4
Как мы,добрались до мотеля,я не знаю. Потому, что заснула, я в машине, а проснулась уже на кровати в номере.Римо и Фабиано, обращают на меня внимание.Я с брезгливостью, осматриваю своё платье. Некогда прекрассный свадебный наряд, превратился в жуткие лохмотья, а ведь я всего сутки провела в плену Капо Каморры. И мне бы отнюдь, не хотелось, проводить тут больше времени. Я неговоря ни слова, иду в ванну. И смотря, на себя в зеркало, мне хочется кричать. Я никогда, не выглядела, так плохо. Прическа, превратилась в колтун,макияж размазался, а на шее был виден синяк.
-Что вы со мной сделали?!-ошарашенно произношу я, любуясь на свое отражение.
-Если бы, мы с тобой, что-то сделали, то ты бы выглядела, значительно хуже. Но не волнуйся, твоё время ещё придёт.-мрачно, отвечает мне Римо.
-Это был риторический вопрос, к тому я бы хотела привести себя в порядок и переодеться. А по возможности ещё и поесть.
Римо, хватает меня за горло и прижимает к стенке в ванной.
-Ты не в том положении, чтобы ставить мне условия. Если, ты думаешь, что можешь отдавать мне приказы, то ты глубоко заблуждаешься девочка. Тебе следует, ввести себя как можно тише, и молиться, чтобы твой папаша, быстрее выполнил мои требования. Потому, что когда я с тобой закончу, ты пожалеешь о том,что сказала и сделала.В Наряде ты принцесса, но здесь ты не ценнее обычной шлюхи.
Мне действительно, страшно после его слов. Я смотрю на него шокированно, по детски невинно, как будто ребёнок спрашивает у родителей за, что они его наказали.
Римо, отпускает меня, и уходя произносит:
-У тебя пятнадцать минут, у нас нет с собой женской одежды и нет времени ходить по магазинам. Поэтому, ты остаёшься в платье.
-Я согласна, одеть и мужскую. Лишь бы чистую одежду.-тихо говорю я.
-Ладно, еду возьмём с собой поешь в дороге, у нас мало времени.
Фальконе выходит из ванной и я наконец могу нормально вздохнуть.Я включаю воду и закрыв рот рукой, стараюсь бесшумно плакать.После душа я одеваюсь в халат и выхожу из ванной в номере никого нет, а на кровати лежит одежда.Мужская черная рубашка, и чёрные брюки, всё это явно мне не по размеру. Я остаюсь в белье, для первой брачной ночи. И по верх накидываю рубашку. Штаны я подвязываю шелковой лентой, из своей свадебной причёски. А волосы заплетаю в хвост.Обуваться в свадебные туфли я не стала. Во первых, потому, мои ноги превратились в кровавое месиво. Туфли и так были, не очень удобные, а побег в них от мафии, сделал их фактически непригодными для существования. А во вторых, потому, что они абсолютно не подходили к моему нынешнему образу, поэтому я обулась в тапочки, который предоставляет мотель.
У меня весьма трогательный вид, ни грамма косметики на лице, скромная одежда и тапочки. Этакая девушка, оставшаяся у своего парня с ночёвкой.Ровно через пятнадцать минут, возвращается Римо и Фабиано. Римо проходится, взглядом по моему телу, и ухмыляется каким-то своим мыслям. Могу представить о чём он думает.
Сев в машину, на переднее сиденье, я начинаю смотреть в окно.За руль садится Римо.Фабиано протягивает мне пакет с едой, и я с радостью принимаюсь кушать. Это был Макдональдс. Обычно, я редко ела подобное потому, как была спортсменкой и мне нужно было следить за весом. Но выбирать не приходится, к тому-же я не ела уже больше суток. Я предлагаю еду, мужчинам, но они отказываются. Ну и ладно мне больше достанется.
Мне нельзя летать на вертолетах,мне было плохо весь полёт и я молила о том, чтоб поскорее сесть на землю. Всё это время я молчала, как никак ,но слова Фальконе, возымели свой эффект.Я старалась не думать, о своём отце, о Анне, Валентине, Леонасе и Беатрикс. Мысль о том какого сейчас, самым близким моим людям, причиняла мне немыслимую боль.Я никогда, не была, так далеко от дома, от своей семьи. А самое главное, я не знала, что меня ждёт и это было самым страшным. Я не была, ни к чему готова.
Как только мы приземлились, Фабиано помог мне выйти из вертолета, а Римо разговаривал с кем-то по телефону.Я была, рада, что смогла переодеться и помыться. Однако, я заметила, что мой свадебный наряд Римо привёз с собой. Даже знать не хочу зачем, он ему.
Мы остановились перед обшарпанным стрип-клубом под названием Сахарница.Что ж, видимо это будет моим пристанищем, на неопределённый срок.Мои глаза оглядели помещение.Привлеченные суматохой, к бару подошли несколько скудно одетых девушек.Они избегали смотреть на меня, и я знала, что не могу надеяться на их помощь. Ни один человек в Лас-Вегасе не помог бы мне.
Фабиано,говорит бармену налить мне колы. Хотя сейчас, я бы с удовольствием, выпила чего покрепче. Едва я допиваю колу, как Фабиано тут же отводит меня в кабинет Римо.Внутри находились двое неизвестных мне мужчин, оба,скорее всего, Фальконе.Они были высокими, с жесткими выражениями лиц и тем видом необузданной жестокости, которым они славились.
У одного из них были серые глаза, и он выглядел старше другого.Я не знала их имен и вообще ничего не знала. Я поднимаю глаза и встречаю взглядом с Римо.
Капо Каморры сбросил рубашку. На левом боку виднелась свежая рана, зашитая, но вокруг все еще была кровь. Я не отрываясь смотрела на эту рану, надеясь что она откроется.
-Тебя, так отчаянно защищали, милая Габриэль, но к сожалению не смогли защитить.-усмехаясь произносить он.
Фабиано отпустил меня и присоединился к другим мужчинам, оставив меня стоять посреди комнаты, как провинившегося ребёнка, которого собрались отчитывать всей семьёй.Хотя рядом с ними я и была маленькой девочкой.Римо указал на сероглазого.
— Это мой брат Нино. — затем он указал на молодого человека рядом с собой. — И мой брат Савио.
-Не могу сказать, что рада знакомству.-мой голос звучит хрипло, но вполне себе уверенно.
На мой ответ усмехнулся Савио, а Нино остался таким же холодным и непроницаемым. Нино очень напоминал мне отеца, взглядом поведением,возможно, таким и был мой папа, но он не был таким со мной.
-Габриэль Кавалларо.-представляет меня Римо. Мою фамилию он, произносит с пренебрежением.
-Разве это, та девушка, чьё похищение мы планировали.-спрашивает Нино.
-Нет, но всё же это девушка не менее ценная.-с раздражением отвечает Римо.
На эту фразу, я лишь усмехнулась. Не Менее ценная. Будто речь идёт о товаре, а не о человеке. Хотя для них я товар, товар который они хотят обменять, на что то более ценное.
Римо становится прямо перед мной, я поднимаю голову выше, чтобы посмотреть ему прямо в глаза.
-Вчера, ты должна была выйти замуж, печально наверное лишиться первой брачной ночи.-говорит он с наигранным сожалением.
Хахаха, уж кто о чём, в последнюю очередь я думаю о своем первом разе. Сейчас, для меня куда важнее вернуться к своей семье. А Римо видимо это вопрос очень волнует.— Интересно, позволишь ли ты своему жениху попробовать что-нибудь перед свадьбой, — пробормотал он низким вибрирующим голосом.
Эта фраза, вызывает у меня отвращение, которое тут же отражается на моём лице. Не то чтобы, я была ханжой, но я уж точно не хотела разговаривать на подобные темы, в присутствии, четырех мужиков.
Его ухмылка стала шире, как у волка, и я поняла свою ошибку. Подобной реакцией я показала, что тема секса мне неприятна и теперь,Римо будет знать на что надавить.
Римо:
Её глаза, смотрели на меня с осуждением, будто она пыталась вызвать у меня чувство стыда, за то что я затронул подобную тему. Девственная и непорочная девушка, со взглядом невинного ребёнка. И мне хотелось её испортить, развратить её душу,и вернуть Данте, грязную и падшую дочь.
-Как это мило, уверен отец бы гордился тобой.Его маленькая, копия которая относится с пренебрежением, ко всему, что приносит удовольствие.-произношу я, смотря её прямо в глаза.
-Во-первых я больше похожа на мать,но спасибо,сравнение с отцом, для меня неплохая похвала, Во-вторых, я не отношусь с пренебрежением к удовольствию, просто у нас разные представления о том, что это.-говорит она спокойным тоном, без фальшивого безразличия, которым часто меня пытаются обмануть.Она действительно так считает.Но это не надолго.
-Чтож возможно, ты права, вещи которые доставляют мне удовольствие весьмо специфичны, но поверь ты испытаешь их на себе.Помни, что это ты в моей власти,а не наоборот.-я говорю это с неким превосходством,напоминая что её нынешнее положение, оставляет желать лучшего.
В её глазах мелькает недовольство, будто она хочет со мной поспорить, но она сдерживает себя, вспоминая наш разговор в ванной. Тогда я не шутил. И она это понимает. Её рука резко тянется к своей шее, и я замечаю на ней крестик.
-Веришь в Бога?-говорю я с иронией.
За свою жизнь, я четко убедился что его в моей жизни нет и не будет.
Она не отвечает. Чтож пускай, моя цель показать ей настоящий ад.
Моя улыбка стала шире. Ее взгляд метнулся к кому-то позади меня.Я проследил за ее взглядом на Фабиано. Его глаза встретились с моими, выражение его лица было жестким и безжалостным, но я знал его насквозь. Он знал Габриэль с детства и пока он рос в Наряде, он был готов защищать её. В его глазах мелькнуло напряжение, но он не пришел ей на помощь, как и Нино с Савио.
-Здесь никто тебя не защитит милая Габриэль. Никто не поможет тебе и никто не спасёт. И чем раньше ты это поймёшь, тем лучше будет. Перестань надеяться на это.-раздраженно говорю я.
-Ты не решаешь во что мне верить и надеяться. У тебя нет надо мной подобной власти.-произнося это она улыбается с явной ироней.
-Пока нет, но поверь я смогу тебя переубедить во многом.
-Тогда ты в пустую потратишь время.
Неважно, что она говорит. Она уже показывала мне свою слабость и зная её я смогу, превратить её в падшего Ангела. Лишить её невинности, во всех смыслах. И только тогда я верну её, к отцу.
— Как бы мне ни нравилось болтать с тобой, я должен помнить, зачем ты здесь. И месть твоему папаше.
Вспышка страха в этих детских глазах. Я позволил взгляду скользнуть по ее телу,на ней была моя одежда.Это была весьма приятная глазу картина.
— Мы должны послать твоему отцу сообщение, хорошее видео с тобой, — пробормотал я. Я кивнул в сторону Фабиано.
— Отведи ее в подвал. Я присоединюсь к вам через несколько минут.
Я хотел посмотреть, как он отреагирует.
Челюсть Фабиано напряглась, но он коротко кивнул. Он схватил Габриэль за запястье. И она отшатнулась от него.
-Я сама пойду.Я не ребёнок.-произнесла она обиженным голосом.
Фабиано кивнул, и вышел из комнаты, а Габриэль в последний раз посмотрев на меня, тряхнула хвостом и ушла.
На это я лишь ухмыльнулся. Подобное поведение забавляло меня и бесило одновременно.
— Что ты собираешься с ней сделать? — спросил Савио, стараясь казаться невозмутимым, но он не был похож на нас с Нино. В нем осталось немного человечности.
— То, что я сказал. Она передаст сообщение своему папочке ... и запишет некоторые дополнительные материалы.
— Так ты собираешься трахнуть ее перед камерой? — спросил Савио.
Я взглянул на Нино, который наблюдал за мной, прищурившись, как будто тоже не был уверен в моих мотивах. Я улыбнулся.
— Не порти мне сюрприз. Мы все вместе посмотрим видео, как только это будет сделано.
кивнул им и направился вниз. Как только я вошёл в коридор в подвале, Фабиано вышел из последней двери и закрыл ее. Его взгляд остановился на мне. Он встретил меня на полпути и схватил за руку.
Я поднял брови.
— Девственность Габриэль может быть использована как рычаг против Данте.Он пойдет на многое, чтобы дочь вернулась невредимой.
Я прищурился, глядя на него.
— Спасибо за помощь, Фабиано. Я Капо. Я продумал свой план. Не волнуйся.
— Неужели?Тебе напомнить, что ты продумывал его когда похищал Серафину. — пробормотал Фабиано, и мы оказались нос к носу.
—Это не играет роли. Девушки всё одинаковы, и у них одинаковые слабости.Габриэль моя пленница, и я решаю, что с ней делать, понятно?-раздражённо произношу я.
— Понятно, — сказал Фабиано, стиснув зубы. — Теперь я могу пойти к Леоне?
— Иди. Я попрошу Симеоне присмотреть за ней сегодня ночью.
— Он чертов извращенец, Римо.
— Он также знает, что я отрежу ему член, если он пойдет против моих приказов. А теперь иди развлекайся со своей девушкой, пока я развлекусь с доченькой Данте.
