Нелепый случай.
В один хреновый день случилась хрень. Ну просто полная!
Мы с друганами ехали ранним хмурым утром по делам из Москвы в пригород.
Всё было как всегда: Я, и пятеро субчиков со мной, на бронированном "Хаммере" с пулеметом на крыше, колесили в колонне ещё с двумя такими же машинками, и большим грузовиком. Ничто не предвещало беды, мы выпивали, слушали тяжёлый рок на магнитоле, и громко ругались матом. Короче, - было ну очень весело!
А ехали мы в Бутово, Потому-что Стёпка, - малосольный наш кентяра лапоухий, - поведал тайну: у меня, говорит, у бабки дом есть! А старая была бабка, как динозавр! Дак в доме у неё, он говорит, есть погреб "20×20", и забит он значит под завязку съестной продукцией! Тысячи банок всякой консервы, варенья, соленья, и, разумеется, целые тонны мяса! Всё это волшебство строго охлаждается современным оборудованием, а значит - свежак. В наше нелёгкое время еда и припасы были очень даже кстати.
Ну мы, конечно, не поверили сперва, но Степан, прям клялся, что будь оно не так, то пусть его самого сожрут.
На том и порешали...
Назначили экспедицию, вооружились до зубов, и в путь.
- Короче, мужики! - говорит Серёга. - Вот свежий анекдот: Стоят два зомби, ловят попутку ночью до кладбища, все мимо проносятся. Один другому: - Не, Вась, так нам точно никто не остановит. - Почему? - У тебя голова должна быть на плечах, а ты ее под мышкой держишь.
Все взорвались в диком гоготе, ох и Серёга! Вечно вот он байки морит! Зато, с ним не скучно.
Ехали мы хорошо, и на подъезде к южному Бутово, всем приспичило "пи-пи".
Дали команду "стоп машины", и сограждане нашей скромной панельной пятиэтажки повалились в кусты.
А тут ещё такое дело: я здорово поцапался с Колькой, и наотрез отказался ехать с ним в одной машине.
Решил, что когда пойдём по нужде, то уже потом, в другую машину пересяду.
И всё бы ладно! Да только именно в тот момент мне приспичило в кусты уединиться. Я предупредил Васяна, что мол, отойду на минутку, и смело пошёл по делам в лесопосадку.
Каково было моё изумление, когда я услышал звук набирающего обороты мотора, и постепенно отдаляющегося от моего голого зада!
Это был трындец...
Меня обуяла паника, и спешно натянув свои армейские штаны, я с матами выскочил на дорогу. Я орал вслед уезжающим машинам, но, сука, рок тяжёлый было слышно даже здесь...
- Твою ма-ать, Васян!! - заорал я. И что блин, делать?
А что блин, делать? Ничего! Ладно, я свой "калаш" прихватил, и в "лифчике" разгрузки, были три обоимы к нему, и пара "эргэдэшечек" - граната такая, - "РГД", если что.
Ну, думаю, посижу на обочине, глядишь и опомнятся, что меня позабыли.
А кукишь! Сидел я битых три часа, и ни души! Хоть одна бы тварь сподхватилась, что мол, товарища забыли! Ага, щ-щас!
Постепенно темнело, и совсем не удивительно, что вскоре, я приметил целую толпу упырей. Они двигались с той стороны, откуда мы приехали. Медленно, еле передвигая ноги, целая стая.
Хоть я и удачливый, и судьба, тьфу тьфу тьфу, на моей стороне, искушать её я не стал. Я залег в траве между двух кустов, и минут пять наблюдал, как толпа некробиотического мира минуют тот отрезок дороги, где я недавно сидел.
И тут, судьба, видимо, решила пошутить:
Зомби остановились. Зачем, интересно?
Я ждал, пока они снова продолжат свой "гнилой поход", и ждал довольно долго, не соврать - час, наверное!
И на кой они тут стоят?! Нет, серьёзно! Они просто стояли посреди дороги, и покачивались из стороны в стороны. Картина жуткая, ей-Богу...
Постепенно у меня начали отекать конечности, но шевелиться нельзя, потому что могут услышать, а бежать некуда, разве что в лес.
Ещё спустя пять минут у меня дико зачесался нос, как это бывает в неудобной ситуации, зачесалась нога, потом бок, и в итоге, мне хотелось чихнуть.
Но, я матёрый, не нужно это забывать. Поэтому я знал, что нужно делать, если ваше тело вас подводит всякими щикотками: что бы ничего не чесалось, нужно было сильно надавить ногтем большого пальца руки, на указательный палец, а что бы не чихнуть в неподходящий момент, нужно языком надавить на нёбо.
Все манипуляции я произвёл, и мне помогло. Вот только от онемения конечностей приёмов я не знал.
Терпеть стало невмоготу, я решился, сменить положение очень тихо.
Медленно и аккуратно я начал переваливаться на правый бок, ещё, и ещё немного, и вот наконец, я почти лежал на спине.
Под лопаткой предательски хрустнула ветка. Да ещё и так громко, что звук эхом раскатился на несколько метров вокруг...
