24 страница3 января 2025, 18:39

ОТ ЛЮБВИ К НЕНАВИСТИ

Дома я не могла найти себе места. Всё внутри кипело, как бурлящий чайник на грани взрыва. Гнев, обида, и...разочарование. Я бросила сумку в угол и нервно прошлась по комнате. В голове крутилась только одна мысль: «Хочешь играть со мной в эти игры, Волков? Отлично. Посмотрим, кто кого».
Мой взгляд упал на запасные ключи от его машины, которые он оставил у меня пару дней назад. Даниэль всегда говорил, что доверяет мне, что я никогда не возьму машину без его разрешения. Его любимая «игрушка»-идеально вылизанный красный спорткар, в котором он души не чаял. Но сегодня я чувствовала себя по другому. Если он не ценит меня-почему я должна ценить его правила?
Я схватила ключи, надела куртку и уверенно вышла из дома, предварительно написав маме, что сегодня я задержусь у Риты. Если Даниэль думает, что может так легко меня заменить, то он сильно ошибается. Мне нужен был выход из этой боли, и я знала, где его найти.
Да. Я не говорила Даниэлю про поступление в Париж, скрывала. Но я еще даже не поступила, ничего не известно! А он! Он! Позволил этой курице Ане себя поцеловать, а потом еще и смотрел на меня со взглядом невинной барашки.

Ветер бил в лицо, а рев мотора заглушал все мысли. Я припарковалась на окраине города, где собирались гонщики. Атмосфера была знакомой: запах бензина, оглушающая музыка из колонок, выкрики толпы. Я уже дважды участвовала в таких гонках, и оба раза сорвала куш. В первый раз разделила победу с Даниэлем, а во второй-утерла нос всем. Но сегодня я приехала не за деньгами. Сегодня я приехала за реваншем над своим собственным бессилием.

Эй, это не та самая Кошка?-Услышала я чей-то знакомый голос из толпы.
Она самая.-Улыбнулась я, не останавливаясь.-Где организаторы?
—Кошка, ты сегодня на другой тачке?-Удивился один из парней, узнав меня.
Сегодня со своей новой.-Я кивнула в сторону машины Даниэля. Она выглядела настолько эффектно, что собрала взгляды сразу половины толпы.
Toyota Midship Sport Волкова? Ты что, стянула ее?-Кто-то засвистел.
Меньше слов, больше дела.-Отрезала я, сверля всех холодным взглядом.

Я быстро записалась на гонку. Противники были сильными: четыре машины, каждая круче другой. Я знала, что если проиграю-это станет позором. Но если выиграю, Даниэль поймет, что я больше, чем просто «удобный вариант».

Кошка снова в деле!-Прокричал ведущий в микрофон.-Гонка начинается через три минуты!
Я стояла у машины Волкова, проверяя зеркала и ремень. В голове крутился момент, когда Зайцева коснулась губ Даниэля. Гнев давал мне силу, а мысли о победе-уверенность.
Удачи, Кошка.-Произнес какой-то парень, хлопнув меня по плечу. Но я не нуждалась в удаче. Я была готова.

***

Секунды перед стартом тянулись бесконечно. Моторы ревели, участники сжимали руль. Ведущий поднял руку.
Три, два, один...ПОГНАЛИ!-Раздался крик.
Машина сорвалась с места, шины заскрежетали по асфальту. Я вжимала педаль газа до упора, лавируя между другими гонщиками. Toyota Даниэля работала идеально, каждая деталь отзывалась на мои движения.
Первый поворот. Я на третьей позиции. Глубокий вдох-резкое движение руля. Один из участников слишком сильно затормозил, и я вырвалась вперед.
Ощущение скорости било в висках, адреналин заполнял каждую клетку тела. Я больше не думала о Даниэле, о Зайцевой, о боли. Здесь я была свободной, здесь я была сильной.
Финишная прямая. Впереди только одна машина, ярко-синий Mustang. Его водитель нервно посматривал в зеркало.
Ну же, давай девочка.-Прошептала я сама себе, нажимая на газ еще сильнее.
Скорость достигла предела. В последний момент я пошла на риск-обгон на опасном повороте. Толпа закричала. Я влетела на финиш первой.

Люди окружили меня, кто-то кричал, кто-то хлопал по плечу. Но всё это было далеко. Я смотрела на машину Волкова, чувствуя, как руки дрожат от напряжения. Я выиграла. Я доказала себе, что могу быть выше этой драмы.
Но радость длилась недолго. Сзади раздался низкий, знакомый голос:
Даша.
Я обернулась. Даниэль стоял в толпе, его взгляд был ледяным, а челюсти сжаты настолько сильно, что заиграли желваки.
Что ты делаешь?-Спросил он, едва сдерживая гнев.
То, что ты, кажется, забыл сделать.-Я подняла голову, гордо посмотрев в глаза парня.-Двигаюсь вперед.
—Двигаешься вперед?-Повторил брюнет, подходя ближе. Его глаза блестели, голос был тихим, но в нем чувствовалось напряжение, как натянутая струна.-А для этого тебе нужно было взять мою машину и устроить все это шоу?
—Это не шоу, Одноклеточный.-Я сложила руки на груди, не отводя взгляда от его карих глаз.-Это урок. Ты привык думать, что все под контролем, что все всегда будет, как ты хочешь. Но, похоже, ты забыл, кто я.
Парень усмехнулся, склонил голову набок, но вот в его улыбке не было никакого тепла, которое я видела совсем недавно.
Правда? А кто ты, Даша?
Я уже хотела было ответить, но он не дал мне этого сделать.
Поехали.
—Что?-Я нахмурилась, не понимая, о чем он.
Ты хочешь показать, какая ты сильная? Хорошо. Соревнуемся. Прямо сейчас.-Взгляд Волкова пронзал меня насквозь, а голос его был ровным, но угрожающим.
Даниэль, ты серьезно?
—Абсолютно.-Он развернулся и направился к машине какого-то гонщика, тот любезно ее одолжил.

Толпа вокруг замерла, возбужденные крики сменились шепотом. Все знали, что Волков никогда не отступает, когда дело касается гонок. Я понимала, что это была дурная идея, но отказ означал слабость. А я не могла позволить себе, проиграть этому самодовольному придурку.

Ладно.-Холодно бросила я, садясь в красную машину.-Только потом не плачь.

***

Мы стартовали с ревом, который заглушал все вокруг. Дорога уходила в ночное шоссе, освещенное только редкими фонарями. Это была импровизация: никаких правил, никакой трассы, только мы двое и пустой путь впереди.
Даниэль мгновенно вырвался вперед. Его BMW уходил от меня на несколько корпусов. Я прикусила губу, чувствуя, как во мне закипает злость.
Не сегодня, кретин.-Прошептала я себе под нос и вдавила педаль газа до конца.
Мысли о Зайцевой, о его холодных словах, о боли, которую он причинил, все смешалось в одну цель: обогнать Даниэля, доказать ему, что я не сломаюсь.
На крутом повороте я догнала его, наши машины шли бок о бок. Я повернула голову, и наши взгляды встретились через окна. Темные глаза Даниэля горели вызовом. А мои голубые-жгучей ненавистью.
Всё, что ты делаешь-это пытаешься убежать, Даша!-Выкрикнул парень через открытую форточку.-От себя, от нас, от всего!
—А ты думаешь, что можешь все исправить?-Крикнула я в ответ, сжимая руль до побелевших костяшек на пальцах.-Слишком поздно, Волков.
«Его» машина слегка толкнула «мою», и я потеряла контроль на секунду, но быстро выровняла ее. Гнев зашкаливал, я больше не контролировала свои действия. На следующем участке я резко приблизилась к BMW, и всё случилось в доли секунды.
Моя машина задела его заднее крыло, и Даниэль потерял управление. Колеса черной машины завизжали, автомобиль закрутился, и вылетел на обочину. Звук удара был оглушающим, но не катастрофическим: Даниэль врезался в дорожный барьер, который и удержал машину от переворота.
Я мгновенно затормозила, тормоза визжали, сердце стучало в груди так громко, что я не сразу осознала, что все закончилось.
Черт...-Выдохнула я, выскакивая из машины.
Волков, который сидел в BMW, крепко держась за руль. Стекло было разбито, но сам парен жив. Я подбежала, с трудом дыша.
Ты с ума сошла?-Заорал он, открывая дверь и выходя из машины. Лицо Одноклеточного было бледным, но полным ярости.-Ты вообще понимаешь, что могла меня убить?!
—Это ты начал!-Я тоже сорвалась на крик.-Ты довел меня, Даниэль! Это все из-за тебя!
—Ты думаешь, это все игра?-Прошипел он, наклоняясь ближе ко мне.-Думаешь, я тебя отпущу?
—Ты уже отпустил.-Мой голос дрогнул, но я попыталась это скрыть.-Как только позволил Зайцевой...
—Да замолчи ты уже.-Перебил Волков, голос срывался от гнева.
Его взгляд на мгновение смягчился, и я подумала, что он скажет что-то еще, но вместо этого Даниэль притянул меня к себе и грубо поцеловал. Этот поцелуй был горячим, требовательным, наполненным всей той злостью, которую мы копили друг на друга.
Я замерла, пытаясь понять, что происходит, но через секунду меня затянуло в этот вихрь. Это был не мягкий, успокаивающий поцелуй, это была вспышка адреналина, протяжение нашей гонки, где никто не хотел сдаваться.
Когда парень отстранился, его глаза горели яростью, но в них читалось что-то еще-боль, страсть, смятение.
Я открыла рот, чтобы хотя бы что-то ответить на это, но слова застряли в горле. Мое сердце колотилось так сильно, что я слышала его удары в ушах.
А теперь садись в эту чертову машину, я отвезу тебя домой.-Бросил он, повернувшись уже к своей, красной машине, которая пострадала не слишком сильно, в отличии от BMW добродушного гонщика, который собственно и одолжил ее Даниэлю.-Мы еще не закончили.

24 страница3 января 2025, 18:39