Неловкие моменты
Люси седела и безразлично смотрела в окно, пока в конце классного часа не услышала свою фамилию. Она даже не поняла, что ей сказал учитель.
— А? — откликнулась Люси.
— Я говорю, что сегодня ты дежуришь вместо Локсар с Драгнилом, — сказал учитель, уткнувшись в журнал.
— Блиииин, почему я сразу? — мысленно возмутилась такой несправедливости Хартфилия. — Так... Стоп. С Драгнилом? — только сейчас до нее дошло, что она останется с ним наедине в кабинете после занятий. — Ааааа? — Люси с криком вскочила, перепугав весь класс.
— Хартфилия, в чем дело? — учитель поднял на нее взгляд из-под очков и недоуменно посмотрел.
— А? Ни в чем, простите, — Люси быстро извинилась под хохот и перешептывания одноклассников. Она села на место и бросила взгляд на Нацу. Он сидел с пофигистическим лицом, словно ему было все равно. А ведь сегодня он вел себя, как и всегда: тихо, незаметно, с умными ответами на уроках. Но что будет, когда они останутся одни?
Прозвенел звонок и все мигом покинули кабинет, остались лишь дежурные. Сердце Люси учащенно забилось, когда Нацу зашевелился. Он молча начал переворачивать стулья на парту. А Хартфилия принялась за доску. Вскоре расстояние между ними сократилось, и Нацу подошел ближе. Его обычный невинный взгляд сменился на взгляд хищника, такой, какой он был у него вчера. Люси испуганно вжалась в стену, а глаза забегали по классу, чтобы придумать, чтобы сделать.
— Журнал?! Я отнесу журнал в учительскую, — всполошилась Люси, увидев оставленный классный журнал на учительском столе. Быстро схватив его, она выбежала из кабинета.
— Хм, — ухмыльнулся Драгнил. Определенно ему нравилась такая реакция девушки на него.
Грей сначала заскочил в библиотеку, чтобы взять одну книгу. Как ему успела нашептать Люси, именно ее собиралась прочесть Джувия и просила подругу ей занести ее, но из-за ужина, к которому нужно еще подготовиться, сама она не могла ее навестить. Фуллбастер держал в руках книгу романа о безответной любви «Мы не сможем быть вместе, даже в следующей жизни». Он открыл свой шкафчик, чтобы переобуться и обнаружил там розовый конверт с сердечками. Он не был подписан, но не трудно было догадаться, что в нем любовное признание. Грей знал, что поступает некрасиво, по отношению к написавшей это, но он даже не прочитав письмо, порвал его на мелкие части и отправил в мусорку. Быстро сменил обувь и направился к выходу.
— Похоже тебя отшили, не глядя, — шепнула Димария Брандиш. Они прятались за углом и следили за Фуллбастером.
— Пофиг, все равно, я так просто не сдамся, — уверенно ответила Брандиш.
— Смотри, там Хартфилия, куда-то спешит, — Димария указала на другую часть коридора. Девушки спрятались, чтобы Люси их не заметила. — Поиграем? — ухмыльнулась дочка директора, когда блондинка прошла мимо и скрылась за дверями учительской.
— Ты что-то придумала? — поинтересовалась Брандиш. Они никогда не упускали возможности позадирать Люси, или унизить ее. Девушек бесило, что парни ей оказывают излишнее внимание.
— Ага, — Димария потянула подругу за руку.
Когда Люси возвращалась обратно в класс, то ей встретились Димария и Брандиш. Они стояли около каморки для инвентаря и улыбались.
— Странно, что ты одна. Где все твои поклонники, что лижут твои кривые ноги? — хихикнула Димария.
— Захлопнись, — огрызнулась Люси и собиралась пройти мимо, но не тут-то было. Они затолкали ее в каморку и заперли дверь.
Все произошло так быстро, что Люси даже пискнуть не успела, как оказалась в темном помещении. Ею овладел страх, так как она ужасно боялась темноты, особенно если находилась одна. Ее всю затрясло и она сползла по стене вниз, обхватив колени руками.
— Что-то она долго? Пойду посмотрю, — Нацу бросил тряпку обратно в ведро, отчего брызги разлетелись в разные стороны.
Он шел по пустому коридору, и когда проходил мимо каморки для инвентаря, то услышал тихий всхлип. Сначала он подумал, что ему показалось, но потом всхлип повторился вновь.
— Люси, ты там? — сам не знал почему, но он решил, что там именно она. В ответ лишь последовал очередной всхлип, а потом шорох. — Люси, я сейчас...
Драгнил стал дергать дверь, на которой висел черный замок. Благо засов был старым и после нескольких попыток он вылетел. Нацу широко распахнул дверь и увидел сжавшуюся в комочек Люси. Она дрожала и всхлипывала. Он тут же присел рядом с ней и обнял.
— Все хорошо. Все позади, — нашептывал он ей на ухо, но она лишь сильнее прижималась к нему и тряслась. И чтобы хоть как-то привести ее в чувства, он обхватил ее лицо ладонями и поцеловал. Когда дыханию Хартфилии потребовалась новая порция воздуха, то она отстранилась и уставилась на Драгнила. Поняв, что произошло, она быстро поднялась и зашагала в сторону кабинета.
— Подожди, Люси, — Нацу последовал за ней, и поравнявшись с ней, остановил ее, взяв за локоть. — Ты, что боишься замкнутых пространств? У тебя клаустрофобия? — Люси отрицательно замотала головой.
— Я с детства боюсь темноты, — призналась она.
— И кто это сделал? Хотя можешь не отвечать. Димария со своими подружками, да? — Люси промолчала и отвела взгляд. — Ну, я ей устрою, — Нацу собрался было бежать на разборки, но его остановила Хартфилия.
— Не надо, Нацу, прошу. Не связывайся с ними. Я сама как-нибудь с ними разберусь, — попросила его Люси. Драгнил недовольно фыркнул.
— Ладно, как скажешь, — и хотя Нацу согласился с Люси, но он не намерен так просто это оставлять. Завтра же он отплатит Демарии и ее вертихвосткам вдвойне.
Нацу и Люси оправились доделывать уборку в классе.
Грей стоял около квартиры Джувии. Парень как раз потянулся к дверному звонку, как его хлопнули по плечу. Фуллбастер чуть не выронил торт, который держал в левой руке.
— Что- то ты зачастил... — произнес появившийся Джерар. Грей даже не слышал, как он подошел. — Ну, проходи, коль пришел, — Фернандес открыл дверь ключом и они вошли в квартиру, где стояла полная тишина.
Парни сняли обувь и прошли в гостиную, там-то они и обнаружили спящую на диване Локсар. Она выглядела довольно мило, особенно в глазах Грея. Он бы хотел еще немного полюбоваться ею, но Джерар все испортил. Он с хлопнул сумкой по столу, отчего девушка резко распахнула глаза и вскочила.
— Хватит уже слюнявить диван, — усмехнулся Джерар, очередной шуткой отпущенной в сторону сестры.
— Заткнись, — крикнула Джувия и запустила в брата небольшую круглую подушечку, тот ловко ее поймал.
— У нас как бы гости, так что веди себя прилично, — усмехнулся Джерар, и только тогда Локсар заметила присутствие Фуллбастера в комнате.
— Грей?! — вымолвила она, слегка покраснев. Она тут же пригладила рукой немного растрепанные волосы. Парень приветливо ей улыбнулся.
— Вы это, тут не шалите, пока я буду в душе, — широко улыбнувшись, произнес Фернандес, направившись в свою комнату.
— Тебе тут Люси книгу просила занести, она не успевала, — затараторил Грей, достав из сумки небольшую книженцию. — Эклеров не было, надеюсь, ты от тортика не откажешься.
— Спасибо, — ответила Джувия, приняв книгу и угощение. — Присаживайся, оставим тортик на Джерара. Он быстро.
Локсар отложила все на столик около дивана и присела. Грей занял место рядом с ней. Некоторое время они сидели молча. Оба тут же смутились и отвернулись, когда их взгляды встретились. Но тут Фуллбастер набрался смелости и положил руку поверх руки Джувии. Он почувствовал, как она вздрогнула.
— Джувия, я хотел тебе сказать... — сбивчиво начал говорить Грей. Он волновался. — Я... Ты... Мне...
— Джу, не видела мою серую футболку, — высунувшись из комнаты, спросил Джерар. Парочка тут же оторвалась друг от друга, красные, как помидоры.
— Она же на тебе, — недовольно ответила Джувия, и тихо добавила, — Придурок, — так как поняла, что брат сделал это специально.
— О, и правда, — засмеялся Фернандес.
Затем все трое прошли на кухню и стали пить чай.
Время пролетело незаметно, и Грею пришось уже уходить. Джувия его провожала до двери. Фуллбастер приблизился к ее лицу и прошептал:
— Ты мне нравишься, — а затем чмокнул ее в щечку, задев угол ее губ. Локсар опешила, но ничего не ответила, как он уже скрылся.
— А я все видел, — ухмыльнулся Джерар. Он стоял скрестив руки на груди.
— Лучше молчи, Джерар. Только благодаря тебе, у меня до сих пор нет парня, — возмутилась Локсар.
— Потому, что они были слабаками и недоумками, — ответил Фернандес.
— А может потому, что мой брат их вечно донимал, строив из себя придурка?
— Ну, уж прости, какой есть, — засмеялся Фернандес. Он специально не подпускал близко парней к своей сестре. И уже после первого общения с ним, поклонника Джувии, как не бывало. — Парень должен быть парнем, а не тряпкой.
— Благодаря тебе я останусь старой девой, — пробурчала Локсар.
— Да не бухти ты, как старуха. Вон, Грей, как пыжится. Мне даже нравится, — усмехнулся Джерар, но договорить ему не дала счастливая Джувия. Она обняла его.
— Правда? Так мы с ним можем встречаться?
— Эээ, да погоди ты... Он же еще не предложил...
— Это я так, на будущее, — ответила она.
— Но имей ввиду. Если что, я ему кое-что оторву, как лишний элемент его тела, — серьезным тоном заявил Фернандес, потрепав Локсар по волосам. Она явно смутилась, поняв на что намекал ее брат. Джувия знала, что Джерар всегда заботился о ней и оберегал.
— Джерар... — Локсар обняла брата еще раз. — Ты лучший брат на свете.
— Только не заплачь от счастья, — усмехнулся он, и тут же получил легкий удар по ребрам.
Они оба засмеялись, а потом пошли вместе убирать со стола и мыть посуду.
