=38=
Глава 38 Водитель-каскадер
Правда, у него были медленные руки, но у него их было много!
Жэнь Шэн приготовился и самодовольно посмотрел на Чжао Линъюя.
Чжао Линю вдруг показалось милым наблюдать за тем, как кончики корней Жэньшэна покачиваются и помахивают над кнопками, а некоторые из них загибаются.
Его эстетика действительно стала безнадежно .......
В тот момент, когда Чжао Линъюй хотел схватить эти кончики корней и поцеловать их, солдаты, наблюдавшие за происходящим, задумались.
Саттон некоторое время наблюдал за происходящим, не видя, чтобы Чжао Линъюй двигался, и в замешательстве посмотрел на своего товарища рядом с ним: "Почему маршал не двигается?"
"Ты не отвлекаешься от игры, когда играешь со своей девушкой?" Товарищ закатил глаза.
"Конечно!" без колебаний заявил Саттон.
"......" Боевой товарищ бросил на Саттона бездыханный взгляд: "Неудивительно, что твоя девушка каждый раз выгоняет тебя из игры".
"У тебя есть время говорить о подружках в этот момент? Маршал снова делает шаги! Я собираюсь учиться и получить водительские права класса А!" внезапно сказала Саттон.
Чжао Линъюй снова сделал маневр класса А, и линкор нарисовал во вселенной особую дугу. Эта дуга, разработанная после тщательных расчетов, могла эффективно уклоняться от бомб, и в то же время для разных условий должны были быть выведены различные вариации.
"Даже если бы лорд-маршал сделал это еще несколько раз, тот человек не смог бы научиться этому так быстро, а маршал слишком терпелив ......", - сказал Саттон, - "Есть некоторые движения, которые необходимо отработать на скорость руки, прежде чем они получатся".
"Этот сможет". внезапно сказал товарищ Саттона, глядя на экран перед собой с потрясенным лицом.
Линкор, который только что споткнулся на движениях ранга b, вдруг бегло выполнил движения ранга a, которые делал Чжао Линъюй.
"Это ведь не подмена?" пробормотал Саттон, но знал, что это просто невозможно, этот тренажер можно было использовать только на номере его собственной армии, привязанной к его ученику, если он изменился, то и номер должен был измениться.
"Неудивительно, что маршал был так добр к этому подростку, вот это гений! Он так силен сейчас в юном возрасте, подождите еще несколько лет ......" - глаза товарища Саттона сияли - их Первый Легион, возможно, сможет получить четвертого пилота линкора S-класса!
В это время Чжао Линъюй сделал еще одно движение А ранга, и Жэнь Шэн снова последовал его примеру, и вот так, один учил, другой учился, и оба сделали все десять движений А ранга.
Этот человек, чьи способности сначала казались слабыми, но потом необъяснимым образом снова стали сильными, удивительным образом выполнил все эти движения, как будто они текли, без малейшей паузы, чтобы сковать их.
"Маршал сделал движение ранга S ......" Некоторые люди холодно вздохнули, хотя они знали, что после ранга A, маршал может сделать движение ранга S, но Чжао Линъюй действительно сделал это, и все же они чувствовали себя невероятно.
Если этот человек смог сделать это и в этот раз ......, то все, кто вначале презирал Жэнь Шэна, видя, как он возится и вообще управляет линкором, в этот момент устыдились.
Большинство из них даже не были пилотами А-класса, как они смеют смотреть на других свысока .......
Действия S-класса - это просто немного больше кнопок для управления. Жэнь Шэн с восхищением и любовью наблюдал, как руки Чжао Линъюя с огромной скоростью стучат по пульту, даже когда осталось всего несколько полосок, затем использовал свою ментальную энергию, чтобы полностью запомнить последовательность движения вперед-назад, и сделал все в точности.
Линкор, запечатленный кодом новичка, совершил ослепительную серию движений в смоделированной вселенной, прежде чем, наконец, резко остановился .......
Все, кто наблюдал за этой сценой, стали очень тихими, и никто больше не заговорил.
Это S-ранг! Этот человек действительно сделал движение S-ранга!
Чжао Линъюй сделал второе движение S-ранга, затем третье, четвертое и пятое .......
Жэнь Шэн сделал их все без единой ошибки. Его духовная сила позволила ему полностью запомнить движения Чжао Линъюя, а его корни позволили ему нажимать на те кнопки, которые он хотел.
" Жэнь, ты великолепен". Глаза Чжао Линъюя стали мягче.
"Я тоже так думаю!" Жэнь Шэн был полон самодовольства.
Он и Чжао Линъюй сейчас находились в режиме спарринга, но он не хотел нападать на Чжао Линъюя, поэтому просто продолжал летать по вселенной, даже специально светил Чжао Линъюю.
На этот раз он не следил за движениями Чжао Линъюя, а просто сам произвольно комбинировал различные кнопки, поэтому его линкор время от времени совершал странные движения во вселенной, как будто сходил с ума.
В это время Саттон окончательно пришел в себя: "S-ранг, он действительно S-ранг ...... Тогда почему он сделал вид, что только учится?".
"Эти приемы удивительны, этот трепетный прием требует одновременного нажатия семи кнопок, работающих в паре, как, черт возьми, он это сделал?" ответил товарищ Саттона.
"Почему мне кажется, что этот линкор танцует? Похоже, что он даже танцует с очень мощным ритмом". Хорошо, что Саттону на самом деле не был важен ответ, но у него была другая догадка.
Конечно, если бы Жэньшэн знал об этой его догадке, он бы только посмеялся: что за ритмичный танец? Он просто выдал неверную команду и снова ввел правильную.
К этому времени линкор вошел в метеоритный пояс, и несколько раз казалось, что он врежется в метеорит рядом с ним, но каждый раз он вовремя останавливал свой импульс, выглядя захватывающе близко.
Никто не считал, что пилот был неумелым и что так оно и было, все единодушно решили, что он играет круто.
"Это было круто!" Такие комментарии раздавались во многих частях Первого легиона.
У Саттона тоже был такой искренний комментарий: "Я раньше думал, что он бесполезен, но это оказалось предрассудком, я не думал, что кай может быть так хорош ...... Нет, может ли тот, кто пилотирует военный корабль, быть кай, который сидит рядом с маршалом?".
"Давайте подождем, спустимся и посмотрим!" сказал товарищ Саттона.
"Точно! Я должен пойти и посмотреть, этот человек - мой кумир!" Глаза Саттона загорелись, когда он увидел, как военный корабль внезапно изменил курс, чтобы избежать кризиса, как раз в тот момент, когда он собирался столкнуться с астероидом.
Его товарищи, хотя и были более спокойны, тоже были явно взволнованы - как они могли не восхищаться таким сильным человеком? Что касается того факта, что корабль быстро уклонялся, но его все равно время от времени задевали метеориты, все подсознательно не обращали на это внимания.
В это время Жэнь Шэн все еще экспериментировал с движениями, которые должны были произойти после комбинации кнопок.
Обычно, когда люди учатся пилотировать линкор в школе, они сначала изучают теорию в течение половины семестра, затем выполняют упражнения на простом тренажере, чтобы выучить некоторые комбинации кнопок, и обычно им требуется второй семестр, чтобы выучить маневры, но он молодец, он сохранил все это и сделал хорошую работу.
Когда он был свободен, Чжао Линьюй следил за количеством людей, наблюдающих за его "матчем" с Жэнь Шэном.
Как и ожидалось, все, кто был свободен, пришли посмотреть матч, и после этого никто больше не стал недооценивать Жэнь Шэна.
Когда Чжао Линъюй впервые привел Жэньшэна на базу сегодня, он заметил, что на базе было много людей, враждебно настроенных к Жэньшэну, и ему не нужно было думать о причинах.
Самый сильный человек в армии был самым уважаемым, и эти люди все еще очень уважали его, поэтому, естественно, им не понравился бы Жэнь Шэн, который просто выглядел слабым. Он понял это, и в соответствии со своим первоначальным намерением хотел сначала показать, насколько он ценит Жэнь Шэна, а затем позволить Жэнь Шэну показать свою силу, но он не ожидал, что в итоге по ошибке разовьет талант Жэнь Шэна управлять линкором.
Конечно, он боялся, что после возвращения ему придется провести с Жэньшэном повторный курс обучения пилотированию линкора, чтобы Жэньшэн не раскрыл себя.
Жэнь Шэн веселился, но Чжао Линъюй не мог пропустить его обед: "Жэнь, уже полдень, давай сначала поедим".
" Эн." Жэнь Шэн привел линкор к остановке и неохотно взглянул на консоль, после чего снял шлем.
Увидев это, Чжао Линъюй протянул руку и попытался подхватить его, но Жэнь Шэн на этот раз отказался: "Мы пойдем вместе". Раньше он позволял Чжао Линъю обнимать себя, потому что хотел, чтобы другие знали, что Чжао Линъю - его, но теперь? ...... все ушли, и он не мог позволить людям обнимать себя.
Чжао Линъюй открыл дверь в комнату симуляции и увидел, что снаружи собралось много людей, которые видели, как он и Жэнь Шэн выходят.
В задней части комнаты также были люди, которые несколько мгновений смотрели вверх.
"Чего они все тут стоят? Если вы чувствуете себя слишком свободными, идите и займитесь спортом! Каждый из присутствующих пробежит десять кругов вокруг тренировочной площадки!" Чжао Линъюй обвел взглядом круг, эти ребята не верили, что тот, кто только что пилотировал линкор, был Жэнь Шэн ......, а потом пошел и пробежал несколько кругов, чтобы протрезветь.
Солдаты, которые уже сосредоточили свое восхищение на Жэнь Шэне, не могли удержаться от возгласов - был уже полдень, все они были голодны, а когда пробежка закончилась, столовая все еще была почти пуста ...... Маршал, неужели вы хотите быть таким жестоким?
Видя, что все люди ушли на пробежку, Чжао Линъюй отвел Жэнь Шэна в столовую, а затем нашел повара столовой: "Приготовь сегодня несколько особых блюд для меня одного".
"Да, маршал!" Шеф-повар мгновенно обрадовался. Хотя их маршал и не сидел целый день на питательной диете, он не был привередливым едоком. Каждый раз, когда он приходил в столовую, он заказывал по очереди блюда A, B и C. Он думал, что и в этот раз закажет блюдо E в том же порядке, но, к своему удивлению, он знал, что использует свою офицерскую привилегию, чтобы приготовить отдельное блюдо!
Повар с радостью отправился готовить, а Чжао Линъюй отвел Жэньшэна наверх, в отдельную комнату: "Здесь много людей, поэтому я не могу заказать для тебя слишком много еды, но у меня в комнате есть жидкость для питания, я отведу тебя туда позже".
Жэнь Шэн послушно кивнул, его сердце сладко забилось, а улыбка расширилась.
Увидев улыбку Жэньшэна, сердце Чжао Линъюя дернулось, и он снова вспомнил сцену, как Жэньшэн улыбался Комозу.
Теперь, когда он успокоился, он, естественно, знал, что Жэнь Шэн не заинтересован в этом парне, но в душе он все равно чувствовал некоторую кислинку ...... Если бы это было в прошлом, Чжао Линъюй никогда бы не попросил о такой мелочи, но, думая о том, что Жэнь Шэн обычно откровенно говорит то, что хочет сказать, он все равно спросил: "Жэнь, прежде чем ты...? Почему ты так счастливо улыбался этому Комозу?".
"Комоз?" Жэнь Шэн на мгновение задумался, а потом вспомнил: "Я неправильно оценил его и почувствовал себя виноватым".
"Неправильно оценил его?"
"Раньше я думал, что ты ему нравишься, и ненавидел его, а потом узнал, что ты ему не нравишься". объяснил Жэнь Шэн.
Ответ Жэньшэна действительно немного превзошел ожидания Чжао Линъюя и развеял его прежнюю депрессию: "Почему ты решил, что я ему нравлюсь?"
"Когда я был на его концерте, он поблагодарил тебя и сказал, что ты его герой, а другие говорили, что он лучше меня и больше подходит тебе!" Жэнь Шэн вспомнил, что произошло раньше, и снова разозлился: "Я ревную!"
Хотя Чжао Линъюй знал, сколько лет Жэнь Шэну, он всегда относился к нему как к ребенку и не смел принимать всерьез слова Жэнь Шэна о ласке и тому подобное, всегда считая, что ему придется подождать еще несколько лет, чтобы Жэнь Шэн понял его чувства, но он не ожидал услышать что-то вроде признания так скоро.
" Жэнь, я тебе нравлюсь, ты ревнуешь меня, это любовь?".
"Конечно, это любовь! У нас двоих есть дети от любви!" Жэнь Шэн нежно погладил себя по голове.
"Да, это любовь". Чжао Линъюй, у которого на слуху было только слово "любовь", рассмеялся, подумав, что он слишком много думал раньше.
Что с того, что Жэньшэн еще не знает о чувствах? Самым близким человеком для него был он сам, и пока он продолжал баловать его и любить, неужели ему все равно будет нравиться кто-то другой?
Он не уступает другим, и с такой почвой покоя, как у него внутри, нет нужды слишком беспокоиться. Если у него есть такие усилия, он может относиться к Жэньшэну все лучше и лучше, чтобы Жэньшэн не смог его бросить.
Жэнь Шэн принял благодарность Чжао Линъюя и с удовольствием продолжил есть.
" Жэнь, я тоже раньше ревновал, тебе так нравилась эта звезда, ты так улыбался ему, что мне хотелось его выгнать". Чжао Линъюй добавил, ему нравилось, что Жэнь Шэн был честен с ним, поэтому он будет честен и с Жэнь Шэном.
"Правда?" Жэнь Шэн тоже был очень рад: "Не волнуйся, мне просто нравишься только ты, если бы он не играл тебя, я бы не пошел смотреть фильм, в котором он снимался!"
" Разумеется, это правда!"
"Разве ты не говорил, что он красивый?" Этот мужчина действительно был красивее его самого, о чем Чжао Линъюй все еще знал сам.
"Он был наиболее красив, когда играл тебя". Жэнь Шэн, однако, оказался слеп.
"Я действительно нашел сокровище". Чжао Линъюй не мог не рассмеяться.
"Это точно, я - сокровище, все мое тело - сокровище!" Жэнь Шэн был очень уверен в себе.
Настроение Чжао Линъюя стало еще лучше.
После еды Чжао Линъюй, который был в хорошем настроении, увидел, что бегуны еще не закончили, и дал специальное указание повару: "Оставьте немного еды для тех ребят, которые бегут".
"Маршал ......" Ву Шуай, который до этого стоял впереди, чтобы наблюдать за происходящим, и принимал участие в беге, а теперь, когда он бежал первым, чтобы поесть, хотел заплакать - если бы он знал, что он тоже сможет поесть, даже если придет позже. Какой был смысл бежать так быстро? Пробежав 10 кругов без использования силы, он бы погиб!
Чжао Линъюй не обращал на него внимания и отвел Жэнь Шэна обратно в его комнату, затем нашел автономную версию кабины линкора, чтобы Жэнь Шэн сначала потренировался: "Ты используешь свои щупальца в своих интересах, но хотя это можно объяснить тем, что ты экстрасенс растительного происхождения, это также может быть раскрыто, если возможно, тебе лучше сначала потренировать свою скорость рук, я думаю, что твоя скорость рук все еще имеет много возможностей для улучшения. ".
У Жэнь Шэна была скорость рук ранга B с первой попытки, так что достичь ранга S было несложно.
"Тогда я сначала потренирую свою скорость рук". Жэнь Шэн ответил, что теперь он живет в мире людей, и ему еще нужно привыкнуть к тому, что он человек.
Вторая половина дня была посвящена официальным делам Чжао Линъюя, а Жэнь Шэн учился пилотировать линкор, так как было много сценариев на выбор, и он также мог сражаться с виртуальными боевыми командами, ему совсем не было скучно, и когда он возвращался обратно, ему даже было немного грустно возвращаться: "Линъюй, я вернусь завтра".
"Я приведу тебя завтра". Чжао Линъюй сказал, что раньше он не приводил Жэньшэна, потому что беспокоился, что Жэньшэн не впишется в коллектив, или у него были дела, и он оставил Жэньшэна одного, но теперь, поскольку Жэньшэну было чем заняться здесь, можно было позволить Жэньшэну следовать за ним в будущем.
С маленьким женьшенем рядом он был более энергичен в своей работе.
На обратном пути Жэнь Шэн возбужденно рассказывал о сценах, в которых он сражался с людьми на своем боевом корабле, и все это Чжао Линъюю надоело раньше, но сейчас он все равно слушал очень внимательно.
"За один день я умер восемь раз! Каждый раз с меня снимали по сто очков, к счастью, я был молодцом и сражался до большего количества очков, чем израсходовал." Жэнь Шэн все еще хвастался, сойдя с летающей машины.
В это время подошел старейшина Вайн: " Жэнь Шэн, что ты думаешь о том, чтобы принять меня в свои ученики?".
Ранее поспешивший взять Жэнь Шэна в ученики, а теперь поспешивший сделать стать его учеником, старейшина Вайн чувствовал себя очень несчастным.
Но через день Жэнь Шэн еще больше задумался об этих навыках , и ему просто захотелось немедленно научиться всему, что знал Чжао Линъюй.
