20 страница10 августа 2024, 13:30

Глава 19. Возвращение друзей


Сола сидел на самом краю кровати своей гостьи из серебряного народа. Ее белоснежные волосы были разбросаны по атласным подушкам цвета золота. Казалось, что и изящные рога потеряли свой лунный блеск. Кожа и губы юной княжны были настолько бледны, что, казалось, не жива она вовсе. но ее редкие тяжелые вздохи и трепетание ресниц помогали убедиться в том, что с девушкой все более или менее нормально, если можно было так сказать в данном случае.

Уже чуть меньше недели Муна спит почти беспробудным сном, лишь в редкие мгновения она просыпалась, по счастливой случайности, тогда, когда в комнате был кто-то кроме Солы. За эти краткие мгновения княжну успевали лишь накормить и дать лекарственную смесь трав и специй перед ее новым погружением в царство сна, а как только Сола в впопыхах прибегал в ее комнату – Сапфира уже давно спала.

Сейчас же юноша сидел на краю кровати и надеялся, что сможет застать момент пробуждения Сапфиры. Он так сильно хотел снова увидеть ее синие глаза, что сил уйти из этой комнаты без посторонней помощи найти не мог. Но спящая княжна явно не спешила пробуждаться.

Сола не знал, сколько времени он просидел рядом с девушкой. Из безвременного царства, в котором пребывал разум дракона, его вытащили знакомые голоса, они-то и заставили мужчину отвлечься от Сапфиры.

Голоса принадлежали его друзьям, которые стояли в паре шагов от золотого княжича прямо за его спиной.

— Даже в таком состоянии она невообразимо красива. — сказал Ра.

— В доме танцев поговаривают, что княжна должна быть самой красивой серебряной девушкой, раз ее поцеловала сама Луна. Хотя откуда им знать, если они ее, как и других лунных, ни разу не видели. — подхватил Хорс.

Сола усмехнулся и наконец обернулся. Перед ним стояли Хорс и Ра – лучшие друзья, которые были готовы ради Солы и друг друга сунуться даже в Туманный залив. Княжич до сей пор не понимал, как они смогли найти общий язык, ведь все трое были такими разными, одни только Хорс и Ра были почти полной противоположностью друг друга, что можно было сказать даже по их внешнему виду и по поведению – один сдержан, другой никак не может прекратить забавляться.

— Я рад, что с вами все хорошо. — тихо сказал Сола, направившись к коридору, — Вы долго не возвращались и я стал переживать, что с вами могло что-то случиться. Планировал уже отправиться жар-птицу к Паргелий.

— Уж твоих-то птичек нам и не хватало!

Друзья вышли в коридор, закрыли за собой дверь и неспешным шагом направились на ближайший балкон.

Блондин прокашлялся и пригладил волосы.

— Должен признать, что мы тогда слегка перенервничали и вложили в столб света почти все свои силы, чтобы вытащить вас обоих из ущелья. Поэтому мы кое-как добрались до Паргелия, там до Дома кометы и прямо на пороге уснули без каких- либо объяснений.

— Да! — почти-что крикнул Хорс, — Дня три-четыре проспали.

— А все остальное время я гонялся за этим солнечным лучом по всему городу. — сказал Ра, кивнув на кудрявого юнца, что шел сбоку от него.

Восполнял силы своими методами, ты вот тоже в библиотеках и прочих местах пропадал.

Друзья ещё некоторое время обменивались любезностями, это очень забавляло Солу. Поэтому он старался не влезать в их перебранки и ждал окончания, а в этот раз они успели дойти до небольшого балкона, на котором не было ни одного стула, но зато был красивейший вид на пустыню Калорис.

Я рад вам. Спасибо большое за вашу помощь, я не знаю, что делал бы без вас.

Не бери в голову, мы не могли поступить иначе. — сказал Ра, подойдя к каменным перилам балкона, — Лучше скажи, что делать будем? Когда она проснется? Полагаю, княжне не понравится то, что она находится на Солнечных землях, да еще и совсем одна.

Хорс и Сола присоединилась к Ра, они также облокотились на перила и все трое стали рассматривать песчаные дюны их любимой пустыни.

Целый месяц после пробуждения она будет нашей гостьей, а затем я сам отведу ее к Сияющей границе, а до тех пор надо как-то с ней найти общий язык. — отчеканил Сола.

Снова.

Сола повернулся к перебившему его Хорсу и смерил друга секундным уничтожающим взглядом.

Да, снова.

Ты продолжай.

Я попросил Оникса прислать к нам кого-нибудь из лунных, чтобы ей было более спокойнее. Полагаю, что он пришлет лунгардов, а до их прихода к ней я собирался приставить вас.

Я согласен! — заявил Хорс.

Есть НО и оно связано с луной.

Полагаю, нам, возможно, придется немного пожить под луной пока мы будем ее стражами, так?

Сола в недоумении пожал плечами.

— Я не уверен. Возможно, что она сможет жить и под солнцем, и под луной, ведь лекари лечат её с помощью солнечной энергии и она хорошо их воспринимает.

Я переживу. — сказал Хорс, — Буду нянькой для княжны.

Я тоже «за».

Друзья улыбнулись друг другу и уже в молчании продолжили наблюдать за пустыней а заходящей за ней солнцем.

Ониксу удавалось сдерживать свои эмоции и не меняться в лицо в первые двадцать минут переговоров между им и его лунградами, но по их прошествию он был готов рвать на себе волосы и кричать во всё горло от отчаяния.

— Я против, чтобы ты шла туда!

Лунар поднял палец вверх, услышав слова друга, а затем направил его на князя.

— Вот! Не слушаешь меня так послушай нашего князя!

Селена демонстративно отвернулась и продолжила дальше разливать чай. Руки девушки немного дрожали, но она была в порядке и почти полностью восстановилась после гостей в Парселене в виде теней.

— Оникс, прости, но даже ты не изменишь моего решения. — спокойно сказала девушка, игнорируя брата, — Я должна отправиться к золотым и быть рядом с Сапфирой.

— Ты же еле на ногах стоишь.

— Я должна быть рядом с ней! — повысила голос девушка, — Это мой долг – защищать двухвостого, защищать твою сестру, нашу сестру! Я связана с ней, как ты, Оникс, связан с моим младшим братом.

— Я младше тебя всего на несколько минут! — возмутился Лунар.

Девушка и это проигнорировала. Она молча переставила поднос с чашками чая на стол, за которым сидели Оникс и Лунар, и сама же заняла свое место.

— Братец, ты уже все дела в городе сделал? Думаю, ты здесь нужнее меня.

Лунар еле сдержался, чтобы не наговорить лишнего. Вместо ответа сестре, она молча воззрился на лучшего друга, ожидая от него продолжения.

Селена молча пододвинула чашки к мужчинам, а тарелку с лавандовым печеньем поставила на самый центр подноса, только после этого и с большим удовольствием сделала первый глоток чая с той же лавандой.

— Я не могу отправить вас обоих туда. Не могу допустить, чтобы все важные для меня, князя, драконы были за Сияющей границей. Солнечные добры в письмах, но я не могу быть полностью уверенным, что вам всем там будет безопасно.

— Оникс, ты должен идти до конца и рисковать. — настаивала девушка, — Ты уже рискнул, когда начал вести переписки с князем и княжичем. Так иди до конца, они это оценят, если их намерения и вправду чисты.

— А если нет? Если Данко придумал всё, если он всё это время ведёт свою игру и у него совсем другие планы на сестру?

— Мы сбежим и заберем Сапфиру, вдвоем мы работаем лучше, чем по одному.

Лунар и Оникс громко вздохнули. Уставшие мужчины молча взялись за свои чашки с чаем и по очереди потянулись за печеньем. Некоторое время на кухне стояла едва ли не гробовая тишина, которая прерывалась стуком посуды и хрустом печенья.

— Оставь Лунара здесь.

— Что?!

— Нет, уж его-то я и должен отправить туда.

Селена улыбнулась, ей удалось слегка развеять обстановку. На самом же деле девушка отлично понимала обоих мужчин, оба хотели защитить её и снизить риски до минимального.

— Оникс, я не думаю, что золотой княжич что-то придумал. — аккуратно начал Лунар.

Селена в одну секунду нахмурила брови и посмотрела на брата. Оникс же не стал лезть, он ждал, что Селене удастся вытянуть из брата.

— Лунар, ты что-то знаешь? — поинтересовалась она, намеренно растянув имя брата.

Брат же на сестру не смотрел и ничего не отвечал, а как только он взял печенье и слишком быстро его откусил, Селена всё сразу же поняла.

— Ах ты гад! Ты знал про Данко?

Ответа вновь не последовало, это означало лишь то, что Селена ни разу не промахнулась.

— Ты видел их... ты знал про их встречи!

— Ну а что? Вы думали, что ребёнок способен в течении нескольких лет обводить вокруг пальца всех, включая своих лунгардов?

Оникс с ошалелым взглядом воззрился на Лунара, а Селена тем временем подорвалась с места и пошла на улицу.

— Оникс, пиши письмо золотому и попробуй только не вписать моё имя. — сказала она, стоя в дверях.

— Кажется, спорить уже бесполезно.

— Живо выкладывай всё, что знаешь. — рыкнул князь.

20 страница10 августа 2024, 13:30