29
Тай, ведя совещание на своем прежнем рабочем месте и подумать не мог, что этот день станет для него максимально важным и долгожданным. Омеге пришлось с большими усилиями уговорить Ника, позволить ему работать. Будущий папочка все переживал, что сойдет дома с ума от одиночества и безделья. Альфе все-таки пришлось принять эти условия, взамен на обещания супруга не перенапрягать свой организм и как можно больше отдыхать. Тай всячески ограничил себя от различных поездок на строительные объекты и в основном занимался только разбором документов и проведением совещаний среди своих подчиненных.
В этот раз, омега, как и обычно, неторопливо расхаживая около круглого стола, где сидели его коллеги, рассказывал о том, чего от них хотят новые инвесторы и прочие рабочие моменты. Многие работники с искренним умилением следили за каждым действием босса, потому как им редко удавалось увидеть такого мягкого и покладистого начальника. Тай, хоть и не особо изменился физически, все равно стал более милее и неповоротливее, из-за чего Ник только сверкал в сторону своих "конкурентов" уничтожающим взглядом. Тай собирался закончить уже через десять минут, поэтому, почувствовав что-то не то, лишь мило улыбался и твердил о том, что на сегодня они выполнили часть работы. Пока сотрудники выходили из кабинета омеги, сам будущий папочка начал нервно гладить свой живот через ткань тонкого свитера. Омега не планировал пока что поддаваться панике, но вот его организм решил по другому. Легкая неприятная боль начала импульсами раздаваться внизу живота. Осознавая, что ему может быть больнее, омега постарался успокоиться и расслабиться. Тай откинулся спиной на кресло и вытянул вперед ноги, но неприятные ощущения даже не думали исчезать.
Из-за боли омега не мог нормально ориентироваться во времени. Ему казалось, что прошло всего ничего, только вот на самом же деле он провел в таком болезненном состоянии около часа. Арис, заглянувший к нему в кабинет, только коротко поинтересовался о самочувствии, а потом, получив ответ, поспешил скрыться за дверью. Когда же Тай действительно осознал, что лучше ему не становится, омега решил все-таки поделиться этим с любимым.
После одного короткого сообщения, Ник почти через минуту оказался в кабинете супруга, обеспокоенно смотря на омегу. Вид альфы кричал о том, что он напуган не на шутку, потому что еще никогда прежде не видел такого бледного и уставшего любимого. Ник сразу же оказался рядом с омегой, присаживаясь перед ним на корточки.
-Что болит?- максимально серьезно поинтересовался альфа, крепко сжимая в своих ладонях руку младшего, терпеливо ожидая от него ответа.
-Живот немного разболелся,- честно признался Тай, начиная переживать за свое состояние,- я уже тут больше часа сижу, а боль все никак не проходит...
-Так, а какого чёрта ты сидишь тут больше часа?- уверенно спросил старший, вставая на ноги,- а если это что-то серьезное? Ты меня иногда удивляешь, Тай... поехали в больницу...
Омега на это только послушно кивнул головой и начал медленно подниматься со своего насиженного места. Ник поддерживал супруга под локоть, пока они потихоньку шли к лифту. Уже усаживаясь на переднее сидение машины, Тай стал немного болезненно ерзать, в то время как альфа заводил двигатель и пристегивался. Уже стоя на светофоре, почти на полпути к больнице, омега снова начал болезненно стонать и ерзать.Тай немного резко схватился руками за подлокотник в двери.
-Что такое?- обеспокоенно спросил альфа, переводя свои испуганные глаза с дороги на омегу и обратно,- сильно болит?
-У меня, кажется, воды отошли,- еле слышно промурлыкал Тай, невольно всхлипывая от боли, чувствуя, как его штаны становятся мокрыми,- боже мой... почему же это так больно?
-Солнце, потерпи немного, мы почти приехали,- Ник старался говорить спокойно, чтобы не напугать любимого еще больше, при этом нежно поглаживая супруга по коленке, пытаясь таким образом успокоить.
Оказавшись в больнице, Ник понес на руках супруга в приемное отделение, ибо у омеги хватило сил только вылезти из машины и сделать пару шагов. Альфа бережно усадил любимого на кушетку, предоставляя специалистам возможность осмотреть его. Пока альфа заполнял нужные документы, Тая осматривали врачи, которые чуть позже сообщили парочке, что совсем скоро их малыш появится на свет. Пока подготавливали родовую, Тай был в палате с Ником, крепко держа его за руки.
-Я не прошу тебя идти со мной, но, пожалуйста, не уезжай никуда, ладно?- со слезами на глазах попросил младший, медленно расхаживая по палате из стороны в сторону, как ему и рекомендовал доктор,- я не уверен, что у меня хватит сил, но я, правда, буду стараться...
-Не говори глупости,- мягко стал успокаивать любимого альфа, поглаживая своими большими пальцами обратную сторону ладони супруга,- ты у меня очень сильный и со всем справишься. Не думай о всяких глупостях. Ты в больнице, тут много врачей и оборудования, если уж на то пошло. Так что думай только о хорошем, ладно? Я буду терпеливо ждать тебя здесь. Но если ты хочешь, я могу пойти с тобой.
-Нет,- снова еле слышно промурлыкал Тай, слегка сгорбившись от очередного приступа боли, еще крепче сжимая руки любимого,- не хочу, чтобы ты видел меня в таком состоянии...
-Родовая готова, пожалуйста, позвольте проводить вас,- тактично перебил парочку медработник,- ваш альфа пойдет с вами или подождет вас тут?
-Останется здесь,- уверенно промурлыкал Тай, позволяя медработнику взять себя под руку.
Ник все время, что Тай был в родовой, не находил себе места, ходя из одного угла в другой. Ближе к родовой альфу не пустили и просили подождать в палате, поэтому ему не оставалось ничего, кроме как послушно выполнять все просьбы и не мешать.
Практически через два часа в палату, неторопливо и расслабленно зашел врач, сразу же встречаясь с обеспокоенным взглядом Ника. Доктор лишь радостно улыбнулся и поздравил новоиспеченного отца с рождением маленького омежки. Ник готов был от счастья прыгать до потолка. Но радость альфы стала еще большей, когда в палату привезли Тая. Омега был еще более бледным, измученным, но при этом крайне счастливым. Альфа, как только его супруга расположили на кровати, сразу же присел на корточки, нежно беря руки омеги в свои.
-Он так похож на тебя,- со слезами на глазах проговорил Тай, еле заметно шмыгая носом,- такой крохотный...
-Я люблю тебя, солнце,- со всей своей любовью и нежностью проговорил альфа, накрывая губы младшего, искренне наслаждаясь счастьем,- я рад... котенок, ты уже еле глаза держишь открытыми, так что давай отдыхай, ладно? Я обязательно приеду к тебе и привезу вещи завтра. Ты напиши или позвони мне, когда придешь в себя, хорошо?
-Хорошо... я тоже люблю тебя...
