26 страница11 мая 2025, 19:23

Глава 26

Когда дверь ванной открылась, перед нами предстал Су Чжиюй с хитрой улыбкой. Улыбка на секунду замерла, когда его взгляд упал на меня — в слишком большой одежде, робко стоящего за спиной Ло Шаогуна, но мгновенно сменилась на теплую и дружелюбную:

«А, Сяо Ю тоже здесь?»

«Д-да!» — Я глупо ухмыльнулся, немного заикаясь: «Я... я принимал душ... Ло Шаогун просто... принес мне одежду...»

«Понятно. Тебе очень идет.» — Он улыбнулся, оглядывая меня с головы до ног: «Так мило.»

Идет?.. Штаны волочатся по полу, рукава свитера слишком длинные... Но, если он сменит тему, это будет лучшим исходом.

«Ты пойдешь в этом вечером? Отлично...» — Он неожиданно ткнул пальцем в мою ключицу, виднеющуюся из-за слишком широкого ворота: «Мне нравится, мм...»

«Заткнись!» — Ло Шаогун резко отбил его руку и усадил меня на стул: «Брат, посиди тут, я сейчас приберусь.»

Я наблюдал, как Ло Шаогун ловко свернул окровавленную простыню, собрал мои разбросанные вещи и, невозмутимо насвистывая, вышел в прачечную. Я не знал, восхищаться ли его хладнокровием или стонать от ужаса.

Когда его шаги затихли в коридоре, я нервно задумался: если этот доктор начнет задавать вопросы, ни в коем случае нельзя говорить правду. Если это повредит репутации Ло Шаогуна...

В комнате остался только Су Чжиюй, который с ухмылкой разглядывал меня. Мое лицо то краснело, то бледнело. Я сидел неподвижно, выпрямив спину и положив руки на ноги, как обычный заключенный на суде, и отвел глаза, сосредоточившись на изучении пыли на столе, которой вообще не существовало.

«Сяо Ю.»

«Ч-что?..»

Су Чжиюй рассмеялся, сел рядом и обнял мои ссутулившиеся плечи:

«Ты такой худенький... Интересно, удобно ли будет обнимать...»

И тут он, словно проверяя, действительно обнял меня и прижал к себе. Я только растерянно выглядывал из-под его руки, широко раскрыв глаза:

«Что?»

«М-м, талия слишком худая... Ты выглядишь не очень здоровым. Давай-ка я тебя осмотрю.»

Его стандартная улыбка доброго педиатра моментально заставила меня поверить, что я действительно пациент. Я ошеломлённо наблюдал, как его рука скользнула под слишком свободный ворот свитера.

Ощущение холодных пальцев, прикасающихся к моей груди, было таким странным. Когда он нажал на один участок, я дёрнулся, смущённо глядя на него.

«Не бойся, я просто провожу осмотр~»

Д-да?

Хоть это и казалось странным, но я полный профан в медицине, а он — лучший студент медицинского факультета Университета Т. Вряд ли мне стоит сомневаться в его методах.

Вторая рука проникла под свитер снизу, тщательно "исследуя" каждый сантиметр спереди и сзади. Особое внимание он уделил области груди — возможно, из-за близости к сердцу. Он мял её так долго, что кожа покраснела и припухла, прежде чем он наконец остановился, аккуратно поправил на мне одежду и улыбнулся.

«В-всё в порядке?»

«М-м, кожа очень здоровая.»

А...

Я знаю это. Моя кожа всегда была очень хорошей и гладкой, без каких-либо пятен, и я тщательно слежу за гигиеной, так что паразитов быть не должно...

«Но...»

«А?» - Его внезапно серьёзное выражение лица напугало меня. Этот скорбный взгляд словно предвещал диагноз "последняя стадия рака печени": «Я чем-то болен?»

«О, не пугайся. Вот что...» - Видя мой бледный вид, он ущипнул меня за щёку, вновь превратившись в безобидного добряка: «Давай в другой раз, когда останемся наедине, я всё подробно объясню. Только ни слова Шаогуну, а то он будет волноваться.»

«Ох...» - Я напрягся: «Это... что-то серьёзное?»

«Ну, не волнуйся. Просто слушай меня, и все будет хорошо.»

Его успокаивающая улыбка заставила меня вздохнуть с облегчением.

«Вечером я поеду к морю подышать воздухом. Ты можешь поехать со мной. Нам двоим будет удобнее побыть наедине.»

«А Ло Шаогун?»

«Разве я не сказал, что он не должен знать?»

«Ох, да...» — Мысль о том, что придётся расстаться с Шаогуном, вызвала лёгкую грусть.

«Брат, одежда почти готова... Эй!» — Ло Шаогун, войдя и увидев меня в объятиях доктора, мгновенно изменился в лице, резко вытащил меня и прошипел: «Пошли переодеваться в ванную!»

Как только дверь закрылась, он шлёпнул меня по заднице:

«Я же говорил — не разговаривай с ним, когда меня нет! Сколько можно повторять?! Он делал что-то странное или говорил что-то подозрительное, а?»

«Нет...» — Я твёрдо помнил наказ доктора: «Он предложил поехать с ним вечером к морю...»

Лицо Ло Шаогуна стало мрачным:

«Ты согласился?»

«Угу.» — Конечно, я хотел поскорее узнать, чем же болен.

«Ты не поедешь!»

«Почему? Ты же обещал не вмешиваться!»

«......» — Ло Шаогун провёл рукой по лбу: «Ладно... Тогда я поеду с вами. Но никуда не отходи и не оставайся с ним наедине. Понял?»

«Но...» — Я замялся: «Тебе лучше не ехать со мной. Я хочу побыть с доктором вдвоём, с тобой будет неудобно...»

Ло Шаогун остолбенел, будто его ударили молнией:

«Брат... У вас есть секреты от меня?!»

«Да нет же!» — Я заулыбался и замахал руками: «Мы просто погуляем!»

«Вот как...» — Ло Шаогун выглядел обиженным и молча помогал мне надеть высушенную одежду: «Тогда будь осторожен и возвращайся пораньше. Всё равно я не могу тебе указывать.»

Хотя он говорил так демократично и открыто, когда я вышел вслед за доктором, он все еще сидел у окна, уткнувшись в книгу, и выглядел угрюмым.

***

«Эй, ты разве не говорил, что мы идем гулять?» - Машина въехала в гараж, а не остановилась на пляже. Я недоуменно уставился на невозмутимого Су Чжиюя.

«Сначала поднимемся наверх, отдохнём и выпьем чего-нибудь. Вид на море со второго этажа ничуть не хуже.» — Он улыбнулся и открыл дверь: «Это мой домик для отдыха. Сейчас тут совсем тихо, никто не помешает.»

Вау, богатый мажор... Учится, а уже имеет крутую тачку и виллу у моря...

Но какое это имеет отношение ко мне?

Я ведь приехал сюда не ради пейзажей.

«Доктор...» — После получаса чаепития в японском стиле, сидя на татами в неестественно изящной позе, я не выдержал и придвинулся ближе: «Ты же хотел рассказать, чем я болен?»

«Ах, да,» — Он улыбнулся, притягивая меня к себе: «Сначала дай ещё раз осмотреть тебя. Снимай верх.»

Я сделал, как мне сказали. Мы же оба парни, так что смущаться было нечего

Пока я сидел на коленях перед ним, он с той же тщательностью, что и днём, «проверял» моё тело. Но в его взгляде не было и тени врачебной серьёзности — скорее, удовольствие, будто он наслаждался изысканным блюдом.

«М-м, доктор...» — Внезапно он усадил меня к себе на колени, и его лицо оказалось слишком близко. Мне стало не по себе.

«Сяо Ю, что ты чувствуешь, когда я делаю так?» — Он взял в рот мою мочку уха.

Я почувствовал неладное, но всё же честно ответил:

«Щекотно...»

«А так?» — Ловкие пальцы расстегнули ремень и проникли в штаны.

Если бы я и сейчас убедил себя, что это «медицинский осмотр», это было бы уже слишком. Наконец до меня дошло, и я заёрзал:

«Что ты делаешь?! Отпусти!.. А-а!..»

Он прижал меня к татами, умело лаская между ног. Теперь даже его ангельская улыбка не могла скрыть опасности.

«Прекрати! Это же противозаконно!..»

Мои штаны были спущены до щиколоток, и ощущение того, что мои обнаженные ягодицы исследуют большие руки, было ужасным. Никто, кроме Ло Шаогуна, не касался меня так. По коже побежали мурашки.

«Остановись! Это же изнасилование! Не смей!..»

«Это не будет насилием.» — Сказал он с полной уверенностью и улыбнулся: «Не волнуйся, я доставлю тебе удовольствие. Ты должен доверять моим навыкам. Для меня не составит труда сделать так, чтобы ты кончил раз семь-восемь...»

Какое там "удовольствие"! Это вообще не главное!

Тот парень ловко расстегнул штаны и навалился на меня. Как только я почувствовал сзади что-то твёрдое, тут же затрепыхался, будто рыба, которую только что вытащили из воды: «Не хочу, нельзя!»

«Больно не будет, не бойся».

По тону казалось, будто он просто собирался сделать мне укол...

Если это так, то «игла» слишком ТОЛСТАЯ?!

«Отпусти! Не хочу! Ты... как ты можешь просто так делать такое с человеком?! Я вызову полицию! Я подам на тебя в суд! Эй...»

Он проигнорировал мои крики и прижал мои дёргающиеся ноги: «Какой уж тут "просто"? Конечно, у меня есть основания для этого. Всё, что мы делаем — это просто взаимовыгодный обмен. Ты же гомосексуалист, малыш».

Го. Мо. Сек.

Эти три слова прозвучали страшнее, чем последняя стадия рака печени или СПИД. Я дёрнулся: «Да нет же... У-у-у!» — И тут же скривился от боли, забыв, что моё самое уязвимое место всё ещё в его руках.

26 страница11 мая 2025, 19:23