4
Два королевства с помпезностью сыграли помолку принца Джеймса и принцессы Беатрис. Радостные отцы государства раздали поданным монеты, были открыты пункты с выдачей бесплатных угощений в день праздника. Со всех сторон слышались песни, пляски, смех. Помолвку праздновал не только королевский двор, но и простой народ. Между королевствами было заключено соглашение о скорой свадьбе – к концу лета, где оговаривались и иные условия, в том числе права и обязанности будущих супругов.
Принцесса Беатрис наслаждалась своим счастьем. Как позже она выяснила, противоядие ведьмы, действительно, было к месту, но заключением к обряду освобождения принца от вечного сна, конечно же, должен был стать ее поцелуй.
Их отношения с принцем только начинались, поэтому желание понравиться друг другу было обоюдным. Джеймс был мягким, покладистым. Поначалу он так и норовил угодить своей спасительнице, сделать приятное. Беатрис то получала от него цветы, высланным личным пажом Джеймса, то гуляла с ним по ночному саду в окружении миллионов сияющих звезд. Иногда девушка задумывалась, может, он с ней только из-за чувства благодарности? Но очень быстро отгоняла от себя эти мысли, не давая себе омрачаться. Разве, был для этого повод?
Беа и сама прикладывала много усилий для их взаимоотношений, даже слишком много.
Когда у принца был период адаптации после пробуждения – она неустанно была рядом с ним. Помогала ему заново учиться ходить, кормила чуть ли не с ложки, хотя с этим могли справить и слуги.
Когда у королевства Джейма возникли финансовые проблемы – и тут Беатрис первая протянула руку помощи за счет своего влиятельного отца.
Принц мечтал об арабском коне? В ближайший же праздник принцесса подарила ему его, лично контролирую процесс доставки.
Джеймс захотел ей подарить собственный дворец? Зачем? Когда деньги были необходимы для государства, ведь королевство парня претерпевало не лучшие времена, а Беатрис подождет.
Будущий супруг захотел научить ее искусству стрелять из ружья – и здесь девушка отказала, ведь Джеймс еще не совсем пришел в себя, к тому же она сможет и сама записаться на курсы.
Хоть девушка себе в этом не призналась бы, но этим всем она хотела, словно «подкупить» принца. Сделать его от себя зависимым, не понимая, что переусердствует. Она вкладывала в эти отношения больше ресурсов, не давая сделать тоже самое Джеймсу. Вот только там, где мужчина не может почувствовать себя героем, то свои геройства он будет проявлять на другой стороне, но об этом Беатрис предстояло только узнать.
Со временем принцесса захотела получить отдачи, вот только принц не совсем понимал, что ту не устраивает? А еще немного времени спустя (за месяц до свадьбы), чувство вины стало заставлять Джеймса избегать Беатрис.
От улыбающегося лица девушки не осталось и следа. Принцесса стала пребывать зачастую в задумчивости, и все чаще и чаще на нее стала накатывать усталость. Она не понимала, почему принц не ценит ее по достоинству? Она же столько всего сделала, стольким ему помогла. Порой, она надеялась, что после брака, когда они станут ближе друг другу, все изменится, но, вряд ли, брачная ночь обладала бы волшебным действием, способным все изменить, когда задана была определенная модель поведения. Возможно, на время стало бы лучше, но нерешенные конфликты внутри семьи вновь дали бы о себе знать. Спустя долгое время безмолвия и взаимных упреков, Беатрис решила поговорить, приехав в королевство Джеймса на собственном экипаже. До свадьбы на тот момент оставалась неделя.
Принцесса поинтересовалась, где она могла найти своего суженного. Паж принца растерялся, пряча глаза, но затем быстро взял себя в руки, сообщив, что принц Джеймс отлучился, не сообщив куда. Что-то смутило Беатрис. Интуиция подсказывала ей, что что-то было не так. Изначально девушка хотела подождать, но потом ноги сами повели ее к реке сзади дворца, где стоял небольшой рыбацкий домик. В самом начале их отношений Джеймс с Беатрис много времени проводили там, устраивая себе пикники и подолгу разговаривая у реки. Это место само по себе вызывало приятные воспоминания.
Подходя все ближе и ближе, Беа услышала голоса. Двое переговаривались шепотом – парень и девушка. И в голосе парня она без труда узнала своего жениха. Не решаясь войти, сквозь приоткрытую дверь принцесса прислушалась.
- Пойми, я не могу разорвать брачный контракт. Наше королевство нуждается в поддержке королевства Беатрис, к тому же я обязан выполнить долг и жениться на той, что смогла меня спасти.
- А как же я, мой принц? – послышался тоненький голосок девушки.
- Я устрою тебя в фаворитки будущей королевы, фиктивно выдам замуж. Ты будешь жить с названным мужем при дворце, который я вам предложу, и где я смогу тебя свободно посещать.
Казалось, сотни иголок пронзило сердце принцессы. Одно дело догадываться о предательстве, другое знать, наверняка, ведь предстояло с этим что-то делать: либо принять и жить дальше, либо уйти.
Какая подлость! Джеймс очернил их место уединения, их скромное гнездышко. Пока Беатрис жертвовала, прилагала усилия, пытаясь все спасти, Джеймс изменял ей на стороне. Пока принцесса отказывалась от дворца, предназначенного ей, принц нашел ту, что согласна была принять его дар с благодарностью и без проблем. Пока она оберегала его и играла роль матери, он нашел ту, что стала его возлюбленной.
- Вы очень щедры ко мне, мой Господин. – сладкий голос девушки показался принцессе приторно-сладким. Краем глаза Беатрис взглянула на свою соперницу. Возлюбленная ее жениха была одета по последней моде, на ее ушах красовались бриллиантовые серьги, на руках болтались драгоценные браслеты. Взглянув в лицо девушки, она признала в ней дочь главного слуги дворца. Труда не составило понять, что отец девушки, вред ли бы, смог баловать ту такими дорогостоящими подарками. – Но, несмотря на огромную любовь к Вам, я не смогу нарушить свои принципы и быть неверной собственному мужу, пусть и фиктивному. Я согласна хранить верность и преданность свою Вам до конца дней, но свою гордость уязвить не могу.
- Не переживай, не придется. – Беатрис словно со стороны услышала свой голос. – Свадьбы не будет, принц волен жениться на той, что захочет.
Прежде, чем развернуться и уйти прочь, принцесса заметила, как переменился в лице Джеймс. Замешкавшись на несколько секунд, он побежал за свой невестой.
- Принцесса Беатрис, выслушайте! - невольно девушка подчинилась. То она хотела услышать? Что он смог ей сказать? Голубые глаза, которые так очаровали ее в первый день встречи, сейчас напоминали пучины, в которой она задыхалась, тонула. – Давайте не будем поступать опрометчиво. Вы моя будущая законная жена, будущая королева, Вы будете править страной, какое Вам дело до небольшой интрижки принца? Умные правительницы закрывают на это глаза, занимаясь решением более важных вопросов.
- Я мечтала о другой жизни. – голос принцессы дрогнул. – Я мечтала править бок о бок, мечтала, чтобы мы слышали друг друга, уважали!
- Сказки. – разочарованно бросил принц. – Не могут оба сидеть у руля. Кто-то один руководит и принимает решения, а второй подчиняется. Либо король властвует, а королева занимается вопросами благотворительности, наследников, и со временем король учится прислушиваться к ней, к ее советам, либо королева берет на себя мужскую роль, а король самоутверждается в своем гареме. Кстати, и в первом варианте это самоутверждение бывает возможно, когда есть абсолютная власть, но итог таков – править должен быть кто-то один. Чтобы выбрали Вы?
Беатрис покачала головой, не желая верить услышанному. Она никогда не хотела быть в браке позиции жертвы, но и иметь рядом слабого мужчину, которого стала бы тянуть – о таком она тоже не мечтала. Но больше всего ее поражал Джеймс, который вместо отговорок, извинений, слов о любви, хладнокровно говорил ей подобное. Принцесса отмолчалась, оставляя спящего принца позади и удаляясь все дальше и дальше. Лучше бы он не просыпался, лучше бы она никогда его не узнала бы.
