26 страница30 мая 2024, 18:57

Глава 25

Однажды на перерыве прохаживаясь с Барри по коридору Сара обнаружила что прошел уже месяц после смерти Кая. Для нее это время пролетело незаметно. Как только ученики вернулись все завертелось. Все продолжили усердно учиться. Если бы не косые взгляды и прешептовывания то показалось бы что в Академии никто не помнит о трагедии. Лора, конечно, ходила подавленной и грустной в то время, как Тины хватило лишь на пару недель, а потом она снова начала улыбаться и устраивать в комнате тусовки. Джеймс казалось был удручён. Сложно было судить в чем дело на самом деле. Может в его семье, а может его, как и остальных волновала ситуация с приближенными. Ученики боялись, что их сосед захочет примкнуть к Магистру и тогда они станут их следующей целью. Директор и служители запретили кому-либо рассказывать о пропаже священного механизма чтобы не разводить панику. Поэтому никто не знал, что убийца сидит среди них, да еще и с источником силы. Хотя всем и сказали, что смерть Кая несчастный случай, казалось, в этой стране разучились кому-либо верить. Все сомневались. Им проще было поверить, что Морэнтэ собственноручно его задушил от скуки, чем в то, что Кай сам перерезал себе горло. Здесь она их не винила.

Эдгара Сара почти не видела. Сколько бы она не искала его взглядом в столовой или гостиной почти всегда его на месте не было. Даже на занятиях он появлялся через раз хоть и продолжал лидировать в рейтинге. А когда они и пересекались, то он непременно смотрел вперед себя и избегал любой встреч с ней взглядом. Поначалу Сара обижалась. Ведь после допроса ей показалось, что они бы смогли найти общий язык по-настоящему. Однако Эдгар больше не заговорил с ней и сколько бы она не сидела в его комнате он не приходил. Сара не представляла, где или с кем он спит и старалась меньше думать об этом. С Луизой их отношения, однако, наладились. Правда они стали реже видеться. В преддверье экзаменов девушка совершенно исчезла. Барри говорил, что та поглощает десятки книг и все упражняется. Сара охотно верила. Поэтому теперь она свободное время проводила в его компании. Иногда, когда его комната была свободна, она даже предпочитал остаться и позаниматься с ним чем идти к Эдгару. Так Саре хотя бы удавалось перестать гадать, где он и что делает.

В закрытую секцию библиотеки она так и не попала. После того как они рассказали о своем исследовании, директор пригрозил ей и сказал, что если она еще хоть раз нарушит правила, то вернется домой. Сара ему охотно верила. К тому же она пару раз ходила к закрытой секции и обнаружила, что защиту усилили. Так же поставили защиту на кабинет директора. Хотя Сара не могла винить никого в излишней осторожности, она все же расстроилась, что лишилась возможности найти что-то о маме. Директор, конечно, предложил ей помощь, но она отказалась. В ином случае ей пришлось бы назвать ее имя, а этого она ни в коем разе не стала бы делать. Только под рунами клятв и даже тогда она бы еще подумала внести ли директора в список людей с кем хочется секретничать.

Письмо о случившемся в Академии всё-таки дошло до ее отца, и Сара получила несколько двояких писем в ответ. Она сожгла их прежде, чем дочитала. Отец был разочарован и грозился вернуть ее домой ведь война уже не за горами. Сара всеми силами пыталась не упасть в рейтинге и не разочаровывать отца, но от того, что ее сняли с занятий по обороне и из-за отсутствия видимого успеха у Саверьена она спустилась на несколько строчек вниз. Еще и за все те разы, когда она и Эдгар нарушили правила с них сняли баллы. После этого Сара старалась на всех занятиях и наверняка нажила бы себе за это врагов, но после случившегося на нее просто косо смотрели и старались не подходить. А сегодня, когда Сара шла на историю и столкнулась с Дианой, та и вовсе отскочила от нее как от огня.

Кабинет истории находился в самом дальнем конце здания. Подняться туда можно было только по узкой винтовой лестнице из металла, идущей возле стены. Из больших окон открывался вид на всю округу. Картины с изображениями исторических личностей, королей и святых, висели на стенах. Учебные столы стояли полукругом. Стол преподаватель находился у стены. Вокруг него стояли горшки с растениями. Лианы вылазили из горшков и, цепляясь за выступающую кирпичную кладку, ползли вверх по стенам. Свет, исходящий из окон, мягко освещал помещение. Сара подошла к Луизе и, попытавшись отмахнуться от одолевавших ее в последнее время эмоций, приветливо улыбнулась. Девушка в ответ на улыбку, мягко похлопала по стулу стоящий возле неё, призывая Сару сесть рядом.

- Ты сегодня какая-то потерянная, – сказала Луиза, заинтересовано вглядываясь ей в глаза. – Барри сказал, ты даже пропустила завтрак.

- Да... - рассеяно ответила девушка, кладя учебник на стол. – Я что-то плохо спала сегодня.

Луиза сочувственно смотрела на девушку.

- Может тебя сходить за лекарствами? Слышала они помогают, – предложила она, поправляя пиджак. – Я перед прошлогодними экзаменами совершенно не могла спать, так что снотворные оказались моим спасением.

- Наверное, ты права.

Сара рассеяно листала страницы книги. Она посмотрела в окно напротив. Солнце яркими лучами освещало склоны гор. Несмотря на то, что уже была середина марта кое где еще лежал снег. Саре так хотелось на воздух, но из Академии их не выпускали.

Спустя пару минут пришёл Барри и принялся рассказывать о своём вчерашнем невезении. Девушка его почти не слушала, со всей истории она уловила лишь то, что вчера он с Майком договорился на творческую работу на его груди. Когда занятие началось, девушка заметила отсутствие Эдгара. Джеймс, Тина, Лора - все здесь. Сидят за столом. Тина листала учебник, а Лора, показывала Джеймсу какую-то открытку и шепотом, видимо восхищалась ей. Но Эдгара среди них не было.

Профессор Лэйс, зашла в кабинет, и помещение тут же наполнилось запахом цитрусов. Встав возле учительского стола, профессор скрестила запястья и, прокрутив их во внутрь скрестила указательный и безымянный пальцы. В эту же секунду помещение погрузилось в полумрак. Окна окутали темные полотна. А в центре, за столами, появилась инсталляция с горящими улицами города. Сара догадалась, что это была столица, а именно площадь перед дворцом.

- Сегодняшняя тема - причины и следствия восстания против святых. – Ее звонкий голос разрезал помещение. – Кто мне подробно расскажет о наших божествах?

Она оглядела учеников. Луиза подняла руку и ожидала, когда же ее вызовут.

- Да мисс Райт.

- Первые три – наши святые, боги, те кто одарил нас. Вега, Артемиус и Антарес. После прихода они показали, что могут как одарить, так и отнять. Лже бога отодвинули на второй план, но несмотря на материальность трех святых поставили в один ряд с ним. Люди их почитали и вскоре провозгласили королями. Их правление славилось расцветом Альканты. Они создали три столпа правления. Вега – стала олицетворением королевской семьи. Антарес – церковь. Артемиус – министерство. После, конечно, три эти структуры исказились. Также со святыми связывают три предметна оставшиеся после их смерти. Считается, что часть сих силы была запечатана именно в них. Звездная диадема Веги, глаза Артемиуса и алмазные четки. Приход – начало новой эры для Альканты. Они подарили нам магию. Создали энергетическое поле, позволяющее нам колдовать. И пусть святые и закончили свое существование их потомки все еще среди нас. Хотя после того, как перед тем, как уйти окончательно святые прокляли семьи первых волшебников и всех, кто получил магию. Отчасти поэтому их потомки стали угрозой. Поэтому и потому что их сила безгранична и потенциально опасна. Будучи достаточно умелыми, они могут приблизиться к величию святых и впоследствии отказаться от рун. Это также в некоторой степени стало причиной почему люди предпочли обезопасить себя и не использовать магию носителя, – как на духу ответила девушка.

Закончив свой рассказ, она снова села.

– Спасибо мисс Райт. И так, Луиза дала нам достаточно четкое представление о силе святых и их потомках. Их приход действительно был для страны подарком, но также он и был трагедией. История первых трех явивших себя миру, наших святых которых мы до сих пор... Это история о мертвых богах. Но было в ней и место великой любви, силе, звездам и темным теням. И о том, как даже сильнейшие могут быть свергнуты. Например Вега. Она стала причиной первого восстания и впоследствии первой лишилась короны и своего трона. Антарес и Артемиус недолго правили без не. Однако народ...

Дальше Сара уже не слушала, она задумчиво наблюдала за циклично горящими улицами и людьми пытающимися потушить огонь с помощью магии. Она вздохнула и подперла голову рукой.

26 страница30 мая 2024, 18:57