8
Дисклеймер: в этой главе будут жестокие сцены. Она тяжело мне далась не только по части написания, но и с психологической стороны.
Я проснулась и позавтракала остатками пиццы. Ночь прошла беспокойно, я волновалась перед видеозвонком с моим отцом. Вчерашнее наше общение с Римо можно назвать даже «дружеским» в извращенном смысле этого слова. Пока он не позвонил моему отцу , мы обменивались острыми фразочкам ,без особого намерения задеть друг друга. Но его разговор с моим отцом заставил вспомнить меня о том, как я способна ненавидеть его. Крики Анны и Леонаса, вдохновили меня тоже закричать в трубку, показать отцу ,что я жива и во мне есть силы сопротивляться. Я и они были готовы столкнуться с последствиями этого поступка, разница в том ,что мои будущие последствия были намного ужаснее. Не знаю что именно за пытку придумал для меня Римо, но я выдержу ее ради любимых мне людей.
Шаги перед дверью заставили меня напрячься, и я встала с кровати, готовая встретиться лицом к лицу с Римо, но вошел не тот страшный Капо. Савио Фальконе стоял в дверях, его карие глаза изучали меня. — Пойдем, — приказал он, кивнув в сторону открытой двери.
Я подошла к нему, и он сделал движение, чтобы схватить меня за руку. Я позволила ему это сделать. Мне не хотелось идти , на это мероприятие, поэтому я тормозила Савио , стараясь пусть и не надолго ,оттянуть, неминуемое.
—Шевели своей хорошенькой попкой.-произнес он оборачиваясь на меня.
—Знаешь я не страдаю мазохизмом, поэтому не тороплюсь туда где мне будет больно.
Савио рассмеялся с моей шутки. И это помогло мне расслабиться, из всех Фальконе , что я встречала этот был наиболее доброжелательным ко мне. Естественно я не обманывалась , на его счет , я знала ,что он будет первым кто подаст Римо нож, когда он решит воткнуть его в меня.
Иногда я чувствовала на себе взгляд Савио, скорее любопытный, чем сексуальный . Я тоже рассматривала его, стараясь отвлечься. Он был высокий, мускулистый и слишком самоуверенный.
В итоге он повел меня вниз по крутой лестнице в подвал.
—Все в лучших традициях фильмов про маньяков. Уверена что , здесь бы могли снять очередную часть «Пилы»- сказала я , пытаясь унять звук своего сердца.
— Я не особо фанат «Пилы», предпочитаю «Техасскую резню бензопилой» или «Пятницу 13»
—Надеюсь ты исключительно смотришь, а не пытаешься повторять.
—Ты действительно забавная Габриэль , мне даже будет жаль, если Римо лишит тебя твоего чувства юмора.
Я сглатываю при мысли о том , что мы уже пришли. За этой дверью начнется мой личный ад.
Савио ничего не сказал, но жестом пригласил меня войти в комнату справа. Римо был уже внутри.
— А вот и милая Габриэль.Уменя встреча с Диего. Расскажешь, как все прошло, — рассмеялся Савио.
— Ты увидишь запись, — сказал Римо, не сводя с меня темных глаз. — Теперь нужно будет подготовить тебя к нашему шоу.
Он протянул мне мое многострадальное свадебное платье. Оно было грязным порванным и в некоторых местах на нем были видны следы крови. Мне было жутко при одной мысли , что мне придется надеть его. Римо вышел давая мне возможность переодеться. Сбросив с себя одежду, я натянула платье. Мне явно была нужна помощь со шнуровкой корсета. Римо вошел, придирчиво рассматривая меня, его взгляд остановился на голой спине.По моему телу пробежали мурашки.
—Повернись, я зашнурую тебе спину.- произнес он.
У меня не было сил на споры с ним, поэтому я сделала как он говорил безо всяких комментариев. Я придерживала лиф , пока Фальконе разбирался со шнуровкой, его пальцы касались моей спины. Это было очень интимно для меня. Кроме мужчин из моей семьи меня, никто никогда не касался.
Я чувствовала, как к моему лицу приливает жар, заставляя меня краснеть. Наконец закончив Римо приказал .
- Встань вон там, — приказал он, указывая на точку в центре комнаты.
Я последовала его команде. Ноги плохо слушались меня и буквально заставляла себя идти.Комната была пуста. Ни матраса, ни стула, ничего, кроме стола с камерой, направленной на меня.
Атмосфера не просто давила , а убивала. Нино тоже вошел вместе с бочкой наполненной водой, и мой ужас усилился, когда я поняла, что меня будут топить.Он поставил бочку рядом со мной и перенастроил камеру. Нино повернул экран в нашу сторону.
— Римо, — сказал он, и брат подошел к нему.
Нино нахмурился, но Римо тронул его за плечо и посмотрел на меня.Сейчас его лицо не выражало ничего, ни злости , ни неприязни, ни предвкушения. И от этого мне стало еще тяжелее. Римо сосредоточен и готов к работе, а его работой было мучить людей. И он справлялся с ней на все сто.
Экран ожил, и на нем я увидела своего отца и мои ноги почти подкосились. Я знала, что папа никому не позволит увидеть мои страдания.
Он выглядел уставшим и измученным,и всматривался в мое лицо, в попытках увидеть что мне уже пришлось вынести. Его взгляд остановился на моем платье и на его лице, отразилась сожаление.
— А где жених прекрасной Габриэль, помнится я приглашал вас вдвоем посмотреть на сегодняшнее шоу.— сказал Римо.
—Это дела семьи, я не желаю выносить их за ее пределы.- холодно ответил отец.
—Жаль, как никак будущий или бывший зятек.
Он жестоко улыбнулся ему, затем повернулся ко мне, и его темные глаза вспыхнули от предвкушения .
— Габриэль , в Лас-Вегасе у девушки есть выбор ... — его голос был спокойным и пугающим.
—Римо, не надо...-сказал папа с ненавистью смотря на него.
Римо не обратил на него внимания, только скривил губы. Он вытащил нож, и показал его мне.
— Они могут заплатить за свои грехи болью или удовольствием.
—Я не совершала никаких грехов, перед тобой.- произношу я .
Римо медленно шел позади меня, слишком близко, его горячее дыхание касалось моей шеи. Мой взгляд упал на экран и встретился глазами отца. До этого я не смотрела , ему в глаза, но сейчас это предало мне сил. Я должна быть сильной ради ради него, ради Валентины ,Анны ,Леонаса и Беатрис . И ради себя прежде всего. Я не сломаюсь. — Что ты выберешь,Габриэль ? Ты сдашься на пытки или заплатишь своим телом?
Услышав это я остолбенела от шока,я знала ,что будут пытки , но что мне предложат добровольно пойти на изнасилование. При мысли об этом меня бросило в жар.
Римо снова оказался в поле моего зрения.
— Если ты не выберешь, я сделаю выбор за тебя.
Его лицо говорило, что он знает мой выбор, уверен в нем, потому что я девушка, слабая и незначительная. Но лишь в его глазах.
Я нервно рассмеялась.
—Ты говоришь ,что даешь мне выбор, но проблема в том , что здесь его нет, изнасилование для меня будет пыткой пострашнее чем любая другая.Ты хочешь растоптать меня перед моим родным человеком , сломать меня. Обесчестив меня ты плюнешь в лицо Наряду, в лицо моему отцу . А я скорее умру , чем подведу свою семью.- бросаю я ему в лицо тираду из ненависти и отвращения.
Его глаза вспыхнули удивлением.Казалось сейчас он понял , что я не легкая добыча в его рука.
—Пока это просто слова, кто знает может я заставлю тебя передумать. В любом случае сегодня ты будешь кричать.
—Римо хватит,-приказывает отец.
—Ну что ты Данте, как видишь все только начинается.
Он прижал мое тело к своему, схватил меня за волосы, неприятно сжимая их в руках,поднеся мое лицо к бочке, он заглянул мне в глаза и спросил:
— Или ты передумала насчет своего выбора? Будешь ли ты платить своим телом в конце концов?
—Пошел к черту, -произнесла я голосом полным бессильной ярости.
Он ухмыльнулся мне и резко окунул меня с головой в воду. Сначала я не ощущала ничего, кроме холода. Потом я почувствовала сужение в горле, мне не хватало кислорода, я пыталась вынырнуть на поверхность но рука Римо , крепко держала меня. Когда мне казалось, что я вот вот потеряю сознание, он резко вытащил меня за волосы.
Я открывала и закрывала рот, пытаясь надышаться воздухом до следующего погружения. Римо не позволил мне подготовиться к этому, он вновь окунул меня. Я слышала что Фальконе, говорил что-то моему отцу , но не могла разобрать что именно, я вновь начала задыхаться. Мне невыносимо хотелось кричать или плакать, но вода не позволяла мне это сделать, я была на грани. Римо вновь поднял за волосы. Он рукой пытался развернуть меня к себе, чтобы увидеть в моем лице отчаяние, я сопротивлялась и отыскав взглядом папу я улыбнулась ему. Мне хотелось показать ему, что я смогу это вытерпеть, мне хотелось самой в это поверить.
-Габи... - прошептал отец , я с трудом слышала его из-за воды в ушах.
Римо резко развернул мое лицо к себе, я встретила его взгляд со всем мужеством на которое была способна. Его глаза вспыхнули уважением ... и ужасающим возбуждением.
—Если ты продолжишь у нее будет кислородное голодание и ее мозг просто умрет.- раздался голос Нино.
—Значит самое время проверить, что же еще милая Габи сможет вытерпеть. - ответил Римо.
—Достаточно Фальконе,- голос отца дрожал от ярости, все напускное хладнокровие ушло с его лица.
—Достаточно будет, тогда когда я скажу.Где бы ты хотела почувствовать мой нож?
Он держал сверкающую сталь прямо перед моими глазами, позволяя мне увидеть ее острый край.
Мне было трудно стоять, но Римо передерживать меня не позволяя мне упасть.
Он опустил нож на мою шею, и слегка провел по ней смотря при этом на моего отца. Близость острия к моей шее пугала меня, но Римо не стал задерживаться там.
Он держал нож , рядом с моей рукой. Мои ноги подкосились и я упала, на боков, в это же самое время Римо дернул нож , и лезвие полоснуло по моему предплечью, там в опасной близости от вен.Я резко вскрикнула от неожиданной боли. Порез не был сильно глубоким, но все же из раны медленно начала течь кровь. Я подняла глаза на Римо, и увидела в них нечто темное , что мучало его. Когда он встретился со мной взглядом я смотрела на него с вызовом, предлагая продолжить. Он отпустил мою талию и отошел назад. Сила удерживающая меня исчезала, и я рухнула на пол. Моя голова отозвалась болью, глаза закрывались и мне нестерпимо хотелось поддаться этому порыву потеряв сознание. Я почувствовала как Римо поднимает меня, ставя рядом со столом. За который я тут же схватилась , в поисках опоры.
Камера уже была выключена и экран погас. Нино стоял у стены, не сводя глаз с моего запястья, и на его лице застыло тревожное выражение. Римо стоял ко мне спиной, лицом к брату, но плечи его тяжело вздымались. Нино отвел взгляд и уставился на Римо. Я была уверена, что между ними происходил личный немой разговор. Римо медленно повернул голову, его жестокие глаза встретились с моими. На этот раз он не ухмыльнулся и, не выглядел высокомерным или разъяренным. Он выглядел почти сбитым с толку в своей ужасающей, потусторонней манере.
Я знала,что сегодня я справилась. Я смогла отстоять не только свою честь ,но и честь отца.
