26
Я не успел позвонить Мартину, чтобы тот не спешил, а лучше б ещё поразвлекал мою девочку. Я был просто в ярости от того, что кто-то посмел устроить такое в моём доме. Больше всего меня раздражал тот факт, что могла пострадать моя лисичка.
Я обещал ей безопасность, обещал, что её никто не тронет. А что мы имеем сейчас? Кто-то пробрался в мой дом и убил помощницу Дженни. А значит, с тем же успехом могли навредить и моему котёнку. Я пообещал ей то, что не смог выполнить...
Пока всё указывало на то, что это всё устроено Кристофером. Всё же Лиа долгое время прислуживала как и ему, так и Дженни. Он мог разозлится на это предательство с её стороны. Тогда бы ему пришлось бы подключить огромное количество людей в это дело, ведь мой дом охраняется чуть ли не самим Дьяволом. Лезть сюда — себе дороже. Да и все деньги, что были у Кристофера, были больше не в его власти.
Я знал лишь то, что Кристофер прекрасно осведомлен о том, как выглядело тело мамы Дженни....
Это была единственная причина для того, чтобы подозревать его.
Больше всего в тот момент меня волновала реакция Дженни на это. Она зашла тогда, когда всё ещё было не прибрано. Вся моя злость и ярость сменились на беспокойство, как только я увидел её на полу в шоковом состоянии. А её дикий крик заставил сердце зажаться и ужаснуться от этой картины, хотя я уже не раз осматривал тело без особого удивления, да и в своей жизни видал тела похуже этого. Впервые мне что-то такое показалось чересчур жестоким и неправильным. Мне — Дону Мафии.
Эта лисица точно творит со мной невиданные вещи. Такие чувства как страх, переживание, волнение были совершенно давно позабыты мною ещё лет семь назад. После одного случая.
Сейчас я был спокоен за неё. Она поехала в одну из моих квартир. Там её никто не должен обнаружить. Но переживал за её моральное состояние. Лиа успела проникнуть ей в сердце очень много лет назад. Была ей чуть ли не второй мамой. Я позвонил Розэ, чтобы та проведала Дженни, как освободится.
— Мистер Ким, мы поймали парня, который сделал это всё, — появился Марк в дверях. — Что с ним делать?
— В подвал пусть везут. Поехали к нему, — взял я сумку с пистолетами. — За ним точно кто-то стоит, — сказал я, предвещая бессонную ночь. — Скажи, чтобы наши не дали ему возможности покончить с собой. Нам нужно выйти на главного.
— Думаете, это не просто попытка запугать? — сел уже Марк в машину.
— Конечно нет, Марк. Тут нужны огромные деньги. Езжай скорее.
В подвале пахло сыростью и свежей кровью. Удивительно, но я вспомнил, что будучи ребёнком, я ужасно воротился от этого запаха. Я бледнел, становилось трудно дышать, меня тошнило. Впервые за столько лет я испытал такое вновь.
— Привет, Дорогой мой друг, — улыбнулся я пареню с простреленной рукой. — Сразу всё расскажешь или дашь возможность поиграться?
Он ненормально улыбнулся и сказал:
— Господин Киииииим, — прошепел через улыбку он. Он резко засмеялся и показал мне язык. Ужас. Самые нелюбимые жертвы — это психи. — Мой Господин встретится с Вам только при личной встрече, — он снова рассмеялся и посмотрел на меня. — Личная встреча! — воскликнул он. — Вы и Господин! Один на один! Вааау! — восхищался он. — Вам повезло. Я уже долго не могу с ним встретится.
*Какая-то крупная зараза, раз не боится встретиться лично. Возможно, что это русская мафия. С ними у моего клана были стычки.
— Кто он? — приставил я пистолет к его виску, потому что действовать иначе было бы бесполезно. Такие психи ничего не боятся. — Говори по хорошему? Имя? Возраст? Внешность?
— Ооо.....Страшный зараза! Я таких не люблю! Но Господин есть Господин! — улыбался он. — Его имени никто не знает. Возраста тоже.
— Как выглядит? — строго спросил я.
— Ооо...Страшный зараза! Я таких не люблю, — поник он. — Но Господин есть Господин...
— Я говорю тебе внешность описать, — я выстрельнул ему в другую руку. Он лишь дернулся и снова засмеялся.
— Ооох....Зараза! Страшный зараза! Я не люблю таких!
*Он действительно псих!
Спустя ещё пару попыток и наводящих вопросов я уже сдался, перед этим втащив в морду, потому что он меня бесит ужасно. Я как будто не могу выключить пятисекундное видео и вынужден слушать одно и то же.
— Так работать не получиться, — я положил пистолет и повернулся к нему. — Что он ещё просил передать?
Псих тут же встрепенулся и вновь улыбнулся.
— Оу...В шесть...В пять. Пять Шестого... Без пяти шесть... Без шести пять? Не знаю.... В клубе *******, — улыбался и рассматривал свою руку он.
Я устало прикрыл глаза. Он чертовски выматывает.
— Что с ним сделать? — спросил Марк.
— Придумай что-нибудь. Он бесполезен.... И возьми того, — собирался я уезжать.
— С банкета? Грэга? — сказал Марк и я сразу скривился от этого обращения. Слишком много чести для того, кто лез к моей жене.
— Да. Вместе посади их.
— Как скажите...
Нет. Я не поехал к Дженни. Я поехал к себе. В дом.
— Элла, кофе и ноутбук, — обошел я кровавый след и поднимался в свой кабинет.
Спустя минут пять все уже стояло на столе.
— Что насчет вашей жены? — спросила Элла.
— Если ты про этот случай, то это точно не она. А если ты про прошлый разговор, то забудь. Это всё был бред.
— Как скажите. Мне приступить к списку?
— Да. Скинь мне тоже. Начни с начала, я начну с конца.
— хорошо.
Мы стали перебирать всех тех, кому я мог перейти или уже перешел дорогу. Рассматривали, кто из близких мог затаить сильную обиду и начать такое. Сначала мы вышли на Влада. Он много мне должен и даже был связан с этим психом в одно время. Но нет. Не он. Предположений было много, но тех, кто знал о том, как умерла мама Дженни, из них не было. Это заняло огромное количество времени.
— Может быть, мы все же проверим Мистера Джеймса? — предложила устало Элла.
— Попробуй....выясни где он..
— Уже. Он в клубе «65 сафитов». С Розалиной, — сказала она.
— Понятно...Не он....Стоп, — резко посмотрел я на неё. — В каком клубе?
— «65 сафитов», — повторила она.
— Время. Сколько время?
— Без десяти четыре утра.
— Хорошо.
Взял вещи и вышел на улицу. Взял свою машину и поехал один в клуб. Я приехал туда только в 5:47.
Народу там не было. В одной из комнат был Кристофер с Розалиной. В одной из комнат дверь была приоткрыта. Я зашел туда, держа оружие в руке.
В комнате было очень темно. Я подошел внутрь. Ждал.
— Ох, Тэхён! Приятель мой! Друг мой! — услышал я голос перед тем, как загорелся свет.
То был один козёл. Козёл из моего давнего прошлого.
— Чимин? Ты это всё устроил?
— Как тебе и Дженни мой подарок? — подошел он ко мне и пожал руку. — Ей понравилось? Она так долго заснуть не могла... — вздохнул он. — Бедненькая.
Я сжал скулы, и кулаки, и всё тело. Я вцепился в его воротник и притянул к себе.
— Где она?! Отвечай! — прорычал я ему прямо в лицо.
— Ты чего такой бешенный? Так нравится тебе, что ли? А как же Ли Сохи? Хотя впрочем, Дженни мне тоже больше понравилась, — улыбнулся он. Сволочь
— Где она?! — крикнул я. — Если ты не ответишь, ты пожалеешь, Пак Чимин! Где моя Дженни?
— Была твоя, стала моя. Помнишь? — улыбался он спокойно. Я выпучил глаза и собирался знатно ему врезать, но он опередил словами. — Да она там же. Спит....Придурок, — закатил он глаза. — Хотя я хотел её забрать скорее или хотя бы там же трахнуть. Слишком она мне понравилась.
— Сволочь! — со всей силы я дал ему в морду. Он лишь усмехнулся. — Что ж ты высунулся?
— Я пришел забрать своё, дружище. Я заберу у тебя всё то, что ты когда-то у меня забрал! Я буду забирать всё, что принадлежит тебе сейчас и ты не сможешь мне противостоять, Тэхён, — он потрепал меня по голове. — Даже дом не стал ни для тебя, ни для неё защитой. Я набирался силы, пока сидел в тени твоей славы. И вот он я. Тут.
— Зачем ты маешься дурью? Ты хочешь пойти наперекор мне? Мафии? Серьезно? — улыбнулся я. — Это слишком самонадеянно...
— О, нет, Тэхён! Я долго ждал, чтобы напасть. Ждал твоего полного расцвета для полного краха. Я заберу всё, что сейчас принадлежит тебе. Сколько людей из твоих кругов перешли ко мне, Дружище.... А ты даже не заметил, ведь теперь сильнее я.
— Я дам тебе деньги, Чимин. Не страдай хуйнёй, — пробирался я уходить.
— Пластыри...
— Чего? — не понял я.
— Пластыри и мазь. Знакомо? — высунул он из кармана то, чем пользовалась Дженни.
— И? Тоже хочешь? Забирай! Мне не жалко, — рявкнул я.
— В её организме не один микрочип. Одна кнопка и девчонка твоя взорвётся, Дружище.
— Ты сейчас серьезно?
— Конечно же, Тэхён! Я ведь никогда не врал. В нашу прошлую встречу я пообещал, что вернусь. И вот он я. Ты просто никогда не веришь. Но это не самое интересное. Самое интересное тут то, что если ты и попытаешься его достать из её тело, то микрочип среагирует на инородный объект и тоже взорвётся
— Ты не посмеешь её тронуть! — я был крайне взволнован. Я боялся за неё даже больше, чем за себя. Этот сукин сын вылез в самый неподходящий момент.
— Но я уже, Дружище, — улыбался он. — Даже не касаясь её. Убьёшь меня и останешься без возможности спасти Её. В моём теле тоже есть чип. Убьешь меня — Убьешь её. Убьешь её — убьешь меня.
Он подошел ко мне и похлопал по плечу.
— Я заберу всё, что у тебя есть, Тэхён. Если она была твоей женой — станет моей, — сказал он и вышел. Он вновь заглянул в комнату. — Со мной ей будет безопасно, дружище. Оставь её мне. В знак нашей хороший и давней дружбы, я буду очень нежен к ней. Это девчонка запала мне в душу, как только я увидел её прекрасное личико. Ты это....приходи для обсуждения деталей...
Я перевернул всё в этой комнате. Я был зол и на него, и на себя. У меня был только один выход её спасти.
— Чимин! — крикнул я, выйдя из клуба.
— Что такое? Мольбу не принимаю, — усмехнулся он.
— Ты сказал, что заберёшь всё, что моё, верно? Всё, что моё сейчас, ты сделаешь своим?
— Да-да. Ты всё верно понял, дорогой, — ухмыльнулся он и послал воздушный поцелуй.
— Обещай. Дай слово.
Это было глупо с таким человеком играть в «Обещай», но всё же....
— Пф...Что ты задумал? Эта девчонка тебя любит. Её сердце принадлежит тебе, даже если ты разведёшься с ней, сердце её будет в твоих руках. Я должен забрать и его.
— Сволочь!
— Какой есть! Думал, я совсем дебил? — сказал он и сел в машину.
Я был просто в бешенстве! Я тут же поехал к своей Дженни. Я должен с ней поговорить. Должен её спасти.
Спасти её и от себя, и от этого ублюдка!
🦦ты уже поставила?🦦
🫦София🫦
