10 страница23 октября 2023, 09:28

Chapter 9

Я сидела на лестнице, впервые не понимая, что делать дальше. Мое сердце оборвалось, когда Джош рассказал о разговоре с нашими отцами. Надежды больше не было. Я здраво оценивала свои возможности и понимала, что бессильна перед этими людьми. Я пыталась выдавить пару слез, чтобы облегчить ноющую боль в душе, но не смогла. Я не была тем типом людей, которые плачут от бессилия.  

— Вот ты где, — голос Энтони заставил поднять голову с колен. — Неужели ты уже сдаешься? 

Надежды и сил не было. Но хотела ли я сдаваться на самом деле? Нет, не хотела.  

— Не сдаюсь, — после паузы ответила я. — Я лишь придумываю новый план. План, который закончится или моей победой, или моей смертью. 

— Думаю, тебе больше не придется строить новые планы. Пойдем, мне есть, что тебе рассказать.  

Энтони протянул руку, и я приняла ее. Я знала, что Энтони любил интриги и старалась оставаться терпеливой, пока мы шли. 

— Прошу, — Энтони открыл мне дверь, и я вошла в комнату, где собрались и братья Хосслер, и Консильери, и Капо.  

Если они хотят лично сообщить нам о том, что расписали нашу жизнь на ближайшие десять лет, то я закричу и что-нибудь разобью. Например, чью-то голову. 

— Здравствуй, Элизабет, — сказал мистер Хосслер. Мужчина выглядел злым и недовольным. 

— Добрый вечер, — спокойно ответила я и поприветствовала остальных людей кивком головы. 

Я попыталась поймать взгляд Джоша, чтоб понять в чем дело, но он упрямо смотрел вперед. Мой лучший друг выглядел напряженным, как и все мужчины в этой комнате.  

— Кто начнет? — усмехнулся Энтони. Он единственный, кто находил ситуацию забавной. — Могу я, если вы не против.  

Капо “Семьи” испепелил Энтони взглядом, но тот даже бровью не повел. Я впервые видела извращенную сторону Энтони и, признаться честно, у меня пробежали мурашки по спине.  

— Элизабет, ты показала нам свою невоспитанность, наглость и дерзость. Ты устроила саботаж, — начал мистер Хосслер. Я едва не закатила глаза. — Ты посмела перечить Капо “Коза Ностры” и Капо “Семьи”. Элизабет, ты заслужила серьезное наказание, и любой солдат на твоем месте уже корчился в страшных муках, но несмотря на это мы пойдем у тебя на поводу. Джейден согласился взять тебя в свои жены. 

Я уставилась на Джона Хосслера, едва успев скрыть свой шок. Он же не мог так жестоко пошутить надо мной, чтобы потом сказать, что я все равно выйду замуж за Джоша?  

— Почему вы поменяли свое решение, синьор? — холодно спросила я. — Что будет должна вам моя семья?  

— Я не менял своего решения, — ответил он. — Джейден сам захотел взять тебя в жены. Твоя семья будет должна нам всего лишь достойную жену с хорошими манерами и воспитанием.  

— Не волнуйтесь, — сказала я. — Отвешивать поклоны, мило улыбаться и не опаздывать я уже умею. 

— Еще бы научилась держать язык за зубами и не перечить, — на лице Капо “Семьи” показалась неприязнь. 

— Я постараюсь, но ничего обещать не могу, — сказала я. — Могу ли я поинтересоваться, когда состоится помолвка и бракосочетание? 

Я посмотрела на Джейдена, который не отводил от меня холодного взгляда с тех пор, как я вошла в кабинет. Он ждал, что я запрыгаю от восторга, когда услышу эту новость? Да, я была близка к этому. После стольких лет борьбы Джейден, наконец-то, стал моим. Я взглянула на папу, который старался сдержать улыбку. Он гордился мной или это был нервный смешок? 

— В феврале, через месяц после твоего восемнадцатилетия, мы объявим о помолвке. В декабре мы поженимся, — ответил Джейден. 

Я почтительно кивнула. Я не спросила почему помолвка и свадьба состоятся так поздно и с таким разрывом во времени. В нашем мире помолвки заключались и в пятнадцать лет, а женились сразу же по достижению восемнадцати лет.  

— Ты можешь быть свободна, Элизабет, — сказал мой отец. — Найди свою мать и сестру. Мы скоро уезжаем. 

Я вышла из кабинета в смешанных чувствах. Я была счастлива, и все же не могла поверить в происходящее. С шести лет я боролась за Джейдена, чтобы стать его женой. Шесть лет холодной войны и три года ожесточенной борьбы. Сложно было поверить в то, что мечта становилась реальностью. Через тридцать девять месяцев я стану миссис Хосслер. Я стану женой андербосса, а когда Джейден станет Капо, то я буду считаться Мадонной. 

Я остановилась и прислонилась к стене, когда поняла какая ответственность ляжет на мои плечи. В других синдикатах, таких как Неаполитанская Каморра или Калабрезская Ндрангета, женщины по-прежнему, как правило, играют менее важные роли, включая доставку сообщений. Женщины могут принимать участие в криминальном бизнесе, но ни одна девушка еще не стала полноценным членом “Коза Ностра”. Иногда они выступают в качестве ростовщиков или управляют борделями и стриптиз-клубами, но выше «подельника» женщина подняться не может. Это контрастирует с положением дел на Сицилии, где некоторые женщины становились полноценными со-правительницами. Таких женщин называли Мадоннами. 

— Соберись, — прошипела я самой себе и оттолкнулась от стены. 

Эдисон я нашла быстро. Сестра подскочила с шезлонга, на котором сидела, как только меня увидела. Она была обеспокоена тем, что Ромео так быстро увел меня, выглядя при этом очень злым. 

— Что случилось? — шепотом спросила сестра. 

— Дома расскажу, — пообещала я. — Давай найдем маму. 

Мама, как и всегда, вела светские беседы с женщинами своего круга. Отсутствие вечерних платьев не мешало им вести себя так, словно они находились на королевском приеме. Это одновременно забавляло и восхищало.  

— Не верится, что через несколько лет мы будем вести себя также, — сказала Эдди. — Надеюсь, к тому времени я запомню всегда держать голову высоко. 

— Не переживай, — ответила я. — К тому времени мы все запомним правила поведения в элитном обществе. 

— Даже ты? — подловила меня сестра. 

— Все, кроме меня, — тихо ответила я, ибо мы уже подошли к нашей матери. 

— Девочки, — поприветствовали нас.  

Мы кивнули в ответ. 

— Мама, отец просил передать, что в скором времени нам придется покинуть вечеринку.  

— Начну собираться, — ответила мама и стала прощаться со всеми.  

Едва она успела попрощаться с последним человеком, как папа и Энтони вышли из дома. Мы тут же подошли к ним. 

— Ты победила, — прошептал Энтони мне на ухо.  

Я не смогла сдержать ликующую улыбку.  

— Не уверена в том, что это моя заслуга, но да, я победила. 

— Не принижай свои старания, Элизабет, — сказал Энтони. — Ты бы никогда ничего не добилась, если бы не сражалась. За кого бы ты сейчас выходила замуж, если бы сидела сложа руки и подчинялась приказам? 

Я оглянулась через плечо. На крыльце дома стояли такие красивые и такие неприступные братья Хосслер. От одного их вида сердце тревожно начинало биться в груди, коленки слабели, а по всему телу пробегали мурашки. Они были настолько же красивы, как и опасны. Но мое внимание было всегда сосредоточено только на старшем брате. Джейден Хосслер стер для меня остальных мужчин даже если и не хотел этого. Мое сердце и моя душа принадлежали только ему одному.  

Его высокий рост и крепкие мускулы наводили на людей ужас, но я чувствовала себя защищенной рядом с ним. До встречи с Джейденом я считала, что только голубые глаза могут излучать холод, но его серый взгляд мог заморозить пустыню в Африке. Редкая улыбка этого мужчины заставляла мои внутренности плавиться. Джейден Хосслер стал центром моей Вселенной, мой главной слабостью, но я нисколько об этом не жалела.  

— Почему он передумал? — решилась я задать волнующий меня вопрос, на который так и не получила ответа. — Мне нужна правда. 

— Ты уверена, что хочешь знать? — задал встречный вопрос Энтони. 

— Я не сломаюсь, — фыркнула я. — Вы можете принимать меня за глупую девчонку, но я ни за что в жизни не поверю в то, что Джейден неожиданно воспылал ко мне чувствами, в нем проснулась ревность и он решил оставить меня себе. 

— Джош буквально умолял его об этом решении, — признался Энтони. 

Я улыбнулась, хоть и улыбка вышла нервной и слабой. Я знала, что так будет и незачем расстраиваться. С правдой жить куда легче, чем с ложью. Я смогу сделать так, чтобы Джейден увидел во мне достойную девушку, а не девчонку, которую ему навязал младший брат. Я стану лучшей из лучших. Я стану девушкой, которую захочет заполучить каждый. 

— Спасибо, что рассказал мне. Это было важно для меня. 

— Идем, машины готовы к тому, чтобы мы отправились по домам. 

Я не удержалась и еще раз оглянулась через плечо, чтобы взглянуть на Джейдена. Его там уже не было и на крыльце стоял лишь один Джош. Я улыбнулась ему нежно и спокойно, прошептав на прощание самое искреннее “спасибо”. Джош ответил легкой улыбкой. 

В машине напряженная атмосфера быстро сменилась на праздничную. Стоило дверям закрыться, как на папином лице расплылась улыбка и мама непонимающе посмотрела на него. 

— Гемма, этот день стоит отпраздновать, — восторженно пролепетал папа. — Элизабет станет женой Джейдена! 

Мама и Эдисон синхронно ахнули и уставились на меня. Я с гордостью улыбнулась и слегка пожала плечами. 

— Она станет женой Капо! Это гордость для нашей семьи и обеспечит более надежный мир. 

— Ты не хотел, чтобы я выходила за Джейдена, — напомнила я. 

— Нет, я хотел, чтобы ты стала женой Капо, но не мог перечить Джону Хосслеру.  

— Смешно, - фыркнула я. — Я смогла, а ты нет. 

— Это огромная ответственность, — прошептала мама, перебив нас. — Мы немедленно должны начать подготовку. С завтрашнего дня! Да поможет нам Бог успеть подготовиться вовремя.  

— У нас есть целых три с половиной года, — сказала я. — О помолвке объявят только после моего восемнадцатилетия, в феврале, а поженимся мы в декабре. 

— Элизабет права, — подтвердил папа. — Джейден не хотел, чтобы кто-то заподозрил о его связи с несовершеннолетней. “Наше дело” тесно связано с гражданским миром. Мы частно мелькаем в прессе, контактируем с важными людьми. Нам не нужны громкие скандалы.  

— Девушки с рождения готовятся занять эту роль! — воскликнула мама. — Мы не можем подвести людей! В срочном порядке нужно записаться на фитнес, вальс, танго. Взять уроки по готовке, уборке, стирке. Прочитать множество литературы о воспитании детей, этикете, манерах.  

— Я умею танцевать вальс, знаю правила этикета и неплохо лажу с детьми, — в оправдание сказала я.  

— Этого уровня недостаточно, — вспыхнула мама. — Ты должна знать все в совершенстве, понимаешь? Жена Капо совершенно другой уровень. 

— Мы обсудим все завтра, хорошо? — сказала я. — Сейчас мы приедем домой, успокоимся и соберемся с мыслями.  

Это был мой способ охладить маму, но он провалился. Мама несмотря на поздний час стала обзванивать множество людей, чтобы с завтрашнего дня началась моя подготовка к замужеству. Подслушивая разговор, я поняла, что у меня не будет ни одной свободной минуты в ближайшие несколько лет. Я не решилась нервировать маму прямо сейчас и отправилась в кровать.  

— Ты правда выходишь за Джейдена? — раздался шепот моей младшей сестры, как только я оказалась в нашей спальне.  

— Да, — ответила я. — В голове не укладывается, что это правда. Я стану Элизабет Хосслер! 

— Ты бы и так стала Элизабет Хосслер, — рассмеялась Эдисон при. — Но я так за тебя рада, хоть это и означает, что теперь мы станем проводить меньше времени, а после и вовсе разъедемся по разным домам. 

Мне была ненавистна мысль о том, что я когда-нибудь разлучусь со своей сестрой.  

— Если бы ты вышла замуж за Тео, то, возможно, нам бы и не пришлось разъезжаться по разным домам. По крайней мере, мы были бы гораздо ближе друг к другу.  

— Уверена, что жену для Брайса уже выбрали, — ответила Эдди. 

— Эдисон, брось, — фыркнула я. — Они не выбрали жену для Джейдена, значит и для Брайса тоже не нашли подходящий вариант. Мы могли бы поговорить с отцом, сказав, что это отличный вариант для укрепления мира.  

10 страница23 октября 2023, 09:28