История рубиновых сережек. Часть 3.
«Расслабься!» — Он махнул рукой: «Меня интересуют только женщины с пышной грудью. Низкорослые парни с плоской грудью... не возбуждают моего аппетита.»
Я не столкнулся с ожидаемыми угрозами и запугиванием, но ощущение было даже хуже, чем если бы меня действительно запугали. Позже, когда представился случай, я серьёзно спросил Ло Шаогуна:
«Что тебе во мне нравится?»
Парень моментально отреагировал:
«Всё.»
Даже не задумался об этом, он определенно не был настроен серьезно. Я снова спросил:
«Что значит «всё»?»
«Ну, значит...» — Он начал вовсю ощупывать меня, пройдясь руками с головы до ног: «Вот тут... и тут... и здесь... Мне нравится каждый сантиметр. Я ведь всё тщательно целовал. Ну а больше всего... вот это место...»
Чёрт... Всё точно, как говорил Шао Си. Этот мерзавец! У меня даже слёзы навернулись.
«Зачем ты вообще меня позвал обратно?»
«Ты мой ребенок. Разве нельзя позвать тебя просто так?»
За обеденным столом мама и дед снова схлестнулись в словесной перепалке. Остальные, не желая попасть под раздачу, молча и быстро доедали свои порции.
«Ты хочешь видеть моего сына или меня?»
«Какая разница?»
Я поспешно принялся уплетать еду. Каждый раз, когда они ссорились, я боялся, что они перевернут стол, и все останутся без ужина.
«На кого ты учишься?»
«Э-э...» — Вопрос застал меня врасплох, и я на секунду запнулся: «Я... учусь на программиста в колледже при Университете Т.»
«В колледже?»
«Ну... это технический колледж.»
«Хм?» — Дед снова строго нахмурил брови.
Я поспешно опустил голову.
«Вылитый ты.» — Он бросил взгляд на маму.
«Ну конечно, он же мой сын.» — Её уверенный ответ немного успокоил меня.
Даже если я полный неудачник, я всё равно часть этой семьи. По крайней мере, в этом можно быть уверенным.
«Бобо, куда ты?» — Устало пробормотал я: «Давай найдём местечко посидеть, хватит бегать, ай-яй...»
Благодаря Шао Си мне пришлось присматривать за этим энергичным псом. Несмотря на маленький размер, у него была уйма сил. Он рванул за поводок и потащил меня на прогулку.
«Там ничего интересного, пойдём лучше сюда и отдохнем... Ну что ты за непоседа...»
Собака радостно виляла хвостом и мчалась вперёд, а мне оставалось только покорно плестись следом. Впереди была небольшая чайная комната, где дядя обычно принимал гостей, и оттуда доносились приглушённые голоса. Отлично, может, там найдётся что-нибудь вкусненькое...
«Не стоит, дядя.»
О? Это был Ло Шаогун. Как раз вовремя - можно будет стащить его порцию десерта.
«Мой старший брат — человек совершенно бесполезный, на него нельзя положиться. От его имени я отказываюсь от прав наследования, так что все эти тесты на ДНК и прочую ерунду можно пропустить.»
Я замер.
«Сяо Гун, так говорить нехорошо. Сяо Ю, конечно, далеко до тебя, но ему тоже нужно дать шанс... Поэтому процедура проверки...»
«В этом нет никакого смысла, только время зря потратим. Он для этого совершенно не годится, даже в обычный университет не смог поступить. О каких способностях может идти речь? Я его знаю как облупленного, целыми днями только и делает, что пишет свои глупые игры. Полный идиот, даже не думайте о нём.»
Мягкое существо снова терлось о мои ноги. Я не заметил, как щенок вернулся и беспокойно кружил у моих ног, глядя на меня в изумлении.
Я безвольно наклонился, поднял его и прижал к груди.
«Пошли...»
Ло Шаогун, который обычно строил из себя такого доброго и ласкового, говорил мне: «Старший брат, ты ведь не такой уж глупый» — и утешал с такой нежностью... Почему... Почему он такой лицемер? Если я ему так противен... зачем было притворяться и обманывать меня?
Я сидел перед компьютером, уставившись в экран, как вдруг чьи-то руки обхватили мою талию и подняли меня со стула.
«Старший брат так усердно трудится.» — Улыбаясь, сказал Ло Шаогун, усаживаясь на моё место и удерживая меня у себя на коленях: «Неужели хочешь стать топовым программистом компьютерных игр?»
После всех тех унизительных слов его сияющая улыбка казалась мне откровенной иронией.
«Да брось,» — Я сжался и выключил экран, чтобы он не увидел: «Не смейся надо мной.»
«Ну, не говори так, ты должен верить в себя. Ты ведь такой умный.» - Снова поцеловал он меня в губы: «Для меня ты всегда будешь самым лучшим.»
Я отвернулся, избегая его поцелуя, и молча выключил компьютер.
«Что случилось?»
«Ничего...» - Опустил я голову: «Не хочу больше работать, всё равно это ерунда.»
«О...» - Он снова улыбнулся: «Тогда можешь уделить всё внимание мне. Кстати, брат, мне нужно кое-что тебе сказать.»
«М-м?»
«Откажись от прав наследования, хорошо? И не проходи никаких ДНК-тестов.»
Я уставился на свои пальцы и тихо спросил:
«Почему?»
«Это не для тебя. Ты же любишь игры, разве нет?»
«Но... я хотел бы попробовать...»
«Чтобы стать наследником, нужно пройти столько испытаний и тренировок. Для тебя это слишком сложно, ты не выдержишь.»
Мог бы просто сказать, что я идиот. Я опустил голову ещё ниже, нервно перебирая пальцы.
«Ну что, брат? Ты о чём-то переживаешь? Не стоит, я ведь могу содержать тебя всю жизнь.»
Как собачку, да? Но я не игрушка. Да и кто хранит игрушки вечно? Мои старые вещи пылятся в коробках, а ты всегда выбрасываешь то, что тебе надоело. Ты не из тех, кто ценит старое. Когда-нибудь и я... стану как те сломанные модели...
«Ну как, брат? Соглашайся. Если будешь послушным, я тебя награжу.»
Грустно наблюдая, как Бобо увлечённо грызёт мясные лакомства в углу, я подумал о том, что Ло Шаогун теперь всегда носит с собой эти угощения, чтобы отвлечь пса, когда мы остаёмся вдвоём.
Я стал таким же, как он.
За ужином атмосфера в последнее время стала спокойнее. Хотя лицо деда по-прежнему оставалось суровым, взгляд уже не был таким пугающим. За оживлённой семейной беседой только я один сидел рассеянный.
«Шаогун, у тебя есть девушка?»
Младший брат слегка прикусил губу и с улыбкой ответил:
«Ммм... Да, есть человек, которого я очень сильно люблю.»
Мама тут же изобразила удивленное выражение лица и воскликнула:
«Когда это успело начаться? Почему я ничего не знала?»
«Уже почти два года.»
«Ого, да ты мастер все скрывать!»
«А как насчет Шао Ю?»
Я медленно ковырялся в тарелке, затем нерешительно ответил:
«Нету.»
Улыбка брата застыла, и он смотрел на меня с недоверием.
«Нужно поторопиться!»
«М-м...»
«Что значит "поторопиться"? Сяо Ю всего восемнадцать!»
«В таком возрасте без опыта с женщиной мужчиной не стать!»
«Да брось...»
Спор мамы и деда доносился до меня то громче, то тише, сливаясь в неразборчивый гул. Да, я не настоящий мужчина... Просто такой же дурак, как Бобо.
После ужина я, не дожидаясь Ло Шаогуна, первым отправился в комнату. Едва я собрался закрыть за собой дверь, как она уперлась во что-то.
«Старший брат.»
Я не знал, стоит ли впускать его, но, когда он сильнее надавил, мне пришлось уступить. Я отступил на два шага, наблюдая, как он переступает порог и запирает дверь.
«Ч-что тебе?»
«Ничего, просто хочу поговорить с братом.» — Ло Шаогун пугающе улыбнулся, слегка наклонился и взял мое лицо в ладони: «Ты расстроен?»
Он разбил мне сердце, но я по-прежнему не мог перестать его любить и злиться на него у меня не получалось. Я ненавидел только самого себя за свою слабость.
«Всё нормально, просто устал.» — Тихо пробормотал я, опустив голову: «Пойду приму душ и лягу спать.»
«Ммм...» — Голос Ло Шаогуна внезапно стал игривым: «Давай вместе помоемся... и вместе поспим.»
«Что?» — У меня даже не было времени сопротивляться, как он подхватил меня на руки и понес в ванную: «Не хочу...» — Я замахал руками, мешая ему стянуть с меня одежду: «Я сам...»
«Чего ты боишься? Мы просто помоемся. В детстве мы же часто купались вместе.» — Говорил он, пока ловко снимал с нас одежду и наполнял ванну водой.
Его выражение лица было настолько невинным, что, если бы не явные намерения, читающиеся ниже пояса, можно было бы действительно поверить, что он планирует просто помыться. Хотя я и сопротивлялся, меня окружили его тонкие и сильные руки. Теплое прикосновение его пальцев, скользящих по моей коже, дыхание, ласкающее мое лицо, улыбающиеся глаза, устремленные на меня, и губы, настолько близкие, что они почти соприкасались, легко истощили все мои силы, и мои колени ослабли. Я действительно любил его слишком сильно.
Хотя понимал, что не стоит продолжать обманывать себя, но так и не смог найти в себе силы оттолкнуть его.
«Не стоишь на ногах?» — Он поддержал меня, когда я почти упал, и тихо засмеялся у самого уха: «Бедняжка...»
От таких издевок я покраснел до слез.
«Ладно...» — С мнимой заботой он усадил меня в ванну: «Тогда будем сидеть...»
Его длинные ноги согнулись, усадив меня лицом к лицу у него на бедрах, и наши губы естественно слились в поцелуе. Опираясь спиной на его колено, в тесном пространстве ванны я ощущал себя особенно беззащитным. Поцелуй быстро соскользнул с губ на грудь, а его большой палец принялся теребить другую чувствительную точку.
«Не надо...» — Даже от таких прикосновений по спине пробегали сладкие мурашки, сводящие с ума. Неужели я дошел до такой степени зависимости от него? Страшно было признать, что уже не смогу найти в себе силы для расставания. Но если не очнусь сейчас, то так и останусь его игрушкой — жалкой и беспомощной.
«...Нет, я не хочу...»
Попытка вылезти из ванны закончилась тем, что он легко притянул меня обратно за талию. Раньше я не замечал, но теперь эта разница в силе вызывала горькие слезы. Мы же оба мужчины...
«Будь послушным...» — Даже принуждая, Ло Шаогун оставался невероятно нежным: «Я просто хочу любить тебя, брат... Обещаю, тебе понравится...»
Но ведь ты только это от меня и хочешь... Только это...
«Брат...» — Его низкий голос дрожал у самого уха: «Я вхожу...»
Я стиснул зубы и ахнул, мои глаза затуманились от слез, но я все еще ясно видел свои широко раздвинутые ноги и напряжение внизу живота. Ло Шаогун, который прижимался ко мне между ног и медленно входил внутрь, явно имел такое же мужское тело и органы, но мы двое людей сплелись в противоестественном союзе...
Внезапно я почувствовал тошноту и яростно забился, отталкивая его:
«Нет, уйди... Уйди, я не хочу...»
«Брат?» — Ло Шаогун долго стоял в растерянности, прежде чем понял, что я имел в виду: «Что случилось?»
«Отойди, не прикасайся ко мне!»
Его лицо постепенно омрачилось: «Брат, даже твоим капризам есть предел. Ты ведёшь себя странно в последнее время. В чём дело?»
«Я больше не хочу этого делать!» — Я, наверное, выглядел ужасно, когда кричал на него со слезами и соплями.
«Почему...»
«Мне противно! Это отвратительно!» — Я избегал смотреть на его побелевшее лицо, беспомощно вытирая слёзы: «Хватит. Двое мужчин вместе — это ненормально. Мне стоит встречаться с девушкой, только так будет правильно...»
Сейчас я ещё могу позволить себе быть его игрушкой, но что потом? В двадцать, в тридцать... Когда я повзрослею, я уже не буду таким же милым и юным.
Для такого выдающегося человека, как мой брат — разве есть кто-то, будь то мужчина или женщина, кто был бы ему недоступен? Рано или поздно я ему стану скучен. Но с каждым днём, проведённым вместе, я буду любить его всё сильнее... И когда он бросит меня, потерявшего свою привлекательность, я не смогу этого пережить. Лучше остановиться сейчас, пока не поздно.
Его пальцы впились в мои плечи, затем разжались. Выражение лица Ло Шаогуна было пугающим. Я собрал всю волю, чтобы не отводить взгляд.
«Девушка?» — Казалось, он действительно был взбешён: «Ты серьёзно? Прежде чем мечтать о девушках, попробуй хотя бы заинтересовать их! Ты столько времени провёл со мной. Разве в тебе осталось что-то мужское?»
Моя и без того несовершенная самооценка была растоптана вновь.
«Это ты сам говорил! Сам сказал, что я... даже будучи тем, кого... всё равно останусь настоящим мужчиной! Ты...»
«Забудь! Просто подбирал слова, чтобы утешить тебя, а ты повёлся? Забудь о девушках, забудь о том, чтобы быть мужчиной. Ты будешь только моим...»
«Мерзавец!»
Ладонь, ударившая его по лицу, горела огнём, но даже эта ярость не могла выплеснуть всю мою боль, которая накопилась внутри.
Так он и правда видел во мне только игрушку... Всё это время просто обманывал...
Я уже давно выбежал из комнаты, кое-как натянув одежду, и всё ещё брел без цели.
Признаться в правде значило бы выглядеть ещё более жалким, но факт оставался фактом — я заблудился в этом доме.
Неспешно бродя по коридорам, я вдруг заметил перед собой чьи-то ноги. Подняв взгляд, я увидел улыбающееся лицо Шао Си.
Я попытался обойти его, молча сместившись в сторону, но он тут же шагнул влево вместе со мной. Я — вправо, он — следом. Эта немая игра в "догонялки" продолжалась минут пять, пока я не взорвался:
«Чего тебе надо?»
«Вечером так скучно... Давай-ка поиграем с тобой!»
«Я вам не игрушка!» — В моем голосе прозвучала истерика.
«Ну ты же почти как Бобо.» — Он очаровательно улыбнулся.
Я сдержал слезы и попытался пройти мимо, но почувствовал боль в ноге и споткнулся.
«Уф...» — Унижение от такого падения было куда болезненнее, чем полученные синяки.
«Ой, прости.» — Злорадно рассмеялся подлец, специально подставивший мне ногу: «У меня такие длинные ноги, сам не заметил.»
Прежде чем я успел расплакаться, моё тело вдруг взмыло в воздух. Этот мерзавец запросто поднял меня за талию, словно котёнка, выставив меня полным идиотом...
«Отпусти! Ты что творишь?!» — Я дёргался в его руках, пытаясь вырваться, но ноги безнадёжно болтались в воздухе.
«Пойдём.» — С невозмутимым видом он тащил меня по коридору, будто и вправду нёс непослушного кота, совершенно не реагируя на мои удары.
Только когда я впился зубами ему в руку, он наконец издал удивлённое:
«О! Какие острые зубки! Ну раз так...»
Он затащил меня в пустую комнату, швырнул на кровать и отхлестал по заднице. Боль и стыд моментально вызвали слёзы.
«Мерзавец...»
«М-м, приятные ощущения...»
Его задумчивый взгляд заставил меня покрыться мурашками.
«Ч-чего ты ещё хочешь?»
«Если серьёзно,» — Его лицо внезапно стало деловым: «Раз Ло Шаогун так помешан на тебе, наверное, ты того стоишь? Может, и мне попробовать? Раз уж ты был с ним, один раз со мной — не страшно, давай...»
Я едва не врезал ему ногой в лицо.
«Ого, как серьезно ты сопротивляешься!» — С ехидной усмешкой произнес он, глядя на меня сверху вниз: «Чего ты стесняешься? Даже если у меня не было опыта с мужчинами, моя техника тебя не разочарует! Будь посговорчивее, кузен, в этом же нет ничего страшного.»
Казалось, чем больше я злился и краснел, тем больше ему это нравилось.
«Прекрати нести чушь! Разве ты не говорил, что мужчины тебя не интересуют?»
«Но в тебе нет ничего мужского, так что можно и потерпеть.»
Что?! Его слова, словно нож, вонзились в самое больное место, которое уже задел Ло Шаогун.
«Мерзавец! Что ты сказал?! Как это во мне нет ничего мужского?! Ты... ты...»
«Ну покажи, где в тебе мужское? Кроме этого...»
Он резко схватил меня за самое уязвимое место между ног, и мой голос тут же прервался, превратившись в сдавленный стон. От его наглой ухмылки у меня потемнело в глазах.
«Вечно твердишь, что ты настоящий мужчина, но это просто самообман. Спроси любого, кто-нибудь считает тебя мужественным? Ты хоть раз прикасался к женщине? Только мужчины тебя имели, да? И тебе это нравилось? О... попал в точку, да? Признай уже, что все эти разговоры о твоей мужественности просто ложь, чтобы тебя уговорить. Не ведись на это. Пора уже смотреть правде в глаза.»
Я изо всех сил старался сдержаться, но такие откровенные слова вывели меня из себя.
«Эй?»
Нет, нужно терпеть... Я должен обязательно сдержаться...
«О...»
Ни за что нельзя показывать свою слабость перед этим типом. Во что бы то ни стало, нужно продержаться, пока не останусь один...
«Хочешь плакать — плачь.»
«Ух... кх...» — Нет, ни в коем случае...
«Если разревешься, я ничего плохого не скажу. Ты же и есть настоящая игрушка. Разве Ло Шаогун не играет с тобой? Ему просто нравится трахать тебя и болтать всякие слащавые глупости, чтобы ты вертелся вокруг него, как щенок.»
«У-у-а-а!» — При упоминании Ло Шаогуна я больше не смог сдерживаться и громко разрыдался.
Черт возьми, черт возьми, сволочи! Вы все относитесь ко мне как к игрушке... Для Шао Си я был игрушкой, для мамы — игрушкой, и даже Ло Шаогун, которого я так любил... все видели во мне только забаву!
«Эй, Сяо Ю?»
Я прекрасно понимал, что я не умен, не красив, во мне нет ничего, что могло бы по-настоящему привлечь его.
«Эй, эй, не надо так! Я просто пошутил...»
Если ему нужно было только мое тело, зачем было создавать эту обманчивую иллюзию? Заставлять меня поверить, что кто-то может искренне любить меня, даже мою глупость? Я, который чувствовал себя таким счастливым, был полнейшим идиотом!
«Хватит реветь так громко, ну... это уже перебор...»
Я рыдал, как ребенок, у которого разрушили песочный замок, над которым он трудился целый день.
Неужели мое единственное предназначение — это развлекать других? Но я больше не хочу быть чьей-то забавой...
«Ладно, ладно, я извиняюсь. Я просто подумал, что подразнить тебя будет забавно... Хватит плакать, ну... В качестве извинения я исполню одно твое желание. Назови любое.»
Я всхлипывал, с лицом, мокрым от слез, и наконец прошептал:
«Я хочу... переспать с женщиной.»
Лицо Шао Си исказилось:
«Что?!»
«Я хочу переспать с женщиной.» — Позорно опустив голову, всхлипывал я: «Я хочу быть мужчиной... найти...»
«О-о...» — Шао Си выглядел так, будто съел дохлую мышь: «Л-ладно...»
Черный Мерседес плавно выехал за ворота дома Шао. Я все еще сжимал в руках коробку салфеток, которую он мне дал, и непрерывно сморкался.
«Быстрее вытри лицо. Явиться к красотке с заплаканными глазами — верх неприличия.»
Честно говоря, мне уже было страшно.
«Моя подруга — фанатка милых мальчиков вроде тебя, так что не волнуйся. Она взрослая, красивая женщина, с радостью научит тебя всему. Правда, сам я с ней не спал, так что не знаю, насколько она хороша в постели.»
Услышав, как он спокойно говорит об этом за рулем, мне стало по-настоящему стыдно.
«Стесняться тут нечего.» — Продолжал он: «У всех мужчин бывает первый раз. Лучше попросить знакомую помочь, чем искать приключений в сомнительных местах. Эй, да что ты уткнулся в колени? Секс — это просто приятное времяпрепровождение, главное, чтобы обоим было хорошо. Чего бояться?»
Ладони у меня были совершенно мокрыми от пота.
Шао Си не соврал, и в гостиничном номере действительно ждала зрелая, соблазнительная красавица: страстная, раскрепощённая и удивительно нежная. Видя, как я нервничаю и не решаюсь поднять глаза, она сама подошла и взяла меня под руку.
«Какой милый! Шао Си, ты прекрасно знаешь мой вкус.»
Я был настолько подавлен, что не мог вымолвить ни слова.
«У тебя есть целая ночь, чтобы его обучить.» — Усмехнулся Шао Си: «Он девственник в полном смысле этого слова. Я договорился о встрече в соседнем номере. Завтра утром заберу его. Только не выжимай из него все соки до последней капли.»
«Как ты можешь говорить такие вещи?» — Она рассмеялась: «Конечно, я буду бережно обращаться с этим нежным мальчиком.»
Она прижала меня к своей пышной груди, и от этого контакта с мягкими, податливыми женскими формами у меня чуть не закружилась голова. Это же то, о чём я мечтал до отношений с Ло Шаогуном — нежные, гладкие, лишённые всякой агрессии женские тела с лёгким ароматом духов... Тёплый, манящий запах женщины, вызывающий глубинное волнение... Тело реагирует? Отлично...
«Эй, ты что, душу потерял?» — Шао Си начал подтрунивать надо мной, как только завёл машину: «И мешки под глазами... Неужели вы и правда не спали до утра? Что ж, понимаю. В первый раз сложно себя контролировать. Просто не ожидал, что в тебе столько выносливости...»
Я сидел, опустив голову. Несмотря на то, что та женщина была невероятно привлекательна, внимательна и опытна, что-то пошло не так. Как бы она ни старалась возбудить меня, ничего не вышло.
«Простите...» — Пробормотал я, чувствуя себя полным ничтожеством.
«Всё в порядке.» — Успокоила она меня, закуривая сигарету с непринуждённой грацией: «Просто ты слишком нервничал. В следующий раз всё получится, малыш.»
«Скажите... а разве можно заниматься этим... с тем, кого не любишь?» — Робко спросил я.
Пытаясь заняться сексом с кем-то, кто не был моим любимым, я чувствовал себя предателем и по отношению к ней, и по отношению к Ло Шаогуну.
