25 страница18 августа 2022, 09:32

ᬊГЛАВА 24࿐

ᬊНино

Я чувствовал, как тело девушки напрягается с каждым вошедшим сантиментом в неё, и остановился, пытаясь дать привыкнуть. И, если бы она сказала, что не комфортно себя чувствует, я бы поменял позу, но ее упертость продолжает играть со мной в злую шутку. Кого-то она мне напоминает. Меня самого… Мне было тяжело себя сдерживать, когда чувствовал, как киска Кары сжимает мой член и насколько она была тугой и влажной для меня, но все равно остановился. Я придерживал девушку за талию. Удовольствие должно быть у двоих, даже если я чертов эгоист, всё равно не мог допустить, чтобы она испытывала дискомфорт во время секса. Когда ее тело начало расслабляться под моими прикосновениями, я решил входить немного левее, как ей нравилось больше, потому что задевал чувствительную точку. По моему лбу стекали небольшие испарины, а тело вспотело под долгой выдержкой и накала страсти. Толкнувшись немного левее, я погрузил полностью свой член в её киску и она тяжело вздохнула, и положила голову в изгиб моей шее. Черт. С моих губ сорвалось небольшое хриплое рычание. Следующий толчок, немного сильнее. Девушка царапала мою спину, и её маленькие, округлые груди терлись о мою, которая напрягалась с каждым следующим моим толчком, сдерживая напор бушующий словно электрошок по венам.

    –Черт, ты так хорошо ощущаешься, Кара, – прорычал я, и сделал следующий толчок, немного сильнее.

Спина девушки терлась о холодную стену, и спустя несколько толчков, ускоряя темп, она двигала бедрами навстречу, изгибая спину в струнах удовольствия. Её стоны разносились эхом по всему помещению, а горячее дыхание обжигало кожу на сгибе шеи. Сладкий аромат исходящий от Кары, будоражил. Чистый запах пота смешанный с духами, напоминающие аромат пряностей. Чертовски потрясающий. Её нежная кожа, словно бархат охрененно чувствовалась под моими прикосновениями, а учащенное дыхание с сильным биением сердца разжигала огонь. Она была бесподобной девушкой, даже с этим шрамом на левой части груди.

Шрамы, открывают нам портал на то, что мы смогли пережить, они показывают нам наши победы над очередной борьбой. Шрамы не только украшают, они символичны. Каждый из них означает не ошибку, а нашу память, над очередной борьбой. Показывают то, кем мы являемся на самом деле, те кто мы есть. И, смысл стыдиться того, что сделало тебя сильнее? Всё что нас не убивает, делает нас непобедимыми в следующем схватке, чтобы мы не пали в ноги дьяволу.

Стопы в туфлях девушки надавили тонкой шпилькой в мои ягодицы, и я зарычал наматывая на правую руку её короткие, рыжие волосы и потянул назад, прикусывая участок кожи, и проводя языком по тонкой кости ключицы. Она выгнула дугой спину, и мой член зашёл ещё глубже.

   –Боже. Да, детка, вот так, – выдыхая бормотал я, хрипло.

Её стенки безжалостно сжимались вокруг моей длины, а ногти сильнее вонзились в плоть на спине. Черт. Да. Оргазм был близко, но я собирался подарить ей ещё парочку.

   –Нино! – закричала она, тяжело вздыхая.

Кара сглотнула и на изящной, изогнутой немного назад шее, каждое движение было заметно. В приглушенном неоновом свете, девушка выглядела настолько сексуально, что мне хотелось довести её до тысячу оргазмов, чтобы она тонула в этих струнах эйфории. Прикусив чувствительную кожу, в пульсирующей зоне, я немного пососал, крепче сжимая ее ягодицы руками. Однозначно останется засос на шее.
Только моя.
Я ускорялся, пока девушка качалась бедрами навстречу моим толчкам, вверх и вниз. Звуки наших тяжёлых дыханий, биение сердец и шлепки плоти о плоть звучали эхом по большому, почти пустому пространству. Кара прикусила губу, и закатила глаза, когда оргазм близился. Черт, и я не мог отрицать, что мне не нравились эти действия. Её кожа покрылась гусиными мурашками и по лбу стекали небольшие испарины. Небольшая прядь волос упала на лицо девушки и прилипла к потной коже.

   –Да, черт возьми! – выкрикнула девушка, когда я сжал ее бедра до боли,– Пожалуйста, не останавливайся.

Мне нравился тот факт, что она говорила о том, как ей нравиться и поддерживала разговоры во время секса. Многим показалось бы это странным, возможно, но меня, как и её это заводило ещё больше. И, я прекрасно знал, что Каре нравилось слышать грязные вещи, когда я её трахал. Плохая девочка в белой одежде и ангельским лицом. Наслаждение нарастало и я чувствовал, что скоро кончу. Мой член болезненно пульсировал, и готовился к освобождению посылая приятную волну по всему телу. Черт. Я не мог кончить в девушку, потому что она не принимала таблетки противозачаточные, и на данный момент мы не использовали презервативы. Детей я точно не планировал в ближайшие несколько лет. Кара сильно зажмурилась, и громко выкрикнула мое имя, опираясь головой о стену и сжимая кожу на моих плечах в крепких тисках, погружаясь в пучину экстази. Её оргазм достиг пика и она кончила закатывая глаза. Следующий толчок был жёстче, чтобы усилить оргазм, да той самой эйфории. Ещё один. Стенки ее киски болезненно сжались вокруг моего члена и я зарычал выходя из неё. Белые капли спермы брызнули между нашими телами, пока волны удовольствия и эйфория затопили мой мозг. Грудь ходила ходуном, а дыхание было настолько учащенно, что казалось воздуха не хватает в лёгких. Сейчас мне было плевать, что мои брюки будут запачканы нашими грязными деяниями. Кара устало посмотрела на меня и уголки её губ поползли вверх.

   –Нино, твой взгляд не сулит не о чем хорошем, – полу шепотом пробормотала она, и обмякла на моих руках.

  –Потому что лисёнок, это ещё не всё, – прохрипел я, –Второй раунд будет на столе.

   –Но, там же еда, – похлопав ресницами удивленно проговорила она.

Девушка обвила мою шею руками и я приподняв выше её за бёдра, давая сильнее обхавиться за свою талию, понес Кару в левую часть зала, где были крупные колонны. Это здание напоминало музей, за счёт исторического дизайна, внушительных колонн от пола до потолка, высокий потолок и мраморный белый пол. И, эта мысль заводила еще больше. Трахать до потери пульса своего лисенка в таком месте, только происходила в мыслях, а сейчас на яву. Моя пульсирующая головка терлась о живот девушки и мучительно пульсировала, потому что член жаждал явно не одного раунда. Чертов засранец.

   –Кто сказал, что здесь один стол? Будь ты повнимательней, похотливая девочка, заметила бы ещё один, – ухмыльнувшись пробормотал я, целуя её в губы, – Все твои оргазмы будут принадлежать только мне, и ты за эту ночь кончишь не один раз.

Донеся Кару до крупного, круглого стола, и положив её на него, я потянул её за бёдра к себе, прижимая мокрую киску к своему животу и задевая чувствительную зону на члене, отчего прорычал. Девушка издала смешок и попыталась встать в сидячее положение. Положив руку на её живот и вернув в то же положение, я цокнул и покачал головой. Сняв ремень с брюк, наклонившись, завязал ей руки и прижал над головой. Она удивленно похлопала глазами не понимая и немного нахмурилась. Немного наклонившись ещё ниже, я прошептал хриплым голосом в ее ухо.

   –Я знаю, что тебя это сейчас заводит. И, ты не так невинна, как показываешь.

Она лизнула моё ухо и прикусила его, обвивая ногами мою талию и прижимая головку члена на мокрую плоть сильнее. Я зарычал. Кара потерлась о нее и сексуально прошептала. Черт. Она сводит меня сейчас с ума.

   –Меня ничто так не заводит, как твоя доминантность во время секса.
Встав, я вытащил из кармана презерватив и собирался его открыть, как голос девушки остановил меня. Приподняв бровь, я вопросительно посмотрел на неё.

    –Я хочу, чтобы ты кончил в меня.

    –Тогда получиться чертёнок Нино два, – пробормотал я поднимая брови в изумление.

    – Я пью противозачаточные. Никогда не знаешь, пригодятся они или нет.

Она пожала плечами лежа на столе и заглянула властным взглядом в мои глаза. Чёртова укротительница, каждого мужчины, но принадлежавшая мне и телом и душой. Блять. Как же эта девушка хороша. Но, только таблетки надо пить не менее трёх месяцев, а не неделю.

    –Ты же понимаешь, что нужно пить их какое-то время, Кара, – нахмурившись проговорил я и опять потянул пакетик с презервативом ко рту.

     –Я принимаю их уже год, Нино. Просто. Возьми. И кончи в меня, пожалуйста, – простонала она, потираясь киской об меня с большим напором,– Трахни меня до потери пульса.

Услышав это, пакетик улетел на пол в эту же секунду. Если ты так этого хочешь моя грешница, я сделаю это. Чертовски сильно кончу в тебя. Если бы ты сказала это раньше, твоё желание исполнилось бы уже давно. Нетерпеливый характер девушки не изменился за все эти годы ни на каплю. И, честно говоря, мне это чертовски нравилось в ней.

                                    ❊❊❊❊

Девушка отключилась после третьего раунда на полу от переизбытка эмоций и чувств. Толкнув дверь ногой в её квартиру, я крепче подхватил Кару окутанную в мой пиджак, который сидел на ней словно короткое платье, только без ремня, и ступил на порог. Люси подбежала к порогу и зарычала, как только она увидела, что это я и Кара, собака завиляла хвостом и села внимательно наблюдая, как я щелкаю замок на железной двери квартиры. Помещение было поглощено в темноту и умиротворенную тишину, и ее прерывал лишь стук хвоста собаки по паркету. Глубоко вздохнув, я двинулся вперед к комнате девушки. Квартира была небольшой, и было немного непривычно за счёт того, что я привык к большому пространству. Но, присутствие девушки и её милых вещей в ней делали этот дом уютным и теплым. Различные статуэтки, свечи, фотографии, книги на полках, прочие барахло, которое значило для нее больше, чем обычные миллионы.
И, как возможно то, что за деньги счастье не купишь, но девушке вновь и вновь удаётся найти отдельный кусочек счастья в простых купленных вещах?
Черт. Опустив взгляд, я посмотрел на милое спящее лицо Кары. Грёбаный ангел. Тихое дыхание девушки и её небольшое по чавканье во сне, действительно меня забавляло. Кто чавкает, когда спит? Неуверенно покачав головой, я слегка улыбнулся и поцеловал девушку в макушку. Приоткрыв дверь, и зайдя внутрь, я подошел к постели и аккуратно положил Кару на кровать, накрывая простыней почти обнаженное тело. Мне нужно было ехать обратно в Нью-Йорк. Дикинс вновь напал на наши клубы. Чертов паршивый плевок спермы. Брат не может действовать без меня и своей правой руки. Тем более отправлять Мэддокса на миссию, пока я здесь. Незначительно, сколько людей были под нашей властью, и работали на нас, мы никогда не могли доверять людям. Опаснее монстра нет на земле больше, чем являются сами люди. Самые жестокие, и лицемерные чудовища. Только втроём, три брата, и совсем не важно, кровный Мэддокс наш брат или нет. Семья никогда не заканчивалась общей кровью кровью, но и не начиналась. Семье дорог ты сам, а тебе дорога семья, а не то что вы делаете друг для друга. Они всегда рядом, именно поэтому нам с Винцентом плевать на кровные узы с ним. Мы росли с ним, мы обучили его всему. Мы поклялись друг другу в верности на крови. Мне до сих не удалось поговорить с Карой на счет переезда. Присев на мягкую постель, я смахнул прядь волос на лице девушки и провел большим пальцем по гладкой коже. Немного наклонившись, вниз поцеловал своего лисенка в веснушчатый нос, и встал. Ее закрытые веки трепетали и она приоткрыла губы, немного нахмурившись во сне. Что же тебе там сниться? Повернувшись спиной к девушке, в дверном проеме сидела собака и смотрела на меня лёжа на полу. Красивая девочка. Мне она сразу приглянулась, она была такой же элегантной, как её хозяйка. Неудивительно, что говорят собаки похожи на своих хозяев. Сделав шаг вперёд, мою руку обхватила тёплая ладонь, крепко сжимая.

   –Не уходи, пожалуйста, – испуганно прошептала девушка.

Черт. Голос Кары дрожал, и неопределённый поток мурашек пробежал словно ужас по моей коже. Она была напугана чём-то, и её голос напоминал битое стекло в ведре со льдом. Мои челюсти сжались от злости, и на скулах играли желваки. Проклятье.
Развернувшись обратно лицом к Каре, я заметил на сонном лице катившуюся слезу и бешено вздымающеюся грудь. Моё сердце болезненно сжалось внутри от этого зрелища, и словно большой булыжник свалился на душу, давя неимоверной силой на грудь. Что же тебя так напугало во сне? Сжав в руке ее ладонь и погладив большим пальцем по пульсирующей точке на запястье, я почувствовал бешеный пульс. Забравшись на постель, прилёг позади нее. Кара положила свою голову мне на плечо и крепко обняла за талию.

    –Я не ухожу, лисёнок, я здесь с тобой, – нежно поглаживая по макушке говорил я.

    –Если ты уйдёшь, он придёт за мной, – дрожащим голосом бормотала сонно она прижимаясь ближе ко мне.

Кара до сих пор до конца не проснулась от сна, и ей мерещился этот кошмар. Она не понимала, что сейчас реально, а что нет. Девушка будто искала какую-то защиту от кого-то. Каменную стену, которая позволит чувствовать себя в безопасности.

    –Кто придёт за тобой? – пытаясь сдерживать кипящую злость, спокойно спрашивал я, укрывая её простыней.

    –Монстр из моего детства…

На меня накатили воспоминания, о чем девушка рассказывала пять лет назад, что ее насиловал дядя. Я убью этого ублюдка. Блять, я отрежу грёбаный член и затолкнуть в глотку этому изращенцу. Как можно насиловать ребёнка? Это дико, мерзко, и подло, далее для такого, как я.

   –Спи, лисёнок, твои ночи теперь будут в безопасности, и никто никогда не посмеет тебя обидеть.

Кара часто просыпалась в поту от кошмаров, и я это замечал, когда оставался у неё дома. Но, на вопрос: «что случилось?», был всегда лишь один ответ, что просто приснился кошмар. Она крепко прижимала меня к себе и боялась отпустить в мраке ночи. И, желание убить этого выродка было неутолимым. Перед смертью, он будет называться её королевой и валяться в ногах. Я это сделаю, и тогда ублюдок поймет, что за каждый выпавший волосок девушки на голове, я буду отрезать ему пальцы.

❊❊❊❊

Мы сидели за столом и блеклые лучи солнца, которое восходило, падали в окна кухни. Я приготовил макароны по флотски и девушка с удовольствием уплетала их, сидя в пижаме с единорогами. Кто бы мог подумать, что взрослая девушка будут сидеть в детской пижаме. Об этом даже думать смешно, но она была чертовски милой в ней. Заспанные глаза, лохматые, мокрые волосы после душа, и лицо окутанное веснушками, идеальная. Пока Кара уплетала еду, я решил поднять тему на счёт Нью-Йорка.

   –Нам нужно серьёзно поговорить.

   –Да, конечно, я слушаю, – жуя ответила девушка.

Честно говоря, даже не понимаю, как теперь ей сказать об этом. Согласиться ли она? Уедет со мной в другой город? Черт. Эти вопросы гложат изнутри.

  –Кара, я понимаю, что ты построила здесь свою новую жизнь, работа, квартира, собака, – начал я, –Но, ты же знаешь, моя личность связана с опасными вещами.

Девушка кивнула и обратила все внимание на меня, убирая следующую порцию еды обратно в тарелку сосредотачиваясь на сказанных мною слов.

   –Мне нужно обратно ехать в Нью-Йорк к брату. Я его правая рука, консельере, и он нуждается в моей опоре. Знаю, что моё предложение будет звучать бессмысленно, ведь, я собираюсь предложить…

Замолчав, в моей голове возник вопрос, с каких пор я стал такой киской? Проклятие. И, почему так сложно было предложить, мать его, Каре поехать со мной. Девушка захлопала ресницами в ожидании. Прочистив горло, я продолжил говорить.

    –Чтобы ты переехала со мной в Нью-Йорк. Открыла там свою фирму, я тебе со всем помогу.

Она продолжала удивленно смотреть на меня, и эта тишина душина моё горло. Черт. Кара никогда не согласиться бросить то, к чему шла годами.

    –Нино, честно говоря, я не ожидала, что ты предложить съехаться, – лишь ответила она.

Кара встала из-за стола и подошла ко мне, присаживаясь на мое колено и кладя голову мне на плечо. Естественный аромат девушки затопил нос в перемешку с гелем, который отдавал запахом банана. Закрыв глаза, я приготовился на полный отказ от моей идеи с ее стороны. Лишь тихое дыхание нарушало гробовую тишину на кухне. Собака лежала рядом и наблюдала за нами. Она была очень внимательной, и я был уверен, Люси не дала бы в обиду свою хозяйку.

   –Ты же понимаешь, что мне будет сложно обустроиться так в другом городе. Здесь у меня всё.

   –Да, – пробормотал я.

   –Ты помнишь, что я говорила тебе вчера?

   –Да.

   –Мой дом там, где есть ты. Даже если он находиться на краю света, – шептала девушка, поглаживая по моим мокрым волосам, –Но, я готова пойти на это все, лишь потому что знаю, что если рядом будешь стоять ты, то у меня получится все и в новом городе. Начать новую жизнь, с чистого листа и писать неиспользованной ручкой.

Моё сердце замерло в груди от услышанного. Она повергла меня в шок, ведь, я действительно считал, что девушка откажется и моё предложение было просто отвратительным. Отказаться от всего, и начать все заново. Не каждый согласиться бросить все, и строить заново империю в другом месте, когда в прошлый раз пришлось пройти через ад. Мне хотелось прыгать от радости, и приятное тепло разлилось по всему телу.

   –Только у меня есть ещё одно условие, Нино.

   –Любое твоё желание будет исполнено.

   –Мы заберем Люси и Эмму с собой. И, мне нужно решить что-то с фирмой, будет не корректно всё так бросить и исчезнуть.

   –Хорошо, лисёнок.

Крепко обняв девушку прошептал я, утопая в чувствах, которые никогда не чувствовал ни с кем. У меня было чертовски много женщин, но ни одна не смогла заставить мое сердце биться в бешеном ритме, когда оно давно было мертво.

                                 𓊈КОНЕЦ𓊉

А может и не конец?

25 страница18 августа 2022, 09:32