18
Весь вечер я ломал голову, а всё из-за этой лисы. Что она опять придумала? Встретилась со своим отцом и потом — тишина. В течение всей недели, когда я уезжал по работе, мне приходили просьбы о визите Кристофера в мой дом. Я категорически был против, да и Дженни не особо горела желанием видеть его.
В том, что она отчаянно желает ему отомстить, я не сомневался. За столько лет главенства над опасным миром, я научился прекрасно определять ложь, самую хорошую игру, а взгляд мести, с которым ко мне приходили как клиенты, так и враги, знаком мне лучше всего.
Эта лиса всё ещё боялась делать шаг мне навстречу. Я это понимаю и вполне ободряю. После такого предательства сложно доверять ещё кому либо. А мне — тем более.
— Элла, есть какие-то новости? — спросил я у девушки, только вышедшую в мой кабинет.
— Да, Господин. Мистер Джеймс уже выписался из больницы, и мы сразу же забрали все жучки из его палаты. Включить? — подошла она ко мне и протянула галстук.
— Вы сами слушали? — я немного волновался. Мне не хотелось слушать запись, чтобы не узнать то, чего бы мне не хотелось. Не хотелось потерять веру в эту лису, хотя как раз-таки лисам нельзя доверять.
— Не посмели, Господин, — чуть наклонилась она. — Марк приказал отправить запись сразу же вам.
— Хорошо. Включай.
Кажется он разговаривал с Майклом по телефону:
— Ох.... Привет, сынок! Как ты? — точно улыбался Кристофер.
— ....
— Да со мной уже тоже всё хорошо. Обезболивающее не даёт мучится. Ты приезжай ко мне. Можешь Розалину взять с собой...
— ....
— Ты про эту кошелку? Не хочу и слышать о ней. Хочет наведаться. Нужно будет принять эту бестолковую.... — Мои руки сильно сжались. Я был готов отрезать ему язык. — Да....Обсудим кое-что. Помнишь про банкет?
— ....
— Нет. Переносить нельзя. Никто не должен видеть меня в таком слабом положении. Этот сукин сын потеряет своё место, а эта идиотке мне в этом поможет.
Следующее, что я услышал, — стук в дверь.
— Потом поговорим, — сказала Кристофер, явно отключаясь. — Кто?
— Мистер Джеймс, к вам гости.
Пара секунд и я услышал уже родной голос:
— Папа, простиии.... — слезливо сказала Дженни. — Это я виновата... — плакала она. Даже я бы поверил её искренности. Может ли тогда месть быть такой же подставной? — Я плохо себя вела. Я виновата, что не сдержалась и рассказала всё Тэхёну...
— Ты меня...в общем, — даже не мог извиниться он. Сволочь. — В общем, я эт самое....переборщил немного
Вот бы снова набить ему морду и бросить где-нибудь. Он начинает бесить меня всё сильнее и сильнее...
— Ты совсем не виноват, папа! Не извиняйся! Это полностью моя вина! Что ты?! Я так испугалась, когда увидела новости! Я ведь могла потерять тебя!
— Да....Ты права. Ты могла вести себя более бдительно. Но слава Богу я не умер. Ты бы не исполнила свою и мою мечту.
— В-верно! — через улыбку сказала она, судя по интонации. — Я кое-что сделала....
— Что ты опять натворила, а? — свирепо спросил он. Никто не имеет право разговорить с Дженни подобным образом.
— В тот вечер, когда ты попал в аварию, Мистер Ким сказал, что-, — послышался стук.
Элле пришлось быстро выключить запись. Она вытащила флешку.
— Можно? — послышался разъяренный голосок моей жены. Я невольно улыбнулся тому, как она подобрала момент для встречи. Может, уже знает, что запись у меня и пытается оторвать внимание от самого интересного в разговоре?
— Дженни? Проходи, — сказал я, а Элла отскочила в сторону, взяв папку, пряча флешку в ней.
Я принялся обматывать галстук вокруг шеи. Сначала я увидел невероятной красоты жену. В паху всё запульсировала от желания накинуться на неё прям здесь и снять это прекрасное платье. А потом я заметил, как Дженни задержала взгляд на моей помощнице. По растрепанному виду девушки можно было подумать неладное.
— Элла, выйди, — строго сказал я. Помощница вздрогнула и поспешила к выходу, поправляя выбившиеся пряди волос. Дверь за ней закрылась. — Дженни, надеюсь, ты понимаешь, что сейчас ты выглядишь невероятно сексуально, — осматривал я её.
— Надеюсь, ты понимаешь, что ты сейчас выглядишь очень забавно, пытаясь победить галстук, — ухмыльнулась теперь она.
Грациозной походкой она направилась ко мне и забрала ткань из рук, чтобы помочь мне с ним. Хотелось видеть такую картину каждое утро перед собой: моя прелестная жена стоит передо мной и помогает с галстуком. Боюсь, я бы начал приходит на работу только к обеду — не смог бы не взять эту лису.
— Отец снова решил меня подставить. Он устроил ба-, — я перебил её. По голосу было видно, что она зла. Но игра ли это?
— Да. Я в курсе, Дженни. Отличный ход. Он собрал всех властных людей и всех главных людей в его компании. Уровень доверия в твою сторону уже равен чуть ли не нулю. Всю встречу он назначил вести Майклу.
— То есть ты знал?! — повысила она на меня голос (давно никто не позволял себе это делать) и затянула галстук до упора вокруг шеи, перекрывая мне воздух. Это меня только веселило. Хватка у неё была прекрасная. Сейчас меня волновала лишь одна вещь — зашить её от снайперов.
Я ловко перехватил её руку и наклонил над полом, закрывая её тело своим. Они не будут стрелять, пока небезопасно и пока я не дам им приказ. Её рука соскользнула, но она успела взяться за кончик галстука, утягивая меня за собой...
Теперь я нависаю над ней, а Дженни над полом. Я держался, чтобы не вцепиться в её красные губы. Я поднял одну руку, за окном сразу же скрылись люди с оружием.
— Котёнок, я буду совсем не против, если галстук ты будешь использовать именно в таких целях по ночам, —поднял я её и прижал к столу. Она не ослабляла хватку, притягивала меня к её телу с той же силой. Долгий взгляд на губы. Секунда. И я резко набрасываются на её губы. Она не даёт мне и шанса быть спокойным и рассудительным.
Она быстро отдалась мне. Её губы.... Я бы оставил её полое себя, чтобы раз за разом красться их. Её рука автоматически начала заворачиваться, захватывая всё больше и больше ткани, притягивая меня к ней сильнее.Когда рука её оказалась в моей голове, я вовсе свихнулся. Мой член начал сильно пульсировать. До боли.
Она резко отодвинула меня. Лиса. Просчитала самый удачный момент, чтобы остановить.
— Так ты знал и не-, — не успела она снова договорить, как я ловко заткнул её новым поцелуем. Впервые я включил язык в наш с ней поцелуй. Она не сопротивлялась. Даже если она и лиса, то только моя...Понимая, что я снова теряю над собой контроль, я ненадолго оторвался. Она открыла глаза. Я смотрел на неё. Вновь прильнул к губам и уже нежно сомкнул их. Оторвался и вновь прильнул. Пока что хватит...
— Ты слишком сладкая для такого горького мира, Дженни, — я снял с себя помятый галстук и швырнул его на диван. — Да. Я знал и специально не сказал.
— Но почему? — пытаясь дышать нормально спросила Дженни.
— С учётом того, какую информацию мы в скором времени раскроем, поверить им в то, что ты не знала про это собрание, будет легко. Пусть Джеймс не будет знать о том, что ты осведомлена об этом. Сейчас уровень его самодовольства растёт, а бдительность падает. Это нам и нужно, Милая, — я вновь хотел поцеловать её, но она отвернула голову... — Ты появишься в следующий раз. Совсем непредсказуемо для Кристофера, — пошёл я к шкафу.
У меня был подарочек для этой леди.
— Ты всё равно мог сказать.... Мы же учимся доверять друг другу, — я еле как не рассмеялся. Какого она плохого мнения обо мне. Я обещал играть по её правилам, чтобы сделать своей, но становится всё сложнее.
— Тогда бы ты это так просто не оставила, Дженни, — подошел я к ней с коробкой, которую приобрела в Нью-Йорке.
— Думаю, что можно без браслета, — сказала Розе в дверях. Когда она успела зайти? — Это идеально подойдёт сюда.
Розэ подбежала ко моей хищнице, смотря как я закрепляю украшение на её шее.
— Когда мы займемся с ней сексом, мне стоит тебя поджидать у входа в комнату, чтобы услышать поправки, или нет? — строго смотрел я на Чеён.
Я не был на неё зол. Хорошая девушка. Ей можно доверять. Да и Дженни начинает с ней тесно общаться.
— Я уже там буду, Мистер Ким. С самого начала. Я тоже не прочь доставить этой красотке удовольствие, — ухмыльнулась Розэ. Мы с ней посмеялись и посмотрели на Дженни, которая в красках представила этот соитие...
Она немного загипнотизировалась...
— Тебе повезло, что ты нравишься Дженни, — строго сказал я, обхватив свою лисичку за талию и ведя к выходу.
— Тебе повезло, что ты уже её муж, так бы я легко отбила бы любое её желание выйти за тебя, — в шутку огрызнулась Розе.
— Невозможно. Я бы сводил её с ума раз за разом. Так и так она бы сбежала ко мне. Даже под пулями
— Под твоими пулями? Оу, тогда — да! Конечно!
Мы быстро доехали до нужного нам места.
— Ты как, Джен-Джен? — подхватила её за руку Розэ. — Всё в порядке?
— Д-да.... Немного волнуюсь.
— Тебе не зачем это делать, Милая, — я поцеловал её в щеку. — Это они должны волноваться из-за того, что мы здесь.
Она только сейчас заметила, что все здесь в белых нарядах. Она резко сжала мою руку и прошипела:
— Ты же говорил, что дресс-код черный....
"Она ещё и змея"
— Мы не можем быть этой серой массой, Дженни. Ну ты — точно! — положил я руку на талию жены. — Я был в шаге от того, чтобы нарядить в черный только тебя, Дорогая.
С противоположного входа появилась святая троица: Розалина в красном, Кристофер в белом и в белых перчатках, пряча отсутствие ногтевой пластины, и Майкл. Тоже в белом. Последний смотрел прямо на мою женщину. Он подмигнул ей и начал улыбаться. Клянусь, я выбью ему все зубы и вырву глаза.
— Дженни, мы можем разобраться со всем намного быстрее, если я просто убью этого индюка. Что скажешь? — я был невероятно зол.
— Он ещё не сделал ничего плохого, за что с ним стоит так обойтись. То, что он следующий президент компании, а не я, — прихоть папы. С папой я и должна разбираться.
Слишком правильная девочка.... Не защищает ли она его? Я сжал кулаки, но сказал спокойно:
— Пока ненормальному мужчине не отрежешь руки и член, он будет насиловать всех тех, кто попадется ему по пути.
— Майкл хоть и бесит меня, я считаю, что будет ужасно поступить с ним так. К тому же он никого ещё не "насиловал", — улыбнулась она.
— Он делает это глазами, не видишь? — не расслаблялся я.
— Ему и так не поздоровится после того, как я заберу всё себе, Тэхён. Оставим его. Он —не наша цель.
Я внезапно заметил своего клиента, который уже долгое время задерживает выплату денег за поставку наркоты, поэтому направился к нему. Но сначала сказал:
— Будь здесь. Я отойду ненадолго и вернусь.
Я направился к своему клиенту.
— Приветик, Влад, — улыбнулся я.
— З-здравствуйте, Г-Госплюодин Ким. С...это... поздравляю Вас! Я как раз хотел с вами встретиться...., — побледнел и вспотел он.
— Как хороший наркоторговец, скажи мне, какая смертельная доза наркотиков? — наклонился я к нему. Он был как белый лист. Задрожал и поднял на меня глаза:
— Я-я...в-вс-всё верну! Пожалуйста, не трогайте меня!
— Снова сбежишь в деревню Виксель? Думаешь, что я не знаю, где ты обычно прячешься?
— Три миллиона долларов! С-с-сегодня же верну!
— Но ты мне должен тридцать, — я тяжело вздохнул. — Эх....Вот незадача! Как же быть? — сказал я и краем глаза заметил, как Дженни стоит в объятиях одного ублюдка. Что происходит?
Я резко напрягся. Кажется, я был слишком зол, потому что, Влад резко упал на колени и принялся целовать мою обувь. Я тряхнул ногой и стал наблюдать за своей женой.
Они стояли так ещё очень долго. Она резко оторвалась от него. Осмотрелась по сторонам и быстро пошла в сторону Чонгука и Розэ.
— Поговорим позже, Влад, — кинул я и пошел за Дженни чуть медленнее.
Я уже был близко. Однако не успел я немного сбавить пыл, как один тупоголовый паренёк снова разозлим меня. Он потянулся поцеловать руку Дженни, но Чонгук приложил к его противным губам свою руку. Ему повезло.
Думал я так пару секунд назад.
— Меня зовут Луис Грэг. Я давний знакомый семьи Чон. Наслышан о вас, Мисс Дженни. Вы столь же невероятная и прекрасная, как о Вас говорят. Жаль, что меня не было на том банкете. Я бы вас тогда перехватил, — шутливо сказал этот урод и потянулся к бокалу вина, что у официанта, который был для него дальше, но ближе к Дженни...
Своей противной рукой он коснулась её плеча, немного погладив мою лисицу, а вторая рука легла ей на талию, чтобы немного отодвинуть её в сторону. Только вот он долго не убирал своей руки от неё.
— Марк, — сказал я в специальное устройство. — Узнай о нём всё. Следи за ним.
— Так точно...
— Грэг, лучше отойди, — снова сказал Чонгук, уже заметив меня.
— Да. Действительно жаль, что тебя не было на том банкете, — появился я за спиной Дженни. — Тогда бы ты кое-что уяснил.
Я схватил руку мужчины и сжал её. Его рука резко посинела. Он заорал от боли.
— Не хочешь отправиться домой? — процедил я сквозь зубы, обращаясь к Дженни.
Я не разжимал руку парня. Ждал ответа. Чтобы немного сбавить пыл, я потянулся к стакану коньяка, что был у официанта, и быстро осушил его. Я вот-вот застрелил его прям тут.
— Д-да...Конечно. Идём, — дрогнул её голос. Как толко она ответила, я повел её за собой.
— Тэхён, мне больно! — крикнула она. Я резко остановился и повернулся ко ней.
У неё был растерянный вид. Она немного испуганно смотрела на меня. Я почувствовал себя сволочью. Опять....
— Прости, котёнок. Я не хотел, — я взял её на руки и потащил к мерседесу.
Вдруг она начала плакать. Сильно плакать. Моё сердце сжалось от боли. Я посадил её в машину и сел рядом.
— Дженни, прости... Это в последний раз, когда я сделаю тебе больно. Я совсем не контролировал то, как держал т-, — она закрыла мой рот указательным пальцем.
Смотрела своими красивыми заплаканными глазами в мои... Безумно красива.
— Прости, котёнок, — проговорил я более мягко в её указательный палец.
Я аккуратно взял ту кисть, которая болела, и принялся целовать каждое место на ней. Она продолжала плакать, а я продолжал целовать её. Я волновался за неё. Я напугал её. Заставил бояться. О каком доверии может идти речь?
— Дженни, пожалуйста, не плачь, а выскажи мне всё, о чём ты думаешь; всё, о чем ты переживаешь. Прошу тебя, не молчи.... — Она продолжала плакать. — Дженни, я хочу убрать все твои опасения. Я не хочу, чтобы ты боялась меня так же, как это делают остальные. Я хочу, чтобы ты чувствовала себя на равных со мной.
— Мне страшно, Тэхён. Я боюсь, — сказала она и снова из глаз потекли слёзы. Моё сердце будто раскрошилось на миллиард осколков.
— Боишься? Боишься меня, Дженни? Ты боишься, что я причиню тебе вред?
Она не отвечала. Значит, что это так...
— Дженни, клянусь, я никогда не подниму на тебя руку. Я вообще не поднимаю руку на женщин, Дженни. Никогда не сделаю что-то без твоей на то воли. Слышишь?
— Я...я...
— Прости меня.
— Яя...н-нет... П-послу, — всхлипы не давали ей говорить нормально.
Она сказала нет. Я заставил её боятся меня...
— Я принимаю твоё несогласие, Дженни...
— Нет! — резко крикнула она. — Послушай...Я-я б-боюсь...*всхлип*....боюсь, что ты окажешься таким же, как и мой папа, — на одном дыхании выпалила она.
«Она только моя. Я сделаю всё для неё. Боюсь, если она продолжит в том же темпе, то я усажу её на своё место. А пока пусть посидит и поплачет на мне».
Я поднял её в этой тесной машине и усадил к себе на колени и прижал её тело к себе. Она обхватила мой торс руками и положила голову на моё плечо. Тихо всхлипывала.
«Зачем я зову её котёнком? Она ведь маленькая лисичка? Но сейчас она больше похожа на котёнка, а не на лису...»
— Нет, Дженни.... Такого не произойдёт. У меня совершенно другие ценности. В этом мире, где все тебя либо боятся, либо ненавидят, либо льстят, чтобы пробиться в мои люди, крайне сильно хочется иметь рядом человека, который будет относиться к тебе, как к обычному человеку, Дженни. Их у меня мало. Поверь мне, самое последнее, чего я мог бы желать, так это того, что моя жена будет боятся меня так, как боятся другие люди.
Она просто молчала.
Факт: я родилась в год свиньи🐷🦦
🐷Звездочку!🐷🥺
💘София💘
