XII. Финал
И наконец-то ты узнал,
Этой истории финал.
Она волнует и тревожит,
Но дальше быть уже не может.
Что такое героизм? Кого можно назвать героем? Эти вопросы часто можно услышать на школьных сочинениях, но я не хочу отвечать на них. Моя задача рассказать вам историю своего удивительного героя.
Когда одна история заканчивается, жизнь продолжается, чтобы началась другая, не менее захватывающая.
***
Я проводил очередной день в темнице после избиения. Сколько я уже здесь? Два, три месяца? В камеру зашёл Дазай, который теперь занимал "должность" второй молодой луны. Как бы он не бежал от мафии, мафия его догнала.
–Господин приглашает тебя на ужин. Тебе нужно одеться в это. –Дазай кинул мне какую-то одежду, которую мне пришлось надевать на себя. Это был дорогой костюм. Также Дазай принёс мне мою шляпу, которую я давно не видел. Её забрал Мудзан. Сейчас она была в отличном состоянии.
–Мне велено проводить тебя.
–Что? Я никуда не пойду!
Он меня даже слушать не стал, скрутил и силой поволок к лифту, я пытался вырваться, но сил не хватало, а способность предательски не работала всё время моего нахождения взаперти. Наверное, действовать какая-то блокировка, а может всё проще: организму не хватало сил, чтобы тратить их на способность.
Лифт медленно и лениво поднимался на последний этаж небоскрёба. Я за всё время работы так и не запомнил количество этажей, но их было точно больше пятидесяти.
Когда автоматические двери раскрылись, система безопасности отсканировала нас и пропустила. Всё было, как и много лет назад, но по-другому. Перед большой дверью мы остановились. Её открыла маленькая, знакомая мне девочка. Пришли годы, а она не изменилась. Хотя, какие могут быть изменения? Она же способность... Способность Огай-доно. Я начал использовать именные суффиксы? Никогда их не любил. Всё что я сказал при виде неё:
–Элис?
–Чудное создание, правда? –сказал мой лжевозлюбленный. Так странно думать о нём именно так, но сердце при виде его забилось чаще. Это из-за любви или страха. Наверное, всё вместе.
–Присаживайся, не стесняйся.
Я сел с ним за один стол. Все посторонние тут же удалились прочь. Демон был одет, как в первую нашу встречу. Белая шляпа очень сильно бросалась в глаза.
–Угощайся. И можем начать разговор.
Я впервые смело посмотрел ему в глаза, читая, что он задумал. Он умело скрывал свои эмоции, поэтому я ничего не разглядел.
При виде изысканной еды, к горлу поступила тошнота. Я давно не ел ничего вкусного. Не хотелось унижаться, но голод взял верх над гордостью и я попробовал какой-то десерт, запивая его не менее сладким вином. В комнате пахло японскими плачущими вишнями. Когда они пахнут–они плачут. Сегодня они сильно плакали, предвидя чью-то неминуемую смерть. Может так плакала Миса, выражая свою скорбь цветами, а может эти цветы были очередным символом напоминающим мне об американском мафиози, не давая забыть кем я был долгое время. Два таких дерева Аль Капоне подарил в благодарность больнице, в которой лечился, но смерти не смог избежать. Всё сегодня говорит о смерти.
– Настало время задать мой любимый вопрос: хочешь ли ты присоединиться к нам?– Его голос впервые прозвучал так серьёзно. Он давал понять, что отрицательный ответ стоит мне жизни, но я ответил честно, смотря в его красные глаза.
–Нет.
–Вот как. Переспрашивать не буду, но перед смертью ты имеешь право на последний ужин и одно желание. Считаю, что нужно накормить и напоить своего врага, прежде чем убить его.
–Желание? –с интересом спросил я.
–О, не знал, что тебя так заинтересует это. Перед тем как убить жертву, я готов исполнить одно её желание.
–Я же первая жертва, которая осталась в живых.
–Я специально для тебя это придумал. Пока ты думаешь, давай потанцуем.
Заиграла какая-то смутно знакомая песня.
–Моя любимая. Знаешь её?
–Нет.
–Не знать Майкла Джексона? Ты поражаешь меня всё сильнее. Весь мир пытается разгадать тайну его смерти, а ты о нём даже не знал. Я с ним знаком очень хорошо и знаю, что он на самом деле не умер. Но сейчас не об этом, потанцуем?
Мне стало интересно откуда демон знает короля поп-музыки и почему он считает, что Майкл Джексон жив. Но я не отказался потанцевать, к сожалению мой танец продлился недолго. За это время мышцы окаменели и совершенно отказались работать. Я сел обратно. Сколько же времени понадобилось, чтобы моё тело настолько ослабло.
–Сколько времени я провёл здесь?
–Полгода.
Что? Я полгода провёл в заточении в темноте. Я настолько потерял счёт времени, что мне казалось прошло максимум три месяца.
–Целых полгода? Я не могу поверить. Это же так много.
–Для меня и десять лет несущественны. Впрочем, в далёкие нулевые было моё самое счастливое время, чувствую будто это было только вчера.
–Что же было?
–Я был поп-звездой. Я Майкл Джексон, точнее Майкл Джексон–это я.
–Не может быть...
–Почему же? За тысячу лет моей жизни я пробовал много развлечений, многому учился. Я знаю одиннадцать языков, умею играть на пяти музыкальных инструментах, написал несколько известных книг под разными именами и даже выступал на сцене как певиц. Когда я жил под именем Майкл, моя жизнь была наполнена яркими впечатлениями, но долго притворяться я не мог из-за истребителей. Пришлось сделать вид, что я умер.
Хотелось спросить о педофилии, но почему-то этот вопрос показался мне нескромным. Я задал другой:
–А главой мафии ты случайно не притворялся?
–Ах, так ты заметил? Не ожидал. Да, до этого я превосходно играл роль Аль Капоне. Я много кем побывал.
– Ничего себе! Как у тебя получается это?
–Я могу менять внешность, характер, запах, пол и полностью перевоплощаться. Это главная моя способность. Хочешь, я могу стать женщиной прямо сейчас?
Не дожидаясь моего ответа, Мудзан изменился. Теперь он выглядел как очаровательная женщина. Одежда тоже изменилась.
–Ого, за такое я готов любить тебя сильнее. Это же так удивительно!
–Ох, мальчик, я сломал тебе психику и заставил влюбиться в себя, как же мне тебя жаль. С тобой я впервые за несколько лет ощутил вкус жизни.– говорил Мудзан мне на ухо своим голосом. Про жалость он конечно-же врал.
–Теперь скажи. Какое твоё последнее желание? –Спросил он же, но уже более высоким голосом, более женским.
–Я хочу увидеть солнце.
Я сказал это, потому что больше мне нечего было желать. Моё единственное желание в этом месте– умереть. Слова "смерть" и "свобода" начинаются с одной буквы. Для меня это–слова синонимы.
–Такое глупое желание. Я исполню его. Скоро рассвет, поэтому тебе осталось жить не много, а мне получать от этого удовольствие.
Демон нежно поцеловал меня в своём женском облике. "Нежность" это что-то несовместимое с ним.
Мы поднялись на крышу, от туда открывался замечательный вид на ночной город. Йокогама мигала своими огнями, похожими на поминальные свечи. Теперь я ждал солнце, которое наконец дарует мне свободу.
Когда небо рассветили первые утренние лучи, Мудзан своими зубастыми щупальцами содрал с меня одежду вместе с кожей. Не описать словами как же это было больно.
–Прости, всегда мечтал попробовать так сделать. Я обещал тебе, что ты умрёшь мучительной смертью. Я оставлю тебя умирать, пока солнце не встало.
Я упал в лужу собственной крови и небо будто окрасилось ей, став красным от восходящего солнца. Вся жизнь пролетела перед глазами быстрыми картинками и закончилась именно на этом рассвете.
Мудзан собрался уходить, но я хотел осуществить второе своё желание– убить Мудзана. Он умрёт вместе со мной и это будет счастьем!
Дверь, которая вела в здание, была плотно закрыта. Я закрыл её своей способностью, чтобы Мудзан попал под солнечные лучи. Как он не старался, открыть дверь не получалось, ведь я держал её, превозмогая боль. Я пересилил себя. Теряя кровь с каждой секундой, я смотрел на солнце, которое медленно убивало темноту. Ещё немного и оно встанет. Силы уходили, но я всё ещё не давал демону уйти. Он в панике выламывал дверь, но не успел. Солнце своими лучами коснулось его кожи. Он загорелся ярким пламенем, как солнце. Я отпустил дверь.
Где-то на крыше небоскрёба живой факел, смотря на восходящее солнце, говорил:
–Это конец. Я умру так глупо? Прощай, Накахара Чуя. Без тебя мне бы было скучно жить.
Я тоже сказал свои последние слова:
–Теперь все мои желания действительно исполняться.
Кажется, надо мной пролетела бабочка. Это Шинобу пришла проводить меня в последний миг?
***
Вспышка света. Я давно не видел света, поэтому глаза обожгло. Наверное, я умер и это рай. Но свет потускнел, я вновь увидел город.
–Чуя, вставайте. Демонов больше нет. –сказала девушка с заколкой в виде бабочки, которая сидела рядом со мной. Это Йосано.
–Вы были при смерти, но я излечила вас. Вы очень...
Я прервал её монолог.
–Можно на ты.
–Ты замечательно придумал с солнцем. Я думала, что мне всю оставшуюся жизнь придётся угождать этому садисту. Спасибо тебе. Вы....Ты освободил не только меня, но и с себя, да и весь мир в целом. Тебе благодарна эта планета.
–Нужно встать.
Я с трудом поднялся с окровавленного бетона и ответил в рифму:
–Спасибо тебе. Ты вернула меня с того света.
Мы отправились в штаб истребителей. Я чувствовал себя изнемождëнным. Денег у меня не было, поэтому пришлось зайти к Акико домой, чтобы она взяла деньги и вызвала такси. Раньше, возвращаться в штаб на такси было запрещено. Демоны могли узнать у водителя местоположение штаба, но сейчас угроза миновала. Всю дорогу до нужного адреса я чувствовал, что как древнегреческий Фидиппид принесу весть о победе и умру.
Весть о победе пришла в штаб вместе со мной. Я не умер, но был психологически сломлен.
