2 страница26 августа 2025, 12:08

Зазеркалье


Усаги шокированно наблюдает за происходящим, не издавая ни звука. Блондинка и парень в гавайской рубашке отходят в сторону своих сокомандников, а Чишия озвучивает свою мысль, стараясь вернуть самообладание, которое раньше он никогда не терял.

— Это наверняка какая-то новая игра, очередное изощрённое испытание, — он выдыхает и смотрит в небо, добавляя: — Занимательно, а я и не думал, что они способны чем-то ещё меня заинтересовать.

— Почему ты так спокойно об этом говоришь, ты слышал вообще, что они сказали? — кричит Арису, вглядываясь в глаза Чишии и находя там лишь полыхнувшую искру заинтересованности. Почему он так быстро пришёл в себя, ведь ещё секунду назад они оба были в шоке?

— Очевидно, да, я ведь задал вопрос вместе с тобой.

— Вот же забавная хуйня, — выдаёт Нираги, вновь присев на землю, всё также держа руку у разбитого носа. — Кстати, может поможете мне? Эй, шкет, ты вроде у нас врач...

Для Чишии изречения Нираги не более чем фоновый шум. Он наблюдает, как блондинка — как её зовут по-настоящему он не знал, а тот факт, что окрикнули её его фамилией, он предпочитал игнорировать — фиксирует ногу так называемой Арису эластичным бинтом, выгибая бровь.

— Как же долго ты с этим возишься, медицинская помощь явно не твоя сильная сторона, — сам того не заметив, вслух прокомментировал Чишия, ухмыляясь.

— О тебе могу сказать то же самое, я всё ещё здесь, — недовольно кричит Нираги, чертыхаясь от вновь вспыхнувшей боли.

Проигнорировать во второй раз явно не сложнее, чем в первый, что Чишия и делает, не желая тратить хоть какое-то количество энергии на похотливое животное, получившее по заслугам. К тому же, кто он такой, чтобы портить чужой шедевр абстракционизма на его лице, это неуважение к автору, а ведь она так старалась...

Чишия двигается в направлении новых знакомых, желая осмотреть всех поближе. В конце концов, столкновение с ними, вероятнее всего, — новая игра, и ему хотелось побыстрее её изучить. В отличие от остальных, не придавших значение неполной колоде в конце игр, Чишия помнил о существовании Джокера.

Его приближение привлекло внимание сразу же.

Девчонка с тёмными глазами и такого же цвета волосами, чуть короче, чем у блондинки, приподнялась, опираясь на плечи двум парням, пробуя, насколько тяжело будет так передвигаться. Впрочем, других вариантов ей не оставалось. Сделав несколько шагов, она улыбнулась блондинке и вновь произнесла её фамилию, отчего Чишия недоумённо скривил лицо.

— Чишия, так отлично, мне намного лучше, спасибо!

После короткой благодарности все замолчали, переводя свои взгляды на чужака. Повисла тишина. Чишия специально не торопился вступать диалог. Ему было интересно, кто из них начнет первый.

— Ты что-то хотел, блондинчик? — вновь её голос, ровный и спокойный, но слишком очевидно пропитанный насмешкой. Только непонятно по отношению к нему или ко всему миру? Его раздражал тот факт, что ему практически не требовалось времени на выявление таких паттернов поведения, подтонов голоса, что легкой, ненавязчивой нотой указывают тебе твоё место, без откровенной провокации, грациозно и легко. Он легко узнавал это, потому что всегда делал так сам. Почему же тогда сейчас это его так бесило? Потому что она фальшивка. Умелый гейм-мастер, ведущий с ним психологическую игру.

— Мы ещё не успели познакомиться, — для того чтобы сохранить свой тон в той же прохладной, что свойственна ему обычно, температуре, в этот раз Чишие пришлось сделать усилие. — Как вас зовут?

Несколько секунд ребята молчат, переглядываясь, но не найдя подвоха, парень в гавайской рубашке начинает отвечать, указывая на своих друзей по очереди.

— Это Усаги, — кивает он на парня, поддерживающего Арису-женщину слева, — а это Арису, она немного пострадала во время игры. А это — Чишия и Нираги, — теперь он кивает в сторону блондинки и девчонки в лохмотьях рядом с ней. У женской версии Нираги тоже обожжено лицо и большая часть тела, причем в тех же самых местах. Интересно, это грим такой? Непохоже. Уж спустя столько лет работы в хирургии он был способен отличить настоящие ожоги от имитации, пусть даже созданной умелой рукой профессионала.

«Нужно думать в другом направлении...это ведь те же люди, что толпами выкашивают игроков во время каждого испытания, что остановило бы их от того, чтобы создать эти ожоги естественным путём?»

— А тебя как зовут? — Чишия обратился к парню в рубашке, впрочем, уже уверенный в том, что он должен ответить.

— А, точно, — тот чуть поправил руку Арису на своем плече, чтобы ей было удобнее, — я Куин.

— Иначе и быть не могло, — ухмыльнулся Чишия, поворачивая голову в сторону своих друзей. Он машет им рукой, показывая подойти. Те практически сразу следуют сигналу.

Новые их версии озадаченно переглядываются, не понимая, что происходит.

Настоящие Усаги, Арису и Куина всматриваются в новых знакомых. Каждый удивленно подмечает схожие детали в стиле одежды, аксессуарах, осанке, мимике, но пока не придает этому слишком большого значения. Для них это не более, чем случайно подмеченное забавное совпадение, ведь они пока не знают того, что знает Чишия. Он же ухмыляется ещё шире, осознавая, что впереди их ждёт похоже самая интересная игра. Что ж, карта Джокера уже сумела заинтриговать, но сыграет ли она так же хорошо до конца? В любом случае, Чишия точно не останется в стороне. Ему стало слишком интересно.

— Знаете, сейчас будет очень забавно.

— Чи...– Усаги пытается обратиться к нему за уточнением, но тот резко обрывает её так, чтобы она не успела произнести его имя. Слишком рано.

— Дорогие мои друзья, не могли бы вы представиться нашим новым знакомым?

Теперь недоумённо на Чишию смотрит уже девять человек.

— Эмм...я Усаги Юзуха, — неуверенно начинает брюнетка, пытаясь понять, в какую авантюру их втянул Шунтаро в этот раз.

После её представления вокруг тишина. Лишь озадаченное выражение лица Усаги-парня. Однако, для шоковой реакции пока рано, люди с одинаковыми именами и фамилиями встречаются не так уж редко, да и внешние сходства пока можно проигнорировать.

— Арису Рёхэй, — представляется друг.

— Э-э, что происходит, — шёпотом спрашивает Куин у блондинки.

— Куина Хикари, — она и вовсе, кажется, подвоха не видит...или просто в очередной раз пытается сгладить углы и снизить градус общего напряжения. И всё же теряется, ловя на себе недоумевающий взгляд парня напротив. У них одинаковый цвет глаз.

— Я Нираги Сугуру, — недовольно шипит парень, практически доведённый до точки кипения тем фактом, что в отличие от девчонки, опирающейся на двух здоровых парней с уже перемотанной поврежденной ногой, он ощущает все мыслимые и немыслимые оттенки боли от сломанного носа. Очевидно, их команда менее слаженная. По крайней мере именно так это себе объясняет Нираги...немного другими фразами.

«Уёбки поганые»

— Что? — воскликнула женщина-Арису.

— Как это возможно? — вторила ей Нираги.

— Что за шоу ты опять устраиваешь? — Нираги продолжает говорить, прекрасно осознавая, что делает так себе ещё больнее. Ему важнее сказать. К тому же, он испытывает какое-то извращённое удовольствие от того, какую реакцию его кровоточащее лицо вызывает у их новых знакомых. Всех, кроме блондинки, которая и стала причиной этой ситуации. Она даже не смотрит на него, и это ещё больше раздражает. Её взгляд сейчас направлен на Чишию, а бровь изогнута в уже знакомой манере.

«У них это какая-то общая эмоция? Одна на двоих?» — думает Нираги.

— Ты всё ещё не представился, — блондинка обращается к Чишии, скрестив руки на груди. В голосе её слышится холод и какая-то едва уловимая усталость. На её лице ни единой эмоции, на которые рассчитывал Чишия. Это внезапное осознание сбило его с толку. Ему было плевать на шок остальных, он ждал её реакцию. Что ж, сейчас он точно её получит.

— А это правда необходимо? — возвращает ей её же ухмылку. Столкновение двух титанов надменной снисходительности собирает на себе всеобщее внимание.

— Да, блондинчик.

Каждое создание в этом мире неизбежно является звеном пищевой цепочки — неоспоримой смертельной угрозой для одного и лёгкой добычей для другого. То, что когда-то ело, само должно быть съедено. И всё же, осознавать, что это её снисходительное «блондинчик» так прицельно точно бьёт по его нервной системе, заставляя что-то внутри яростно воспламеняться за доли секунды, очень сильно его раздражало. Не он низшее звено в этой цепи.

— Чишия. Теперь ты можешь звать меня так.

И даже это не отражается на её лице хотя бы каплей удивления. Кажется, её послали сюда, чтобы уничтожить его нервные клетки.

«Стоп. Точно. Это ведь всё игра. Держи себя в руках»

Всё-таки прошлые игры сильно на него повлияли, запустили какой-то процесс, который теперь нельзя было остановить. И это делало его импульсивным. Плавило его ледяное спокойствие жаром карих глаз, наблюдающих за ним из-под пышных ресниц. В них что-то было. Вызов? Нет. Скорее упоение хищника, играющего с едой. И что бы эта девчонка о себе не мнила, кто здесь хищник ещё предстояло выяснить.

— Мне больше нравится блондинчик. Так проще, а то будем путаться, — она откровенно издевалась. Неужели её ни капли не удивляла возникшая ситуация? Хотя...если она гейм-мастер, то и не должна была.

— Предпочту всё же, чтобы меня называли моей фамилией.

— Ты имеешь в виду моей фамилией?

Что-то в её взгляде изменилось, он стал темнее. Она подошла ближе, и создалось ощущение, будто воздух вокруг них двоих сгустился, стал наэлектризованным. Они оба излучали угрозу, не желая уступать, а все остальные всё ещё пытались понять, что вообще происходит, наблюдая за ними.

— Просто интересно, хоть кто-то здесь может оказать мне помощь?

Уже отчаявшись достучаться хотя бы до кого-то, Нираги чувствует, как его плеча касается маленькая девичья рука. Обернувшись, он видит девчонку в лохмотьях, которая представилась его именем.

— Давай я помогу. У меня не...не особо много опыта, но я...попробую, да? — её голос подрагивал, а глаза были опущены в пол. Нираги недоумённо уставился на свою тёску.

Он резким движением поднял её подбородок вверх, заставляя её взглянуть ему в лицо. Та слабо сопротивлялась, ощущаясь в руках скорее как забитый котёнок, чем как потенциальная сексуальная победа. И всё же, ожог на её лице не мог не привлечь его внимание. Все эти линии, повреждённая кожа... Было невозможно не обнаружить абсолютную идентичность очагов поражения со своим лицом, ведь он постоянно рассматривал себя в зеркале. Пытался найти в отражении, хоть что-то от него осталось?

За спиной продолжался диалог.

— Что за игру ты ведёшь? Я так понимаю, ты гейм-мастер, — озвучила блондинка.

— Я могу задать тебе тот же вопрос, — раздражение всё ещё бурлило в Чишии, но с каждой минутой становилось всё проще его контролировать. Как пса, посаженного на поводок.

— Не пытайся вывести меня из себя, я не первый день на этих играх. Что вам от нас нужно? Мы ведь вроде закончили после дамы червей. Или в этом и дело, в ней?

Даже не трудясь отвечать на её вопросы и тем более разбираться с последним, который он вообще не понял, Чишия продолжил вести диалог в своей плоскости.

— Мне просто интересно. В новых играх есть масти? Или это одна сплошная игра? Но на Джокера ты не тянешь.

— Да и ты, откровенно говоря, не вызываешь впечатление самой важной фигуры.

— Ты тоже это видишь? — за спиной тот, что назвался Куином, обращается к уже стоящей рядом с ним Куине. На ней была легкая майка с ярким принтом из той же цветовой гаммы, что гавайская рубашка этого парня.

— Да, они соревнуются в собственной невыносимости друг с другом, — фыркает она, распаковывая чупа-чупс, тут же ловит заинтересованный взгляд Куина, спрашивая, — будешь?

Тот кивает, и Куина достаёт второй чупа-чупс из сумки.

Усаги и Арису же к новым версиям себя не подходят, оставаясь на безопасном расстоянии, готовые в любой момент вступить в бой.

Чишия подходит к блондинке почти вплотную, не стесняясь детально рассматривать её. Но без мужского интереса, практически игнорируя факт того, насколько хорошо она была сложена. Скорее, рассматривая, как любопытный лабораторный образец.

Чишия-вторая тем временем старается полностью игнорировать такое поведение, наблюдая за тем, что будет дальше. Она показательно спокойна. Но не более, чем чёрная мамба перед броском. Нарастающее раздражение выдавала только напряжённая челюсть.

И тем не менее, пока она стояла в ожидании того, что будет дальше, Чишия со своим научным интересом зашёл слишком далеко, пересекая уже личные границы.

Даже не задумываясь о моральных аспектах вопроса и минимальной порядочности, Чишия дотронулся рукой до кожи оголённой части руки под закатанным рукавом своей женской версии и провёл по ней. Всего одно резкое движение блондинки, и вот, Чишия уже ощущает, как кожу на его лбе продавливает уткнувшееся в него дуло пистолета.

— Ты можешь вести какую угодно игру и притворяться мной сколько угодно, но лапать меня...– она произносит это как приговор, взводя курок. Все вокруг них замирают на месте.

Пространство разрывает громогласный скрежет.

На стеклянном небоскребе в паре сотен метров от них опускается огромная конструкция с крыши. Спустя пару минут, грохот стихает, а перед ними появляется экран. Из колонок, размещённых чуть поодаль между зданиями, раздаётся женский голос. Тот же, что оповещал их о начале игр, правилах и дополнительных требованиях. Казалось, они больше никогда его не услышат. Во всяком случае, они на это надеялись.

«Первая игра «Зеркало» успешно завершена» — пророкотал приторно-участливый женский голос, настолько очевидно отдающий фальшью, что даже на секунду не сомневаешься — его обладательница психопатка, использующая головы своих жертв в качестве папье-маше.

«Условия игры — найти свое Отражение.

Победители:

Чишия

Чишия

Арису

Арису

Усаги

Усаги

Нираги

Нираги

Куина

Куин

Все игроки объединённой команды нашли свое отражение. Призы будут выданы сразу после этого объявления. Ожидайте следующего этапа и инструкций. И добро пожаловать в Зазеркалье»

Все вновь недоумённо переглядываются, пытаясь понять, что сейчас произошло. Они слышат неподалёку шум и видят столб с мерцающим красным светом. Бегут туда, обнаруживая, как из-под земли появляется постамент с чем-то сверху. Приблизившись вплотную, они понимают, что это браслеты. В центре постамента записка.

«Ваши призы. Наденьте их для возможности участия в других этапах. В противном случае — вы будете казнены в течение 5 минут.»

Как только Арису дочитывает письмо, его женская копия кидается к одному из браслетов. Но останавливается, присмотревшись к нему: — Стойте, они именные. Чишия, это твой.

К ней тянется сразу две руки. Видя руку Чишии, блондинка вновь направляет пистолет в его сторону. Он поднимает обе руки перед собой: — Ладно-ладно, сумасшедшая. Для моего отражения тебе стоит иметь нервную систему покрепче.

— Это куда более эффективный инструмент, когда требуется быстрое решение проблемы, — безмятежно парирует она и надевает на руку браслет с гравировкой «Чишия».

— Пожалуй, — соглашается Чишия-первый.

— Чишия, тут и второй такой есть, — Арису тянет ему второй браслет с таким же именем, после чего надевает свой. Когда все защёлкивают застёжку, раздается писк, после чего по коже проходит электрический залп, заставляя часть закричать от боли, а более выносливых и гордых — в последний момент подавить рвущийся наружу вскрик зубами, отчего издаваемые ими звуки больше походят на скулёж. Эти ощущения длятся не больше минуты, после чего экраны на всех браслетах активируются. На них появляются приветствия с именами владельцев, а дальше сообщение с одинаковым содержанием:

«Поздравляем с прохождением первой игры!

Этот браслет теперь является вашей неотъемлемой частью, позволяющей контролировать успех выполнения испытаний. Только достойные смогут пройти Зазеркалье до конца и встретиться с Джокером.

Второй этап пока не начался, ждите дополнительных инструкций.

ВАЖНО! Ознакомьтесь с правилами пользования браслетами, они будут обновляться, а их несоблюдение влечёт за собой ликвидацию владельца браслета.

Правила:

1) Действия по отношению к Вашему Отражению: Недопустимо нанесение тяжких телесных повреждений, угроза жизни, убийство.»

— Всего одно правило? — комментирует Усаги-парень.

— Зато какое, — довольно отвечает Чишия. Несостоявшаяся убийца, в лице его Отражения, закатывает глаза, но убирает пистолет за спину и закрепляет его на ремне под толстовкой.

— Не радуйся слишком сильно. Может, его когда-нибудь отменят.

Кажется, этот раунд остаётся за ним.

2 страница26 августа 2025, 12:08