часть 5
Наступил вечер, тренировка Поттера закончилась уже четыре часа назад, но он до сех пор не возвратился в комнату. Да и, мне честно говоря было наплевать, лучше бы вообще не возвращался. Основатели факультетов покинули портреты, раз я был в комнате один.
Я спокойно выбирал одежду на завтрашний день, как дверь открылась и на пороге появился Поттер. Противный запах алкоголя сразу впился мне в нос.
– Поттер мать твою. Тебя что, родители не учили что алкоголь можно пить только после совершеннолетия? Ах точно. У тебя же нет родителей. Вот и не научили ничему.
Брюнет ничего не ответил и лишь стал подходить ко мне, было понятно что он пьян и уже ничего толком не соображал, но шёл он на удивление ровно, будто не пил даже и капли. Тут я оказался прижат к стене.
– Поттер что ты творишь?
Г– ты такой красивый...
Я почувствовал его руку на своей щеке, и та стала медленно поглаживать меня по лицу.
– убери от меня руки. Так ты ещё в добавок пьян.
Г– не уберу.
Я попытался оттолкнуть Поттера, но он стоял твёрдо, словно скала. "Да какого чёрта... Он же пьян, а в таком состоянии он должен с ног валиться..." Такая мысль промелькнула у меня в голове, как вдруг Поттер сцепил мои руки в замок прямо над моей головой.
– эй! Ты что творишь? А ну отпусти меня!
Г– а если нет? Что ты мне сделаешь?
– уж поверь! То что я сделаю тебе точно не понравиться!
Г– что именно ты сделаешь?
– я...
Не успел я вымолвить и слова, как Поттер впился в мои губы. Я попытался как то противостоять, но у меня ничего не вышло, и единственное что мне оставалось, это просто никак не реагировать. Я почувствовал его горячую руку на своей талии и слегка приоткрыл рот от возмущения, чем Поттер воспользовался. Он проник языком в мой рот и стал жадно его изучать, а рукой, кой забрался под рубашку стал медленно водить по моему торсу. Мурашки пробежалась по моей спине, и я тихо простонал.
Чёртов Поттер... что он себе позволяет?!
Через какое-то время он отстранился от моих губ и я быстро стал восстанавливать дыхание.
– ты.. идиот, что творишь вообще?! Кто тебе позволял целовать меня!?
Г– после того как я разбудил тебя таким способом ты не возмущался так яростно.
– да потому что ты хотя бы помог мне таким образом! А сейчас просто прижал к стене, сковал руки и не опускаешь! Так ещё и домогаешься!
Г– я не домогаюсь, а лишь ласкаю твоё прекрасное тело.
Поттер ухмыльнулся, а на моих щеках проступил румянец.
– отпусти меня...
Г– нет, я не достаточно тебя изучил.
– вот значит как, может ты меня ещё внутри исследовать хочешь?
Я тут же понял что сказал, и пожалел об этом.
Г– может и хочу, а ты хочешь этого?
– конечно же нет! Придурок! А ну быстро отпусти меня! А иначе я расскажу об этом отцу! И тебе не поздороваться!
Г– ответь.
После этих слов Поттер заткнул меня поцелуем. Какая наглость! Я вновь попытался высвободиться, но он поставил свою ногу между моих собственных и чуть сильнее прижал к стене. Тут то я и понял, что полностью в его распоряжении.
Я ответил на поцелуй, и услышал тихий, довольный "рык" со стороны Поттера. И румянец подступил к моему лицу в более ярких красках.
В скоре Поттер отстранился и вновь ухмыльнулся.
Г– хороший мальчик.
Потом он опустил голову на уровень моей шеи
– стой! Ты же не собира.. ах!~
Он укусил меня в шею, и остался яркий, красный след. И в скоре показалась маленькая струя крови, которую Поттер аккуратно слизал, и после продолжил покрывать мою шею засосами. Он расстегнул пуговицы на моей рубашке и стал медленно водить рукой по моему груди.
Какая либо злость на Поттера сейчас просто растворилась, будто её вовсе не было. Я просто отдался под ласки, какими он меня одаривал.
– ах~... Гарри~.. что же ты.. амх~.. творишь...
Поттер оторвал губы от моей шеи, и поднял голову, после чего посмотрел мне в глаза.
Г– получаю то, что хочу, а именно, твои стоны.
И вот вновь, наши губы слились в страстном поцелуе. Мы кусали губы друг друга, наши языки сплетались, словно в танце. Я полностью отдался тем чувствам, что испытывал.
Да, мне нравились парни, но я никак не думал что попаду под роль пассива.
Поттер оторвался от моих губ и спустился к ключицам, после чего укусил там.
– ах!~ Гарри... Это было больно...
Г– прости Дракош, это просто будет меткой.
– к..какой меткой?.
Г– что ты мой.
– но...
Не успел я ответить как Гарри вновь стал покрывать моё тело поцелуями и укусами. В скоре он спустился к соскам, один стал нежно ласкать языков, а второй немого мял между пальцами. От этих ощущений я тихо стонал.
Поттер видимо понял, что уже вырываться я не стану, поэтому отпустил мои руки, и я положил их ему на плечи.
Тут Поттер ловким движением руки снял ремень моих штанов, и откинул его в сторону. Тут мне стало страшно, даже не знаю почему...
Гарри отстал от моих сосков и спустился на колени, мои ноги задрожали.
Г– не бойся, я не буду делать тебе больно, я наоборот хочу сделать тебе приятно.
– я понимаю.. продолжай..
Г– точно? Я могу не делать этого если ты не хочешь.
– хочу. Давай же...
Брюнету не нужно было повторять дважды. Он стянул с меня штаны, а после уже и боксеры. И с улыбкой посмотрел на моё достоинство. Он не был маленьким, но и не слишком большим. В общем, если что я бы мог удовлетворить свою вторую половину, но чувствую, что после сегодняшнего нужно будет удовлетворять меня.
Поттер окуратно взял головку в рот и стал медленно её посасывать, от чего я стонал.
– о.. Мерлин~...
Гарри стал брать всё больше и больше, так же не забывая посасывать. И это всё сопровождалось моими стонами. И вот, Поттер взял в рот полностью и посмотрел вверх на меня, я не выдержал и кончил прямо ему в рот, он же в свою очередь всё проглотил, и через какое-то время выпустил мой член из своего рта.
Он одел обратно на мен ябоксео ыи штаны.
– ты великолепен...
Г– рад что тебе понравилось.
Поттер встал с колен и обнял меня, я же обнял его в ответ.
Нет..это не правильно. Поттер мой враг, а буквально минуту назад он делал мне минет. Я точно сошёл с ума раз позволил ему это. Теперь моя шея и грудь покрыты засосами, что остались от Поттера.. чёрт..
Гарри положил меня на кровать.
Г– уже поздно, нужно ложиться спать.
– ляж со мной. Прошу...
Г– как скажешь.
Да чёрта с два! Зачем я попросил его лечь со мной?. Гарри накрыл меня и себя одеялом, после чего расположил меня у себя на груди. И в скором времени мы оба уснули.
