Глава 11. Неопределенные чувства.
С того дня, как мы с Ликой, Владом и Даней сходили на каток, прошло две недели. Был уже конец ноября, и пока все ждали первое декабря как начало зимы, я же ждала как свой день рождения. Лика и Кристина мне говорили, что подготовили очень крутой подарок, я аж упаду. Запугали, что ко мне придёт несколько мальчиков. Мне было очень интересно, что же мне там подготовили подружки.
На уроке русского языка нашему классу дали задание переписать текст и вставить пропущенные буквы, знаки препинания и разобрать одно предложение. Пока я записывала второй абзац, Соколов уже делал задание. Как он так быстро?! Даже я не могу так,хотя русский язык любила. Спустя минут десять от писанины меня отвлек Даня.
-Алмаева! - прошептал он, дёргая меня по плечу.
-Когда же ты от меня отстанешь, а, Дань? Что надо? - вздохнула я.
-Слышал, у тебя день рождения через неделю. Хочу наперед пожелать, чтобы у тебя ума прибавилось побольше. - он постучал мне по голове и засмеялся, а я отдернулась от него.
-Чего? Ты тупой? Зачем ты меня трогаешь?
-Ты какая-то странная стала. Сторонишься меня вечно. Это из-за катка что ли?
-Не придумывай. Мир вокруг тебя одного не крутится. - сказала я, неотрываясь от написания последних слов.
Даня посмотрел на меня с беспокойством и снова начал накалять.
-Слушай, я серьезно. Может быть тебе к врачу сходить? Голову проверить. Или проветрить. Вообще ни бэ, ни мэ. Даже не оскорбляешь. Что случилось? - в глазах Дани читался испуг.
-Даня, что ты ко мне пристал? Может, это тебе голову надо проверить? Тогда подскользнулся ты сильно. А от меня отвали.
Я и сама не понимала, почему я стала такой. Вроде бы ничего не случилось, но прикосновения его рук не давали мне покоя ни днём, ни ночью. Даня осмотрел меня с ног до головы и наконец-то отстал.
Когда учительница русского заметила, что мы снова переговариваемся, она решила нас пересадить. И, как на зло, она меня посадила к мальчику, который сох по мне, а Даню к той самой Луизе. Она уж очень обрадовалась, что начала хлопать в ладоши. Дебилка. Всегда меня бесила.
Соколов не успел сесть, она тут же начала с ним разговаривать, держа его за плечо, или положив свои культяпки ему возле его рук. Меня это очень взбесило. Какого хрена она трогает его? Какое право вообще имеет?! Вдруг ему неприятно? Хотя, мне какое дело? Пусть наш Данечка мучается с этой ущербной. Они идеально подходят друг другу. Тупой и ещё тупее. Но когда я представила их, идущих за руки и обнимающихся, я сильно сжала карандаш в руках, до треска. Мой сосед по парте, Андрей, заметил это и начал впихивать мне свой карандаш, думая, что мне он нужнее.
-Андрей, успокойся! Не нужен мне твой карандаш!
-Но ты сломала свой! Я хочу помочь.
-Не надо мне помогать. У меня другой есть.
Фраза прозвучала двусмысленно, и так показалось не только мне. Я заметила, как Андрей поник, и убрал свой карандаш в пенал с машинами. Я вздохнула и попыталась смягчить ситуацию. Хоть он меня и бесил до чёртиков, обижать я его не хотела.
-Слушай, прости, просто вспылила. Правда, не стоит отдавать мне свой. Я ценю твою поддержку, но не надо.
Андрей повернулся ко мне с улыбкой. Видимо, принял это за знак и подвинулся поближе.
-Ладно. Но в следующий раз я тебе отдам все, что есть, даже сердце.
От этих слов хотелось и смеяться, и плакать одновременно. Почему именно я?! Я же его не люблю. Я мягко отодвинулась, и повернувшись, увидела как Луиза разговаривает с Даней. Ах ты... Я бы сказала, кто она, да слов не хватает. Очень хотелось сказать ей неприличные слова прямо в лицо. Но я держалась.
Пока не заметила, что Даня мило ей улыбается. Вот, значит, как?! С другими ты улыбаешься, а мне ты портишь все? Да пошел ты тогда со своими девками куда подальше! Злость и обида взяли вверх, и я, отпросившись в туалет, вышла из кабинета. Громко топая ногами, я прибежала в туалет. Посмотрев на свое отражение в зеркале, я чуть ли его не разбила. Я начала кричать на саму себя.
-Прекрати думать о нем! Он тебе не нужен! И ты ему не нужна!
Я не сдержалась и заплакала. Второй раз в жизни я плачу из-за мальчика. А так счастливо жила, когда не любила никого. Без переживаний. Одна проблема была, так это то, что велосипед сломался. Хотела бы я сейчас плакать из-за велика, а не из-за парня, которому все равно на меня. Ревность делала из меня другого человека.
От нахлынувших эмоций я стукнула по стене с такой силой, что поцарапала костяшки рук. Я не обращала внимания на физическую боль. Меня больше волновала моральная. Почему я влюбляюсь в тех, кто причиняет мне много страданий?! Да, я признаю, я влюбилась в Даню. Ненавистного мною мальчика из моего класса. С которым мы часто ругаемся, делаем друг другу пакости.
Я умылась холодной водой и промыла рану. Снова посмотрев на себя в зеркале, я подняла палец а воздух и начала им стучать, будто наказывая.
-С этого дня тебе абсолютно безразличен Даня. Ты его не любишь.
Я глубоко вдохнула и выдохнула через рот, и как ни в чем не бывало поднялась на второй этаж. Только мое покрасневшее лицо без эмоций выдавало меня. За что мне все это?
