•26
Приятный, но непонятный сон сменился на звук разбившегося стекла, а затем и на громкий мат басистым голосом. Резко поднять голову с мягкой подушки было плохой идеей. По крайней мере потому, что болезненная пульсация в висках напомнила о весёлой ночи и её последствиях. Слышу, как в глубине дома началась суматоха, но не могу ничего расслышать. Только сейчас понимаю, что нахожусь в доме Хакера. А именно в той самой комнате, где когда-то очень долго болела. С того времени в комнате ничего не изменилось, за исключением нового постельного белья и небольшого количества пыли на шкафах и полках. Видимо, Винни бывает здесь не часто. Отнюдь я считаю эту комнату своей. По крайней мере, пока нахожусь здесь.
Сил что-либо делать совершенно не было, как и сил просто подняться с кровати. Именно поэтому я снова зарылась в мягком одеяле, как-то пытаясь успокоить болезненную пульсацию в висках и некую ломкость в теле. Интересно, как сейчас себя чувствует Грегг, ведь она выпила намного больше, чем я. Хотя, зная эту девушку, она до сих пор сопит в подушку, пока её возлюбленный и дочь занимаются бытовыми делами.
По подоконнику неприятно начал тарабанить дождь, что придавало еще большей раздражительности. Но, судя по частоте стуков, шел до точно сильный ливень, что доказывало глубокую осень во Франции.
К горлу резко поступила небольшая тошнота, но больше всего беспокоило то, что резко стало не хватать воздуха. Фактически я начала задыхаться. Именно поэтому тело резко поднялось с мягкой кровати и побежало к окну. Руки сами судорожно начали открывать пластиковую ручку. Через время бешеный стук сердца пришел в норму, а грудная клетка не поднималась так часто, ведь острый нос вдыхал в себя свежий, влажный от дождя воздух. Взгляд заострился на завораживающей погоде и невероятной природе вокруг. Дом Хакера находится в прекрасном месте, откуда открывается вид на лес и небольшую поляну, где можно было бы устроить пикник или же спокойно отдохнуть в компании друзей. Почему-то я представила, как сижу на телом пледе, а ноги щекотит зеленая трава. Яркое палящее солнце обжигает кожу, теплый ветер развевает волосы. Маленький мальчик, лет трех, подбегает с пледу, берет с него жменю земляники, а затем снова идет играть с мячиком и машинками. Винсент играет в мини-гольф, а вокруг бегает щенок золотистого ретривера. Как только парень наконец попадает в лунку, кладет клюшку на траву и двигается в мою сторону. Хакер садится рядом, обнимает меня и гладит округлившийся живот, который примерно на шестом-седьмом месяце.
Мысли и представление о будущей жизни неожиданно прервала открывающаяся со скрипом дверь. Винни застыл в проёме со стаканом воды в руках, как только увидел меня стоящую у окна в одной только его футболке и нижнем белье, на которое вид открывался просто шикарный из-за задранной ткани футболки, что заметила я не сразу.
-Я принес воды и... - сказал парень, ставя стакан на прикроватную тумбу, - таблетки. - он достал их из кармана штанов и положил к стакану.
-Спасибо. - ответила я, закрывая окно. Но этим жестом я еще больше открыла вид на оголенный зад.
-Если что, завтрак, а точнее, уже обед готов. Захочешь - приходи. Но будь осторожна, Мэйсон разбил стакан, кое-где могут быть мелкие осколки. - Хакер уже выходил из комнаты, но мне пришлось его остановить:
-Подожди! - громко сказала я и почти перепрыгнула через кровать.
Винни остался в дверях, а я подошла к нему и просто обняла. Обняла, чтобы насладится сладким парфюмом, услышать стук сердца и сказать спасибо за то, что провел со мной эту ночь и не оставил одну. А возможно, я просто хотела объятий. Сама не знаю, но на душе стало хорошо. Парень обнял меня в ответ, сильно прижав к груди и зарывшись ладонью в волосах.
-Как ты себя чувствуешь? - тихо, почти шепотом, спросил он.
-Плохо. Очень плохо. Голова болит. - прохрипела я и закрыла глаза, наслаждаясь моментом.
Неожиданно пол ушел из-под ног. Хакер взял меня на руки, а затем положил на кровать и лёг сам, снова заключая в объятия.
-Если настолько плохо, могу принести еду сюда. А если понадобится, буду кормить с ложечки и вытирать слюни как ребенку.
Я засмеялась с его последних слов, но от предложения отказалась.
-Боюсь, если я сейчас что-либо поем, то весь ночной алкоголь выйдет из меня за секунду.
-Может, вечером поужинаем где-нибудь?
-Не знаю, Вин. Завтра дел много. Давай в следующий раз.
Хакер согласился, но с условием того, что отвезет меня домой. А для меня это только в радость. Тратить безумные деньги на такси, чтобы добраться из загородного дома. Тем более, погодные условия не позволяют мне ехать с посторонним человеком. Мало ли, что может случится.
Из комнаты я не выходила до позднего вечера. Есть все таки отказалась, а вот с постоянной жаждой питья мне помогал бороться Винни, каждый час принося мне по стакану воды. Пару раз заходил и Мэйсон, из-за чего я в очередной раз убеждалась, что этот когда-то семнадцатилетний парень стал мужчиной. По сравнению с нашей первой встречи он действительно возмужал, подкачался и, наконец, поумнел. Я действительно рада, что мы смогли найти с ним общий язык, хоть и спустя несколько лет, и смогли стать близкими друзьями. Приятно видеть, что этот когда-то влюбленный в меня парень обрел настоящее счастье и создал семью. На сколько я знаю, сейчас в Лос-Анджелесе директор компании - Мэйсон. Временно. По крайней мере, так говорил Винни. Но так же я владею информацией, что Винсент хочет назначить Мэя директором, а не заместителем, по причине того, что Хакер-старший выкупил полностью компанию и стал её владельцем. Собственно поэтому он и приехал в Париж.
Теплое худи Хакера, которое он одолжил мне, мгновенно намокло, как только мы вышли на улицу. Сильный ливень придавал некой атмосферы, а уже темное время суток завораживало своей красотой. Особенно такой природой вокруг загородного дома Винсента и подсветкой на здании. Кстати, могу сказать, что этот дом идеально описывает Хакера. Его внешний вид, характер и отношение к этому миру. Хоть здание и кажется темным снаружи, с резкими и острыми углами, как и внешний вид парня, но если заглянуть внутрь, можно с первых же секунд сказать, что этот молодой человек не так прост. Он лишь кажется строгим, жестким и требовательным. Но близкие знают, что он далеко не такой. И я счастлива, что смогла узнать, каков он внутри, какой настоящий.
-Прости, я не успел прогреть. - сказал Винни, открывая мне дверь на пассажирское место.
-Не волнуйся, мне не холодно. - не много соврала я, ведь ветер, честно говоря, достаточно холодный, а промокла я знатно.
Тихая музыка была слышна лишь в перерывах между разговорами ни о чем. Яркие фары освещали мокрую и скользкую дорогу, где было очень мало машин, хотя местность часто проезжаемая. Буквально через двадцать минут мы будем уже у моего дома, но так не хочется отпускать Хакера. Сейчас он держит мою тонкую руку в своей, иногда целуя и поглаживая, от чего становится безумно тепло.
-Ой, сделай погромче. - сказала я, услышав знакомую песню.
Винсент ответил на просьбу и тихо, с улыбкой, наблюдал за моим восторгом и плавными движениями под любимый трек. Неожиданно парень остановил машину и просто наблюдал за мной.
Почему-то уровень моего счастья не мог усидеть на месте. Поэтому я вышла на улицу, сразу промокнув до нитки.
-Ты что делаешь, сумасшедшая? - с хохотом спросил парень, пока я просто танцевала возле машины.
-Делай громче и выходи. Скорее!
Винни постучал большим пальцем по рулю, закусил нижнюю губу, а затем и правда сделал громче, выйдя из машины.
Хакер кружил меня в танце, пока холодный дождь обливал нас с ног до головы. Тем не менее мне было безумно тепло с ним. Я наблюдала, как по его острым скулам спускались холодные капли, попадая на темное худи, и за дождя облегающее мускулистое тело. Любимое тело.
Ритмичная песня сменилась на плавную музыку. Винни, смотря прямо в глаза, подошел вплотную. Сама того не понимая, мы начали танцевать медленный танец. Именно в этот момент я поняла, как сильно счастлива.
Хакер коснулся своими теплыми губами моего лба, а затем спустился к губам, мягко и нежно их сминая. Теперь я окончательно убедилась, что люблю его. До безумия люблю.
