Ночные разговоры
— Ну, не томи уже! Знаешь — говори! Не насилуй мне мозг, — Фуллбастер уселся поудобнее на кровати и уставился на Драгнила. Ему не терпелось узнать версию друга, ведь у самого не было ни единой догадки.
— Я уверен, это дело рук Демарии и Брандиш, — выпалил Нацу.
— Они, конечно, те ещё стервы, но докатиться до такого... — высказался слегка удивленный Грей. Хотя он в этой школе совсем недавно, прекрасно видел то, как бесцеремонно вели себя эти девушки, часто над кем-нибудь потешались, или шутили.
— Не, ну, а что? Они таким образом хотели отомстить Люси, да и они уже давно на нее зуб имеют, — раздражённо сказал Нацу. У него чесались руки придушить Демарию.
— Ну, а Джувия тут причем? — Грей не замечал каких-либо нападок на свою девушку со стороны этих девиц. Хотя Брандиш пыталась пару раз подкатить к нему, возможно, это послужило причиной мести. Ведь девушки коварны, особенно в гневе.
— Джувия лучшая подруга Люси. Ранив ее, они сделали бы Люси ещё больнее, — констатировал Драгнил.
— Это всего лишь догадки, нет никаких доказательств, что это они, — вздохнул Грей.
— А кто нам помешает их найти? — Нацу посмотрел на друга. — Завтра же и начнем.
Фуллбастер кивнул и встав, направился к двери. Он хотел проведать Джувию. Нацу же принялся рыться в большом шкафу, чтобы постелить Грею на полу.
Грей тихо постучал прежде чем войти, а услышав разрешение, он открыл дверь. Джувия сидела на кровати и заканчивала заплетать свои волосы в косу. Она выглядела довольно мило в белой свободной маечке на лямках и черных коротких шортах.
— Все в порядке? — поспешил поинтересоваться Фуллбастер.
— Да, если можно так сказать, — спокойно ответила Локсар. Она приняла расслабляющий душ, но это не помогло избавиться от переживаний за подругу. Грей обнял девушку, крепко прижав к себе. Джувия почувствовала некоторую неловкость, ощутив прикосновение подбородка парня на своем оголенном плече. Ещё перед глазами промелькнула сцена, когда она с Греем были очень близки к занятию сексом. Ее щеки заалели от смущения, хорошо, что он этого не видит.
— Поздно уже, — проговорил Фуллбастер, освободив девушку от объятий. — Я зашёл пожелать тебе спокойной ночи.
— Сомневаюсь, что я так быстро усну, — вздохнула Джувия. Усталость давала о себе знать, а вот мысли в голове мешали спокойно уснуть.
— Хочешь я побуду с тобой? — немного неуверенно спросил Грей. Они сейчас совершенно одни в комнате поздним вечером, соблазнительный вид девушки туманил сознание, в голову лезли разные мысли. Локсар тоже смутилась.
— Угу, — ответила Джувия, стараясь скрыть свое волнение. Она поспешила забраться под одеяло. Фуллбастер слегка поправил его, дотянув практически до подбородка девушки. Обойдя кровать, он прилёг с другой стороны поверх одеяла. — Грей, расскажи что-нибудь, — попросила Локсар.
— Что именно тебе хотелось бы услышать? — решил уточнить Фуллбастер.
— Что-нибудь о себе, своем детстве, а то Уртир о тебе знает больше, чем я, — Локсар сделала вид, что обиделась. Грей хихикнул.
— Ревшуешь?
— ПФ, с чего бы мне ревновать тебя к невесте твоего брата, — протараторила Локсар и отвернулась от Фуллбастера, повернувшись на бок.
— Эй, я же пошутил, — Грей придвинулся поближе, а затем обнял девушку. Его горячее дыхание опалило шею Локсар. Он поцеловал Джувию в щеку. — Что ж, а теперь пришло время для сказки.
Фуллбастер начал рассказывать разные истории из своей жизни, и о том, что в прошлой школе у него остался друг по имени Леон, и о том, как они вместе проказничали. Джувия долго слушала и иногда даже коментировала, пока не уснула. Поняв, что девушка крепко спит, Грей осторожно поднялся с постели и, выключив свет, покинул комнату.
— Хех, а уже подумал, что зря тебе постелил на полу, — Нацу решил подшутить над запоздалым товарищем.
— Придурок, — Грей схватил подушку, приготовленную для него, и запустил в Нацу. Цель достигнута.
— Эй, ты че творишь? А если бы в экран попал? — Драгнил громко завопил.
— Не велика потеря, — буркнул Грей.
— Захлопнись уже и спать вали, — ответил Драгнил, не отрываясь от игры. — Черт, из-за тебя я проиграл.
— ПФ... — Фуллбастер уже разделся до трусов. Вернув подушку на место, он расположился на матраце, и укрылся одеялом. Драгнил недовольно выключил компьютер и тоже лег на свою кровать. Повисла тишина.
— Слышь, Нацу, я хотел тебя спросить? — тишину нарушил Фуллбастер. В комнате было темно, лишь через окно проникал тусклый свет от фонарей.
— Чего тебе? — неохотно отозвался Нацу.
— Почему ты не такой, каким кажешься? — спросил Грей.
— В смысле?
— Ну, в школе ты тихоня, прилизанный ботан в очках, ну, серая мышь в общем, — пояснил Грей.
— Но недавнего времени я и дома так же выглядел, — процедил Драгнил.
— Но ты ведь не такой придурок, каким видят тебя окружающие. По мне ты нормальный парень, правда со своими тараканами в голове, — пояснил Фуллбастер.
— А у кого их нет? — ответил Нацу, а потом протяжно зевнул.
— И все же, хотелось бы узнать причину, — Грей немного повертелся на неудобном матраце. Нацу долго молчал, а потом все же ответил.
— Понимаешь, я очень похож на своего отца, можно сказать его копия, — в голосе Нацу чувствовалась неприязнь.
— И что в этом такого, я тоже похож на своего отца, — усмехнулся Грей.
— Но я не хочу быть похожим на этого подонка, что бросил мою мать и нас. Хорошо, что Эрик был совсем маленьким и не видел слез мамы. А я каждый вечер слышал, как она ночами рыдала в комнате. А днём снова делала вид, что все хорошо.
— Ясно, понимаю тебя, — Грей вспомнил, как тяжело было его матери, после смерти отца. Да и ему самому было тяжко. Сейчас уже просто привык.
— Он был не только красив, но и богат. Многие просто вешались на него, пока одна все же не увела его из семьи, — продолжил Нацу. — Я просто возненавидел его решил, что во мне ничего не останется от него. Я покрасил волосы, но вышло не то, что хотелось. В итоге они стали розовыми, хотел снова перекрасить, но плюнул и оставил так как есть, — Нацу тоже засмеялся, когда Грей все же не выдержал и заржал на всю комнату.
— И какой цвет волос у тебя был?
— А вот это уже тайна, покрытая мраком, — Драгнил ещё громче захохотал.
— Не, ну серьезно, — Фуллбастер не унимался.
— Темно-алые, — все же Нацу ответил на вопрос друга, чем ещё больше рассмешил его.
— Че? В натуре красные? — хохотал Грей.
— Хорошо ржать, весь дом разбудишь, — Нацу пытался угомонить товарища, но и сам тоже не мог успокоиться от вырвавшегося наружу смеха. После того, как смех прошел, Нацу рассказал, что потом он сменил школу, и теперь учится в этой. Здесь он встретил Люси: веселую, независимую, яркую, открытую. Именно она помогла ему забыть о прошлом, и понемногу он приходит в себя, только вот цвет волос больше не собирается менять, Толи привык, Толи нравится этот — розовый.
Вдоволь наболтавшись, парни уснули. Только вот под утро Нацу приснился сон, в котором он вновь увидел, как избивали Люси. А перед тем, как он проснулся, перед его глазами мелькнул серый железный браслет с черным черепом на руке одного из нападавших. Драгнил вскочил, тяжело дыша, по его лицу скатывались капельки пота. Нацу не покидала мысль о том, что он уже видел этот браслет раньше, но только вот у кого, не мог вспомнить.
