Глава 22. Будешь моей?
Утром я проснулась не от вкусного запаха кофе и завтрака, как у всех нормальных людей, а от запаха сгорелых яиц и громких нецензурных ругательств, которыми Даня ярко выражал свои эмоции по поводу того, что у него ничего не получилось, и вообще эта кофемашина не нужна, раз она не работает. Я встала с кровати и сладко потянулась, подрагивая всем телом и смеясь. Пройдя по коридору, я остановилась в дверном проеме и следила за махинациями злого Дани. Он кинул сковородку в раковину и включил горячую воду, а аппарат с кофе чуть ли не стукнул кулаком, но сдержался. Видимо, он почувствовал мой взгляд и поднял голову.
— Доброе утро, колючка. Как спалось? А то ты меня ночью звала. — его тон был дружелюбным, но таким же разъяренным из-за неудачного приготовления.
— Доброе, доброе, — зевнула я. — ты чего кричишь с утра пораньше? Как тебе не стыдно так выражаться в присутствии дамы? — конечно же я насмехалась над ним, но решила немножко подколоть его за то, что он разбудил меня.
Он цокнул.
— Ха-ха-ха, как смешно, дама. Да у меня тут все сгорело к чертям собачьим! — воскликнул он и недовольно показал рукой на грязную и черную посуду, будто это не он виноват в своей невнимательности, а еда.
— А зачем ты берешься за то, что не умеешь? Тупой, да?
-—Да я для тебя вообще то старался! Специально вскочил в восемь, чтобы тебе приготовить, думал, будет приятно.
При этих словах я улыбнулась как маленькая и подошла к нему.
— Дурачок. Мне приятно, конечно, но не обязательно было меня будить своим ором. — я обняла его, пытаясь унять его гнев.
Его плечи моментально расслабились, а сам он тоже обхватил руками мое тело, зарываясь лицом в волосы.
— Странно... - начала размышлять я, — почему я сама тебя обнимаю? Ты как то с магией связан, да? Увидела бы 4 месяца назад себя я со стороны сейчас, убила бы.
Он коротко посмеялся и поцеловал меня в лоб.
— Нет. Просто мы меня очень любишь. И ты моя девушка.
Честно сказать, у меня глаза чуть ли не достали до затылка. Чего чего, а вот этого я точно не ожидала.
— А вот сейчас не поняла! С чего вдруг я твоя девушка? Мне вообще-то никто предложения встречаться не делал.
Даня чуть наклонил голову вниз, чтобы быть на одном уровне со мной и стал шептать:
— Ну, тогда, колючка, будешь моей? Знаю, возможно рано, учитывая наш возраст и сколько мы знакомы, но я уже устал делать вид, что ты меня совсем не привлекаешь. Когда сидишь рядом и поправляешь волосы. Когда отвечаешь на вопросы. Твой голос как музыка для ушей.
По коже быстро-быстро побежали мурашки, то ли от его слов, то ли от его шёпота. Он хочет, чтобы я была с ним? Может, я не проснулась?
— Ущипни меня. — не слышно сказала я, всё ещё не веря.
Я думала, что он начнет что-то говорить, но нет, эта скотина и в правду ущипнула меня! Его пальцы переместились на мою кисть и он сжал тонкую кожу, от чего я вскрикнула.
— Ты больной?
— Что не так? Сама же попросила.
— Это образное выражение, полудурошный. Так, не отвлекайся. Ты...
— Я.
— Хочешь, чтобы я, то есть мы...
— Да.
— Зачем? -—задала я глупый вопрос. Ну не получается у меня нормально реагировать когда я волнуюсь!
— Господи. Элиночка, милая, скажи честно, ты в пещере жила?
— Не смешно, придурок.
— Ладно. Ну для чего ещё я тебе предлагаю встречаться? Потому что люблю тебя. А ты можешь ответить "да" или "нет", поняла? - стал объяснять мне на пальцах Даня, как математику для маленькой.
— Да прекрати уже! Я переживаю просто.
— Понимаю. Так что, мне ответ долго ждать? А то я сейчас с ума сойду. - он старался выглядеть уверенно, но я чувствовала, как дрожат его пальцы, будто листик на ветру.
— А что, если я не соглашусь?
— Тогда я покончу жизнь самоубийством.
— Вот этого точно не надо. Хватит так говорить. - я знала, что это его тупые шутки, но все же испугалась.
— Переживаешь?
— А как же? Если ты умрёшь, кого мне тогда доставать на уроках? Только моего любимого Данечку я и буду бесить.
Я решила все свести в шутку. Я взяла его щеки в свои пальцы и сжала их, но Даня не выглядел веселым. Скорее... ошарашенным. Он медленно взял мои запястья в свои руки, опуская их вниз.
— Как ты меня назвала? Любимый Данечка? — он улыбнулся, словно сам не верил в то, что говорит.
— Это... шутка! Совсем юмор не понимаешь? — начала оправдываться я, а сама чувствовала себя дурой. Похоже, я и вправду не могу думать.
Но, вместо того, чтобы посмеяться, Соколов приблизил свое лицо к моему, так, чтобы наши носы соприкасались. Мои брови сошлись к переносице, пока он изучал мое лицо, как будто видит меня в первый раз.
— Дань... - мой голос был похож на сдавленный стон.
— Что, Элиночка?
— Что ты делаешь?
— Ну, подумай. - его голос стал хриплым, впрочем, как и у меня.
Он не дал мне время на раздумий. Даня медленно прижался губами к моим губам, но не целуя их, как бы проверяя, оттолкну я его или отвечу чем же. Конечно, я не собиралась его отталкивать, но ответить я не могла. Не умела. Я не хотела говорить ему, что я ни разу в жизни не целовалась, а признаваться в том, что я с мальчиками даже за ручку никогда не держалась, для меня было вершина позора.
— Хочешь? - прошептал он.
— Да, но... Это мой первый поцелуй. — не смело ответила я.
Даня замер и уставился на меня своими огромными карими глазищами.
— Чего? Ты никогда не целовалась?
— Ну... мне только четырнадцать, куда?
— Допустим. Ну, может обнимались с кем то из пацанов не по дружески?
Я покачала головой.
— Может быть, гуляла?
Снова нет. Стыд захлестнул меня с головой и не собирался отдавать обратно. О чем речь? Я даже в садике с мальчиками не общалась, а он тут про поцелуй! Я всегда была с девочками. Даня по тёплому улыбнулся и прижал мою голову к своей груди.
— Я какая то странная, да? Это очень глупо.
— Нет. Вовсе нет. Это не глупо. Это, наоборот, круто. Такое не часто встретишь. То есть, я буду первым? Понятное дело, если хочешь.
А я хотела. Очень. Но не стала об этом говорить. Много чести!
— Ты торопишь события. - неожиданно даже для себя сказала я. Вот реально, я тупая как пробка! Не просто тупая, а идиотка! Сама ведь хочу, и сама отказываюсь.
Даня прекратил гладить мои плечи, но не отпустил. Я подняла голову, и тут же почувствовала мимолётное прикосновение его губ к моим.
Я даже не сразу поняла, что он сделал. Просто открывала и закрывала рот от удивления, как рыба на суше, как в то время он смотрел на меня с довольной полуулыбкой.
— Что это щас было? — наконец сказала я.
— А что было? — Даня сделал вид, что не понимает, о чем я.
— Ты меня поцеловал!
— Да? Мне показалось, это был не поцелуй.
— Всмысле?
— В прямом, Элиночка. Такой маленький чмок это не поцелуй. Надо ещё один.
И снова он накрыл мои губы своими губами, только уже двигая ими, словно хотел, чтобы я повторяла за ним.
От шока я даже зависла. Не могла пошевелиться. Позволяла ему целовать меня, позволяла брать инициативу.
В итоге, я медленно начала делать то же самое, что и он, а позже уже сама наклоняла его голову к себе, чтобы поцеловать. От моих действий Даня чуть ли с ума не сошел.
Мы целовались несколько минут, пока у нас двоих не закончился воздух. Мы отпрянули друг от друга, тяжело дыша. Его губы были красными, мои наверное тоже. Даня посмотрел на меня с нежностью и гордостью.
— Ты быстро учишься. Понравилось? Я не был наглым? — я видела, как он переживал за меня и умилилась этому.
— Не переживай. Все в порядке. Мне очень понравилось.
Мы стояли в обнимку, пока мне не позвонила мама. Она гнала меня домой, и я нехотя стала собираться. Соколов решил проводить меня.
Мы дошли до моего дома, и перед тем, как я зашла в подъезд, он ещё раз поцеловал меня и ушел. Я закрыла железную дверь и прислонилась к стене, скатываясь по ней и улыбаясь. Сегодня лучший день в моей жизни.
