11 страница8 сентября 2019, 20:19

Глава 11

Погода выдалась жаркая, да еще и ветра не было, и уже после часа езды все были потные и мокрые, хоть выжимай. Но папа упорно не хотел нигде останавливаться, объясняя это тем, что не успеем прибыть в назначенное месте во время. Мы уже прошли как минимум одно небольшое озерцо и речку.
Ангел вел себя спокойно, что для него крайне удивительно, может это затишье перед бурей? Я очень люблю походы: ты сидишь целый день в седле и рассматриваешь природу, лошадь под тобой аккуратно ступает, а потом вдруг впереди возникает поле, и ты чувствуешь свободу, именно чувствуешь. Вы поднимаете лошадь в галоп, и летите через все поле на бешеной скорости. Свежий и еще холодный воздух ударяет в ноздри и заполняет легкие, от притёкшего адреналина вы забываете дышать, а потом, вдохнув, испытываете наслаждение, как-будто попробовали что-то новое и необычно вкусное. Вы начинаете жадно глотать воздух, а лошадь уже приближается к опушке леса... Мои размышления грубо прервал Мэтью:

- Эх, скоро начнется поле, вот это будет весело с Ангелом! Полный разнос, - он сам себе усмехнулся и погрузился в мысли, но тут уж мне пришлось его прервать:

- Что это значит?

- Как, что это значит? Я думал, ты знала на что идешь, когда решила взять его.

Я отрицательно помотала головой, я конечно уже поняла, что мне будет явно не сладко.

- П****ц...

Мэтью дружески похллопал меня по плечу и попрощался. Тут к нам на рыси подъехала Ния:

- Мэтью, черт тебя подери, отстань от нее наконец! А то таких люлей получишь, потом будешь наделю в мед.корпусе лежать.

Ния начала размахивать свободным кулаком. Как хорошо все таки находится в компании друзей, немного впереди нас ехала "заветная" четверка. Кристиан и Феликс увлеченно болтали о чем-то. С Кристианом, после того случая, мы почти не пересекались, если же и видились, то просто проходили мимо. Мои вспыхнувшие "чувства", если их можно так назвать, потихоньку угасали.

Впереди открывался вид на красивое кукурзное поле, солнце отражалось от желтой кукурузы и падало дальше вниз, папа сказал всем, чтобы подобради повод и готовились ехать.

- Кто из вас хочет ехать на растяжку, разрешу только пяти, так что разбирайте места.

Вот уже эта знаменитая папина улыбка, сразу поднялись четыре руки, Кристиан развернуося ко мне и ехидно ухмыльнулся:

- Мистер Гилберт, тут еще один человек хочет, - он показывает на меня, а внутри все сжимается от страха, - Эмма хочет, - тут он уже обращается ко мне, - Эмма, ты же не струсила?

Я проклинаю его про себя, не ну надо же было именно меня, ну как меня вообще угораздило. Да чтоб кони его покусали, а потом еще закусили им за обедом.!

- Да нет, что ты, - изображаю улыбку и медленно выезжаю вперед, ровняюсь с Кристианом и его друзьями.

- Отлично, места на растяжку кончились, остальные становимся в ряд за мной и придерживаем лошадей, когда я скажу марш - вы поскачете, скачем до конца поля, там ждем остальных.

Мои нервы уже начали шалить, нехватало еще грохнуться в обморок на лошади скачущей на скорости 60 км/ч, но делать нечего, скакать придется, все тело напряжено. Мы останавливаем лошадей и выстраиваемся в ряд, я и Кристиан посередине, остальные по бокам, главное почуствовать ту грань, чтобы не упасть, а остановить лошадь. Я чуствую напряжение Кристиана, а вместе с ним и его лошади, моя лошадь тоже нервничает переминаясь с ноги на ногу и в любой момент готовая подорваться. Растяжка в поле для лошадей сравнима со скачками, только тут они чувствуют свободу и просто бегут на встречу судьбе. Я напрягаю слух...

- Марш!

Эхом разносится в голове, и те милисекунды пока мозг отдает команды мышцам, ты видишь начало жизни и понеслось, Ангел рванул первым, а за ним не отставая рванули остальные лошади. Поле большое, около 5 км, лошади за это время успеют насладится данной им свободой, я сильно держусь за повод и гриву Ангела, а он скачет в ряд с остальными. Кристиан вырывается вперед и начинет быстро отдаляться, остальные трое птаются догнать его, но их лошадям не хватает мощи, а вот Ангел думает совсем наоборот, он медленно, но уверенно начинает прибавлять темп и скоро мы уже сравнялись с Кристианом. Он посмотрел на меня и улыбнулся, это еще что? Он улыбается, да еще кому, мне? Я немного опешила...

- Эмма, отпусти повод и подними руки!

Из-за ветра его плохо слышно, хоть мы и скачем рядом, но я делаю вид, что его не услышала.

- Эмма, не бойся, смотри, я тоже так сделаю!

С этими словами, он отпускает своего коня и раставляет руки в стороны и что-то неразборчиво кричит, Орион начинает быстро ускорятся, но Ангел не теряет темп и тоже догоняет их. Я нерешительно отпускаю Ангела, он сразу прибавляет шага и кажется скорость уже давно превысила 60 км/ч, лошади переодически перегоняют друг друга, но все равно держаться вместе, с моих губ непроизвольно срывается возглас. Все таки, как тут красиво! Я мельком посмотрела на Кристиана, он увечен видами, а на его лице застыла улыбка, никогда не видела его таким...таким простым... Впереди виднеется дорога, за которой начинается лес. Скоро закончатся эти мимолетные мгновения свободы и время опять потечет, а дела пойдут своим чередом, жизнь никогда не стоит на месте. Ой, оговорочка, иногда она делает небольшие паузы, чтобы отдохнуть, и в эти моменты происходят чудеса, такие как сейчас: встречаются два совсем не похожих человека, смертельно больной человек вдруг получает лекарство, или воейнный спасает ребенка из-под пули, а может даже рождается ребенок, которому суждено изменить мир, да даже самое обыкновенное чудо, когда девочка притащит домой облезлого щенка, а потом он спасет ей жизнь. Все это полисходит именно в этот маленький промежток времени, когда жизнь решает перевести дыхание.

Кристиан берет в руки повод, и я повторяю в точности за ним, не упуская ни одного движения. Мы медленно подъежаем к лесу, Кристиан без проблем останавливается, но мы с Ангелом красиво проезжаем мимо него и врываемся в лес, я начинаю судорожно подбирать повод еще больше, но на моего "безбашенного" ничего не действует, небольшие ветки хлестают меня по лицу.

Я понимаю, что время потелко дальше, и мои неудачи тоже проснулись.

Я всячески пытаюсь завернуть Ангела в кусты, чтобы таким способом остановить его, но его вообще не колеблет от моих действий. Слышу, как сзади кто-то орет мое имя, скоро со мной ровняется Кристиан:

- Эмма, ты можешь его остановить?

- Нет! Кристиан, что мне делать?

Меня начинает накрывать чувство паники, я боюсь повторить ту ошибку... К горлу подкатывает тошнота, а ветки продолжают хлестать по всему телу.

- Послушай, Эмма, держи Ангела покрепче и ни в коем случае не падай в обморок!

Что он еще задумал, сил спрашивать у меня нету, все они уходят на поддержание сознательного состояния. Кристиан прижимает свою лошадь к Ангелу,так что между нами меньше полуметра, осторожно привстает в седле и плюхается сзади меня на чертеныша, его лошадь отстает от нас. Он берет мои руки в свои, придвигается еще ближе, слишком близко...но сил думать нету, Кристиан тянет на себя повод, Ангел по немногу сбавляет темп. Крис еще сильнее обнимает меня, и мой конь совсем останавливается. Я поворачиваю голову, наши взгляды опять встречаются, мой янтарно-зеленый и его кристально голубой, мои щеки заливаются румянцем и я быстро отвожу глаза. Его это вообще не смущает, но он слазит с Ангела и берет его за повод уже снизу и ведет в обратную сторону, туда где мы потеряли Ориона. Неловкое молчание...

- Спасибо, - все, что удалось мне выдавить из себя.

11 страница8 сентября 2019, 20:19