Глава 29. Серебро в пустыне
Селена и Сапфира облокотились друг на друга и с недоумением смотрели на Амру, державшую в руках прозрачные вуали чёрного и белого цвета.
— А ты уверена, что нам это нужно ? — переспросила Селена.
— Вообще нет, но мы не знаем, что может произойти с вами и вашей кожей на такой жаре, хоть и вечерней. Княгиня Ариннити велела мне дать вам эти вуали. Данко, между прочем, поддержал её.
Сапфира нахмурилась.
— Ну раз Данко поддержал... точно нет.
Селена едва ли не прыснула от смеха, а Амра, ожидая подобного ответа, развела руками.
— Их же можно снять в любой момент! — настаивала она на своём.
— А на второе тело мы тоже вуаль натянем, если нам печь начнёт? — ответила Муна.
— Желательно бы...
— Предложи это Лунару, думаю, он будет по меньшей мере удивлён твоему предложению. — сказала Селена, указав на одну из вуалей.
— А мне кажется, что у него глаз ходуном заходит.
Девушки рассмеялись. Улыбнулась и Амра. Поняв, что она не победит лунных драконих, девушка махнула рукой.
— Хорошо! Делайте, что хотите, но если княгиня и княжич мне за это выскажут, то я всё свалю на вас.
— Согласны.
Поняв, что девушка опаздывают, они не хотя встали с кровати и поплелись надевать то, что им приготовила Амра, а сама танцовщица села на их место и отвела взгляд к окну, за которым было видно чистое небо.
Хорс развалился на земле, облокотившись на ствол красного дерева. Юноша всем своим видом показывал своё недовольство опозданию девушек. Он был преисполнен энергии и желания веселиться, поэтому не в силах был вытерпеть несколько минут задержки.
Рядом с Хорсом стояли Данко, Лунар и Ра. Мужчины с большой увлечённостью обсуждали предстоящее путешествие, которые они запланировали для девушек.
Все юноши были одеты достаточно просто: сандалии, лёгкие штаны и простые рубашки с вырезом на груди. Одежда различалась только цветами: Лунар был одет в белый, Хорс и Ра в разные оттенки красного и лишь Данко был в чёрном, но с золотой вышивкой солнца, как и подобает золотому княжичу. Данко мог себе позволить выглядеть просто, но в его образе всегда оставалось что-то, что помогало окружающем разглядеть в нём не простого однохвостого дракона, а двухвостого защитника – вышитое солнце и его лучи были отличным способом это сказать.
— Ну наконец-то! — воскликнул Хорс и стал подниматься на ноги.
Мужчины прекратили разговор и обратили свой взор туда, куда обратил его Хорс – прямо на лестницу, с которой спускались три девушки. Амра была одета в лёгкое алое платье, лямка которого была перекинута через правое плечо. Волосы она заплела в небрежную косу, в которую была вплетена такая же алая лента. Такая же коса была и у Муны, но ленты были синими. А вот Селена сделала обычный высокий хвостик. Обе лунные девушки оделись одинаково – топ, лёгкие штаны и халат с лунными вышивками, закрывающий руки. Единственное отличие в одежде было – это цвета. Муна выбрала синий наряд, а Селена – белый.
— Прошу прощения за наше опоздание. — извинилась Сапфира.
Услышав голос княжны, заворожённые красотой девушек мужчины очнулись.
Через короткий топ княжны были видны несколько серебряных чешуек и белые бинты. Увидев их, Сола едва заметно нахмурился, но от взгляда княжны это не ускользнуло.
— Я в порядке. — заверила его княжна.
Уголки губ Солы немного приподнялись вверх.
— Прекрасно выглядишь, Зарянка. — отметил Лунар, когда девушка поравнялась с ним.
— Ты тоже неплох.
Лунар не знал, что ещё ему сказать. И это было странно для него. Обычно юноша никогда не заморачивался по поводу ухаживай, знал, что и когда ему сказать и всегда попадал точно в цель, но солнечная дракониха приводила его в замешательство и он не знал, как с этим справляться.
— Братец, а на тебя пытались вуаль натянуть? — пришла на помощь Селена.
— Пытались. — фыркнул юноша и кивнул в сторону Хорса и Ра, один из которых пытался завалить его комплиментами, а другой решил бить в лоб, перечисляя все последствия получения теплового и солнечного ударов у животных, что не могут жить в пустыне, но случайно туда попадали.
— Тебе бы пошла. — бросила ухмыляющаяся княжна.
— Сапфира! — рыкнул юноша.
Девушки засмеялись, а потом их подхватили и юноши. Один лишь Лунар не поддался. Так и стоял он, нахмурившись. И успокоился лишь тогда, когда Амра, словно лесная кошка, тихонечко подошла к нему поближе, легонько коснулась плеча, привлекая к себе внимание, а затем отбежала в сторону и обернулась золотым драконом.
Юноша не смог долго любоваться красотой золотистой чешуи драконихи, потому как сёстры с обеих сторон толкнули его, так же оборачиваясь драконами. Лунар, словно захваченный морской волной, повинуясь чьему-то желанию, скорее всего Сапфира тихо велела ему сменить облик, он обернулся зверем.
Оказавшись в теле дракона, Лунар решил окинуть взглядом всех своих спутников – Хорс, Ра и Данко тоже обернулись драконами. На несколько минут повисла тишина и лёгкое напряжение. Это был тот момент, когда они могли спокойно изучить внешность друг друга, насладиться красотой серебряной и золотой чешуи, на которых играли солнечные лучи.
Первым пошевелился Данко. Подойдя чуть ближе к Сапфире, он остановился и ударил о землю своим шипастым хвостом и тот разъединился надвое. Затем юноша повернулся чуть вбок и продемонстрировал себя настоящего всем, хотя делал он это в основном для Муны.
Девушка много раз видела Данко в облике зверя, но никогда не видела второго хвоста, как и не показывала свой второй хвост Соле. Хвосты были секретами обоих, но сейчас Сола показывает ей всего себя, без секрета. Муна же решила поступить так же, хотя она и помнила, что Данко уже всё видел.
Девушка чуть повернулась и также ударила хвостом о землю, раздвоив его на двое, а затем продемонстрировала его Данко. Юноша легонько коснулся их своими хвостами и тут же отпрянул в сторону.
— Выдвигаемся.
С этими словами он припустил вперёд, за ним последовала Муна. Вместе они, как два лидера небольшого отряда, повели всех в пустыню, вернее, Данко повёл.
Позади княжны и княжича бежали остальные их спутники, чуть державшись поодаль от шипастых хвостов первых, ведь можно было получить прямо по глазам.
Драконы были в пути около часа. За это время они успели покинуть Всполох, перейти через небольшой лесочек и попали в саму пустыню.
Сколько радостных эмоций было на звериных мордах, когда они впервые увидели бескрайнюю пустыню, ощутили тёплый рассыпчатый песок под своими лапами.
Но каково было их ещё большее удивление, когда в первые минуты пребывания на краю пустыни они заметили яркий огненный шар, лежавший на песке. Несколько секунд лунные издали осматривали шар и пытались понять, что это такое, но солнечные знали ответ.
Наконец шар изменился – из него показалась длинная шея жар-птицы, взгляд которой был устремлён на группу драконов. Лунные впервые в жизни видели дикую жар-птицу, но отличие от прирученных было заметно сразу же – птица почти не пылала и цвет её оперения был намного тусклее.
Птица начала издавать щипящий звук, видимо так она предупреждала врагов о том, что к ней не стоит подходить. Рога Данко засияли золотым светом и он неспешно направился прямо к ней, поманив хвостами за собой Сапфиру. Хорс, Ра и Амра же остались на месте и велели близнецам последовать их примеру.
Вид Данко набросил на себя серьёзный и важный, что птицу вводило в некое замешательство. Она не нападала, но и не защищалась и даже не пыталась улететь. Сапфира же следовала его примеру, держась так же, как и княжич.
Подойдя очень близко к жар-птице, Данко приподнял свои хвосты вверх, продемонстрировав их птице, и резко опустил вниз. Муна поступила так же. Некоторое время птица переводила взгляд от княжича к княжне, но, поняв, что те не представляют опасности, она поклонилась им. Данко чуть склонил голову перед птицей. Муна, конечно же, повторила. И тогда жар-птица чуть пододвинулась в сторону, показав драконам своё сокровище – большую кладку яиц.
Данко поманил друзей хвостом и те, медленно подошли к нему и посмотрели на то, что прятала под собой птица. Яйца, казались, были сотканы из света и пламени, невозможно было и взгляда от них оторвать.
Птица явно нервничала от такого большого количества чужих возле её гнезда и вскоре она снова села на яйца, надёжно спрятав их под собой, тогда драконы покинули пернатую мать и её ещё невылупившихся детей.
— Это было невероятно! — сказала Селена.
— Как так получилось, что птица позволила вам подойти к себе, да ещё и показала свои яйца? — спросил Лунар.
Сапфира улыбнулась. Всегда, когда близнецы были под впечатлением, они начинали закидывать кого-нибудь вопросами. В этот раз под раздачу попали золотые, которые с большой радостью были готовы удовлетворить интерес лунных близнецов. И их княжны, которая была готова внимательно слушать ответы на вопросы лунгардов.
— Жар-птица – это самое умное создание материка после нас, драконов. Они знают, что двухвостые – это защитники. Мы защищаем не только драконов, но и землю вместе с её обитателями, кем бы они ни были. Птица знает, что двухвостому она может доверить всё, что угодно. — сказал Данко.
Сапфиру же поражало то, как солнечные драконы и даже животные этих пустынных земель возносили княжескую семью. Они всерьёз считали их самыми достойными существами на всей этой солнечной земле. Но Муна же знала, что это не всегда было так, если верить дневнику золотого княжича из прошлого. Что было в прошлом, там и осталось. Как же ей поступить сейчас, в настоящем, когда золотые двухвостые, в особенности княжич, желаю получить её расположение, даже не её брата, князя Оникса.
— Но она явно понервничала, когда увидела Сапфиру. — усмехнулся Хорс.
Совершенно неожиданно Данко прыгнул куда-то вперёд, а куда и зачем – понять Сапфира не успела. Песок под ногами драконихи разошёлся в сторону и княжна покатилась вниз. Сердце её ушло в пятки, но вернулось на место мгновение спустя, когда она обнаружила себя возле ног княжича, закапанная наполовину в песок.
Данко гулко рассмеялся, поддержали его и остальные драконы, которые также, как и Муна, скатились с песочной горки
— Пройдёмся пешком. — решил Данко, — До плантации осталось немного.
Остальные согласились.
Сапфира, Хорс и Лунар сменили тела. Уж очень им хотелось почувствовать тепло песка своими ногами. Хорс с ходу придумал как им скоротать время. Юноша толкнул в плечо Лунара, а затем схватил Сапфиру за руку и потащил её вперёд:
— Ты водишь! Догоняй! — крикнул Хорс Лунару.
Юноша отпустил руку княжны и та, смеясь, побежала за Хорсом вперёд, утопая ногами в песке. Лунар улыбнулся и побежал следом за сестрой и золотым.
Данко и Ра хоть и не присоединились к веселью, но всё же оно их затронуло. Они наслаждались одним лишь наблюдением за весельем золотых и серебряных драконов.
Позади всех шли Селена и Амра. Девушки тоже сменили тела и уже наслаждались лёгкой прогулкой по пустыне и приятными ощущениями в ногах.
— Получается, что ты перестанешь быть лунгардом, когда выйдешь замуж за князя Оникса? — тихо поинтересовалась Амра.
Селена опешила.
— Что? Что ты такое говоришь? Он же мне как брат...
Девушка пыталась извернуться, как змея, но Амра улыбнулась и покачала головой.
— Не нужно, Селена. Я всё и так вижу. Все видят, а в первую очередь всё понял князь Ярило. Оникс ждёт в Гало не только свою сестру и двух лунгардов, но и свою избранницу.
Селена почти незаметно кивнула несколько раз. Действительно. Всем всё было известно и отрицать это было глупо, но как все догадались – вопрос.
— Как это стало здесь известно?
Амра ответила не сразу. Из её косы выбилось несколько волнистых прядей, захватив их пальца, девушка убрала из-за ухо, а затем подняла свой взгляд на солнце. Оно грело её кожу, наполняло энергией, но немного слепило.
— Столько лет нас разделяла Сияющая граница, через которую даже жар-птицы не могли перелететь. Всё, что мы знаем о лунных драконах, находится в наших художественных и научных книгах. В них сказано, что Луна благословляет своих двухвостых детей на брак и также запрещает им в него вступать, если её не устраивает выбранная двухвостым пара. Благословение Луны разделено между тобой и твоим князем и вы оба носите их на своих пальцах. И это благословение закончится вместе с вашими смертями. Не станет вас – не станет ваших колец.
Послышался тяжёлый вздох.
Теперь Селена понимала, какого Сапфиру здесь, на чужой земле. Всегда приходится быть аккуратной со своими словами, как бы не сболтнуть лишнего того, чего не знают золотые, того, чего нет в их книгах.
— Всё, что ты сказала – правда. — аккуратно начала Селена, — Луна благословила меня и брата. Она позволила мне стать невестой Оникса и выбрала меня будущей княгиней. Много лет назад я даже подумать не могла, что мне и моему брату будет подарена новая семья. Она сама пришла за нами и забрала к себе, чтобы любить, как своих собственных детей. У нас вновь появились отец, мать и прибавились брат с сестрой. Казалось, что больше и желать нельзя, но нет. Со временем мы с Ониксом поняли, что не можем друг без друга, и тогда она послала нам кусочки своих камней.
Селена не видела смысла врать и изворачиваться. Амра казалась ей хорошей девушкой, хорошей солнечной драконихой. Селена, Лунар и Сапфира должны составить своё впечатление о золотых и их землях, пока они пребывают здесь. И они его составляют. Потихоньку. Пока что видно лишь то, что они, золотые драконы, всем сердцем желают воссоединения.
— Ты должна была защищать только его и его сестру, а вместо этого ты будешь защищать весь лунный народ на ровне с двухвостыми. Как тебе такой подарок на свадьбу?
Селена улыбнулась. Ведь Амра делала тоже самое, что и все прибывшие лунные гости – узнают, достойны ли те их дружбы, преданности.
— Это лучший подарок, что он мог мне преподнести. Да и я с братом давно делаем всё возможное не только для их защиты, но и для защиты всех серебряных. И, отвечая на твой первый вопрос, нет, я никогда не перестану быть лунгардом. Ни с короной на голове, ни с кольцом на руке, даже если умру в объятиях теней.
Амра резко остановилась и посмотрела на Селену. Несколько мгновений её лицо было непроницаемо, а затем на нём появилась самая добрая улыбка. И не только губами улыбалась танцовщица, но и глазами, а это самая искренняя улыбка из всех возможных.
— Луна сочла тебя достойной своего сына. — сказала Амра.
— Спасибо. — сказала Селена и улыбнулась такой же доброй улыбкой, — Знаешь, у достойной девушки есть такой же достойный брат, ты его узнаешь по пятнам на теле. Но не пугайся, он не заразный, просто дурачок иногда.
Амра тихо рассмеялась. Её смех привлёк внимание всех драконов, что были поблизости.
Лунар, поймав взгляд обеих девушек на себе, взволновался и позвал сестру:
— Селена! Что ты там говоришь?
— Говорю, песок дурацкий! Фу!
Лунар нахмурился, а Селена в ответ помахала ему рукой.
Ещё несколько минут драконы шли вперёд, но остановились, когда дошли до края песочного холма. Под своими ногами они увидели нечто...
Несколько золотых драконов, пребывающих в обоих телах, трудились на достаточно большой территории, огороженной каменным забором. Внутри же были небольшие красные шарики, которые драконы проверяли, перетаскивали в один ряд с помощью какой-то палки с треугольным наконечником и питали солнечными лучами, используя свою силу.
— Это плантация анириса. — сказал Ра, когда все поравнялись с ним.
— Растёт прямо в песке? Как? — спросил Лунар.
— Анирис – это одно из пустынных растений, которые мы используем в качестве приправ, пряностей и даже еды. Его корни имеют горьковатый вкус, а вот листья – очень сладкие. И да, он растёт прямо в песке. Его корням не требуется вода, как и многим другим пустынным растениям, лишь солнце и тепло.
Ра первым скатился по песку вниз, за ним последовали и остальные. Как только все спустились, юноша продолжил свой рассказ.
— Пустыня всегда меняется, а вместе с ней меняют своё местоположении и плантации. Чтобы растения не разбежались, мы огораживаем территорию небольшими заборами, скреплёнными солтами. Благодаря ему песок никуда не уносит растения.
— Удивительно. — подала голос Сапфира, — А все пустынные растения перемещаются?
— Нет, есть растения с очень длинными корнями, до которых мы не можем докопаться. До сей пор не знаем, куда многие из них растут и откуда берут силу для этого.
— Пойдём покажем вам поближе! — громко сказал раззадоренный Хорс.
Юноша подбежал к Селене и Амре, положил им руки на спины и слегка подтолкнул вперёд, ведя их к рядам с растениями. Попутно юноша что-то им рассказывал.
Лунар и Ра неспешно последовали за ними, а Данко, обернувшийся вторым телом, предложил Сапфире руку и та приняла её. Он повёл её вслед за друзьями.
Не сразу заметив, Данко поймал на себе и на своих друзьях взгляды фермеров. Поняв, что на них смотрит княжич, они чуть склоняли голову вниз, касались своих солнш и отводили руку в сторону.
На Сапфиру и её лунгардов все смотрели широко раскрыв глаза. Они, скорее всего, знали, что в столицу прибыли трое лунных драконов, но никак не думали, что они придут прямо сюда, на плантацию.
Сапфира, поймав на себе взгляды фермеров, поприветствовала их тем же жестом, что и они её, но и ещё мягкой улыбкой, от которой всем им стало легко на сердце и душе.
Вскоре фермеры перестали любоваться гостями и продолжили свою работу, а гости плантации ещё некоторое время любовались красными кустами с золотыми блестящими корнями, которые иногда были видны из-под песка.
Солнце уже опустилось настолько, что пора было возвращаться в столицу. Путь обратно они выбрали пеший, никто не захотел возвращаться солнечными дорогами, ведь гостям было ещё что показать.
Они шли неспешно в разных обликах. Все болтали между собой, никто не умолкал. За разговорами никто не заметил, как скрылось солнце и её полностью заменила луна.
— Ну что, ночные создания, почувствуйте себя дома! — закричал на всю пустыню Хорс.
Юноша рассмеялся и закружился.
Переняв его настроение, рядом с ним закружилась и Сапфира. Её коса уже давно расплелась и теперь можно было наблюдать как на её волосах играет луна своими лучами.
Близнецы тоже подтянулись к веселью и в облике зверей стали играть в догонялки.
Ра, Амра и Данко переглянулись. Амра, с улыбкой на губах, покинула общество друзей и присоединилась к близнецам.
А Ра и Данко остались созерцать красоту. Ра любовался пейзажем, а Данко любовался друзьями и беловолосой девушкой, в чьих синих глазах горело веселье и счастье.
Вскоре все обернулись зверями и наперегонки бросились вперёд, в столицу. Драконам потребовалось меньше получаса, чтобы добраться красного леса, а затем и уж до столицы.
Серебряно-золотым ураганом драконы пронеслись по улицам Всполоха до самого Янтаря. Лишь возле насторожившейся стражи они сбавили темп.
Из дворца на встречу драконам вышел светло-рыжий страж, в котором Данко узнал Элиана. Он поприветствовал княжича и всех его гостей.
— Рады вашему возвращению, княжич Данко. Князь просил меня сообщить ему, когда вы вернётесь.
— Спасибо, Элиан. Я сам сейчас к нему зайду, ты свободен на сегодня.
Элиан поклонился князю и княжне, а затем удалился.
Лунар, Хорс и Ра уже договорились встретиться в библиотеке, а вот девушки пожелали удалиться в свои покои. Данко пожелал их проводить.
Селена и Амра где-то на лестнице оторвались от Данко и Сапфиры и вдвоём скрылись в комнате первой. Княжна же должна была попозже к ним подойти, как приведёт себя в порядок.
Добравшись до своей комнаты, Сапфира уже открыла дверь и хотела зайти внутрь, но в последнюю секунду она остановилась и сказала:
— Знаешь, а мне понравилось в пустыне. Она великолепна.
Данко был доволен. Он кивнул.
— Я рад.
— Доброй ночи, Сола. — сказала девушка напоследок и закрыла дверь прямо перед носом княжича.
Тот усмехнулся, а затем удалился в библиотеку.
