Враг моего врага...
Зомби вцепился зубами в того, кто держал Мелкого, и сразу повалил его на землю. В беглом свете фонариков я увидел армию зомби, они шли оттуда, откуда я пришёл. Я сообразил что это те самые мои преследователи.
Мелкий, оправдывая все ругательства в свой адрес сумел таки вырваться из рук второго, и толкнул его прямиком на растерзание упырям. Парня сразу же разорвали.
Я решил, что хватит этому выродку честных людей гробить, и воткнул ему в ляжку свой троншейный нож. Провернул лезвие что бы не повадно было, достал свою последнюю гранату, сорвал чеку, забросил Мелкому за шиворот и с ноги отправил его в крепкие объятия зомби. Мелкий упал на живот и тут же в него вгрызлись. Я отпрыгнул в сторону и прикрыл голову руками, когда раздалось громкое "Бабах". Хоть тут он сослужил с пользой, мудак.
Боба кинул мне мой ненаглядный автомат, и я принялся поддерживать огнём.
Я, Боба, и ещё мужичок с аккуратными бакенбардами отступали к трассе спиной. Это была наша ошибка, так как Бобу чуть не сцапали. Сзади на нас надвигалась ещё толпа.
Мы сменили положение, и теперь, ведя беглый огонь отступали в другую сторону.
- Калаш! Есть ещё гранаты? - крикнул Боба.
- Нифига! Малой последнюю забрал! - и тут я вспомнил! В карманах разгрузки у меня имелся один заряд для подствольного гранатомёта. - Есть получше! - добавил я и резко вогнал снаряд в подствольник. Взрыв был как от связки динамита. Недобрую четверть людоедов разметало по святой земле.
Мы отходили быстро, и двигались строго вперёд, туда, откуда должны были появиться мои товарищи.
Мой "калаш" тихонько щёлкнул, вместо ожидаемого выстрела. Кончились патроны.
Я сменил обоиму за годы наработанным до автоматизма движением, поставил переключатель на режим "очередь" и коротко застрелял. Один, второй, третий, четвёртый... Я не промахивался, я вообще никогда не промахиваюсь, чего не скажешь про мужичка с бакенбардами. Он просто тратил патроны! Палил из "макарова" им в туловища, и иногда попадал в головы. Ну а Боба был вполне сносный стрелок, он хоть и размеренно, но всё же попадал куда нужно из хорошего пистолета "Стечкина"
В три ствола мы работали хорошо, но уж больно долго.
Были бы тут мои ребята, хотя бы один мой хороший дружище Толик, то мы бы с ним на пару уже давно всех ухайдохали.
Помнится мне, когда вдвоём мы с ним попали в передрягу на ВДНХ, дак мы там с ним начудили - мама не горюй! Я потом обязательно расскажу, как мы запустили колесо обозрения и вдоволь накатались, попутно расстреливая мертвецов, когда опускались вниз, а на самом-самом верху, выпивали за здоровье!
Я отходил назад спиной, поглядывая конечно под ноги, но маленького пенька я не заметил. Упал-таки на спину и круто приложился об камень головой. Потрогал затылок, и руку окропило тёплым и красным. В глазах заметно потемнело, и я чуть не потерял сознание. Но был бы ли я одним из лучших, если бы у меня не было на такой случай спасательных средств? Был бы - отвечу я вам. Всё равно бы был, потому что я крутой бородатый мужик. Но крутостью я решил не блистать в тот момент с пробитой башней, а просто достал из кармашка два шприца, и поочерёдно вогнал их в себе в ногу.
Поясняю: один шприц содержал "эпинефрин" для сердечно сосудистой системы, короче, - искусственный "адреналин", - а другой шприц, содержал вещество разработанное специально для военных. Чудо нано технологий содержало в себе такое количество синтетических веществ, что поставило бы вас на ноги, даже если бы у Вас их небыло, и вы были бы ранены в голову! Все эти прелести мне подогнал наш учёный доктор Владимир Владимирович по старой дружбе. Он то знал, что я всегда и везде найду приключения на свою... голову!!!
В общем, спустя двадцать секунд, после того как я разбил себе почти седую голову, я превратился в терминатора, и это не пафосный выпендреж!
Эффект двух этих уколов, казалось, кратно увеличивал все инстинкты. Мотор работал, что твой энерджайзер, зрение становилось лучше, и рефлексы быстрее.
Мои мышцы туго напряглись, и я снова был в строю.
Мне и Толик сейчас бы не понадобился, потому что я одиночными выстрелами перестрелял всю ораву.
Боба и мужичок смотрели на меня дикими глазами. Как то ошарашенно.
- Афигеть, Калаш, это чо было?! - спросил Боба когда стрельба прекратилась.
- Да так, пиницилин. Просто я испугался, понимаешь?
- Угу, - коротко ответил Боба. - Ты точно должен пойти ко мне в группу! Ты страшный мужик, а такие мне нужны, да и потом, от группы то совсем нифига не осталось! Я тебя даже своим первым помощником сделаю, правой рукой!
- Нет, Боба, знаю я, что ты делаешь своей правой рукой, и участвовать в этом не хочу!
Я смеялся, и тому была причина: я услышал долгожданный звук моего каравана.
Уже светало.
Я похлопал Бобу по плечу, и указав на дорогу побежал встречать своих, при этом выстреливая короткие очереди.
Выбежал я вовремя, и чёрный "Хаммер" резко остановился передо мной. Первым делом из военного внедорожника выскочил Васян. Он выставил руки вперёд и виновато загласил:
- Киря! Прости! Дурак я, забыл совсем! Мы ведь когда прие... - я не стал дослушивать это, а просто левым хуком отправил Васька в нокаут. Не мало я пережил за эту ночьку.
Ну что тут ещё сказать...
Боба и мужичок вышли скоро вслед за мной и офигели. Понятное дело, - мы на таких тачках, да и ещё военные с нами в караване, а сзади забитый до отказа продуктами грузовик.
Не стали мы как дети малые вспоминать старые обиды, а радушно приняли Бобу и Константина в ряды нашей группы.
Поживём - увидим.
Далее: "Один дома, моя собака - зомби"
Это будет очень коротко не о Коляне...
