26 страница20 октября 2024, 21:56

Глава 25. Светоносная

Сапфира проснулась не в своей комнате и не одна. Её тело затекло, потому что она спала в сидячем положении, а с двух боков на неё навалились лунные близнецы.

Селена и Лунар до сей пор обнимали свою названную младшую сестру, не желая вновь её отпускать. Кажется, что это желание преследовало их даже во сне.

Княжна аккуратно выпуталась из переплетений рук близнецов, обошла стол, на котором лежали пустые тарелки со вчерашнего ужина.

Девушка немного размялась и бросила взгляд за окно – на улице светило яркое солнце. Поняв, что сбитый режим сам по себе не восстановился, она решила пойти к себе в комнату и заняться чем-нибудь, пока близнецы отсыпаются с дороги.

Но перед уходом, Сапфира решила стащить с почти пустой тарелки чёрное яблоко, которые очень понравились Лунару. Вчера он едва остановился, у него попросту закончилось место.

Сапфира укусил яблоко и ещё раз окинула взглядом комнату. Она была похожа на комнату самой княжны, только здесь стоял стол побольше, но всё же низкий, и был длинный диван, на котором друзья расположились за ужином.

Данная комната была отведена Лунару, а комната Селены была прямо напротив, но туда Муна ещё не заходила. Стоило служанкам привести лунных к комнатам, как Лунар попросил накрыть ужин (завтрак) на троих прямо в его комнате, на что ни Муна, ни Селена не сказали ни слова – они были согласны с лунгардом.

Всё утро они веселились, разговаривали, пили и ели и их никто не беспокоил, никто не пытался разделить их и им это нравилось. Они впервые чувствовали себя счастливо.

Девушка выскочила в коридор, тихо закрыв за собой дверь, и наткнулась на служанку, которая стояла напротив двери серебряной княжны. Это была Сауле и она явно была удивлена тому, что княжна выходит из комнаты мужчины. Сапфира знала, что служанка знает, какая комната кому отведена.

— Здравствуй, Сауле. Ты что-то хотела?

— Княжна. — девушка поклонилась. — Я пришла за вами.

— За мной?

— Вас желают видеть. Я здесь, чтобы помочь вам привести себя в порядок и отвезти куда велено. — ответила девушка, открывая дверь в комнату.

— А кто хочет меня видеть?

— Прошу прощения, мне велели ничего не говорить.

Муна нахмурилась. Она предполагала, что за ней мог послать Данко и ей не сильно хотелось идти к нему, тем более прихорашиваться. Но с другой же стороны... мир на нём не замкнулся и княжну могли позвать к себе как и княжеская семья, так и дворяне. Но, если это дворяне, то они могут пригласить к себе серебряную княжну, ну явно не позвать.

В любом случае, ей делать пока что нечего. Она вошла в комнату и прошла к туалетному столику.

— Ничего страшного. Поможешь бинт поменять?

— С большой радостью.

Сауле закрыла за собой дверь и принялась за работу.

Сапфира была удивлена тому, как заморочилась над её внешним видом Сауле, шедшая впереди. Девушка тщательно выбирала наряд для княжны, подбирала украшения и даже обувь (всё было подобрано в голубом цвете), а ещё она сделала причёску, но простенькую, а на рога нацепила серебряные цепочки с голубыми камнями. Княжна была не против. Для Сауле это было важно, чтобы княжна, которую на неё скинули, была в лучшем виде. Муна даже позволила подвести себе глаза чёрным порошком.

Наконец Сауле остановилась в коридоре, ведущему к арке, позади которой было много света, сказав княжне дальше идти самой, и быстро скрылась с глаз.

Сапфира набралась мужества и прошла до конца коридора прямо к арке, а переступив её, девушка остановилась и ошарашенно оглядывалась.

Это было достаточно большое помещение, в центре которого росло красное гигантское дерево, под которым стояла пустая лавочка, а вокруг него всё было в зелёной траве и в голубых лилиях.

«Сола...»

Голубые лилии приковали к себе взгляд княжны и она более ничего не замечала. Она, наверное, простояла бы так ещё несколько часов, если бы не мягкий голос, внезапно раздавшийся откуда-то сбоку.

— Соглашусь с вами, лилии правда притягивают взгляды окружающих.

Сапфира повернулась и увидела необыкновенной красоты женщину. Кожа её была оливковой, волосы большими каштановыми волнами были переброшены через правое плечо вперёд, а глаза были такими... лунными – голубо-серыми. Черты её лица были такими мягкими и круглыми, поэтому Муна подумала, что перед ней её сверстница, но стоило ей приглядеться, как сразу же становилось понятно, что это не так.

— Здравствуй, княжна Сапфира. — поздоровалась женщина, мягко улыбаясь, — Меня зовут Ариннити.

Услышав это имя, Сапфира округлила глаза от удивления.

— Вы княгиня...

— Верно. Я бы хотела присесть, не составишь мне компанию?

Княгиня была почти одного роста с княжной. На ней было свободное платье белого цвета, и когда княгиня положила свои руки на живот, Сапфира увидела то, что так отлично прятало платье.

Муна, согласно кивнула княгине и та её подозвала к себе. Она подчинилась и предложила свою руку, чтобы женщине можно было опереться на неё. Её кожа была такой горячей, словно внутри себя она прятало маленькое солнце.

— Милая, надеюсь, ты не обижаешься за то, что я ни разу не вышла к тебе.

— Нет, что вы. Но я рада, что наша встреча всё-таки состоялась.

Сапфира помогла женщине сесть на лавочку, а после и сама присела рядом.

— Я тоже. Очень уж хотела посмотреть, ради кого мой сын сорвал редчайшую лилию из моего сада несколько лет назад. — призналась княгиня.

— Вы разочарованы?

Женщина улыбнулась и потянула руки к животу. Она с такой нежностью гладила его, что можно было сразу сказать, как сильно княгиня ждёт этого ребенка.

— Ничуть. Я приятно удивлена. Зная вашу историю и вид тебя вживую, я понимаю, почему ради тебя мой сын отказывался от других девушек. Вся эта ситуация весьма необычна, считая ещё то, что мой сын хотел жениться на девушке, но ей же и отказал.

Сапфира посмотрела на ближайшую голубую лилию. Она была в точности как та, что стояла в её спальне. Такая же красивая, сияющая, притягательная...

— Ваш сын знал и был привязан к дворянской дочери Муне, а я являюсь княжной Сапфирой. Точно так же я знала и была привязана к Соле, оказавшимся княжичем Данко. Нам обоим может не понравиться то, что мы найдём друг в друге.

Княгиня не спешила с ответом. Некоторое время в саду царила тишина, которую нарушали пение птиц, шелест листвы красного дерева и травы с цветами. Ариннити положила руку поверх руки Сапфиры, привлекая её внимание к себе. Девушка с недоуменным взглядом посмотрела на княгиню, но та, по прежнему улыбаясь, медленно перенесла руку княжны к себе и положила её на свой живот.

Сапфира чувствовала под своей ладонью какое-то движение под тканью платья княгини. Каждое движение, ощущаемое рукой девушки, сопровождалось небольшой тепловой волной. Такой приятной, такой согревающей. Княжне казалось, что её сердце и душа обретают спокойствие и равновесие.

— Жизнь покажет. — прошептала женщина.

«Верно.» — согласилась Сапфира.

Ещё некоторое время они сидели и наслаждались моментом, но когда движение в животе Ариннити прекратилось, княжна неспешно убрала руку, а сама княгиня решила продолжить разговор с другой темы.

— Мой муж сказал, что дал тебе почитать дневник. Скажи, ты уже приступила к нему?

— Нет, ещё не успела. Прибыли мои лунгарды и я была с ними всё это время.

— Понимаю, надеюсь, им понравится у нас. Они сейчас отдыхают?

— Да, пока отсыпаются. Благодарю за заботу о моих лунгардах.

Княгиня кивнула.

В саду стало чуточку ветренее. Ветер стал громче шелестеть травой. Из раскинувшихся над садом веток красного дерева показалась небольшая синяя фигура, спускающаяся вниз. И вот, через несколько секунд, эта фигура спикировала на спинку скамейки, на котором сидели княжна и княгиня.

Это была птица с синим оперением, горящим пламенем.. Жар-птица. Она хоть и быстро добралась до женщин, на лавочку приземлилась аккуратно.

— Это Ригель. — представала княгиня птицу, протягивая руку к её клюву. Птица с большой радостью прикрыла свои ярко-синие глаза и прильнула клювом к руке.

— Какой он... необычный.

— Согласна. Он - большая редкость. Ригель – самое лучшее, что могло со мной случиться. Мне иногда кажется, что он устроил мне жизнь, ведь именно благодаря ему я познакомилась с Ярило. Никогда не думала, что на меня посмотрит княжич, а я когда-то стану княгиней. Но благодаря моей Яркой звезде, я повстречала свою любовь.

Сапфира улыбнулась. Она подумала, что этих птиц солнечным присылают высшие силы, помогают встретиться друзьям. Синяя птица хорошо подходила светлоглазой княгине.

— Красиво звучит. А вы тоже нашли его яйцо в пустыне?

Княгиня чуть помедлила с ответом. То ли она собиралась с мыслями, то ли не хотела говорить лунному дракону историю, как свою, так и птицы. Но все же она заговорила, стоило птице одобрительно кивнуть.

— Ты же знаешь, что каждый золотой дракон должен в юношестве пересечь в одиночку дюнное море и, если нашел, то спасти яйцо жар-птицы. Ну так вот. Я не нашла ни одного яйца. И по сей день не нахожу яиц в пустыне.

— Как же тогда?

— Ригель очень редкого окраса. Жар-птицы синих оттенков обитают в наших скалах Иглах. Но свои гнёзда они всегда оберегают стаями, так что найти затерянные яйца практически невозможно.

— Но вы нашли.

Птица, которой похоже надоела ласка, спрыгнула со скамейки прямо в лилии и свернулась клубком. Сапфира уже видела спящих жар-птиц в огненных пионах, но те были птицы красновато-то оттенка, что и сами цветы, а тут голубые цветы и птица такая же. Всё это смотрелось необычайно красиво. Княжна даже пожалела, что и у её народа нет таких птиц или кого-то другого. Зато у неё есть лунгарды, но они есть только у княжеской семьи, а что же для обычных лунных?

— В камнях. До сей пор удивляюсь, как скорлупа цела осталась.

Сапфира улыбнулась.

Некоторое время женщины сидели в молчании, созерцая красоту сада, довольствуясь компанией друг друга. Княгиня рядом с серебряной княжной чувствовала себя в полной безопасности, как и Сапфира была абсолютно спокойно. Они нравились друг другу.

В тайне от Муны, княгиня надеялась на то, что её старший сын одержит победу в завоевании чувств девушки, а та – сдастся ему без боя. Данко не разговаривал с матерью на эту тему, но Ариннити видела его влечение к серебряной княжне и понимала намерения своего сына.

— Я рада, что у тебя есть частичка моего сада. — сказала княгиня.

После того, как Сапфира покинула сад лилий, оставив княгиню Ариннити отдыхать и наслаждаться уединением в любимом саду, она недолго бродила по коридорам Янтаря. Архитектура замка была ей очень интересна, но уже слегка поднадоела. Княжна желала выбраться их дворца, посетить Всполох или хотя бы поля с огненными пионами, но по каким-то причинам её не спешили показывать Солнечным драконам вне дворца.

Раздумья девушки прервались с появлением на горизонте Ра. Юноша застыл, стоя в арочном проёме, и не знал как ему поступить. Пока он рассматривал варианты своей реакции на случайное столкновение с княжной в коридоре, она успела добраться до него и поздороваться.

— Здравствуй, княжна. — поздоровался Ра, а затем слегка поклонился ей.

— Пройдёшься со мной?

Ра удивился приглашению княжны, но долго раздумывать над ответом не стал.

— С большой радостью. — ответил он, предложив княжне свою руку.

Муна ухватилась за локоть мужчины и тот неспешным шагом повёл её на улицу.

Часть дороги они шли молча, но стоило Сапфире увидеть княжеский сад, как она заговорила с Ра.

— Ты похож на нас.

— О чём вы, княжна?

— Ты похож на лунного дракона. Я смотрю на тебя и вместо солнца вижу луну. Если бы не солша, золотые рога и всё-таки более яркие кожа и волосы, я бы сказала, что ты лунный дракон. — объяснила она.

Ра оставил княжну без ответа.

Девушка не стала торопить юношу. Они в полном молчании вышли на улицу и ступили на одну из каменных тропинок, ведущих в яблоневую часть сада. Ещё некоторое время они шли молча, созерцая красоту цветущих деревьев, которые подстригали солнечные драконы. То были мужчины, с улыбкой до ушей общающихся между собой. Как только они заметили княжну и Ра, все улыбки и взгляды были обращены уже им двоим. Мужчины коснулись двумя пальцами своих солнш и поклонились. Сапфира в ответ также дружелюбно улыбнулась и кивнула садовникам, Ра же повторил жест.

— Ты, Хорс и Данко желаете стать мне и моим лунгардам друзьями, верно? Быть может, ты хочешь мне об этом рассказать? Поделиться своими мыслями или своей же историей? — спросила Муна, как только они прошли мимо садовников.

— Если я что-то поведаю вам о себе, то стоит ли мне ожидать того же от вас, княжна? Ведь друзья обязаны не только слушать, но и также взаимно делиться своими тревогами. А иначе похоже, что чьи-то тайны могут быстро стать компроматом.

Сапфира улыбнулась. Она знала, что разговор с юношей будет далеко не простым. Ра умён и рационален, ему не составит труда вести политические или дружеские беседы с иноземной княжной, не составит труда играть в чьи-то игры, поэтому оставалось в эти самые игры попросту не играть.

— Верно, Ра. Не зови меня сейчас княжной. И да, мне тоже есть что тебе рассказать, но сначала я хотела бы послушать тебя. И так, я уверена, что ты сможешь мне объяснить твою неординарность, ведь ты всегда всему ищешь объяснение. Чаще всего со стороны логики или науки.

Чуть помедлив, юноша заговорил:

— Моя семья ведёт Родословную книгу ещё с времён существования Небесной земли, не разделённой Сияющей границей. Там сказано, что мои далёкие предки заключали союзы между солнечными и лунными драконами. И ни раз.

Сапфира удивленно уставилась на юношу. Она не ожидала услышать подобное из уст Ра, ровно как и не ожидала встретить золотого дракона когда-то давно на границе.

— Ох! Это удивительно. Получается, что ты и твоя семья принадлежат обоим светилам?

— Можно сказать так. Но в нашей семье рождались все лишь с солшами и внешностью солнечного дракона. Ни у кого не было и частички лунного дракона. И вот, когда драконы разделились, подобных союзов больше не было, и спустя несколько веков родился я.

— Как же к тебе относились за твою... неординарность? — аккуратно подобрала слово княжна.

Ра сразу же понял, что именно имела ввиду княжна. Дети бывают жестоки к тем, кто не похож на них, к тем, кто хоть как-то от них отличается.

— Нет, меня не унижали, меня не сторонились. Всем наоборот хотелось со мной общаться, но мне было тяжело терпеть вокруг себя столько народа, мне нужно было личное пространство. И мне его давали. Как только я был готов выйти к друзьям - они с радостью принимали меня. Некоторые шутили, что я будущий шпион и меня в скоро отошлют на лунные земли для поиска какой-нибудь секретной информации.

Девушка рассмеялась. Ей было приятно, что Ра настолько с ней искреннен, она могла отплатить ему лишь той же искренностью, что и собиралась сделать..

— Мне стоит переживать? — пошутила она.

— Вряд ли. Это были шутки, но я на самом деле хотел попасть на ваши земли. Мы никогда не видели серебряных вживую, но у многих золотых остались книги, картины с вашими портретами.

— А мы всё сожгли. У нас совсем ничего нет про вас. Лишь истории, передающиеся из уст в уста.

— Я видел всё это, понимал свою схожесть. Думал, что моё место за Сияющей границей.

Ра сошёл с каменной дорожки и подошёл к ближайшей яблоне. Он выбрал самую низкую веточку, аккуратно схватил её и подтянул к себе, а затем сорвал ненужную дереву веточку, которую бы позже состригли садовники. Вдохнув чудесный мягкий аромат цветков яблони, он отнес ароматную веточку княжне. Сапфира с радостью приняла её и так же как и Ра насладилась ароматом яблони.

— Знаешь, если на нашем веку она исчезнет, то ты будешь одним из первых, кто ступит на наши земли.

А улыбнулся. Не только его губы растянулись в улыбке, но и уголочки глаз также сморщились. Ра умел улыбаться глазами, и это была самая правдивая улыбка, на которую был способен дракон.

— Благодарю.

Девушка кивнула и она продолжили дорогу. Дойдя до развилки, Ра повёл княжну по кругу обратно в дворец. Он бы с радостью больше времени провёл бы с княжной, но у него есть обязанности, которые нельзя забросить или надолго отложить. И Сапфира это отлично понимала.

Время, которое они потратят на возвращение в Янтарь, Сапфира решила потратить на свою искренность. Правда она совсем не знала с чего начать, ведь её мысли довольно много вещей не собирались отпускать.

— Когда мы встретились в коридоре, я шла от княгини Ариннити. Она пожелала сегодня видеть меня. Пригласила в свой сад с лилиями. — начала девушка.

— Она давно хотела встретиться с тобой. Княгиня очень хорошая женщина. Она любит меня, Хорса и Амру. Наверное, я могу сказать, что она считает нас своими детьми, если мне вообще позволено говорить подобное, но знает она нас в младенчества. Мы, как и большинство остальных золотых, очень любим её.

Слушая Ра, Муна понимала, что эта женщина заслуживает любви всех живых созданий. Она может отдать её хоть всю и взамен не попросить ничего. Княгиня и правда на первый взгляд показалась ей самой лучезарной женщиной на свете, после Сияющей Фалисты, конечно же.

— Она мне тоже понравилась.

— Но тебя беспокоит не она. — догадался Ра.

— Кажется, она хочет нашего примирения с Данко.

— Как и многие в этом дворце.

Муна набрала побольше воздуха и тяжело вздохнула. Этот разговор начинал её понемногу нервировать. Она собиралась говорить на такую тему, на которую никогда и ни с кем не разговаривала и не думала, что вообще будет разговаривать. Но она понимала, что это необходимо.. Девушка начала крутить в руках веточку от яблоневого дерева.

— Понимаешь, мы много лет проводили время вместе, а потом я увидела то, что забыть и простить никак не могу. Я сразу же подумала о том, что вся наша дружба была какой-то его игрой. А тут вдруг вы все его защищаете, любите его, да и он сам вытворяет то, за что я просто обязана его простить. Да он в Туманный залив сунулся за мной! Я растеряна, ничего не понимаю.

— Просишь совета?

Муна лишь кивнула.

Не долго думая, Ра от чистого сердца сказал то, что думает. Даже его тщательно подобранные слова не могли бы убедить девушку в том, что Сола заслуживает абсолютно всей любви и преданности, что может подарить ему мир. Ра считал, что Муна сама должна решить для себя, готова ли она вновь его принять, но для этого ей прост оне нужно закрываться от него, иначе она так ничего и не увидит.

— Не сомневайся в нём. Поговорите о том, что ты тогда увидела, но если не хочешь сейчас, у тебя сомнения, то последи за ним ещё немного. Но разговор должен случиться. Скажу ещё, что ты была его тайной - только его. Никто о тебе не знал, он защищал тебя своим молчанием даже от нас.

— Возможно, ты прав.

Юноша фыркнул.

— Точно прав.

— Какой ты самоуверенный. — усмехнулась княжна.

— А как же без этого?

Княжна рассмеялась. Золотые продолжали удивлять.

26 страница20 октября 2024, 21:56