23 страница25 августа 2025, 23:14

=23=

Глава 23 - Не ешь меня

Жэнь Шэн уставился на Чжао Линъюя и почувствовал, что его волосы встают дыбом.

Он только что подумал, что может притвориться перевертышем растительного происхождения и жить припеваючи, но он не ожидал, что в нем уже обнаружилось столько недостатков.

Если Чжао Линъюй узнает его личность, то попытается ли он съесть его, как те, кто преследовал его раньше?

На мгновение Жэнь Шэн почти хотел развернуться и убежать.

Однако в этот момент Чжао Линъюй взял его за руку.

Рука Чжао Линъюя была горячей и огненной, и даже в этот момент она заставила Жэнь Шэна чувствовать себя очень уверенно: "Ты, ты съешь меня?".

Съем тебя? Чжао Линъюй с недоверием посмотрел на Жэнь Шэна и тут же подумал не о том. Но вскоре он понял, что Жэнь Шэн сказал "съешь" в буквальном смысле.

Но если это было буквально, то как он мог съесть Жэньшэна?

"Можешь покормить меня, как и учитель, я могу дать тебе немного еды, только не съешь меня всего". Жэнь Шэн жалобно посмотрел на Чжао Линъюя, его мастер был очень добр к нему, но иногда он крал у него семена женьшеня или кровь.

Чжао Линъюй все больше и больше убеждался, что Жэнь Шэн имел в виду "есть" в прямом смысле, и почему-то вдруг вспомнил о женьшене, который он искал раньше: "Ты женьшень? Растение с древней Земли?"

"Ты знаешь?" подсознательно спросил Жэнь Шэн, и только после того, как спросил, он понял, что позволил своему рту проговориться. 

В это время, даже если бы он прикрыл рот, это было уже бесполезно, поэтому он просто разорвал его: "Да, я женьшень, я женьшеневый дух! Ты ...... не можешь меня съесть!".

Дух женьшеня? Что это за штука? Чжао Линъюй был немного озадачен, однако он знал, что Жэнь Шэн боится, что он не человек. 

Подсознательно он хотел попросить разъяснений, но вдруг обнаружил, что маленькая рука, которую он держал, дрожит.

Жэнь Шэн был сильно напуган.

Заметив это, сердце Чжао Линъюя смягчилось, и он не стал больше спрашивать, а автоматически и спонтанно обнял Жэнь Шэна: "Не волнуйся, я тебя не съем ...... Что это было за духовное лекарство, которое ты дал мне раньше?".

Во время обещания Чжао Линъюю вдруг пришло в голову, что лекарство Жен Шэна, похоже, было взято из воздуха.

У мальчика явно ничего не было с собой, но он достал лекарство духа, чтобы спасти его и отца ...... Вспомнив о действии женьшеня и о том, что Жэнь Шэн просил его не есть его, Чжао Линъюй вдруг пришла в голову не очень хорошая догадка.

"Ты действительно не будешь меня есть?" Обняв Чжао Линъюя и услышав первую половину фразы, Жэнь Шэн радостно улыбнулся.

"Я не съем тебя". Чжао Линъюй дал еще одно обещание и снова спросил: "Когда мы впервые встретились, что за эликсир ты дал мне съесть?". 

В то время Жэньшэн явно ничего не доставал, но он кормил его чем-то изо рта в рот .......

"Это моя кровь ......", - вполголоса ответил Жэнь Шэн, а затем посмотрел на Чжао Линъюя: "Я спас тебя от смерти, а ты сказал, что ты мой, ты не можешь меня есть!".

Чжао Линъюй думал о многих возможностях, но он никогда не думал, что так называемое духовное лекарство, которое он съел, будет кровью Жэнь Шэна.

Он даже не мог пообещать Жэнь Шэну, что не будет есть его некоторое время, потому что он уже ел Жэнь Шэна - Жэнь Шэн кормил его много раз до и после этих дней, и он даже позволил Жэнь Шэну отдать эликсир своему отцу, чтобы тот съел его .......

Впервые Чжао Линъюй осознал, что он все еще ублюдок.

Энергия в теле Чжао Линъюя внезапно взбесилась, и почва покоя, которая была изначально заперта внутри него, также немного вышла наружу, Жэнь Шэн подсознательно удерживал человека на месте, а затем не смог удержаться и снова напрягся.

Чжао Линъюй внезапно сделал это, ведь не хотел же он отказаться от своих слов после того, как узнал о действии своей крови?

"Чжао Линъюй, не стоит есть меня целиком, лучше покорми меня и продолжай есть медленно ......".

"Мне жаль." Чжао Линъюй обнял Жэнь Шэна, Жэнь Шэн спас его, он давно поклялся защищать его , но теперь кажется, что он сделал далеко не достаточно.

"А?" Жэнь Шэн в замешательстве посмотрел на Чжао Линъюя.

"Никогда больше не давай мне свою кровь". Чжао Линъюй подтвердил, коснувшись щеки Жэнь Шэна своей.

"Я дал тебе свою кровь один раз, а позже ты съел часть моего корня, а вторая была семенами женьшеня". сказал Жэнь Шэн, потираясь своим лицом о лицо Чжао Линъюя.

"Корень?" Чжао Линъюй замер.

"Да, если бы этот срез корня был помещен в прошлое, то мне потребовались бы тысячи лет, чтобы вырастить его!" Жэнь Шэн протянул мизинец, чтобы показать Чжао Линъюю: "Вот здесь порез, но сейчас все в порядке".

"Идиот ......" Чжао Линъюй даже не знал, что сказать. Неужели у этого парня не было никакого чувства защиты? Зная о своем состоянии, он все еще давал другим кровь.

"Я не дурак! Я достаточно умен, чтобы потом дать тебе семена женьшеня!" Жэнь Шэн заметил, что Чжао Линъюй немного не в духе, и поспешно сказал.

Семена женьшеня? Чжао Линъюй вдруг вспомнил, как Жэнь Шэн упоминал слова "мой ребенок", когда давал ему лекарство, и его лицо изменилось.

Жэнь Шэн только подумал, что он не знает, что такое семена женьшеня, поэтому он хвастливо объяснил: "Семена женьшеня - это семена, которые я произвожу, я цвету только раз в несколько сотен лет и плодоношу только раз в несколько сотен лет, поэтому они очень ценные!

"Ты сказал, что это твой ребенок".

"Да, ты можешь так сказать, но мы, растения, не заботимся о своих семенах, и я их не выращиваю". Жэнь Шэн нахмурился: "Я не позволю им украсть тебя у меня!"

Услышав объяснения Жэньшэна, Чжао Линъюй почувствовал облегчение, а затем заметил, что в словах Жэньшэна есть что-то неправильное: "Тысяча лет? Несколько сотен лет?"

Жэнь Шэн соскочил с Чжао Линъюя и самодовольно посмотрел на него: "Говорю тебе, мне сотни тысяч лет, намного, намного старше тебя ...... ты не можешь называть меня маленьким другом!".

Сотни тысяч лет ...... всегда думал, что он был старой коровой, поедающей молодую траву, а оказалось, что это была молодая корова, поедающая старую траву? 

Эта трава тоже кажется особенно старой ...... Нет, возраст помимо физиологии говорит и о психологии: "Ты провел эти сотни тысяч лет вот так? Сколько людей ты встретил?"

"Укоренился, загорал, а потом прошел, я видел много людей, есть мастер, есть плохие парни, которые хотят меня съесть, а потом был Дайно ,который позволил мне выйти за тебя замуж". Жэньшэн в недоумении подвел итог своей жизни.

Чжао Линъюй в это время тоже задумался о том, что он пытался выяснить раньше, и понял, что Жэнь Шэн лишь некоторое время до этого жил со своим так называемым мастером, поэтому, даже если физический возраст Жэнь Шэна был намного длиннее, чем история Федерации, а его ментальный возраст был небольшим, разрыв между ними двумя ...... на самом деле был не очень большим.

"Ты живешь сотни тысяч лет, почему, когда люди говорят тебе жениться, ты женишься?" Чжао Линъюй снова взял Жэнь Шэна на руки и погладил его по голове.

Он хотел отпустить Жэнь Шэна в школу, но в сложившейся ситуации ...... он не мог позволить этому глупому мальчишке снова выставить себя на всеобщее обозрение.

"Я не просто женюсь, у тебя внутри почва покоя!" В любом случае, что должно быть сказано, то сказано, поэтому Жэнь Шэн перестал скрывать это и объяснил, что такое почва покоя в целом.

После объяснения Жэнь Шэн даже вздохнул: "Как хорошо, что я мог поглощать почву покоя, оставаясь рядом с тобой, но теперь, когда я позволил тебе практиковать эту технику, я больше не могу ее поглощать, в будущем я точно буду голоден!"

Оказалось, что именно из-за того, что в его теле была почва покоя, Жэнь Шэн так любил держаться рядом с ним, зная этот ответ, Чжао Линъюй почувствовал себя немного потерянным.

Но после потери, он перестал улыбаться, если бы это был кто-то другой, он бы определенно не сказал ему о почве покоя, в конце концов, это сделало бы его более благодарным, но этот ребенок ...... он слишком честен!

"А ты никогда не думал, что для меня будет удобнее всего умереть, если ты хочешь, чтобы во мне была почва покоя?" Чжао Линъюй спросил с улыбкой, Жэнь Шэн сказал, что он приближал себя ради почвы покоя, но в итоге он получил неспособность поглотить почву покоя, это тоже считается способностью.

"Ты не можешь умереть!" сердито подхватил Жэнь Шэн, и только закончив, остановился на этом: "Почему я не подумал об этом ...... На самом деле я еще очень умен, если бы ты умер, меня мог бы поймать и съесть кто-то другой!"

"Да, Жэнь Шэн самый умный". Чжао Линъюй необъяснимо почувствовал хорошее настроение.

"Так ты должен меня кормить? Сейчас я не могу поглощать слишком много питания, поэтому мне нужно пятьдесят, нет, сто мисок питательной еды за раз! И я собираюсь вылить их в ванну и понежиться в ней ......".

Отмокать в питательной еде? Питательная еда всегда считалась отвратительной среди знати, знает ли об этом мальчик?

Даже ему, который часто ел питательную пищу в армии, не нравилась эта мерзкая и невкусная паста ...... Нет, если бы они замочили в ней Жэнь Шэна .......

Представив себе эту сцену, Чжао Линъюй не смог удержаться от желания сглотнуть.

23 страница25 августа 2025, 23:14