаченного тела на кончиках пальцев. Она подумала, что окончательно сошла с ума, когда поняла, что касается губ той самой рукой, которой обнимала парня. Так нельзя, Лиза... это неправильно. Это невозможно. Он твой брат. Прекрати думать о нём.
Девушка глубоко вздохнула и встала с кровати, собирая простынь, наволочки и пододеяльник, что бы отнести их в стирку.
- Доброе утро. - сказал Максим, забирая из рук девушки постельное бельё.
- Доброе. - тихо ответила она, заглянув парню в глаза.
- Ты как? - заботливо положив ладонь на её лоб, спросил парень. Его пальцы дарили приятный холодок измученному телу и Лиза прикрыла глаза, наслаждаясь моментом.
- Нормально. - ответила она, когда Максим убрал руку.
- Тебе надо в душ. Я положил вещи на тумбочку, не знаю, подойдут ли они тебе, но сейчас вариантов особо нет, так что... - Макс развернулся на пятках и отнёс бельё в ванную комнату, где стояла стиральная машина. Загрузил вещи в машинку и опёрся на руки, рвано выдыхая остатки воздуха из лёгких. Он до сих пор чувствовал запах влажной земли и сырости, который кажется был уже внутри парня. Максим чувствовал огромный груз скорби и не понимал, ему жаль девушку или он просто сходит с ума?
- Всё хорошо? - услышал он хриплый голос и обернулся. Лиза переступала с ноги на ногу, исподлобья наблюдая за парнем.
- Да. Твоя щётка розовая, полотенце красное. - тыкая в разные углы комнаты, говорил Макс. - У меня, правда нет девчачьего шампуня и всего остального, но мы это исправим, обещаю, пока пользуйся всем, чем захочешь.
- Спасибо, большое, Максим.
- Да не за что. - он по-братски легонько хлопнул Лизу по плечу и вышел из ванной, прикрыв дверь.
Чайник давно закипел, а приготовленная им запеканка вышла ужасной на вкус. Макс заварил чай с шиповником и стал ждать, когда Лиза закончит приводить себя в порядок, пока решил исследовать инстаграм и может попытаться найти её страницу. Спустя пол часа бесполезных поисков он услышал шаги в коридоре.
- С лёгким паром, Лизок, садить кушать. - отложив телефон, сказал Максим.
- Спасибо. - она присела напротив парня и улыбнулась, вдыхая ароматы чая и запеканки. Но, попробовав это блюдо, девушка решила, что приготовление еды будет полностью её заботой, пока она находится здесь.
- Ну как? - скривившись, спросил Макс и отодвинул от себя тарелку.
- Очень необычно, но вкусно.
- Вкусно? - удивился он.
- Ну как... - она пожала плечами и виновато улыбнулась. - на любителя, я бы сказала. Но спасибо, это приятно.
- Что приятно?
- Чувствовать заботу. Спасибо, правда.
- Что закажем на завтрак? - хлопнув руками по столу, спросил Макс.
- А что у тебя есть дома? Может я приготовлю? - она не хотела подвергать его лишним тратам, понимая, что ещё несколько месяцев будет жить здесь, а собственных сбережений хватило бы разве что на месяц.
- В морозилке вроде была штука из магнита, как её, мексиканская смесь, но её готовить я как оказалось тоже не умею.
- Я умею! - она хлопнула в ладоши, вальяжно отпила чай и направилась к холодильнику. Максима эта картина удивила. Он понял, что может помочь Лизе справиться со всем. Готовка. Они будут готовить всегда.
- Можно тебе помочь? - подходя сзади, спросил Максим.
- Да, я же совсем не знаю, где у тебя специи и сковородки... вообще всё.
- Говори, что подать. - уперев руки в бока, Максим городо вздёрнул подбородок и услышал Лизин смех.
- Мне нужна глубокая сковорода, сама смесь, соевый соус и растительное масло.
- Блин, а оливковое подойдёт?
- Тащи, какое есть. - она налила в сковороду немного воды и закинула замороженные кусочки смеси, накрыла крышкой. - Ещё нужны соль, перец, если есть Чили то это будет идеально. - Максим носился по кухне, ощущая сильный голод, потому что когда та штука из "Магнита" разморозилась, начала вкусно пахнуть на всю квартиру.
Максим начал доставать Лизу вопросами:
- Скоро уже?
- Осталось немного, подай масло.
- Держи. Я щас умру, как же кушать хочется.
Лиза резко опустила бутылку на столешницу, прикрыв глаза. Максим понял, что совершил ошибку, упомянув о смерти и зажмурил глаза.
- Осталось обжарить, добавить соевый соус и будет готово.
Она постаралась сделать весёлый голос, что бы парню небыло стыдно, потому что она не хотела его обижать из-за такой нелепой оплошности.
- Кайф. - он встал позади Лизы, оперевшись руками о столешницу, вдыхая аромат поджареных овощей. Его руки были по бокам от бёдер девушки, а её спина почти касалась груди Максима. Лиза почувствовала, как он поместил свой подбородок в её ключицу и щекотал шею дыханием.
- Наливай ещё чай. - сказала она, поведя плечом так, что Максу пришлось резко отстраниться, осознавая, что он нарушает допустимые, незыблемые границы поведения именно блин с ней. Только с ней ему нельзя было себя так вести, но только с ней - хотелось.
Может дело в том, что она эдакий запретный плод, думал Максим, наполняя заварник новым вкусным чаем.
- Готово. - сказала Лиза и поставила две тарелки на стол.
- Выглядит гораздо лучше и аппетитнее, чем та, что пытался готовить я несколько недель назад.
- Спасииибо. - протянула девушка, довольно улыбнувшись.
Они завтракали молча, никто не решался поднять тему того, что было ночью. Лиза предложила проехать за вещами и документами завтра, так как всё ещё чувствовала себя не очень хорошо. А Максим решил съездить в магазин, пока папе не сильно требовалась машина и закупиться продуктами на двоих, а ещё таблетками.
